Changan CS75 FL предлагается как один из самых современных автомобилей. Но уже известно, что у китайцев появилась в продаже модель Plus. Выходит, что нам предлагают купить предыдущее поколение автомобиля. А может это и неплохо? Лучше купить уже проверенный автомобиль, чем нарваться на новую не продуманную модель.
Итак, цена на Чанган CS 75 FL в разных салонах составляет от 1 449 900 до 1 679 900 руб. Что мы можем приобрести за эту сумму?
Просторный салон, подогрев сидений, отличный автомат и достаточно богатую комплектацию.
Если не критично отсутствие обогрева лобового стекла и неважнецкая шумоизоляция, то можете смело выбирать эту машину.
Если нравится быстрый разгон, бросающийся в глаза внешний вид, то лучше приглядеться к предложениям конкурентов. Ну, а китайская машинка в потоке на трассе незаметна, но стоит хорошо и от мчащихся навстречу фур не шарахается. Переключение передач происходит плавно и незаметно, а наружные зеркала обеспечивают хороший обзор.
Назвать кроссовер внедорожником не получится, но наличие полного привода вполне годиться для поездки на дачу по размытой дороге или неглубокому снегу.
Что может порадовать, так это просторный багажник и задний диван. Угол наклона спинки дивана можно регулировать, а отсутствие центрального тоннеля позволяет свободно разместиться троим. Багажник по размерам почти не уступает багажнику Mitsubishi Outlander, хотя сам Чанган немного меньше.
Назвать автомобиль экономичным тоже не получится. В среднем требуется до 12 л на сто километров пути, но если вы попадете в затяжную пробку, то расход топлива может составить до 16 л. Однако плюсом может оказаться то, что заливать можно 92-й бензин.
Про езду на этом автомобиле можно только сказать – едет обычно. Динамичная езда и внезапные ускорения не для него. Под капотом Чангана стоит 1,8-литровый турбодвигатель, мощность которого составляет 150 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» Aisin. Поэтому мощности и особой скорости от такого тандема не приходится.
Как уже было сказано, одним из минусов является слабая шумоизоляция. Двигатель автомобиля изолирован от салона настолько идеально, что на холостом ходу его практически не слышно. Услышать шум мотора можно лишь резко нажав на педаль «в пол». Но во время поездки придется слушать дорогу, шум от которой слышно всегда: шорох шин, бьющие по машине камушки, потоки воздуха от встречных машин и т.д.