Пыж 206 поджопник... - Peugeot 206 club
IPB
> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )
Благодарности

> Объявления


> Ресурсы клуба


> Реклама





> Рейтинги




 




 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пыж 206 поджопник...
AlexKa
сообщение 31.10.2015, 19:56
Сообщение #1
в гостях
Нет аватара

Группа: Пыжеводы
Статус: Offline
Имя: Алексей
Возраст: 44
«— Информация —»

Сообщений: 9
Пользователь №: 21.370
Регистрация: 31.10.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте! В клубе я новичок, хотя перед покупкой машины сюда захаживал, правда без регистрации. Машину купил недавно, в июле. Предистория покупки такова. Являюсь владельцем китайского внедорожника, из которого потихоньку строю экспедиционник для путешествий туда где нет асфальта. Различные доработки по повышению проходимости ожидаемо сказываются на повышении расхода топлива, а поскольку пробеги, особенно в летний период, весьма не маленькие да и ценник на бензин растет не по дням а по часам, встал вопрос о покупке бюджетной и экономичной малолитражки в пределах 200 тысяч. Выбирал долго, смотрел и Форды, и Ниссаны, и Рено (на Логане откатал пять лет) но все таки выбор пал на Льва. Неплохой, актуальный и сегодня, дизайн, экономичный мотор, хорошая управляемость, недорогое обслуживание, все это сыграло в пользу 206-го. В середине лета, скопив деньжат стал подыскивать машину на ручке и в кузове хетчбек. Дело оказалось не таким уж простым, либо попадались ведра, а те что поприличней расходились как горячие пирожки. Оказывается все хотят экономичный авто! Порой даже не успевал съездить посмотреть! Но наконец повезло, нашлась вполне приличная машинка 2004 года, пятидверный хетч на ручке в цвете rogue lucifer. С косяками по кузову, чутка запущенная, но с новой задней балкой и пробегом в 117 тысяч. Пробег вполне бился с сервисной книжкой и прилагаемыми к машине наряд-заказами. До меня машиной владели три женщины, был небольшой удар в правое заднее крыло, крыло зашпатлевано