Автострахование КАСКО

Предположение, что КАСКО избавит от всех переживаний и забот по поводу транспортного средства, немного преувеличено. Приходя страховую компанию за полисом , нужно ожидать, что менеджер приложит все усилия к тому, чтобы представить самые выигрышные пункты договора, и, в свою очередь, скрыть те фрагменты, которые могут показаться невыгодными и подозрительными. Обычно обещания страховщика успокаивают и усыпляют бдительность клиента, который страхует свой автомобиль. Тем не менее, стоит напомнить клиентам страховых компаний, что бдительности терять не стоит. А еще, чтобы избежать проблем, можно обратиться в заслуживающую доверия компанию, например в самое крупное страховое агентство ТОО «Центр страхования «General Re», которые уже более лет на этом рынке.

Расскажем историю о счастливом обладателе внедорожника BMW X5. Мужчина сразу после покупки автомобиля обратился в страховую компанию, где приобрел полис автокаско. После этого начал самозабвенно пользоваться машиной. С утра рано выгонял машину из гаража, а затем шел в погреб, чтобы набрать там картошки или солений, после складывал все в машину и возвращался, чтобы запереть двери. Все это время, что наш хозяин BMW ходит за картошечкой и соленой капусткой машина стоит открытая с настежь распахнутыми дверями, заведенная, с ключом зажигания в замке – угоняй ради всего святого.Однажды хозяин BMW обнаружил, выходя с охапкой банок с грибами, что машины и след простыл. А что, зачем тут заморачиваться и пытаться взломать коды сигнализаций, когда машина стоит открытая и как будто всем своим видом приглашает – угони меня!Конечно, в первый момент наш герой оторопел, потом немного поругался для порядка, успокоив себя тем, что машина была застрахована. Полис КАСКО, решил наш наивный друг, решит все проблемы, и пошел звонить в страховую компанию.При опросе в органах внутренних дел мужчина рассказал о том, как обстояло все дело. После того, как оперативники выдали ему все необходимые справки, он отправился к страховщику, который рассмотрев все документы, заявил, что страховая выплата не будет осуществлена, так как нарушен один из пунктов договора. Казалось бы, незначительное упоминание – «Страховщик обязан прикладывать максимум усилий для предотвращения наступления страхового случая», но оно сработало в пользу страховщика.Разные страховые компании, которые включают такую формулировку в свои договоры по приобретению полиса КАСКО, обычно подразумевают разное. Для некоторых страховщиков поводом для отказа в страховой выплате станет то, что клиент не уступил дорогу на светофоре, так как такое деяние как раз вполне соответствует приведенной формулировке – клиент не стал утруждать себя максимумом усилий, чтобы не допустить страхового случая.Последовавший за этим суд подтвердил, что страховая компания ничего не должна незадачливому владельцу BMW, так как он нарушил условие договора. Однако не стоит делать вывод из вышесказанного, что полис КАСКО – бессмысленная трата денег и времени. Отнюдь, все обстоит не так. При разумном подходе к страхованию будут и соответствующие результаты. Обычно страховые компании идут на встречу своим клиентам, а иногда происходят и такие казусы, как в случае с автомобилем BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.