Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Товарищи, есть бредовая тема, летом, когда расплачусь с долгом на следующую зарплату сделать жесткую вещь.
Я прикидывал в фотошопе, что из пыжа вполне получается большой высокий хэтч типа кроссовера))
Вот интересно, можно ли выточить какие-то мегапроставки, чтобы поднять машину на 10-12 см?.. Т.е. не внося изменения в подвеску.
Потом можно поставить 16" катки, все молдинги в цвет кузова, сзади на бампер пониже противотуманки красные полосками... задние фонари под лехус может быть... ну и после "206" остается добавить буков Х:))))
Идея навеяна первой поездкой на дачу, давшей понять четко, что в нынешнем варианте пежо для этого не создан( Вторую машину сейчас не потяну, а продавать пыжа очень жалко...
Скоро фотошоповую бредятину я выложу тут. Надо бы модельку еще 3д нарисовать в автокаде
Товарищи, есть бредовая тема, летом, когда расплачусь с долгом на следующую зарплату сделать жесткую вещь.
Я прикидывал в фотошопе, что из пыжа вполне получается большой высокий хэтч типа кроссовера))
Вот интересно, можно ли выточить какие-то мегапроставки, чтобы поднять машину на 10-12 см?.. Т.е. не внося изменения в подвеску.
Потом можно поставить 16" катки, все молдинги в цвет кузова, сзади на бампер пониже противотуманки красные полосками... задние фонари под лехус может быть... ну и после "206" остается добавить буков Х:))))
Идея навеяна первой поездкой на дачу, давшей понять четко, что в нынешнем варианте пежо для этого не создан( Вторую машину сейчас не потяну, а продавать пыжа очень жалко...
Скоро фотошоповую бредятину я выложу тут. Надо бы модельку еще 3д нарисовать в автокаде
Можно выточить что угодно но если не вносить в конструкчию изменения То При лифте подвески даже на 5 см Начнутся такие проблеммы как Сломанные привода Конченные рычаги и ещё бог знает чего... Вообщем идея лешина смысла Без сильных вложений... ДА и запомните товарисчи Лифт подвески вверх намоного дороже чем поставить супер низкие супер гоночные амморты с пружинами.. хороший лифт вверх на 10-15 см стоит 10-15 $ а какой либо другой лифт типо" ПРоставки!" начнет убивать другие эл-ты подвески и особенно Привода с рычагами
Сообщение отредактировал Mexanik-Peugeot - 6.4.2008, 23:00
Можно выточить что угодно но если не вносить в конструкчию изменения То При лифте подвески даже на 5 см Начнутся такие проблеммы как Сломанные привода Конченные рычаги и ещё бог знает чего... Вообщем идея лешина смысла Без сильных вложений... ДА и запомните товарисчи Лифт подвески вверх намоного дороже чем поставить супер низкие супер гоночные амморты с пружинами.. хороший лифт вверх на 10-15 см стоит 10-15 $ а какой либо другой лифт типо" ПРоставки!" начнет убивать другие эл-ты подвески и особенно Привода с рычагами
Ну вот есть же пакет для плохих дорог с удлинненными пружинами, ну пусть плюс амморты другие будут - это уже и так +3 см примерно.
Ну а под это дело можно еще проставки 2,5 см
А колеса сменить 14й радиус на 16й - вот и плюс еще 2 см... итого почти 8 см... Глупо?:)
Фотошоп я выложу вместе с 3д максом, простите, пока некогда дом-работа-дом-семья...
Ну вот есть же пакет для плохих дорог с удлинненными пружинами, ну пусть плюс амморты другие будут - это уже и так +3 см примерно.
Ну а под это дело можно еще проставки 2,5 см
А колеса сменить 14й радиус на 16й - вот и плюс еще 2 см... итого почти 8 см... Глупо?:)
Фотошоп я выложу вместе с 3д максом, простите, пока некогда дом-работа-дом-семья...
Фишка в том, что шаровые опоры долго не протянут с увеличенным клиренсом (не говорю о колесах большего радиуса). Нужно будет ставить другие, скорее всего самопальные рычаги, понадобится иной стабилизатор поперечной устойчивости и стойки стабилизатора иной длины. Штатные приводные валы будут работать враскорячку и проедут тысяч 5-10, если сновья, а если постарше, то и того меньше. Во избежание проблем с валами придется опускать двигатель с коробкой ровно на столько же примерно, на сколько и поднимется клиренс, то же самое с узлом рулевого управления. Я абсолютно согласен с Mexanik-Peugeot, что малыми вливаниями клиренс не поднять без ущерба ресурсу штатных деталей ходовой и подвески, а также без ущерба безопасности.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2007 г.в.
комплектация: Калина универсал
цвет: серебристый!
Куплена в 2009 году!
Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Многие джипы тоже должны ездить "по освальту".
Например, если открыть инструкцию по Ниссан МУРНЯНО, то там начертано, что данный автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с улучшенным покрытием и не предназначен для бездорожья.
1) Проще ли купить джипа? Ну, положим, не проще, уже потому, что если продать моего пыжа и добавить ну скажем даже 10 тыс долл, то что можно купить (18 тыс)? Китайский кусок г-на? Корейскую хюндай санта фе того же года, что и пыж? МЛ мерс турецкий 97 года с пробегом 10000000 км? Не говоря уже о том, что 10 тыс долл у меня дополнительных отнюдь не имеется:)
2) Хюндай и китай - это не пежо и мне особо не нравятся:) А пежо нравится. И будет эксклюзивный автомобиль, если задумка удастся.
3) Лифт на 10 см = 10 тыс долл? Ну, положим, мне хватит 7-8 см, ибо у моего клиренс 120 мм, а, скажем, у Нивы он 200 мм. Прикинем: Передняя подвеска опускаем двигло и кпп на 25 мм (например, проставками под болты) ставим проставки 3-4 см под чашки потом сдвигаем рычаги (придется наваривать, чтобы шаровые наружу ушли) ну и все
задняя подвеска не знаю, как на 206, а на 405 прокатывали такие вещи, как снятие задней балки, выбивание торсионов и, повернув их на больший угол, вставить обратно и тоже все
ну сколько это может стоить? Опустить двигло ну 5000 наварить рычаги ну 10000 (хотя 100% дешевле) С задней балкой морока ну пусть еще 10000 Ну и еще пусть блин всякой-разной работы, которой я не знаю, еще на 1000 долл Ну и колеса 16" с резиной НОВЫЕ еще 1000 долл Итого ну 3000 долл
НУ ПУСКАЙ 100 000 руб! :)
Откуда 10 тыс долл? :)
ПЫСЫ Никто не знает, где взять 3дмаксовую модельку 206 пыжа? Не WRC;)
Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Насчет задней балки я уже узнал - 2500 руб ее поднять практически насколько хочешь... С передней подвеской большой гимор, звонил в НАМИ, будут рассчитывать...
Насчет задней балки я уже узнал - 2500 руб ее поднять практически насколько хочешь... С передней подвеской большой гимор, звонил в НАМИ, будут рассчитывать...
Знаешь, по моему не стоить чинить то, что не сломано!!!! В Подольске ездит Волга-внедорожник 3110Х. Смотрится довольно убого! но это опять жиж ИМХО! Могу тебя сразу заверить, что той отточенной управляемости, который у тебя есть сейчас на 206-м - не будет и в помине, Увеличенный клиренс, смещённый центр тяжести ну и так далее... А вот как это будет выглядеть - тоже большой вопрос? То как это может выглядеть при построении модели на компе может разительно отличаться от жизни. Да и придёт время расставаться с авто - тоже могут возникнуть проблемы. + как отреагируют на это представители власти (гайцы)? Допускается ли внесение изменений в предусмотренную производителем конструкцию? Я вас не отговарию, просто советую объективно взвесить все за и против этого проекта! В любом случае пожелаю вам удачи и чтобы всё получилось именно так ка вы того желаете! :friends:
Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Седан-внедорожник это вообще что-то страшное, имхо)
Для того и моделируется, чтобы понять, насколько это странно будет выглядеть, но вроде ничего.
Про ментов... ну я же не собираюсь ставить на раму и делать бигфут. Едва ли кто просечет. В действительности я поставил 16е диски - ну и что, они с завода на пежо идут, ну а то что впереди еще 2-3 см кузов над колесами - это пакет для плохих дорог. А в заднюю подвеску вообще никаких изменений не вносится. Ну и наконец, если это будет делать НАМИ, то они дадут бумажку, с которой подавно проблемз гибт эс нихьт.
а когда я буду расставаться с авто - я попрошу БОЛЬШУЮ СУММУ )) К тому же, я делаю это все как раз потому, что НЕ хочу расставаться с этим авто.
Сообщений: 163
Пользователь №: 553
Регистрация: 7.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4раза
На фотках выгладит прикольно канешно...
Мой МЧ считал что его машина недожип и переделал. Он занимается всяким троффи и у них там всем понравилось, типа это у них круто. Что он сделал: поставил своего сурфа на мост от кукурузера, еще чего-то наделал и колеса огромные канешна (кажется 32 или 32 были, а поставил 33 или 34, я не помню уже). Кароче уродство, трактор. Между колесами и самой машиной огромное пространство, машину болтает, потом вобще левая часть выше правой, но это он вроде исправил, всякие косяки до сих пор исправляет, тачка гудит как самолет когда идет на взлет. Поездка на его машине превращается в кашмар, даже укачивает до тошноты. А была такая симпатичная машинка... Если что, могу фотки выложить.
Еще я думаю что если ипонец это как-то выдержал, такое издевальство, то намного более нежный Пыжик от таких переделок точно загнется.
Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Механик, было бы здорово услышать твое квалифицированное мнение..
Вот у иранцев же клиренс типа 160 мм? Это как достигается, только пружинами и стойками? Если так, то, купив данные пружины и стойки полкучить + 50 мм, плюс больший радиус значит уже спереди 180 мм?
Я просто подумал, что 180 мм это очень прилично чтобы ездить по грунтовке. А зад поднять на 70 мм поворотом торсионов и будет 200 мм клиренс на заду... Т.е. в среднем 19 см!
Если я ошибаюсь, поправьте меня)
Потом слышал что у иранцев управляемость стала много хуже. А нельзя ли воткнуть тогда газовый аналог 307го пежо например в передние стойки? Или еще какой-то амморт газовый, подлиннее?..