ок. эбу я так понимая это то что с пассажирской стороны.
и по рисунку проверить все массы?
ЭБУ это та что под капотом со стороны пассажира, BSI это то что у тебя под рулем в районе левой ноги. У вас там нема автоэлектриков? А то чует мое сердце наворочаете самостоятельно так, что потом долго и дорого будет идти процесс восстановления
короче проблема была не в массе. всего лишь на всего надо было поменять бензонасос (сам он вроде бы работал но не давал давление то которое нужно). купил вазовский от 2110 за 540 р. и всё завелся. но работало как то троило. ну думаю свечи купил свечи поставил тоже самое. потом поехал домой все ок. но только машина тупила. на утро заводить а она чихает но не заводиться. пытаеться но не заводиться. думаю за пол года проб завестись ремень грм проскочил на зубец. завтра буду смотреть метки. что думаете по поводу ремня грм?
Сообщение отредактировал Tihsuz - 12.10.2014, 20:05
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
цвет: серый!
Куплена в 2014 году!
Сообщений: 50
Пользователь №: 18.973
Регистрация: 7.5.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
кто нибудь подскажет? ставлю по меткам. ставлю натяжной ( все как надо) но одно но ремень как то не жестко сидит. это нормально. или ролик как то по особенному надо ставить?
все таки ремень перескочил. я выставлял по меткам он так почти завелся и опятьтак чихает. перепроверил метки. ушли. опять ставлю но мне кажеться ремень не натянут как следует.
и еще надо обязательно ставить ремень на гур, компресор кондея, генератор чтобы проверить на работоспособность. или можно не ставить.
Сообщение отредактировал Tihsuz - 14.10.2014, 20:20
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
цвет: серый!
Куплена в 2014 году!
Сообщений: 50
Пользователь №: 18.973
Регистрация: 7.5.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
короче помогайте.
выставил я грм а машина не заводиться. опять полез в бензобанк оказалось плохо трубку к насосу впресовал. купил новую за 50 р. сделал по лучше. и вуаля все завеласьно есть одно но, троит сильно. подумал что свечи хотя они новые выкрутил. первый и второй свечи с чёрным нагаром. третья и четвертая нормальная чистая. поставил обратно. также троит. свечи рабочие проверял. потом проверил диагностикой вышла ошибка Р0463 сбросил её но она опять появилась. по советуйте что может это быть, куда лезть? или может надо машине дать просраться на трассе?
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
цвет: серый!
Куплена в 2014 году!
Сообщений: 12
Пользователь №: 18.594
Регистрация: 28.2.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста или "сошлите" если уже писалось. Заметил следующую тенденцию машина используется не часто и в момент запуска после стоянки не хочет крутить стартер. Вставляю ключ жду пока сработет насоос и поворачиваю, под торпедой срабатывает реле слышно, а вот стартер не крутит. Сначало думал что АКБ, зарядил но то же самое, при чем заметил, что иногда ключ повернул, а стартер начинает крутить с задержкой 3-5 сек! Вчера опять то же самое стояла 2 месяца, снял АКБ зарядил на всякий случай ставлю - 0. Сижу ключом туду - сюда бах стартер провернуло, завелась, потом раз 10 глушил, заводил все прикрасно, именно только на холодную первый пуск. Куда лезти? Реле стартера? Сам стартер, просто устройство данного авто не знаю не разу не ковырял. Двиг. 1.4
Сообщение отредактировал Marusya 76 - 16.10.2014, 8:22
Моя машинка: 1
2007 г.в.
комплектация: АТ
цвет: красный!
Куплена в 2014 году!
Сообщений: 50
Пользователь №: 18.973
Регистрация: 7.5.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
свечи посмотрел, катушку тоже. но как то она не так мне кажеться какие бы я свечи не ставил пробивает от них на корпус. искра есть на них. где то хорошо прямо а где то есть искра но мне кажеться по слабее.
нашел как проверить катушку мультиметром. потом отпишусь.
Сообщение отредактировал Tihsuz - 17.10.2014, 15:35
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
цвет: серый!
Куплена в 2014 году!