Обзор Peugeot 508 PSE

----------------------------

Над модернизацией Пежо 508 II трудились профессионалы команды, которая также занимается разработкой автомобилей для FIA WEC.

Image 011

 

Этим всё сказано – в Peugeot 508 PSE сочетаются технические характеристики, дизайн и различные приспособления для комфортной поездки, достойные уровня автомобиля премиум-класса.

Что под капотом и не только

Эту версию автомобиля подготовили только для продажи в Европе, так что вряд ли получится ознакомиться с её характеристиками вживую. Но они точно стоят того, чтобы их опробовать:

  1. Турбомотор, работающий на бензине, объёмом 1,6 л, мощностью 200 «лошадей» и крутящим моментом 300 Нм, оснащённый стартер-генератором.
  2. Пара электродвигателей. Один из них мощностью 113 лошадиных сил и 166 Нм крутящего момента отвечают за движение задних колёс. Второй с характеристиками 320 Нм и 110 л.с. встроен в 8АКПП, гидротрансформатор в которой заменён на пакет «мокрых» фрикционов.

Image 012

Таким образом, полноприводный Peugeot 508 PSE обладает мощностью 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Интересные факты:

  • автомобиль с места преодолевает 1 км за 24,5 сек;
  • разогнаться с 80 км/ч до 120 км/ч машина сможет всего за 3 секунды;
  • скорость до 100 км/ч развивается за 5,2 сек;
  • максимально допустимая скорость 250 км/ч;
  • без подключения двигателя внутреннего сгорания авто может проехать до 43 км, набирая при этом скорость до 140 км/ч;
  • для полной зарядки батареи этого гибрида от бытовой розетки понадобится 7 часов, от терминала на 7кВт – всего 2 часа;
  • ёмкость батареи составляет 11,5 кВтч.

Другие технические характеристики:

  • шасси с адаптивными амортизаторами;
  • уменьшенный дорожный просвет;
  • колея расширена на 2,4 см впереди и 1,2 см сзади;
  • колёсные диски диаметром 20 дюймов с покрышками Michelin Pilot Sport 4S;
  • усиленные четырёхпоршневые тормоза с 38-сантиметровыми тормозными дисками.

Экстерьер и интерьер

Оригинальностью отличается не только наполнение Peugeot 508 PSE, но и его внешний вид: крупные колёса, чёрная решётка радиатора, выдающиеся бамперы, фирменные знаки Peugeot Sport Engineered в виде трёх косых линий и др. Модель представлена в чёрном, белом и сером цветах.

Салон авто оббит кожей Nappa и алькантарой (искусственной замшей). В отделке используются алюминиевые и деревянные элементы.

Учитывая наличие управляющей электроники с разными режимами, руля с лепестками, массажных сидений и мультимедийного комплекса, не удивительно, что цена на эту модель достигает 65 тысяч €.

Комментариев ещё нет, оставь первый комментарий!

Добавление комментария

Скажи что думаешь!
И если хочешь сопроводить свой комментарий картинкой, используй граватары!