Выхлопная система — правильный уход

Выхлопная система в современных автомобилях представляет собой целый комплекс сложных и дорогостоящих узлов.

Image 047

Прошли те времена когда это было просто сварная труба и звукопоглощающая камера, которая не позволяла искрам вылетать из двигателя.

Сейчас в выхлопную систему включается сразу несколько катализаторов, есть датчик кислорода, трубопровод и другие сложные узлы. При этом вся конструкция по сути держится на нескольких кронштейнах и зажимах. Поэтому неудивительно, что поломки выхлопной системы довольно частые даже у самых аккуратных автолюбителей.

При этом не всегда признаки поломки автомобиля относятся непосредственно к выхлопной системе, хотя по внешним признакам она с этим и связана напрямую. Например, когда из выхлопной трубы идёт белый дым https://valvolinerussia.ru/articles/belyy-dym-iz-vykhlopnoy-truby-v-chem-prichina/, это означает что у автомобиля проблемы с двигателем, а не с выхлопной системой. И таких примеров несколько. Поэтому чтобы зря не волноваться, необходимо правильно ухаживать за выхлопной системой и быть уверенным, что она в порядке.

Визуальный контроль. После поездки желательно осмотреть всю выхлопную систему. И если вы увидели что один из держателей разболтался или вовсе сломан, его сразу необходимо заменить.

Шум во время езды. Как только услышали странный шум в месте крепления или соприкосновения выхлопной системы с дном автомобиля, необходимо проверить в чём тут дело. Визуально осмотрите всю систему и скорее всего обнаружите появившийся просвет или слишком тесный контакт выхлопной системы с дном автомобиля. Для этого отрегулируйте оригинальный подвес или же воспользуйтесь огнестойкой прокладкой.

Image 046

Чтобы глушитель и вся система работала как можно дольше используйте следующие советы. Во-первых всегда вовремя проходите техническое обслуживание автомобиля и меняйте все необходимые жидкости. Это позволит избежать различных проблем с двигателем которые чуть позже скажутся и на выхлопной системе. Одним из лучших вариантов будет снизить нагрузку на двигатель не превышая 4000 оборотов в минуту. Кроме это постарайтесь как можно меньше избегать передвижения на малых оборотах, чтобы не появлялась масляная плёнка. Во время работы на холостом ходу возникает кокс на форсунках, которой в итоге окажется и в системе выхлопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.