Сообщений: 6
Пользователь №: 8.490
Регистрация: 8.9.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Доброго времени суток всем, у меня такая проблема: 1. Троит мотор(чистил топливную систему,дроссельный узел, менял свечи) 2. У меня на катушку зажигания приходит фишка но в ней три пина , а на самой катушке 4 Вопрос: 1.Может из-за этого троить либо хана катушке( и можно ли её проверить) либа кердык форсункам.
Доброго времени суток всем, у меня такая проблема: 1. Троит мотор(чистил топливную систему,дроссельный узел, менял свечи) 2. У меня на катушку зажигания приходит фишка но в ней три пина , а на самой катушке 4 Вопрос: 1.Может из-за этого троить либо хана катушке( и можно ли её проверить) либа кердык форсункам.
Заранее всем СПАСИБО
Не спеши пенять на саму катушку. По пинам вечером еще раз посмотрю, по логике все четыре провода должны быть, как иначе-то? По форсункам. Осмотри внимательно металлические крепления форсунок, нет ли потеков на каких-нить из них, на 206-х болезнь с четвертой форсункой.
Не спеши пенять на саму катушку. По пинам вечером еще раз посмотрю, по логике все четыре провода должны быть, как иначе-то? По форсункам. Осмотри внимательно металлические крепления катушек, нет ли потеков на каких-нить из них, на 206-х болезнь с четвертой форсункой.
если машинка не первой свежести, там три пина в разьеме, и выносной конденсатор на правой шпильке кревления катушки должен быть, на тех кто посвежее конденсатор встроен в катушку и в разъеме уже 4 пина. П.С. если раньше машинка работала нормально то кол-во пинов роли не играет т.к. раствориться пин и его провод могут только у машины Дэвида Коперфильда.
Сообщений: 6
Пользователь №: 8.490
Регистрация: 8.9.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
брал машину с троящем двигателем, конденсатора нет на катушке(реально его где нибудь найти) и по разъему видно что ктота туда уже лазил( на катушке 4 пина на разъеме 3)
брал машину с троящем двигателем, конденсатора нет на катушке(реально его где нибудь найти) и по разъему видно что ктота туда уже лазил( на катушке 4 пина на разъеме 3)
если машинка не первой свежести, там три пина в разьеме, и выносной конденсатор на правой шпильке крепления катушки должен быть, на тех кто посвежее конденсатор встроен в катушку и в разъеме уже 4 пина.
Сообщений: 6
Пользователь №: 8.490
Регистрация: 8.9.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Короче парни. у меня на катушку приходит разъем с 3 проводами, на самой катушке 4 пина, никаких конденсаторов нет. Вопрос может ли из-за этого троить мотор? ВСЕ
Короче парни. у меня на катушку приходит разъем с 3 проводами, на самой катушке 4 пина, никаких конденсаторов нет. Вопрос может ли из-за этого троить мотор? ВСЕ
посмотрел инфу на эту тему. думаю, запросто может. ты уверен, что установлена та катушка, которая и должна быть?
Короче парни. у меня на катушку приходит разъем с 3 проводами, на самой катушке 4 пина, никаких конденсаторов нет. Вопрос может ли из-за этого троить мотор? ВСЕ
короче! если раньше мотор не троил, а потом вдруг затроил, то кто ночью, пока ты спал вырвал из разъёма 4-й пин!
сорри невнимателен. ну тогда вот. у катушки работаю на искру 3 пина. 1-й пин + плюс привключении зажигания ,2-й пин - компьютер через транзистор это вывод замыкает на массу в результает проскакивает искра сразу в 2-х цилиндрах. 3-й пин тоже самой но в других цилиндрах. какой из них какой я не могу ответить. но если один из проводов оторвать то либо мотор двоит на 1-4 или 2-3 цилиндре либо вообще не заводится (если это +) проверяем катушку так выворачиваем свечи и втыкаем их в катушку. все резьбы свечи соединяем вместе (напривер длинной отверткой масса для искры не важна. т.е. к мотору прислонять свечи вовсе не обязательно. дальше крутим стартером и смотрим на свечи. крутить можно из под капота. в блоке предохронителей есть 2 пиновый зел разъем в нем есть толстый провод это втягивающее реле стартера его замыкаем на +акб или болт блока предохронителей отрезком провода например.
Сообщений: 1.441
Пользователь №: 3.180
Регистрация: 30.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 184раза
сегодня был день 206! 1999,2000 и 2002 годов выуска 99- левый верхний пин +после включения зажигания, верхний правый на конденсатор, 2 нижних управление от ЭБУ 2000- левый верхий и нижние тоже самое. верхний правый датчик фазы встроенный в катушку заж. отдельный провод конденсатора уходит в жгут проводов ДВС. 2002 тоже что и 2000 олько конденсатора уже не предусмотрено.
П.С. +на верхнем левом может появляться первые 3-5 секунд вкючения зажигания далее при прокрутке стартером.
Сообщений: 6
Пользователь №: 8.490
Регистрация: 8.9.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
короче посмотрел на всех пыжах которые приезжали на работу 4 провода и конднр у меня кондера нет, извините за тупость , объясни как мне самому поставить кандер( и может ли кондер влиять на работу ДВС)
Катушка ставится на шпильку (другими словами стержень с резьбой), а кондер ставится на шпильку между катушкой и гайкой крепления катушки. Но судя по фотке у кондера сломана металлическая часть с отверстием. Так что нужно купить новый конденсатор.
Сообщение отредактировал Sever - 27.12.2010, 16:54
Сообщений: 1.441
Пользователь №: 3.180
Регистрация: 30.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 184раза
на моей машине (99г) нет 4-го пина в фишке на катушку конденсатора тоже нет. на тех что стоит конденсатор то он самый обычный 2.2 мкФ одним выводом на массе (шпилька катушки зажигания. вторым выводом на + катушки зажигания (верхний левый пин в разъёме)
Сообщение отредактировал МЕГАВОЛЬТ - 14.1.2011, 18:31