Подтягивание ручника как то влияет на время срабатывания задних тормозов? Если я подтяну ручник, у меня задние тормоза будут раньше срабатывать?
ручник ручником, цилиндр цилиндром. при торможении работает цилиндр, если есть зазор то трещетка на распорной пластине сама подтягивает. ручник же тянет рычаг колодок (который ни как не работает при торможении педалью) и если есть зазор (ручник сильно вверх) то подтягивает туже трещетку. в обоих случаях если трещетка работает то колодки сами подводятся. если закисла то разбор чистка. далее если стоит абс то оно само перераспределяет усилия. если нет абс то стоит тормозной клапан на балке. он, чем больше загрузка тем больше усилие на зад. т.е. если пустой то и торможение слабое. запдние колодки не тормозят (передние тормозят), они подтормаживают. поэтому их хватает побольше чем передних.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 8
Пользователь №: 12.675
Регистрация: 16.12.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
Ребята! Добрый вечер! редко у вас бываю, извините, плохо ориентируюсь в форуме Может сталкивались кто-нибудь, проблемка такая: сеструха поломала ручник на своём пыжике, говорит вроде резво тронулась на ручнике он и того :) короче мне досталось ремонтировать, рычаг поднимается, усилие на рычаге вроде - тоже есть, но он не удерживается в поднятом положении, щелчков нет вообще, т е собачка в храповичке наверное поломалась или её пружинка... Никто не разбирал это дело? :)
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2009 г.в.
комплектация: типа с кондиционером!
цвет: красный!
Куплена в 2009 году!
Сообщений: 25
Пользователь №: 13.648
Регистрация: 12.4.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Друзья, помогите нужно поменять вот такой механизм 4310 76 ДЕТАЛИ Д/РЕГУЛ. БАРАБ ТОРМ КОЛ, но встал большой вопрос. Как они продаются комплектом на все 2 колеса или только на одно?
Сообщений: 43
Пользователь №: 13.732
Регистрация: 20.4.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
один трос скорее всего залег. Там планка регулировки троса ручника криво стоит. Надо разбирать , смотреть. А профилактика какая то тросам нужна? В мотике капал масло, а то туго трос ходит
Сообщение отредактировал mihuil77 - 4.9.2015, 16:52
один трос скорее всего залег. Там планка регулировки троса ручника криво стоит. Надо разбирать , смотреть. А профилактика какая то тросам нужна? В мотике капал масло, а то туго трос ходит
Скорее не трос заел, а подводка колодок с одной стороны неработает
трос внутри смазан специальной смазкой, что-то вроде Molykote G-4500 или VOLVO 1161326. Она неоказывает влияния на резину и полимеры и сама неразрушается от воздуха, влаги и света
один трос скорее всего залег. Там планка регулировки троса ручника криво стоит. Надо разбирать , смотреть. А профилактика какая то тросам нужна? В мотике капал масло, а то туго трос ходит
сам трос в пвх оболочке. если она не повреждена - ржаветь не будет. мог проржаветь и лопнуть чехол троса. тогда в этом месте его закусило. или сгнил кусок спирали чехла и он укоротился. тогда естественно будет провисать. судя по возрасту - вполне (если их не меняли) смазка внутри троса есть - какая-то белая на вазелин похожа.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
Сообщений: 1.425
Пользователь №: 4.518
Регистрация: 22.6.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 170раз
Нужна помощь экстарасенсов! 2-3 месяца назад менял тормозные барабаны, колодки, правый механизм автоподвода колодок, пружинки. Стояночный тормоз работал, задница проседала при торможении ручником, на 3 щелчках колеса не проворачивались, рычаг тормоза ходил туго. Неделю назад обнаружил, что стояночный тормоз не работает. Т.е. на 3 щелчках машина с горки укатывается. При этом рычаг тормоза теперь легко ходит до 7 щелчков. На 7 щелчках левое колесо полностью блокируется, а правое с трудом, но можно провернуть руками на поддомкраченой машине, т.е. тросик вроде как не порвался. Внутри барабана ничего не бренчит. При поверхностном осмотре днища машины перетертостей рубашки тросика не обнаружено. Оба колеса, не заблокированные тормозом крутятся ~ 10 сек, на поддомкраченной машине. На скорости, на 7 щелчках полностью блокируется левое колесо, аж до запаха жженой резины. Мог ли резко вытянуться правый тросик? Можно ли подтянуть правый тросик отдельно от левого? Мог ли соскочить механизм автоподводки колодок в положение для снятия барабана/разблокировки колодок?
Сообщение отредактировал zeato - 7.9.2015, 16:51
Моя машинка: Не Peugeot 206
2015 г.в.
цвет: Black Pearl!
Куплена в 2015 году!
Нужна помощь экстарасенсов! 2-3 месяца назад менял тормозные барабаны, колодки, правый механизм автоподвода колодок, пружинки. Стояночный тормоз работал, задница проседала при торможении ручником, на 3 щелчках колеса не проворачивались, рычаг тормоза ходил туго.
Неделю назад обнаружил, что стояночный тормоз не работает. Т.е. на 3 щелчках машина с горки укатывается. При этом рычаг тормоза теперь легко ходит до 7 щелчков. На 7 щелчках левое колесо полностью блокируется, а правое с трудом, но можно провернуть руками на поддомкраченой машине, т.е. тросик вроде как не порвался. Внутри барабана ничего не бренчит. При поверхностном осмотре днища машины перетертостей рубашки тросика не обнаружено. Оба колеса, не заблокированные тормозом крутятся ~ 10 сек, на поддомкраченной машине. На скорости, на 7 щелчках полностью блокируется левое колесо, аж до запаха жженой резины. Мог ли резко вытянуться правый тросик? Можно ли подтянуть правый тросик отдельно от левого? Мог ли соскочить механизм автоподводки колодок в положение для снятия барабана/разблокировки колодок?
на заведенной стоячей машине понажимай педалью тормоза до упора. (так подводится механизм самоподвода, и становится меньше щелчков на ручке ручника). посмотреть работоспособность механизма можно только в отверстии колесного болта. механизм натяжения ручника находится под задней частью центральной консоли (то что между сиденьями).
// у меня было что одна сторона недоторммаживала, пришлось снимать барабан и разрабатывать механизм самоподвода.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
с внутренней стороны (где барабан) сдавливаешь (по моему 2 точки) и вытягиваешь покачивая наружу (тянешь за рубашку троса)
Спасибо, снял. Осталось отсоединить рабочий цилиндр и АБС (собираюсь снять рычаг). Смогу я без спецключа шланги отсоединить? От 9-ки у меня остался 8-10 такой ключ, а тут на 11 нужен.
Спасибо, снял. Осталось отсоединить рабочий цилиндр и АБС (собираюсь снять рычаг). Смогу я без спецключа шланги отсоединить? От 9-ки у меня остался 8-10 такой ключ, а тут на 11 нужен.
если давно не откручивали то нужен разрезной ключь для откручивания тормозных трубок (простым свернешь грани). 8-10 можешь ненатянуть. /на трубку надевавешь резиновый колпачек/. датчик абс отчищаешь от грязи, пропшикиваешь вд-шкой, откручиваешь и аккуратно поддевая плоской отверткой покачивая вытягиваешь (не потеряй уплотнительную резинку, она отсекает грязь в барабан из вне)
Сообщение отредактировал jec - 1.10.2015, 17:09
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
датчик абс отчищаешь от грязи, пропшикиваешь вд-шкой, откручиваешь и аккуратно поддевая плоской отверткой покачивая вытягиваешь (не потеряй уплотнительную резинку, она отсекает грязь в барабан из вне)
Болт на 10 открутился легко, а вот сам датчик как влитой. Я его уже и резиновой киянкой изнутри постукивал, даже не шевелится. Можно его посильнее ударить, чтобы выбить?