Сообщений: 2.443
Пользователь №: 14.121
Регистрация: 7.6.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 46раз
Собственно проблема в чем первый раз ставил JAPAN было написано, 10-15 тыщ и обана опять менять искал искал только джапан в наличии ок. купил, поставил опять тыщ 10-15ть и абзац. заказываю уже SNRв надежде что придет норм подшипник, и как думаете что пришло? JAPAN!!! кароче за примерно 35ть тыщ пробега у меня уже подыхает третий подшипник мыфты кондея, уже и не знаю что делать, хоть кондей выкидывай.
Кто нить знает код подшипника для муфты кондея размер 35X55X20 но только но только не от узкоглазых чертей
Собственно проблема в чем первый раз ставил JAPAN было написано, 10-15 тыщ и обана опять менять искал искал только джапан в наличии ок. купил, поставил опять тыщ 10-15ть и абзац. заказываю уже SNRв надежде что придет норм подшипник, и как думаете что пришло? JAPAN!!! кароче за примерно 35ть тыщ пробега у меня уже подыхает третий подшипник мыфты кондея, уже и не знаю что делать, хоть кондей выкидывай.
Кто нить знает код подшипника для муфты кондея размер 35X55X20 но только но только не от узкоглазых чертей
бесполезно, подшипник (производитель) от кода не зависит. в упаковке для запчастей может лежать подшипник любого производителя. может чего делаешь не так??? вот он и кончается, я на японцев не жалуюсь.
бесполезно, подшипник (производитель) от кода не зависит. в упаковке для запчастей может лежать подшипник любого производителя. может чего делаешь не так??? вот он и кончается, я на японцев не жалуюсь.
а что там можно сделать не так? пресую подшипник в шкив по внешней обойме. на посадочное место по внутренней. что можно еще сделать не так? пыльник не повреждаю. кстати не я один мучаюсь, много кто так мучается, а кто-то смог найти раздолбанный компрессор но с живым подшипников и шкивом и уже больше чем 15ть тыщ катается =(
а что там можно сделать не так? пресую подшипник в шкив по внешней обойме. на посадочное место по внутренней. что можно еще сделать не так? пыльник не повреждаю. кстати не я один мучаюсь, много кто так мучается, а кто-то смог найти раздолбанный компрессор но с живым подшипников и шкивом и уже больше чем 15ть тыщ катается =(
а после запресовок проверял как крутится, бывает просаженное место под обойму подшипника и его зажимает.....
Сообщений: 86
Пользователь №: 14.732
Регистрация: 26.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4раза
То же пришлось менять через год SNR-овский подшипник. Думаю дело не в ресурсе оного, а в отсутствии защиты муфты от воды и грязи, особенно соли зимой. Я решил проблему установкой кожуха перед шкивом компрессора. Кожух вырезал из нескольких кусков старого подкрылка от какого то ТАЗа. Куски соединил при помощи заклёпок так, что кожух закрывает и компрессор, и шкив, и ремень. Прошло больше года, новый подшипник ведёт себя нормально.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2007 г.в.
комплектация: СТАНДАРТ
цвет: Серебристый!
Куплена в 2012 году!
То же пришлось менять через год SNR-овский подшипник. Думаю дело не в ресурсе оного, а в отсутствии защиты муфты от воды и грязи, особенно соли зимой. Я решил проблему установкой кожуха перед шкивом компрессора. Кожух вырезал из нескольких кусков старого подкрылка от какого то ТАЗа. Куски соединил при помощи заклёпок так, что кожух закрывает и компрессор, и шкив, и ремень. Прошло больше года, новый подшипник ведёт себя нормально.
вопрос! почему оригинальный ходит свыше 100 тыщ км без проблем?
Сообщений: 35
Пользователь №: 15.732
Регистрация: 13.1.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
Потому что оригинальный. В сервисе (нормальном, не дилерском) мастера сказали, что замены хватает где-то на год, жене менял, через год начал шуметь, так и продали ее пыжика. Смиритесь, или откажитесь от кондиционера.
Сообщений: 6.559
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1186раз
а я взял за правило контролировать смазку в подшипниках перед установкой. мало ее кладут.... и со стороны где компрессор на защите приклепал щиток, в результате туда намного меньше закидывает всякого.....
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
а я взял за правило контролировать смазку в подшипниках перед установкой. мало ее кладут.... и со стороны где компрессор на защите приклепал щиток, в результате туда намного меньше закидывает всякого.....
так он жеж там 2х рядный какой то...кстати, насчет смазки, видимо в ролики ГРМ ина мало смазки пихает =( и тогда вопрос опять же, в подшипники роликов какую смазку луше? там ведь не как в балке, там температура то выше да и обороты тоже хорошие