Обзор Peugeot 3008 Hybrid4

----------------------------

300 лошадиных сил под капотом, полный привод, независимая подвеска задних колёс – технические характеристики Peugeot 3008 Hybrid4 впечатляют.

Image 009

 

А если учесть ещё тот факт, что это не обычный автомобиль, а подзаряжаемый гибрид, об остальных его преимуществах можно и не говорить.

Экстерьер и интерьер

Даже самый щепетильный автолюбитель вряд ли заметит разницу в облике обычного Peugeot 3008 и его новой гибридной версии. Характерные черты автомобиля не изменились:

  • массивный  кузов;
  • клыки на фарах;
  • задние фонари соединены в моноблок;
  • узнаваемая радиаторная решётка с горизонтальными ячейками.

Все эти черты присутствуют у любого Peugeot 3008 второго поколения, гибрид же отличается всего несколькими деталями:

  • люки на задних крыльях;
  • логотипы Hybrid4.

Что касается салона, внешне он также не отличается от ДВС-версий авто:

  • крупная передняя панель и значительное расстояние между водительским и передним пассажирским креслом контрастирует с небольшим рулём;
  • клавиши-пианино справа от водителя;
  • расположение приборной панели высоко над рулём.

Image 008

Хотя внешний вид салона не претерпел никаких изменений с момента выхода предыдущей модификации, панель управления гибрида выглядит несколько иначе. И связано это как раз с его техническими особенностями:

  1. Указатель рекуперации и расхода электроэнергии вместо тахометра.
  2. Индикатор аккумуляторного заряда.
  3. Дополнительная клавиша отвечает за доступ к меню гибрида. С её помощью можно отследить энергетические потоки и контролировать движение на электротяге.
  4. Наличие регулятора режима вождения Drive Mode на консоли.
  5. Размещение аккумулятора под задним сиденьем, что привело к уменьшению свободного пространства для ног и снижению объёма топливного бака.
  6. Багажный отсек уменьшился до 395 л.

Технические характеристики

Peugeot 3008 Hybrid4 – пятидверный кроссовер, рассчитанный на 5 человек. Его габариты 4450/1840/1620 мм.

На что обратить внимание:

  • дорожный просвет 180 мм;
  • расстояние между колёсными осями 2,675 м;
  • грузоподъёмность 500 кг;
  • турбодвигатель на бензине объёмом 1,6 л и два электродвигателя общей мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 520 Нм;
  • трансмиссия 8АКПП;
  • полный привод;
  • разгон до 100 км/ч за 5,9 сек;
  • максимально допустимая скорость 235 км/ч;
  • расходует 1,2 л топлива на 100 км.

У Пежо получилось создать мощный автомобиль с идеальными характеристиками, и цена за него ожидается соответствующая – свыше 50 000 €.

 

Комментариев ещё нет, оставь первый комментарий!

Добавление комментария

Скажи что думаешь!
И если хочешь сопроводить свой комментарий картинкой, используй граватары!