Когда нужно менять ремень ГРМ на Пежо 206?

Важным моментом в процессе эксплуатации и техобслуживания автомобиля является плановая замена ремня ГРМ и сопутствующих элементов, таких, как ролики, натяжители и насос охлаждающей жидкости (помпа).
Несвоевременная замена может привести к таким печальным последствиям, как обрыв ремня ГРМ (газораспределительного механизма), в этот момент распределительный вал останавливается в произвольном положении относительно поршневой группы, и движущиеся поршни с огромной вероятностью столкнутся с клапанами, а это чревато дорогостоящим ремонтом двигателя.
Как правило, ремень нужно менять каждые 50-60 тысяч километров пробега, при штатной эксплуатации автомобиля, но, если автомобиль простоял несколько лет или просто имеет очень малые пробеги за длительное время, или, наоборот, эксплуатируется в жестких условиях (буксировка тяжелых прицепов, работа двигателя долгое время на повышенных оборотах), то определить, требуется-ли замена ремня, можно по следующим признакам:

  • Трещины на самом ремне
  • Отслоение нитей по краю ремня
  • Истирание зубьев на ремне
  • Резиновая пыль в местах прилегания ремня к шкивам
  • Любой из этих признаков — сигнал к тому, что нужно в экстренном порядке произвести замену ремня. Так-же признаками того, что нужно менять ремень ГРМ могут служить изменения в работе двигателя, такие, как повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя, посторонний шум при работе газораспределительного механизма.
    Обрыв ГРМ пежо 206

    Важным моментом является замена всех сопутствующих элементов. К обрыву ремня газораспределительного механизма может привести не только износ самого ремня, но и заклинивание направляющего и опорного ролика, заклинивание насоса охлаждающей жидкости. Не менее важным моментом является выбор самого ремня газораспределительного механизма. Сегодня на рынке масса разных производителей, можете сами посмотреть ремни ГРМ, ну а мы со своей стороны рекомендуем такие фирмы как «Contitech» и «Dayko», они проверенны временем и множеством мастеров, и с этими ремнями вам точно не придется ремонтировать двигатель в результате обрыва ремня ГРМ.

    Замена ремня — процедура достаточно сложная, и если Вы не уверенны в своих навыках механика, то лучше обратиться в проверенный и грамотный сервис. Вместе с заменой ремня газораспределительного механизма как правило меняют масло в двигателе и масляный фильтр, воздушный фильтр, ремень генератора. Про то, что вместе с ремнем ГРМ меняют помпу и все ролики мы уже упоминали, и, хотя в среде механиков бытует мнение, что «помпа два ремня выхаживает», мы све-таки советуем менять и её при каждой замене ремня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.