Если контроль климата, подогрев зеркал и сидений, шестнадцатидюймовые колёса Вас не удивляют, то как Вам такой набор: стабилизационная система, 6 подушек безопасности, комфортная кнопка запуска двигателя и парковочный радар? Ах да, ещё ведь USB-порты с AUX-входами, которые имеет акустическая система. Можно и по «блютузу» подсоединиться, если что. Самая интересная фишка – это возможность сброса звонка или приёма сигнала по нажатию на кнопку, которая находится на руле. Это все есть в новом Hyundai Solaris. Еще больше про автомобили Хундай можно узнать тут — http://hyundaigo.ru/.И не только про Солярис, но и про мнохество других моделей Хундаи, от бизнес класса, до эконом.
У сидений обивка смешанного типа (стоит она 20 000 рублей кстати), что радует глаз. На дверных панелях также присутствует плетёная ткань, что выглядит очень нарядно. Руль у Hyundai Solaris можно только опустить и поднять, у водителя нет регулировки подпора поясницы, но всё равно сидеть в машине вполне удобно. Люди разного телосложения будут обрадованы возможностью выбора диапазона смещения кресел по высоте. Данных опций вполне хватает для комфортного и приятного процесса вождения автомобиля, ну а если хочется большего — то можно либо выбрать дополнительные опции, либо воспользоваться сторонними аксессуарами.
Руль у Hyundai Solaris обтянут кожей, которая не слишком грубая, но руки даже в перчатках не скользят по нему. Приборная панель подсвечена ярким белым цветом вместо едко-синего. А ведь обычно именно синий цвет подсветки экранов панели управления больше всего раздражает. В «Киа Рио» — двоюродном брате этой машины приборные панели не выглядят такими раздражающими.
Когда Вы садитесь за руль Соляриса, меньше всего Вы ожидаете от него, что он будет «гнать». Но оказывается, что у него очень спортивный темперамент, который его коробке передач с трудом удаётся сдерживать. До сотни он разгоняется динамично (не дольше 12 секунд). Наверное, это связанно с относительно небольшой массой (до 1. 2 тонн). Если откажетесь от бесполезных для Вас опций, то можно сэкономить приличную сумму. Выбор комплектаций огромен.
Раньше на заднюю подвеску Hyundai Solaris поступали жалобы о том, что из-за неё автомобиль раскачивался, словно на волнах. Недавно у Соляриса (и не только) были заменены задние амортизаторы. Теперь даже при заполненном до верха багажника и пяти взрослых пассажирах в салоне никаких раскачиваний, подвеска всё нормально отрабатывает. Динамика при этом не падает.