Новости автомира :: Обновлённый логотип компании Peugeot

Обновлённый логотип компании Peugeot

Компания Peugeot, имеющая длинную 210ти-летнюю историю, ознаменовала очередной этап своего развития выпуском нового лого – рычащей головой величавого льва. Он был представлен общественности 25.02.2021 года.

Image 014

За годы своей деятельности компания десять раз изменяла очертания льва, обязательно присутствующего на логотипе. Одиннадцатый вариант, разработанный дизайнерами Peugeot Design Lab, стал ещё более стильным и утончённым.

В Европе первой моделью с усовершенствованным лого станет Peugeot 308.

Новаторство компании

Свежий логотип стал символом изменений в самой компании, которая во всех жизненных сферах занимает активную позицию. Она принимала участие во всех революциях, среди которых социальная, политическая, цифровая, технологическая и промышленная.

В настоящее время руководство компании не осталось в стороне от революционных изменений в сфере экологии. Всё чаще среди моделей Пежо представлены так называемые гибриды и электромобили.

Связь между прошлым и будущим

Голова льва на логотипе Peugeot размещена на геральдическом щите, что говорит о том, насколько важна для бренда его история. Тем более, что прошлые достижения – предмет гордости компании:

  • модели компании трижды побеждали в номинации «Европейский автомобиль года»: в 2014 году Peugeot 308, в 2017 году Пежо 3008 и в 2020 году Пежо 208;
  • автомобили этого бренда дважды становились обладателями главного приза в премии «Международный фургон года»: в 2019 году Пежо Партнер и в 2021 году Пежо Эксперт.

В то же время, постоянно модернизирующийся стиль отражает нахождение бренда вне времени. Также изменённый лого призван помочь компании в завоевании рынков новых стран.

Image 013

Ценности Peugeot

Компания Пежо через логотип хочет донести до своих почитателей приверженность двум ценностям:

  1. Жизнь здесь и сейчас. Время – самое дорогое, что существует в суетливом мире. Поэтому нужно учиться наслаждаться каждой минутой.
  2. Выбор качества во всём. Автомобили, сервисные центры, автосалоны – установленная высокая планка прослеживается во всех сферах работы специалистов Peugeot. Вскоре для удобства совершения покупок в онлайн-режиме планируется создание виртуального дилерского центра.

Познакомиться с мировоззрением бренда вскоре будет возможность через масштабную рекламную кампанию «Львы нашего времени». Её цель – показать, что настоящие современные герои стремятся не получить деньги или славу, а наполнить смыслом каждую прожитую минуту. И именно с Peugeot жизнь будет полна ярких эмоций и комфорта. В основу кампании ляжет обновлённый логотип.

 

Об авторе: олег

Отзывы на запись "Обновлённый логотип компании Peugeot"

Комментариев ещё нет, оставь первый комментарий!

Добавление комментария

Скажи что думаешь!
И если хочешь сопроводить свой комментарий картинкой, используй граватары!