А почему тогда двигатель просто отлично работает до 4го-5го включения вентилятора охлаждения? Такое ощущение, что что-то постепенно нагревается и по какой-то причине блок выдаёт столько ошибок!
Не пробовал. Он может на все эти ошибки влиять?
Скажем так, с этого датчика ЭБУ берет сигнал для впрыска топлива и подачи искры, и любая неисправность, плохой контакт, меж витковое замыкание, загрязнение рабочих поверхностей датчика и маховика может привести к пропуску сигнала для ЭБУ.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2007 г.в.
комплектация: XT
цвет: серебристый!
Куплена в 2007 году!
Датчик положения коленчатого вала не пробовал менять?
Не пробовал. Он может на все эти ошибки влиять?
Неа. Если он совсем дохлый, то не завестись вообще, а если только глючит, то начинается ерунда, например, когда обороты выше какой-то определённой отметки. Но кучу ошибок это не вызывает. Даже если предположить, что из-за него отключается цилиндр, то это происходило бы в разных цилиндрах, а не в одном и том же.
Напряжение в сети в норме?
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП
2007 г.в.
цвет: чёрный!
Куплена в 2019 году!
Да, везде стабильно. Скачков нет. Ещё замечена одна особенность - когда запускается вентилятор охлаждения, то перестаёт троить до того момента, как вентилятор выйдет в номинал. Может это как-то связано? Датчик коленвала достал, проверил тестером. По тестеру датчик жив. Но по нему ошибки и не было, судя по сканеру.
Да, везде стабильно. Скачков нет. Ещё замечена одна особенность - когда запускается вентилятор охлаждения, то перестаёт троить до того момента, как вентилятор выйдет в номинал. Может это как-то связано? Датчик коленвала достал, проверил тестером. По тестеру датчик жив. Но по нему ошибки и не было, судя по сканеру.
Да, везде стабильно. Скачков нет. Ещё замечена одна особенность - когда запускается вентилятор охлаждения, то перестаёт троить до того момента, как вентилятор выйдет в номинал. Может это как-то связано? Датчик коленвала достал, проверил тестером. По тестеру датчик жив. Но по нему ошибки и не было, судя по сканеру.
попробуй проверить разьем на отключающейся форсунке (можешь пропаять его для спокойствия) при запуске вентилятора ток увеличивается после просадка.....
Сообщений: 24
Пользователь №: 24.867
Регистрация: 16.5.2020
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Ребята, я её поймал!) После очередного диагноста и сброса ошибок остались всего две ошибки при троении - обрыв цепи форсунки и подогрев второй лямбды. Сегодня, после трёхчасового тренинга я с товарищем нашёл неисправную форсунку! Когда начинала троить, то тупо лили воду на датчики и форсунки, чтобы охладить. Просто уже не знали за что хвататься! В итоге на очередном заходе с полторашкой была выявлена нерабочая форсунка. На холодную сопротивление было 13,7 Ом, а когда нагревалась - бесконечность. Это уже было померяно после обнаружения. Завтра куплю четыре новых форсунки от Тазика и внедрю! По результатам отпишусь!
Самое интересное, что перекидывание форсунок уже было и выдавало всегда вторую.... Что за машина-загадка???)))))
Ребята, я её поймал!) После очередного диагноста и сброса ошибок остались всего две ошибки при троении - обрыв цепи форсунки и подогрев второй лямбды. Сегодня, после трёхчасового тренинга я с товарищем нашёл неисправную форсунку! Когда начинала троить, то тупо лили воду на датчики и форсунки, чтобы охладить. Просто уже не знали за что хвататься! В итоге на очередном заходе с полторашкой была выявлена нерабочая форсунка. На холодную сопротивление было 13,7 Ом, а когда нагревалась - бесконечность. Это уже было померяно после обнаружения. Завтра куплю четыре новых форсунки от Тазика и внедрю! По результатам отпишусь!
Самое интересное, что перекидывание форсунок уже было и выдавало всегда вторую.... Что за машина-загадка???)))))
от тазика форсунки переливают. /типа 100 вместо 75г/мин (при 3 бар)/ будет всегда переобогащение.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
Если разъём овальный, ставь 1984.F4, недорогие, есть на разборках.
Поставил Bosch от Ваз 2110. Работает двигатель теперь ровнее и стал приемистей. Видимо, старые форсунки надо было мыть. Ошибки ушли по форсунке и лямбде.
Только теперь появляются иногда ошибки Р0001 и Р0002. Судя по расшифровке это датчик давления топлива. А где он находится??? Я всю магистраль посмотрел! Даже фильтра возле бака нет! Что может выдавать такие ошибки?
Если разъём овальный, ставь 1984.F4, недорогие, есть на разборках.
Родная форсунка стоит в районе 5 тысяч рублей новая. Я купил 4 бошевских за 5200. Сегодня полдня гонял на машине - всё отлично!
Единственное, обнаружил ещё косяк - температура на приборке редко держится 90. В основном чуть выше 70. По сканеру тоже самое. Надо менять термостат. Не посоветуете какой фирмы взять?