Сообщений: 10.363
Пользователь №: 252
Регистрация: 19.3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: раз
i
Уважаемые одноклубники!
Просим вас не стесняться и не забывать благодарить сотрудников клубного сервиса АвтоРандеву. Или внести какие либо предложения по улучшению сервиса, повышения качества. Принимается все отзывы - и хорошие и плохие.
Уважаемые одноклубники! Хочу поделиться впечатлениями от вчерашнего визита в АвтоРандеву. Как просят нас сами работники автосервиса: "...не стесняться и не забывать благодарить сотрудников клубного сервиса АвтоРандеву. Или внести какие либо предложения по улучшению сервиса, повышения качества. Принимается все отзывы и хорошие и плохие." Вчера закончив работу над моим любимым Peugeot 206, мне на "приемке" сообщили, что я могу забрать машину из бокса сам. Насколько я понимаю, машину по окончанию работ механика, никто не передает владельцу и не осматривает (не проверяет). Итог: царапина на водительской двери фото_1.JPG ( 2,55 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 191 , зацарапанный декоративный элемент АКПП фото_2.JPG ( 1,77 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 167 , загаженный салон, как будто там сидел грязный бомж, а не сотрудник клубного сервиса фото_3.JPG ( 2,25 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 167 . К тому же, по грязным отпечаткам на перчаточном ящике и внутри, стесняюсь спросить, что там искали? Надеюсь, что моих 50 копеек, которые я использовал, что бы открывать блок предохранителей, и которые пропали со своего места фото_4.JPG ( 1,93 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 156 , хватило сотруднику автосервиса!?
Кто из одноклубников уже побывал в подобных ситуациях в АвтоРандеву, пожалуйста отпишитесь, посоветуйте что делать!
Не знаю,как у Вас, но при мне некоторые механики если и садятся за руль моего авто,то надевают на сидение чехол,а если и не садятся то просят сесть самому и по их указаниям проверить,по нажимать, посмотреть. Думаю,что коврик собственно и помыть можно.Не раздувайте из мухи слона.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП
2006 г.в.
комплектация: XS LINE
цвет: Серый!
Куплена в 2011 году!
Сообщений: 1.111
Пользователь №: 2.565
Регистрация: 20.11.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 258раз
А что на все это говорит Авторандеву? И, собственно, что они говорили при приемке вами авто? Ну и логично спросить, а видя все это, почему вы приняли авто?
Не принимаю ничью сторону, мне наср**ь. Но реакция администрации сервиса мне важна, т.к. был в похожей ситуации. Но не у них.
Моя машинка: 1
2010 г.в.
комплектация: есть
цвет: темный!
Куплена в 2010 году!
А что на все это говорит Авторандеву? И, собственно, что они говорили при приемке вами авто? Ну и логично спросить, а видя все это, почему вы приняли авто?
Не принимаю ничью сторону, мне наср**ь. Но реакция администрации сервиса мне важна, т.к. был в похожей ситуации. Но не у них.
Как я писал выше, машину мне предложили из бокса забрать самому! Когда я увидел царапину и пытался понять откуда она взялась, ко мне подошел Александр из "приемки". Так как на данный момент специалиста по кузовным работам не было в этот день в сервисе и проблему не решить на месте, договорились, что при следующем визите решим, как поступить. Либо скидка на выполнение работ или часть выполненных работ будет за счет автосервиса.
Сообщений: 78
Пользователь №: 9.450
Регистрация: 7.12.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 33раза
Я не сторонник подобных переписок, но зацепило, возможно, даже за живое. Обращаюсь к Написавшему, являясь представителем, но не от имени "заинтересованной стороны". Факт повреждения двери Вашего автомобиля в процессе работы- был признан. И...? (почему молчите о предложении ремонта за счет автосервиса, которое Вы приняли?) Ах да, увидел потом, озвучили через пять часов! Об остальных "косяках" необходимо было сообщить администрации автосервиса сразу же, а не копить негодование в себе и "просить совета" у одноклубников одновременно подкидывая "какашками", витиевато намекать на мелочность, классовое положение и вороватость сотрудников сервиса. Возможно из-за долгого ожидания ремонта Вашего автомобиля и не покидая автосервиса Вы не заметили, что для ускорения процесса ремонтом занимался не один механик, а два. Объем произведенных работ был выполнен гораздо быстрее всех нормативов, включая ожидание начала ремонта и очереди на регулировку схождения передней оси, причем такие редко используемые запчасти как рулевая рейка были в наличии. Подумайте, сколько времени Вы бы потратили на поиск, ожидание и покупку запчастей в другом сервисе? (хотя может где-то быстрее, качественней, дешевле и чище). Про 50 копеек очень интересная версия.! Признал бы замечания по поводу грязи в салоне и исправили бы на месте, почему промолчали? Наверное за несколько обращений к нам накопилось. Писать на форумах гораздо проще чем возится в грязи, стучать молотком, иногда и по пальцам, крутить гайки, согнувшись в три погибели, чтобы отремонтировать Ваш любимый Peugeot. Негодяи мы и мародеры, если Вас за несколько лет нашего с Вами сотрудничества столько негатива на нас накопилось. Не ошибается тот, кто ничего не делает, на Вас, наверно, это не распространяется. Предложение самому забрать машину предполагает взаимное доверие и уважение. Не понимаю, почему, когда все хорошо, принимается как должное, а если что-то случилось то П-О-М-О-Г-И-Т-Е !!! Избирательно и низковато как-то! (И последнее, мое обращение направлено к одноклубникам, а не к вам!) О Вашем сообщении мне стало известно от Ваших одноклубников. (Как я писал выше, машину мне предложили из бокса забрать самому! Когда я увидел царапину и пытался понять откуда она взялась, ко мне подошел Александр из "приемки". Так как на данный момент специалиста по кузовным работам не было в этот день в сервисе и проблему не решить на месте, договорились, что при следующем визите решим, как поступить. Либо скидка на выполнение работ или часть выполненных работ будет за счет автосервиса.) И вообще Ваше мнение единственно верное!!! Оправдание и реакция на сообщение- разные вещи. Наше предложение по устранению повреждений было в силе. Похоже Вы самостоятельно приняли решение по выходу из создавшейся ситуации и наши предложения теперь Вам не к чему. Прошу прощение за неуместные запятые и/ или их отсутствие.
Сообщений: 4.485
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 412раза
Интерсная позиция........ Согласен с тем, что кто ничего не делает тот и не ошибается.........Но!!! Надо помнить, что даже маленькая ошибка автослесаря может стоит людям жизни.,,,,, Ну а насчет , что быстро клиенту машину сделали, так он что от этого меньше заплатил??? Просто за то же время вы больше зароботали.
Плюс к вышесказанному. Уводит влево машину. Работы по замене рейки и схождение осей по накладной выполнены. Весь в догадках...
Давление в колесах одинаковое, диски не гнутые? Я в Нижегородской области мучился с уводом машины в сторону. Мастера сразу предупредили, после поднятия машины на стенд, что дело не в сход-развале, а в том, что покрышки "устали" из-за частого попадания в ямы. Сход-развал результата не дал, но и к мастерам без претензий. Купил новую резину и штамповку - уводить перестало.
Плюс к вышесказанному. Уводит влево машину. Работы по замене рейки и схождение осей по накладной выполнены. Весь в догадках...
Интересный случай. Держи в курсе как решился вопрос, как общался сам, и как с тобой общались.
Не знаю, что бы я чувствовал и говорил, если бы мне мастера поцарапали машину, или напачкали в салоне... Это очень нежелательно, и очень неприятно. Хочется всё-таки, раз уж клубный, а не абы какой сервис, чтобы и отношение было как к одноклубникам, а не на "отвали, мы же тебе тачку всё-таки сделали".
Есть, к примеру, маляры, которые проводят ремонт в квартире, а пол испачканный в коридорах оставляют, считая это нормой. А есть те, кто делают иначе, после них в квартире и везде чисто, и результат работы виден. Это их норма. У всех разные подходы к работе. Но тогда следует договориться о том, что кто хочет "у причала", чтобы не было разбора полётов по факту случившегося.
Думаю, это сигнал к тому, чтобы внести в работу клубного сервиса необходимые улучшения. Желаю всем благоразумия.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2007 г.в.
комплектация: Калина универсал
цвет: серебристый!
Куплена в 2009 году!
Давление в колесах одинаковое, диски не гнутые? Я в Нижегородской области мучился с уводом машины в сторону. Мастера сразу предупредили, после поднятия машины на стенд, что дело не в сход-развале, а в том, что покрышки "устали" из-за частого попадания в ямы. Сход-развал результата не дал, но и к мастерам без претензий. Купил новую резину и штамповку - уводить перестало.
Шины покупал в марте этого года. Давление в шинах проверю вечером и штамповку посмотрю, да и резину пусть осмотрят. Спасибо за совет.
Давление в колесах одинаковое, диски не гнутые? Я в Нижегородской области мучился с уводом машины в сторону. Мастера сразу предупредили, после поднятия машины на стенд, что дело не в сход-развале, а в том, что покрышки "устали" из-за частого попадания в ямы. Сход-развал результата не дал, но и к мастерам без претензий. Купил новую резину и штамповку - уводить перестало.
Шины покупал в марте этого года. Давление в шинах проверю вечером и штамповку посмотрю, да и резину пусть осмотрят. Спасибо за совет.
давление в шинах вообще должен был выровнять механик перед замером на стенде..... иначе смысл работы теряется.
Сообщений: 9
Пользователь №: 4.359
Регистрация: 5.6.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
А мне вот не так повезло как многим в этой теме.... Не было никаких проблем, так пришла пора менять ГРМ и приводной. Выбрала этот сервис. Ну думаю, наплевать, что 100 км в одну сторону, зато специализированный... в местных сервисах не любят французов... Поменяли, кроме того ролики приводного, свечи, амортизаторы, масло в коробке. Прошла неделя и кирдык. Машина ехать отказалась. Двигатель трясет, из трубы хлопки. Эвакуатор от 5К. И к ремонту доплата дорогая в итоге, что снимает все плюсы, если проблемы мои, и не везти нельзя, т к если их косяк, то при постороннем вмешательстве все гарантии снимаются. Сижу и думаю, что делать и кто из нас в итог попал на эти 5к....((((((((((
после таких постов можно задуматься о вменяемости автора!!!
С автором постов все в порядке. Сейчас решается вопрос о вменяемости вашего сервиса. Пляс ко всему, что написано мною выше прибавились новые проблемы. После того, как машинка 200 км со дня технического обслуживания в авторандеву: 1. Просил устранить гул справа, поменяли рейку, и теперь машину уволит влево. 2. Говорил на приемке, что заводится не с первого раза, теперь заводится и сразу глохнет. 3. Царапка на двери не дает забыть специалистов сервиса. Очень вменяемый сервис! Автояреву.