Цитата(yakshin @ 16.12.2010, 11:33)
«Спасибо, за совет. Учту при эксплуатации
может и я странный))
но могу сказать одно что под 14 даже в хорошем состоянии, в 75% случаев нужно валяться почти постоянно!!! двери уже провисают к 80 тыщам и 6 годам эксплуатации. и так далее и тому подобное. а разницы особой в конструкции то и нет. и там и там 4 цилиндра просто качество сборки, детали и продуманность конструкции - разные. ну пежо чуть сложнее починить, с мозгами проблем больше, ну и датчики не просто так стоят.
я езжу по 40 тыщ в год. если конечно ты по 5-10 то на 14 только наверно масло и колодки менял.
просто я так сижу тут порой, читаю и офигеваю - на пробеге 50 тыщ чето заморгало или пара раз стукнуло что то, сразу бегом в сервис на тридцать три диагностики!!! у меня 01.год 150 тыщ пробег. уже 8 на ней накатал за 2 месяца и менял тока масло и бензонасос, и то тот просто навернулся родной, да походу из за бензина. и вообще больше не лезу туда. вот и считаю что с твоим пробегом и годом, в твою тачку вообще не нужно лазить!!! как русская поговорка - работает и не лезь не настраивай))
я вот по пежо обращаюсь в сервис только по электрике и мозгам а остальное пытаюсь сделать сам и то когда ломается))) интересно кстати)