Как известно, представители этого модельного ряда характеризуются довольно таки большими габаритными размерами и Infiniti QX80 кроссовер не стал исключением. Технические характеристики тоже производят впечатление. Под капотом мощный 5,6 л. двигатель с V-образным размещением восьми цилиндров. Этот мотор способен выдавать 405 л.с. мощности, а крутящий момент «застывает» на отметке 560 Нм. Кстати, последний передается при посредстве семиступенчатой автоматической трансмиссии. Кроме автоматического режима переключения передач, тут есть возможность осуществлять управление трансмиссией в ручном режиме. Стоит отметить, что автомобиль оснащен новой системой полного привода All-Mode. Гармоничное взаимодействие коробки передач и двигателя смогло обеспечить прекрасные динамические показатели, которые вы можете опробовать, взяв на прокат авто Москве. К примеру, до первой сотни автомобиль разгоняется всего за 6,5 с., а максимальная скорость достигает отметки 210 км. в час. Естественно, что вышеупомянутая скорость далеко не предел возможностей двигателя, но электроника больше не позволяет.
А вот что касается топливного расхода, то кроссовер можно без преувеличения называть «прожорливым». Все дело в том, что на трассе новинка употребит более 11 л. топлива на сто км. пути. В городском режиме езды, топливный расход достигает отметки 30 л. на сто км. пути. Учитывая такие показатели, напрашивается вывод, что этот автомобиль действительно только для олигархов. Ходовые качества кроссовера находятся на должном уровне. Проходимости автомобиля может позавидовать каждый. Этому факту способствует новая, полностью независимая подвеска, система полного привода с возможностью блокировки дифференциала. Примечательно, что некоторые элементы подвески пневматического типа, что в свою очередь позволяет «колесить» по непроходимым местам. Много времени инженеры уделили рулевому управлению. За счет его модернизации удалось добиться максимально положительного результата. Автомобиль практически идеально входит в повороты, а в условиях бездорожья, руль вообще ведет себя идеально.
Дизайн Infiniti QX80
Если почитатели творчества Инфинити рассчитывают на серьезные изменения, то следует отметить, что зря. Дизайнеры решили не вносить глобальные дополнения во внешность кроссовера. Они пошли другим путем, провели стандартный фейслифтинг. Наиболее заметные изменения экстерьера можно увидеть на передней части автомобиля. Прежде всего, рестайлинг коснулся оптической системы. Кроме обновления внешности, оптика обзавелась новыми светодиодными элементами. Даже указатели поворотов сделаны на основе LED-технологий. Кроме оптики изменилась также решетка радиатора. Ее размеры остались прежними, но сама решетка стала более мелкой. В данном случае ощущается спортивный стиль. Передний бампер, можно сказать, «потерпел» глобальные изменения. Трудно не заметить ярко выраженные аэродинамические качества. Противотуманные фонари получили светодиодное оборудование, что сделало их более современными. Изменился также и нижний воздухозаборник, который получил хромовую отделку. Тоже самое случилось и с зеркалами заднего вида, и они получили хромовую отделку. Профиль обновленного кроссовера ничего нового не получил. Воздухозаборники с хромовой отделкой и все та же серебристая каемка по периметру окон. Внешность кормы изменилась, но не сильно. Главным ее дополнением стала широкая накладка на верхней части бампера. Наличие такой накладки необходимо для сохранения покрытия от нежелательного контакта с багажом. Задние фонари характеризуются неправильной геометрической формой. Такой дизайнерский подход является вполне оправданным, так как в большинстве случаев, покупатели хотят, чтобы современность гармонично сочеталась с классикой. Интерьер автомобиля исполнен в лучших традициях производителя. Как обычно, он представлен идеальным исполнением.
Отделочные материалы высокого качества, использованы деревянные вставки и конечно же – кожа. Приборная панель аналогового типа с приятной подсветкой. Главные датчики представлены в сферической форме, а дополнительные – расположены в нижних углах. Между тахометром и спидометром размещен экран бортового помощника, куда выводится вся техническая информация. Справа от водителя, под небольшим навесом, размещен дисплей развлекательно-навигационной системы. Сразу же под ним, находятся панели управления вспомогательными функциями автомобиля. Необходимо отметить, что все крутилки имеют интуитивное размещение, что сильно облегчает процесс управления кроссовером. Дизайн сидений разработан с учетом ортопедическими характеристиками, что крайне важно при поездках по бездорожью или на дальние расстояния. На заднем диване места очень много. Кроме того, для пассажиров этого ряда предусмотрены некоторые варианты управления развлекательной и климатической системой. Багажный отсек достаточно большой, что позволяет перевозить габаритные грузы. Но если его будет мало, то можно трансформировать задние сидения. К слову, последние трансформируются, образовывая при этом ровный пол. Кроме того, если требуется спрятать мелкие вещи, то в багажном отделении для этого предусмотрены специальные карманы и отсеки.