Все чаще на дорогах встают вопросы не только безопасности, но и экологии. Во многих странах водители постепенно переходят на экологически безопасные виды транспорта – электромобили.
Теперь их можно встретить и на российских улицах. И это не экзотические единичные модели, в Москве, например, под этот вид транспорта имеются парковки, где можно не только оставить автомобиль, но и подзарядить его.
Более детально можно познакомиться с электромобилем на сайте https://www.major-evolute.ru/i-joy/, а сейчас рассмотрим лишь некоторые преимущества и особенности этого авто.
Особенности внешнего вида Evolute i-JOY
На первый взгляд кроссовер Evolute i-Joy мало чем отличается от привычных глазу китайцев, его электрическая сущность ничем не выделяется.
Наличие капота может вызвать некоторое недоумение, ведь, казалось бы, что он не нужен. Но он выполняет задачу пассивной безопасности – это необходимая деформирующаяся зона на случай прямого столкновения.
Устойчивость на дороге
Меньшая нагрузка на передние колеса и большой крутящий момент будут провоцировать пробуксовку во время старта. Но это произойдет лишь при попытке резкого разгона. Если вы не сторонник агрессивной манеры вождения, то можете даже и не почувствовать данную особенность. Зато вас удивит полная бесшумность езды.
Ощущения от поездки в электричке, как прозвали эти авто в народе, совершенно другие. Электромотор по сравнению с ДВС имеет небольшой вес, а тяжелая электробатарея находится под полом авто. В результате расфасовка веса получается практически идеальной. Машина не кренится на поворотах даже если у нее мягкая подвеска.
Комфортная езда
В зимнее время салон быстро прогревается. Нажали кнопку, завели двигатель – в салон пошло тепло. Сидения тоже с подогревом.
Руль очень классный, покрыт кожей с перфорацией. Все приборы имеют понятную графику, размещены на большой приборной доске. Ну, может только циферки, показывающие заряд батареи и температуру, можно было бы сделать покрупнее.
Машина хорошо держится в потоке машин. В зимнее время могут возникнуть временные трудности: машинка не выдает заявленную мощность до тех пор, пока батарея не прогреется.
Подзарядка батареи
Расход энергии в летнее время составляет 16 кВт/ч, в зимнее – 26 кВт/ч на каждую сотню километров. Сказываются расходы на отопление.
Заявленной зарядки должно хватать на 330 км, но лучше не рисковать и подзаряжаться через каждые 250 км, чтобы не остаться с пустым «баком» где-нибудь на обочине.