ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Электрика, приборы
Страницы: 1, 2, 3, 4
OPER_124
кто нибудь снимал сам стартер ?? и возможно ли снять втягивающий,не снимая стартера ?
Aleks765
Стартер крепится тремя болтами М8, ключик на 13, втягивающее реле снять со стартера без демонтажа оного невозможно. Удачи.
OPER_124
..а чтобы открутить эти три болтика ,говорят ,надо даже привод из коробки выдергивать..
МЕГАВОЛЬТ
не надо
Ren
В книге было написано, что что бы снять стартер надо разобрать пол машины, ибо он находится в труднодоступном месте. На деле же надо просто снять аккамулятор, его крепление, и с помощью изворота руки стартер легко снимается, и ставится обратно.
OPER_124
Цитата(Ren @ 10.10.2009, 12:37) «
В книге было написано, что что бы снять стартер надо разобрать пол машины, ибо он находится в труднодоступном месте. На деле же надо просто снять аккамулятор, его крепление, и с помощью изворота руки стартер легко снимается, и ставится обратно.

Хорошо бы если так .Попробую на днях
OPER_124
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 8.10.2009, 1:59) «
не надо


чо к чему сказал..???
если знаешь, как делать, советуй ,а если не хочешь поделиться то и нечего засорять эфир
OPER_124
Цитата(Ren @ 10.10.2009, 12:37) «
В книге было написано, что что бы снять стартер надо разобрать пол машины, ибо он находится в труднодоступном месте. На деле же надо просто снять аккамулятор, его крепление, и с помощью изворота руки стартер легко снимается, и ставится обратно.

спасибо за совет. pivo снял таки я его, правда при этом опракинул бачок с тормозухой..
Geniy
В общем угораздило мне оказаться не совсем дома, а точнее совсем не дома в славном городе Лобня. Простояла там машинка ночку, а утром наотрез отказалась заводиться. То есть наглухо - даж стартер не крутит. При попытке завода -просто раздаётся характерный щелчёк реле и на этом всё. Ладна думаю аккумулятор сдох - иду в ближайший автомагазин - покупаю новый аккум - устанавливаю его.. И что вы думаете - ничего абсолютно не меняется. Ладна думаю - может и новый аккум и змагаза не может выдать мощи. Пробую прикурить от волги стоящей рядом. И тот же самый результат. Дело явно не в аккуме. Мне вот интересно где у него вообще стартёр находится, есть ли предохранители и т.п. И ваще что ща делать не представляю. Попадалово. А с толкача не заведёшь - автомат....
Enriv
Если предохранитель, то я бы все проверил... мало ли!!! Я так искал пока от прикуривателя, нашёл ещё один погоревший!
Geniy
А есть ли там у стартёра предохранитель - и вообще я в шоке что могло замёрзнуть или выйти из строя за ночь?
666
Я уже писал на форуме про мой случай - на заправке залил бензин под горлышки - сел в машину - не заводится, электроника в порядке, светит все хорошо, реле щелкает. Рядом друг был - завели с толкача - механика... :driver: -До конца гарантии 3 дня, Авес в 5-и минутах - я туда. Приговорили стартер. Поменяли по гарантии - отдали на след день. :Koshechka_08:
Geniy
Да теперь наверно придётся на эвакуаторе в сервис везти. Попадалово на приличные баблосы (подмосковье - не Москва...) Или может отмёрзнет...
ромкк
могу предложить пассивную помощь...за пиво посмотрю что можно сделать :friends:
Geniy
Я ща с удовольствием приму любую помощь. Тока охото ли тебе ехать в Лобню derisive.gif
ромкк
сейчас именно нет...сначала оцени нужно-ли оно вообще...
стартер например "магнети марели" стоит 3200,а втягивающее только в оригинале и стоит 2кусочка...
как вариант предлогаю обратиться на разборку и на крайний случай соберем из 2х 1 хороший... :dntknw:
можно стартер новый купить и за 2400 если не ошибаюсь,но не понятного производителя к сожалению... :friends:
Geniy
Знал бы как оценить... Я в технической части этой машинки ваще нуль полный derisive.gif
wel
Вставлю свои 5 копеек-если во время.
Че т мне кажется все дело во втягивающем.
Мож конечноо как то по лохвски - попробуй(с помошником) во время заводки постучать по втягивающему(на ВАЗах иногда прокатывало)
ромкк
понятное дело что 95% есть уверенности что это именно втягивающее,только вот цена его не очень приятна...
я-же говорю что если к цене оригинального втягивающего прибавить буквально 4 сотни,то получается новый стартер... 3d_11.gif
OPER_124
а у меня барохлит бендикс, иногда с пятой попытки начинает крутить маховик.
в этом случае слышно что стартер крутится но маховик стоит.
petrovich81
Была у меня такая проблема, попробуй замкнуть стартер на прямую, пару раз помогало, потом все равно надо его разбирать, смотреть там или в ремонт или новый.
CoNoLoN
о Пашк, у меня такая же байда =(((((
Geniy
^-^ массовая эпидемия однако..
CoNoLoN
Ага. Сча Ромка мне снял, сказал проблема в выжимном.
taxi4
Цитата(CoNoLoN @ 7.1.2010, 14:19) «
Ага. Сча Ромка мне снял, сказал проблема в выжимном.

Антох, в каком выжимном???
lenusya
была подобная ситуация у мужа на митсубиси дело в щетках было. Тоже просто щелчок был.
CoNoLoN
Цитата(taxi4 @ 7.1.2010, 15:23) «
Антох, в каком выжимном???

Хз. Все вопросы к Ромке. Я в них не разюираюсь!
ромкк
Цитата(taxi4 @ 7.1.2010, 15:23) «
Антох, в каком выжимном???

он имел ввиду втягивающее... :friends:
Geniy
А у мя между тем с оттепелью машика сама завелась.. Что очень странно.. Так и непонятно в чём была причина. Видимо что то там замерзает.... Возможно втягивающее и есть.. но када было -20 ничё не работало. А в -10 завелась с пол оборота. Даже на том же старом аккумуляторе с которым раньше не заводилась. В общем непонятно d_upset.gif
CoNoLoN
Цитата(ромкк @ 8.1.2010, 21:22) «
он имел ввиду втягивающее...

Точно =)) Столкьо терминов, фиг разберешься =)))))
CoNoLoN
Сегодня утром на холодную машину произошел такой же глюк. Обидно блин. Вчера заводилась отлично. Посмотрим что будет дальше.
Geniy
У нас абсолютно одинаковые проблемы... Вопрос в том где решенме. Мне кажется нада копать в сторону проводки.возможно где то окислилась клёма. и на холодную плохо токи пропускает. Кстати иногда если потыркать - раза с 20 стартёр начинает срабатывать. но тока на холодную - если один раз завёл - потом уже в течение дня всё ок... А ночь простоит - и ппц может наступить... А может и не наступить - зависит от температуры за окном.
Molodtsova Nady
всем привет!
у меня точно такая же проблема, это точно эпидемия!!!!
Всю неделю морозов (до минус 26 доходило) заводилась с одного щелчка, а в одно субботнее утро отказалась и ВСЕ!!! только щелчок реле, стартер не крутит d_upset.gif
отбуксировали горе-машину в сервис, отогрелась (минут 30 прошло) и О чудо! завелась! pivo далее пол дня ездили без проблем
вечером (часа 4 она постояла, на улице было минус 18 град.) муж пошел ее погреть, а она, родная, опять не хочет работать d_upset.gif

какие могут быть причины?
1. примерзают, окисляются какие-то там ...контакты
2. залила хреновый бензин (может с водой :dntknw: )
3. ППЦ стартеру

надеюсь на первые два пункта.. будем снова ее буксировать в сервис, а там посмотрим. По результатам отпишусь
BTC
Аналогичная проблема, машина утром не завелась...седан 2008..у меня вопрос:
У меня стоит аккум.- fulmen L2 400/640 EN 12V, у вас такой же, какой покупали в магазине(рабочий ток и ёмкость)?
Geniy
Первый пункт скорее всего. Вообще начни с зарядки аккумулятора. Если не поможет - значит проводка.
Как вариант: попробуй включить габариты минут на 10-15 и оставить ключ в положении зажигание... И потом попробуй завести... У мя так срабатывает на сильном морозе.
BTC
Цитата(Geniy @ 25.1.2010, 18:16) «
Первый пункт скорее всего. Вообще начни с зарядки аккумулятора. Если не поможет - значит проводка.
Как вариант: попробуй включить габариты минут на 10-15 и оставить ключ в положении зажигание... И потом попробуй завести... У мя так срабатывает на сильном морозе.

На зарядку поставил 15 мин назад, она автоматическая...и уже зарядилась!!!! обычно за ночь заряжается! на улице мерил напряжение на батарее было 12.6 v(норма), выходит проблема не в батарейке!!! но аккумулятор всёже хочу поменять, так вот я и хочу узнать у меня ли одного стоит этот хлам fulmen!??
Molodtsova Nady
Цитата(Geniy @ 25.1.2010, 18:16) «
Первый пункт скорее всего. Вообще начни с зарядки аккумулятора. Если не поможет - значит проводка.
Как вариант: попробуй включить габариты минут на 10-15 и оставить ключ в положении зажигание... И потом попробуй завести... У мя так срабатывает на сильном морозе.

аккумулятор заряжали и с соседом менялись, короче вывод - это не аккумулятор (он, кстати , новый Bravo 60/480/12V)
кстати срабатывает режим экономии элекстроэнергии MODE ECO, так что боюсь с габаритами не получится, но попробуем.
Geniy
режим эко моде вроде должен через 30 мин тока срабатывать. У мя точно не срабатывает.
TAV_CF
Режим EcoMode включается не через 30мин, а тогда, когда мозги считают АКБ подсевшим. Мне например хватило утром попытаться безуспешно завести 3 раза по 5-10сек - и все, вечером был EcoMode. Габариты еще горят в этом режиме, а свет не включить. Гдето читал что можно дальним моргать.
BTC
Все же аккумулятор подвёл, после подзарядки показывал 13.4v, к утру этот показатель упал до тех же 12.7v, вердикт-НЕ СПОСОБЕН ДЕРЖАТЬ ЗАРЯД-под замену, штатник и 2 лет не продержался, ну и соответственно не завелась, ни с ближним, ни с дальним, на дворе -23, на днях аналогичная ситуация было, прикуривал от Вольво, завелась минут через 15 , с 10 раза...есть подозрение на замёрзший бензин в топлепроводе или фарсунках, втягивающее стучит,последнее время заправлялся на Лук., прошлой зимой на ВР и не было проблем, как оттает поеду заливать 95-алтимэйт,дорого!? машинка стоит на улице, так и выходит-хочешь ездить зимой, плати деньги по любому!!!
ромкк
Переубеждать и что-то доказывать ничего не стану,но мне кажется что Ваш вердикт немного бредовый...с салона заправляюсь только лукоил и роснефть иногда мтк,никаких проблем не возникало причем и в регионах тоже часто заправляю,а вот заправил хваленый вр и сразу машина помирать собралась увеличился расход и пр. Кстати не помню у какого именно дилера висел список заправок на которых не желательно заправлять так вот хваленый вр был на первом месте...пробег на данный момент 172тыс недавно для профилактики пробовал съездить помыть форсунки,так вот ничего и не изменилось как перла она так и прет...тьфу-тьфу-тьфу:-)
ромкк
Да и еще никакой связи втягивающего стартера и бензином нет и быть не может!
Molodtsova Nady
Вердикт после СТО - окисление контактов. Прочистили, чем-то побрызгали, вроде работает. dance4.gif: , но теперь каждый раз буду бояться, что в очередной раз не заведется
TAV_CF
Цитата(BTC @ 26.1.2010, 12:18) «
Все же аккумулятор подвёл, после подзарядки показывал 13.4v, к утру этот показатель упал до тех же 12.7v, вердикт-НЕ СПОСОБЕН ДЕРЖАТЬ ЗАРЯД

вердикт НЕВЕРНЫЙ.
адекватно оценить живой ли АКБ или нет можно только после проведения цикла разряд-заряд.
BTC
...Подтвердился, при попытке завести машину с 12.6v..напруга слилась до 10v, потом сама восстановились дома в тепле, почти до 11v! больше заряжать не буду, цикл разряд-заряд на почти 3-х.летнем аккумуляторе не думаю что вытянет меня из сугроба!
TAV_CF
Не спорю - самое простое купить новый АКБ и убедиться что старый и был проблемой.
BTC
Цитата(TAV_CF @ 27.1.2010, 19:19) «
Не спорю - самое простое купить новый АКБ и убедиться что старый и был проблемой.

Согласен!, так и сделал, сегодня купил новый акум.но проблема не решилась, зато обнаружился гудящий звук с перебоями в месте установки воздушной заслонки или чего там стоит после воздушного фильтра, как будто что-то(моторчик, клапан?) пытается открыться но не может(или не хочет)? ждать оттепели и делать выводы?
BTC
Цитата(Molodtsova Nady @ 26.1.2010, 21:18) «
Вердикт после СТО - окисление контактов. Прочистили, чем-то побрызгали, вроде работает. dance4.gif: , но теперь каждый раз буду бояться, что в очередной раз не заведется

Окисление контактов!-проходили, наждачкой прошёлся и порядок, пшикалка тоже помогает,ищу в продаже смазку для защиты контактов, защита от окисления!
BTC
Цитата(Molodtsova Nady @ 26.1.2010, 21:18) «
Вердикт после СТО - окисление контактов. Прочистили, чем-то побрызгали, вроде работает. dance4.gif: , но теперь каждый раз буду бояться, что в очередной раз не заведется

Забыл спросить, где побрызгали и почистили???, а то я всё про аккумулятор и аккумулятор, в машине ведь контактов хватает,
.... а чтобы не боятся как раз и надо знать где брызгать и чистить!
BTC
Цитата(ромкк @ 26.1.2010, 16:36) «
Переубеждать и что-то доказывать ничего не стану,но мне кажется что Ваш вердикт немного бредовый...с салона заправляюсь только лукоил и роснефть иногда мтк,никаких проблем не возникало причем и в регионах тоже часто заправляю,а вот заправил хваленый вр и сразу машина помирать собралась увеличился расход и пр. Кстати не помню у какого именно дилера висел список заправок на которых не желательно заправлять так вот хваленый вр был на первом месте...пробег на данный момент 172тыс недавно для профилактики пробовал съездить помыть форсунки,так вот ничего и не изменилось как перла она так и прет...тьфу-тьфу-тьфу:-)

...ааа по поводу ВР! меня всегда выручал бензин с этой заправки, даже если разбавлять всегда заведёшься, седаны капризны на бензин, летом заглох после Роснефти, благо полбака было, разбодяжил ВР и на дальняк поехал, чтобы сжечь эту воду!!!
ВР заправляю когда надо почистить систему,.. моющие присадки и всё такое, по поведению машины понимаю, что ей лучше...возможно в вашем случае ВР смыл условно отложения в системе и загнал всё это дело в форсунки, у друга на Пассате так и случилось!
Каждый случай индивидуален, тем и уникален опыт!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU