В начале 2020 года на автомобильном рынке был представлен новый хэтчбек от французских производителей Peugeot 208.
У нового авто и существует множество конкурентов, но Пежо всё же решился посоревноваться с ними за лидерство, сделав новый городской компакт-кар стильным, футуристичным и комфортабельным.
Технические характеристики
В основе Peugeot 208 платформа CMP/e-CMP. По сравнению с предыдущими схожими моделями, этот Пежо легче на 30 кг. Используются передние подвески МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Параметры кузова составляют 405,5 см/174,5 см/143 см (длина/ширина/высота).
У покупателя есть возможность выбирать среди нескольких модификаций этой модели:
- с бензиновым двигателем объёмом 1,2 л и мощностью 75, 100 или 130 лошадиных сил;
- с электродвигателем мощностью 136 л.с. и батареей ёмкостью 50 кВт/ч; предельное расстояние, которое может проехать электрокар без зарядки 340 км;
- турбодизель объёмом 1,5 л и мощностью 100 л.с.
Есть также и вариации с выбором трансмиссии:
- базовая 6МКПП;
- 8АКПП как дополнительная опция за доплату.
Следует отметить, что наименьшая цена базовой комплектации Peugeot 208 составит 14 000 €.
Внешний вид
Основные характерные черты, выделяющие эту модель среди конкурентов:
- узнаваемый корпоративный стиль, хорошо зарекомендовавший себя в других представителях модельного ряда;
- крупногабаритная решётка радиатора, состоящая из горизонтальных ячеек;
- вертикальные ДХО;
- слегка наклонное положение головных фар;
- задние светодиоды соединены в моноблок;
- габаритные колёсные арки, выделенные черными пластиковыми дугами.
Выгодно подчёркивают дизайн автомобиля задний спойлер, диффузор, сплиттер на переднем бампере и оригинальные стоп-сигнальные фонари.
Особенности салона
Актуализированная классика – именно такое словосочетание приходит на ум при знакомстве с салоном Peugeot 208. В нём всё комфортно и качественно, нет ничего лишнего, но, в то же время, присутствуют современные технологии.
Приборная панель располагается над рулём на одном уровне с мультимедиа-комплексом, который размещён чуть правее. Качество используемых материалов, цветопередача и анимация дисплея, функционал – всё выполнено на высшем уровне.
Передние сиденья комфортны даже для длительных поездок, на местах сзади люди ростом выше среднего будут, скорее всего, чувствовать себя некомфортно из-за ограниченного пространства.