Всем доброго времени суток! Обменяю: Датчик ТОЖ (новый), кнопку блокировки ЦЗ и аварийка на центральную консоль (б/у рабочая), и 2 ремня доп. оборудования на генератор и т.д. на Матиз или Спарк (новые) НА диагностику двигателя, особое внимание системе зажигания, т.к. горит чек зажигагия.) Предистория:Когда температура ОЖ поднимаеться свыше 90 загорается чек зажигания (щас горит постоянно), отказываются работать пару цилиндров, теряется мощность( - Загорелся чек зажигания, поехал к официалам на Варшавке на диагностику (800 руб.) приговорили катушку и свечи, заменил сам на неоригинальные= Непомогло( Поехал 2 раз, туда же, на диагностику (800 руб.), приговорили Датчик вращения коленвала, датчик ТОЖ, посоветовали почистить дроссельную заслонку, все сам заменил на новые неоригинальные, заслонку почистил= Помогло на 1 день, чек пропал, на следующее утро появился вновь в пробке когда температура поднялась свыше 90(((( Вывод: к официалам больше не ногой... Желательно провести диагностику в ЮАО г.Москва...С меня еще и пиво если решим проблему...)
Сообщение отредактировал EUGENE - 14.4.2013, 19:17
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2006 г.в.
цвет: серый!
Куплена в 2012 году!
Всем доброго времени суток! Обменяю: Датчик ТОЖ (новый), кнопку блокировки ЦЗ и аварийка на центральную консоль (б/у рабочая), и 2 ремня доп. оборудования на генератор и т.д. на Матиз или Спарк (новые) НА диагностику двигателя, особое внимание системе зажигания, т.к. горит чек зажигагия.) Предистория:Когда температура ОЖ поднимаеться свыше 90 загорается чек зажигания (щас горит постоянно), отказываются работать пару цилиндров, теряется мощность( - Загорелся чек зажигания, поехал к официалам на Варшавке на диагностику (800 руб.) приговорили катушку и свечи, заменил сам на неоригинальные= Непомогло( Поехал 2 раз, туда же, на диагностику (800 руб.), приговорили Датчик вращения коленвала, датчик ТОЖ, посоветовали почистить дроссельную заслонку, все сам заменил на новые неоригинальные, заслонку почистил= Помогло на 1 день, чек пропал, на следующее утро появился вновь в пробке когда температура поднялась свыше 90(((( Вывод: к официалам больше не ногой... Желательно провести диагностику в ЮАО г.Москва...С меня еще и пиво если решим проблему...)
Хорошие диагносты в Подольске(У-Сервис+ Пежо) У меня другая проблема была, ни кто не мог помочь, а они помогли. 600р.(глобаольная) + моют авто бесплатно, случай чего, повторная диагностика бесплатно
Хорошие диагносты в Подольске(У-Сервис+ Пежо) У меня другая проблема была, ни кто не мог помочь, а они помогли. 600р.(глобаольная) + моют авто бесплатно, случай чего, повторная диагностика бесплатно
Спасибо за совет обязательно туда заеду...Предложение по замене остается в силе:)
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2006 г.в.
цвет: серый!
Куплена в 2012 году!
Подарю летнюю резину. Резина мишлин, 14 радиус, прошла тысяч 40-50, но состояние еще удовлетворительное. 3 резины одинаковые, а 4-ая - новая, с другим протектором (тоже мишлин, куплена так как было сильно проколото колесо). Самовывоз из Жулебино. Также отдам за символическую плату (рублей по 100) 2 новых фильтра МАN в коробке - воздушный и салонный. Купил каждый из них в экзисте за 300 руб., но так и не поменял.
Сообщений: 119
Пользователь №: 14.441
Регистрация: 19.7.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
Привет Всем! Ни у кого не завалялся корпус масляного фильтра? Тот самый чёрный "стакан" :) Если у кого то есть, даже наверное Б/У, в целом состоянии, и не нужный, готов принять в дар :) А то мой дал течь
Сообщений: 119
Пользователь №: 14.441
Регистрация: 19.7.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
Валяются дома: Прокладка ГБЦ, поршневые кольца, маслосъёмные колпачки - всё неоригинал. Есть ремень ГРМ на 104 зуба. Поменяю на что-нибудь :) О, ещё есть 1 литр масла total quarz 9000 5w40 :) Масло с маслосъёмными колпачками могу подарить, кому надо.