Сообщений: 33
Пользователь №: 21.491
Регистрация: 4.12.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Днём намело много снега + под снегом корка льда, вечером во дворе припарковался с частичным заездом на бордюр, утром всё растаяло до состояния чистого асфальта и оказалось, что я встал там где очень высокий уровень поребрика и машина застряла днищем на нём, да так сильно что пришлось стаскивать с сильным скрежетом, по итогам этой процедуры стрелка уровня топлива на нуле и горит лампа, что якобы нет бензина. Я подумал что повредил топливные трубки и бензин вытек, но нет, под машиной сухой, никаких разводов нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Можно ли самому исправить?
Днём намело много снега + под снегом корка льда, вечером во дворе припарковался с частичным заездом на бордюр, утром всё растаяло до состояния чистого асфальта и оказалось, что я встал там где очень высокий уровень поребрика и машина застряла днищем на нём, да так сильно что пришлось стаскивать с сильным скрежетом, по итогам этой процедуры стрелка уровня топлива на нуле и горит лампа, что якобы нет бензина. Я подумал что повредил топливные трубки и бензин вытек, но нет, под машиной сухой, никаких разводов нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Можно ли самому исправить?
машина заводится? залей литров 5-10 в бак ......
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
попробуй способы: 1. сбросить клемму аккумулятора на минуту. 2. заглушить мотор, открыть водительскую дверь, закрыть и снова завести. 3. на заправке на заглушенной залить 10-20 литров. (если в баке 10литров) 4. когда стрелка совсем упадёт на ноль (не забывать подливать в бак) выключтить и включить зажигание.
/стрелка показывает, расчетные показания, а не напрямую с бака как в советских машинах/
Сообщение отредактировал jec - 7.12.2015, 14:41
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
попробуй способы: 1. сбросить клемму аккумулятора на минуту. 2. заглушить мотор, открыть водительскую дверь, закрыть и снова завести. 3. на заправке на заглушенной залить 10-20 литров. (если в баке 10литров) 4. когда стрелка совсем упадёт на ноль (не забывать подливать в бак) выключтить и включить зажигание.
/стрелка показывает, расчетные показания, а не напрямую с бака как в советских машинах/
Спасибо большое за совет. Доливал на заглушённой 20 литров, в баке при этом тоже было около 10, клемму уже сбрасывал, с дверью попробую, стрелка упала и не поднимается вообще, лампочка постоянно горит. Тут дело именно в каком то механическом повреждении мне кажется...
Спасибо большое за совет. Доливал на заглушённой 20 литров, в баке при этом тоже было около 10, клемму уже сбрасывал, с дверью попробую, стрелка упала и не поднимается вообще, лампочка постоянно горит. Тут дело именно в каком то механическом повреждении мне кажется...
механическое повреждение электрического кабеля. кабель питания насоса и датчика уровня проходит под днищем заднего дивана над баком и дальше в салон в левом пороге. вскрывай заглушку под диваном и смотри что там да как.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
можно попробовать сопротивлениями обучить, т.е. подключить сопротивление полного бака и включить зажигание, затем выключить зажигание, подключить на место то что из бака и снова включить зажигание.
Сообщение отредактировал jec - 7.12.2015, 17:58
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
можно попробовать сопротивлениями обучить, т.е. подключить сопротивление полного бака и включить зажигание, затем выключить зажигание, подключить на место то что из бака и снова включить зажигание.
Еле - еле снял это кольцо, сказать, что он туго снимается, это ничего не сказать, может это у меня просто такое попалось, помог мне молоток и балонный ключ, но без происшествий не обошлось, так как болонник скользкий , молоток соскочил мне по пальцу, палец почернел и опух вот так вот Достал я бензонасос, принёс домой, сейчас почищу плату, завтра установлю. По поводу обучение не понял! Читал где то, что можно обучить меняя положения поплавка, только пока не понимаю как его удерживать в одном уровне при этом опустить в бензобак или можно подсоединить только провода и включать зажигание только до режима работы аккумулятора?
Сообщений: 7.796
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1590раз
гайку поспешил откручивать. я имел ввиду лючок в днище под диваном. нужно была снять разьем и проверить сопротивление на датчике поплавка. а подключая сопротивления к проводам что идут к бси сымитировать заполненность бака. так определил бы где копать - в бак или в сторону проводки.
Сообщение отредактировал Borzhch - 7.12.2015, 20:59
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
гайку поспешил откручивать. я имел ввиду лючок в днище под диваном. нужно была снять разьем и проверить сопротивление на датчике поплавка. а подключая сопротивления к проводам что идут к бси сымитировать заполненность бака. так определил бы где копать - в бак или в сторону проводки.
У меня нет тестера к сожалению, да и пользоваться я им не умею, если сопротивление датчика поплавка как нибудь проверил бы, а вот как имитировать заполненность бака вообще не представляю
У меня нет тестера к сожалению, да и пользоваться я им не умею, если сопротивление датчика поплавка как нибудь проверил бы, а вот как имитировать заполненность бака вообще не представляю
нужно было кого-то попросить. на гаражах, например. самое сложное будет поставить гайку с разбухшим резиновым кольцом на место.
коль уж насос с измерителем у тебя в руках (уже с маникюром на ударенном пальце? ), контакты датчика на 5 и 6 клемах разъема. тестер нужен................
! не забывай о безопасности при обращении с летучими легковоспламеняющимися смесями
Сообщение отредактировал Borzhch - 7.12.2015, 22:09
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
нужно было кого-то попросить. на гаражах, например. самое сложное будет поставить гайку с разбухшим резиновым кольцом на место.
коль уж насос с измерителем у тебя в руках (уже с маникюром на ударенном пальце? ), контакты датчика на 5 и 6 клемах разъема. тестер нужен................
Да уже с маникюром) Завтра вообщем попробую собрать всё обратно и посмотрю будут ли хоть какие то изменения с уровнем топлива на приборке, если же нет, то придётся покупать тестер. Завтра отпишусь, спасибо большое за советы!
попробую собрать всё обратно и посмотрю будут ли хоть какие то изменения с уровнем топлива на приборке
Собрал всё обратно, никаких изменений нету Поеду покупать тестер, думаю понадобится и в дальнейшем, только я не очень понимаю как мерить не вынимая бензонасоса, объясните пожалуйста
Собрал всё обратно, никаких изменений нету Поеду покупать тестер, думаю понадобится и в дальнейшем, только я не очень понимаю как мерить не вынимая бензонасоса, объясните пожалуйста
ты подъедь на гаражи. пусть снимут разъем насоса. на клемах 5 и 6 измерителя насоса сопротивление (типа пустой 340 Ом. полный 14 Ом). если примерно по середине (не пустой бак) - значит с измерителем все нормально. потом в салонном блоке нужно отстегнуть черный разъем на 40 пинов и на его клемы 15 и 16 приходят провода от разъема насоса. 5 на 16, 6 на 15. пусть проверят нет ли обрыва. проводки подписаны: 5 (16) - 433С, 6 (15) - МЕ02. а тестер можешь купить. в инете есть много видео как ним пользоваться. там все просто.
картинка пригодится [attachment=31092:izm.jpg]
Сообщение отредактировал Borzhch - 8.12.2015, 12:19
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
ты подъедь на гаражи. пусть снимут разъем насоса. на клемах 5 и 6 измерителя насоса сопротивление (типа пустой 340 Ом. полный 14 Ом). если примерно по середине (не пустой бак) - значит с измерителем все нормально. потом в салонном блоке нужно отстегнуть черный разъем на 40 пинов и на его клемы 15 и 16 приходят провода от разъема насоса. 5 на 16, 6 на 15. пусть проверят нет ли обрыва. проводки подписаны: 5 (16) - 433С, 6 (15) - МЕ02. а тестер можешь купить. в инете есть много видео как ним пользоваться. там все просто.
картинка пригодится [attachment=31092:izm.jpg]
Нету у меня к сожалению гаражей,давно бы уж туда съездил... Я так понимаю мне надо разобрать вот это ?
Нету у меня к сожалению гаражей,давно бы уж туда съездил... Я так понимаю мне надо разобрать вот это ?
раз открыл бензобак, то глянь внутрь на предмет чистоты (светодиодным фонарем с расстояния посвети туда)
все делать с выключенным зажиганием.
купи цифровой тестер (стоит 100-300р), включи его на измерение сопротивления до 1кОм, (замкни иглы между собой - должно показать "0" (можт пара Ом) - это проверка тестера на измерение, разомкни иглы должно показать "1" (бесконечность)), далее отсоедини разъем от бензонасоса (под сиденьем) и иглами дотронься до нужных контактов разъема на самом насосе. на тестере должно че нить показать циферками в Ом-ах. запомнили/записали. соединили назад разъем.
Далее, подключи назад разъем бензонасоса и лезь в БСИ (под рулем) в разъем. отключи разъем и мерий на этом жгуте (на в БСИ), должно показать тоже самое (может чуть больше на пару Ом из-за сопротивления этих проводов).
все данные должны быть в диапазоне 14 Ом-340Ом. если больше, то мозги считают что "бак пустой" скорее всего поврежден измеритель на бензонасосе. (нужен или новый или с этим химичить - тут и надо было гайку откручивать). подсоединяем разъем назад.
если и там все впорядке, то действуем по плану "Б". отключаем снова разъем на баке и на контакты разъема (жгут) подключаем сопротивление (резистор) ~ 50 Ом. включаем зажигание (но незаводим) и смотрим на показания стрелки бака. должно показать что бак почти полный. если стрелка все равно лежит то остается только мозги (БСИ). и нужно танцевать с бубном.
а все вышеданные методы непомогли?
!!!ОСТОРОЖНО С ПАРАМИ БЕНЗИНА!!! (хорошо проветриваемое место, огнетушитель, плотное одеяло/фуфайка, страхующий человек,....)
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 7.796
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1590раз
еще такая мысля: если бак пустой то лампа должна мигать и стрелка лежать. если обрыв датчика измерителя - то моск видит сопротивление больше чем у пустого бака и тогда светит лампой постоянно?
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!