Новости :: Как правильно ухаживать за турбомотором БМВ, чтобы избежать поломок

Как правильно ухаживать за турбомотором БМВ, чтобы избежать поломок

Турбокомпрессор является распространенным компонентом любого современного автомобиля BMW, поскольку он устанавливается на все дизельные и многие бензиновые модели.

Image 007

При правильном использовании эта деталь не должна вызывать проблем и прослужит столько же, сколько и остальные части автомобиля.

Однако сегодня также поставлена на поток ремонт турбины BMW https://ktrem.ru/about-us/blog/155-bmw. Поэтому ремонт турбины BMW будет выполнен быстро.

1 Совет.

Запуск без ускорения — это привычка, которую действительно можно распространить на любой тип двигателя. В случае с дизельным двигателем этого следует избегать, главным образом потому, что мы напрягаем некоторые части двигателя больше, чем необходимо, и уменьшамем его долговечность. Он уже имеет более тяжелые детали и степень сжатия выше. Турбокомпрессор сильно страдает, потому что ему приходится очень много работать без смазки. То же самое относится и к другим частям трансмиссии. Всегда с выжатым сцеплением для запуска — мы экономим работу стартера — и никакого ускорения.

2 Совет.

Турбокомпрессор нуждается в смазке, мы должны подождать, пока он не достигнет минимальной температуры, чтобы масло могло стечь по его компонентам. Это особенно важно, когда автомобиль холодный. Если мы начнем работу, не дождавшись, система не будет смазана должным образом, и возникнут повреждения от трения в таких областях, как вал турбины. В конце концов, деталь ломается, и приходит время устанавливать новую турбину.

Image 008
Турбина состоит из двух герметичных втулок, которые могут давать утечки, если двигатель не горячий, что означает, что они не смазаны должным образом. Если с вашим автомобилем дело обстоит именно так, то из выхлопной трубы, скорее всего, идет синий дым.

Почему ремонт турбокомпрессоров такой дорогой

Чтобы получить представление, турбокомпрессор вращается со скоростью более 200 000 об/мин при полностью открытой дроссельной заслонке; это означает, что кончики его лопастей имеют линейную скорость, близкую к скорости звука. Добавьте к этому тот факт, что он работает в окружении пламени выхлопных газов и имеет температуру около 1000ºC, и вы начнете понимать, почему такая маленькая деталь (по сравнению с остальным двигателем) может легко превысить 1000 евро в качестве запасной части.

Об авторе: олег

Отзывы на запись "Как правильно ухаживать за турбомотором БМВ, чтобы избежать поломок"

Комментариев ещё нет, оставь первый комментарий!

Добавление комментария

Скажи что думаешь!
И если хочешь сопроводить свой комментарий картинкой, используй граватары!