Прошу помочь в оценке авто - Peugeot 206 club
IPB
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления


> Ресурсы клуба


> Реклама





> Рейтинги




 




 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прошу помочь в оценке авто
anariel
сообщение 4.7.2013, 21:46
Сообщение #1
в гостях
Нет аватара

Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Елена
Возраст: N/A
«— Информация —»

Сообщений: 3
Пользователь №: 17.039
Регистрация: 4.7.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Друзья-форумчане! Я начинающий автомобилист, только получивший права, ищу себе боевого коня))) Бюджет у меня не слишком большой, ибо конь первый, есть опасения, что могут случиться мелкие неприятности, поэтому решила ограничиться б/у машинкой до 200 - 220 тыс. Это верхний потолок, лучше б дешевле. Изначально рассматривала купить 3-5 летнего Матиза, но случайно на глаза бросилось объявление о продаже красавца Пежо 206 и прямо-таки у меня в подмосковном городе, даже в Москву при случае ехать не придется.
Правда немного смущает, что машинке уже 7 лет и пробег 60 тыс (если еще и не скрутили...).
Цитата
Зашита картера, комплект зимней резины, в салоне не курили. Вторая машина в семье, продается в связи с покупкой новой. Гаражное хранение.


Уж не знаю, правильно ли брать такой вариант, но уж больно она мне приглянулась))
Посоветуйте, люди добрые, как проверить, стоит ли овчинка выделки? Везти на диагностику? Искать кузовщика? Как оцените это предложение вообще?
Буду премного благодарна за ответы!

PS. Ссылку вставить не дает(( Добавила принт-скрин
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 




Моя машинка: 1 2014 г.в. цвет: золото! Куплена в 2014 году!
Перейти в начало страницы
 
Вставить никЦитатаЦитировать сообщение
здесь может быть ваша реклама
LewZealand
сообщение 4.7.2013, 22:16
Сообщение #2
пыжевод-новичок


**
Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Дмитрий
Возраст: 49
Из: Жигулевск
«— Информация —»

Сообщений: 39
Пользователь №: 15.995