Mini Countryman Cooper SE

Когда мы испытали Mini Countryman Cooper SE PHEV несколько лет назад, мы были впечатлены тем, насколько хорошо он держит дорогу, точностью рулевого управления и контролем кузова. Тем не менее, он все еще был заметно менее маневренным, чем варианты без подключаемых модулей, из-за дополнительного веса батареи, который вы действительно могли заметить, особенно если вы ранее ездили на других версиях Countryman.

Для справки, информация о техницеских характеристиках, предоставленная дилером MINI Cooper: подключаемый гибрид SE примерно на 550 фунтов (250 кг) тяжелее обычного S, хотя у него 1,5-литровый двигатель меньше (и легче), а не 2-литровый S. Что доводит вес SE до 3780 фунтов (1715 кг), так это аккумуляторная батарея на 10 кВтч и электродвигатель, установленный сзади. Однако? как PHEV он становится полноприводным автомобилем.

Стильный салон получил кожаную отделку Cross Punch Black вместе с навигационным пакетом с сенсорным экраном, функцией, которой нет в базовом Countryman Cooper S. Приборная панель, крыша и дверные пороги украшены специальной графикой. Как и в случае с другими Mini, существует длинный список опций, который позволяет добавлять такое оборудование, как светодиодные противотуманные фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.

Имея в виду этот опыт, в котором Countryman SE подвергается испытанию на треке, выглядит еще более впечатляюще. Средняя скорость прохождения получилась 49 миль в час (79 км/ч), что почти так же хорошо, как у хэтчбека Cooper S, работающего на газу, который ранее тестировался на выходе .

Впечатляющая маневренность автомобиля снова проявилась в тесте на слалом — они хвалят подключаемый модуль Countryman за способность быстро менять направление движения, несмотря на его дополнительный вес. Ускорение было еще одной похвалой, которую они получили за него после теста на слалом, и вы даже можете увидеть на видео, как быстро он набирает и ускоряется, когда разворачивается в конце трассы.

Это сильное ускорение согласуется с тем, что мы испытали, когда тестировали его — с большим количеством сока в аккумуляторной батарее на 10 кВтч и полным приводом Countryman SE отрывается от линии быстрее, чем вы думаете, даже когда вы видите, что он делает это. 220 лошадиных сил и разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) за 6,8 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.