Ребят,задняя хрустела, смазал доводчик литолом за рублей 30 , не помню уже цену, и оставил на несколько часов, больше не вспоминаю про хруст! И так все доводчики подмазал и все в ажуре!
Смазывал только выступающие части петли или внутрь двери залезал???7
Сообщений: 6.559
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1186раз
внутри стоят 2 ролика, вот они и закисают. лично я сначала вэдешкой подлез побрызгал, разработал. а потом литолом в спрее подлез и набрызгал на эти ролики так чтобы попало на оси роликов.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 1
Пользователь №: 13.149
Регистрация: 16.2.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Подскажите, кто сталкивался! Вот эта деталь в передней двери с двумя гайками при закрытии двери задвигается внутрь (на рисунке влево, вглубь двери). Причём гайки закручены. При закрытии/открытии слышны очень громкие два щелчка. Что делать, надо ли снимать карту? Может кто уже лечил эту затею?
Подскажите, кто сталкивался! Вот эта деталь в передней двери с двумя гайками при закрытии двери задвигается внутрь (на рисунке влево, вглубь двери). Причём гайки закручены. При закрытии/открытии слышны очень громкие два щелчка. Что делать, надо ли снимать карту? Может кто уже лечил эту затею?
На водительской двери моего пыжа тоже щёлкает при открывании. Остальные двери открываются без щелчка. Смазывать по-моему этот ограничитель бесполезно, так как щёлкает, потому что износ сильный и смазка уже не поможет. Буду менять по весне. Стоит этот ограничитель в районе 1000руб. Менять буду сам.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2007 г.в.
комплектация: XR
цвет: серебристый металлик!
Куплена в 2007 году!
Сообщений: 10
Пользователь №: 13.526
Регистрация: 31.3.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
У меня аналогичная ситуация с ограничителем на водительской двери( щёлкал, разболталась заклёпка, я его вытащил наружу и теперь не могу вставить обратно) - я так понимаю необходимо расшить дверь - подскажите как правильно снять обшивку двери
Сообщений: 766
Пользователь №: 6.597
Регистрация: 23.2.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 168раз
ой йооооооо сколько вас -нас тут я думала это у меня одной так потому что мало открываю левую заднюю, то что-то и приржавелоооо а тут все намного серьезнее мне тут помыли машинку и хруст прошел. я было обрадовалась, но помогло не надолго через пару дней было уже также громко, на до мной уже смеются
У меня аналогичная ситуация с ограничителем на водительской двери( щёлкал, разболталась заклёпка, я его вытащил наружу и теперь не могу вставить обратно) - я так понимаю необходимо расшить дверь - подскажите как правильно снять обшивку двери
поводок можно вставить открутив крепление поводка от стойки. взять плоскогубцы, всунуть ребром между двух роликов до максимально тонкого сечения и повернуть на 90 грд. затем, удерживая поводок плоскогубцами аккуратно вытянуть его. весть не выйдет, там на конце ограничитель.
извинияюсь на жизненные аналогии.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 6.559
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1186раз
обшивку двери можно снять, но надо будет закупить заранее клипсы крепления (до 8шт). снимаешь треугольник (где зеркало, твиттер), откручиваешь звездочкой несколько винитов (2или 3 не помню) поддеваешь за край обшивку и постепенно ее отстегиваешь (отрываешь) от двери.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 3
Пользователь №: 16.073
Регистрация: 28.2.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Меня хруст ограничителя водительской двери, доставал примерно год. В итоге я его снял, вынул шток, который ходит между роликов, на наковальне простучал заклёпку, и на наждаке подравнял бугры, которые собственно и ограничивают ход двери, потом смазал его литолом и поставил на место - хруст пропал.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2009 г.в.
цвет: черный!
Куплена в 2013 году!
Для трех дверки ограничитель водительской двери такой же? если нет, нужен код плииизззз, обыскался не могу найти, сорвал гайки вместе с болтом обломилась (( По поводу скрипа лечится смазкой (литол универсальный) внутри двери(под обшивкой), сразу все прошло, брызгать WD не разбирая обшивки толку нет, проверено не раз )
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП
2007 г.в.
комплектация: standart
цвет: Красный!
Куплена в 2014 году!
Для трех дверки ограничитель водительской двери такой же? если нет, нужен код плииизззз, обыскался не могу найти, сорвал гайки вместе с болтом обломилась (( По поводу скрипа лечится смазкой (литол универсальный) внутри двери(под обшивкой), сразу все прошло, брызгать WD не разбирая обшивки толку нет, проверено не раз )
одинаковые 9181.C8 СТОПОР ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
можно. планка и стопор разделяются. шляпка болта приварена к планке.
как я понимаю необходимо под обшивкой, неким образом раз\\х\\долбать шляпку, т.к она приварена, не вкурсе на сколько это сложный процесс и реальный ли, в условиях обычного гаража
А после того как болт заменим, нужно например на холодную сварку посадить, чтоб не разболтался
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП
2007 г.в.
комплектация: standart
цвет: Красный!
Куплена в 2014 году!
как я понимаю необходимо под обшивкой, неким образом раз\\х\\долбать шляпку, т.к она приварена, не вкурсе на сколько это сложный процесс и реальный ли, в условиях обычного гаража
А после того как болт заменим, нужно например на холодную сварку посадить, чтоб не разболтался
ограничители вынимаються только из-под обшивки, открутив болт в стойку и две гайки планки. здесь планка и тяга разделены. гайка если прокручивается с болтом - нужно попробовать зажать узкогубчами за болт и выкрутить гайку. если без болта прокручивается - попробовать давить на болт с улицы и крутить гайку. авось захватит виток резьбы и открутится. никакой холодной сварки. прихватить шляпку нового болта в одном-двух местах к планке сваркой
вот так ограничитель выглядит сзади (ну и что что задний, принцип тот-же)
Сообщение отредактировал Borzhch - 15.5.2014, 16:21
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
ограничители вынимаються только из-под обшивки, открутив болт в стойку и две гайки планки. здесь планка и тяга разделены. гайка если прокручивается с болтом - нужно попробовать зажать узкогубчами за болт и выкрутить гайку. если без болта прокручивается - попробовать давить на болт с улицы и крутить гайку. авось захватит виток резьбы и открутится. никакой холодной сварки. прихватить шляпку нового болта в одном-двух местах к планке сваркой
вот так ограничитель выглядит сзади (ну и что что задний, принцип тот-же)
в моем случае думаю откручивать болт в стойке не обязательно, раз необходимо заменить только болт а дверке
Спасибо
PS на последней картинке видно пружинку, именно она и издает скрип, ее необходимо смазать и до следующего жаркого лета можно забыть как минимум
Сообщение отредактировал snikes - 15.5.2014, 17:02
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП
2007 г.в.
комплектация: standart
цвет: Красный!
Куплена в 2014 году!