ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Ремень и ролики привода навесных агрегатов
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
red9
Цитата(andrei441 @ 4.4.2010, 23:03) «
Помогите пожалуйста.
В конце зимы загудело в приводном ремне.
Поменял ремень и обводной ролик.
Гул не прекратился. Но заметил одну тенденцию. При включении кондиционера, гул уменьшается, но правда иногда появляется такой же сильный и при включенном кондиционере. Как я понял надо менять муфту кондиционера?
А можно ли поменять просто подшипник? Если можно, то как?


Менял сам подшипник на муфте. Делов на час работы, если руки не из ж....Если найду напишу какой подшипник брал.
red9
Подшипник NSK 35BD219V цену не помню
Сходи по ссылке, почитай http://206-club.ru/lofiversion/index.php/t4791.html
andrei441
Всем кто отписался, спасибо.
Завтра пойду заказывать подшипник.
Значит это дефект модели?
red9
Ну не дефект, так, одно из слабых мест. Дефект когда сразу...У меня он отработал 6 лет, заменил еще живым, так что не скажу, что таки уж и слабое.
Li0n
Сегодня был у мастера, сказал менять ремень навесного оборудования и оба ролика, на которых он держится. Если честно то не знаю точных названий всего этого добра, поэтому прошу киньте коды деталей на экзисте, чтобы знать что говорить продавцам в магазине :) Двигатель 1.6л TU5JP4. Спасибо)
Солдат
Поменял ролики и ремень. В машине тишина. Теперь о том, как все это делается.
Я делал все на яме, сверху залезть проблематично, даже не пробовал. У меня ролик такой(см. фото). В квадратное отверстие №1 вставляем квадратный ключ(у меня подошел ключ от набора головок), поворачиваем против часовой стрелки. В отверстие №2 вставляется сверло, шпилька или что-то в этом роде, и фиксируется в этом положении. Далее снимаем ремень, и ролики. Второй ролик просто откручивается. Если диагностику делали самостоятельно, то после снятия ремня крутим все что крутится(ролики, гур, кондиционер, генератор) проверяем отсутствие люфтов, слушаем шум, и убеждаемся что правильно определили причину звука. Есть одна засада. У меня новый ролик крепится к двигателю при помощи шестигранника (см. фото отв.№3). На старом ролике этот болт не под шестигранник, а под ключ звездочка. Пришлось поискать такой. В остальном проблем никаких, все просто и понятно, в сервис ехать совсем не обязательно.
Теперь по поводу диагностики. Когда что-то зашуме ло, берем длинную деревянную рейку и аккуратно приставляем на завденном двигателе поочередно к роликам(скорее всего это они), генератору, гуру, кондиционеру. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не попасть этой самой рейкой куда нибудь под ремень, или на другие вращающиеся части. Звук вы услышите сразу, даже необязательно ухо к рейке прикладывать. Теперь то, что шумит меняем. На сервисе за это берут 600 рублей, + мойка. Все это сделать можно самому, но повторяю очень аккуратно, а то можно и машину испортить, и себе что-нибудь отбить.
kamel
ПРоблема с ремнем
kamel
Снял натяжитель, раз плюнуть с головкой. Наличо износ, потертость от ремня (вдоль красной линии на рисунке). Причем потертость даже не недельная, там на пол миллиметра почти в верхнем краю линии(ближе к ролику), а внизу только начало стирания
Также стерты поверхности обоих роликов, что тоже думаю не хорошо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

При более детальном рассмотре можно заметить нарушение параллельности проскостей поворота. Красными линиями показан типа угол, которого не должно быть. На самом деле он может и не такой большой, там не замеришь особо то
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Угол однозначно есть, что подтверждается косым стираниеи оснастки ремнем. Натяжителю скорее всего столько же сколько и машине, 7 лет, вот башню то и повело.
Я весь в надежде что беда вся именно в этом, так как ремень подается с этого ролика на ГУР, а при старте только с гура и слетает на 2-3 ручейка ремень, по-моему все сходится. сижу жду новый натяжитель!
Напомнб симптомы если кому пригодится:
1. Сначала раз в 3 недели слетал ремень, раза 2.
2. Поменял ремень, через день два, начался сильный свист именно от ремня(проверял поливанием его водой). Видимо свист был из-за перегоса ремня между роликом натяжителя и шкивом ГУРа. В клнце концов край ремня стерся сильно.
3. 3й ремень, новый, Британский, слетает при старте на половину. Стабильно и постоянно на 2-3 ручейка.
Надеюсь все это из-за натяжителя кривого.
4. Небольшая восмерка шкива коленвала. Решил этим пренебреч, уж слишком мала! Может зря принебрегаю???

как все закончу напишу чекаво.

А вообще смелее лезте под капот, там все просто, и не на скотче. мне первый раз ремень поставили за 400 рублей, там работы на 2 минуты, дальше узнаеш больше, тоже ниче сложного. я до этой машины вообще под капот не заглядывал никогда и в семье машины не было, и делаю все на улице, после работы. Интернет помогает.
Angel_102
Сног сбился, не знаю что делать.
Как узнать какой ролик свистит, чисто визуально предполагаю натяжной.
Вроде не грм, а с того ремня который ГУР и генератор крутит.
Теоретически даже если сниму я натяжной ролик, как можно узнать это он или нет, машину не заведешь, а ролику я не ссмогу дать такие обороты, что бы добиться свиста.
Вся беда пошла когда дикие лужи начались, видимо смазку откуда-то вымыло, защита стоит.
Сначало думал подшипник генератора, сказали что звук не тот, типа когда подшипник генератора там металический скрежет.
Вообщем кто сталкивался. ХЕЛП.
TBOY
Цитата(Angel_102 @ 10.4.2010, 9:46) «
Сног сбился, не знаю что делать.
Как узнать какой ролик свистит, чисто визуально предполагаю натяжной.
Вроде не грм, а с того ремня который ГУР и генератор крутит.
Теоретически даже если сниму я натяжной ролик, как можно узнать это он или нет, машину не заведешь, а ролику я не ссмогу дать такие обороты, что бы добиться свиста.
Вся беда пошла когда дикие лужи начались, видимо смазку откуда-то вымыло, защита стоит.
Сначало думал подшипник генератора, сказали что звук не тот, типа когда подшипник генератора там металический скрежет.
Вообщем кто сталкивался. ХЕЛП.


Тема уже есть такая
Тут читайте от начала до конца...
А завести сняв ремень оборудования, можно, но не на долго...
Да и в роликах модно смазку поменять, если они не люфтуют....
ромкк
скидывай ремень и крути руками ролики не снимая(может лишней работой быть снятие) ролики должны крутиться мягко и абсолютно тихо с легким эластичным сопротивлением... :friends:
kamel
Все проблемы решились, когда поменял натяжное, свистел ремень от перекоса, из-за изношенного натяжного ролика
Солдат
Цитата(Angel_102 @ 10.4.2010, 9:46) «
Сног сбился, не знаю что делать.
Как узнать какой ролик свистит, чисто визуально предполагаю натяжной.
Вроде не грм, а с того ремня который ГУР и генератор крутит.
Теоретически даже если сниму я натяжной ролик, как можно узнать это он или нет, машину не заведешь, а ролику я не ссмогу дать такие обороты, что бы добиться свиста.
Вся беда пошла когда дикие лужи начались, видимо смазку откуда-то вымыло, защита стоит.
Сначало думал подшипник генератора, сказали что звук не тот, типа когда подшипник генератора там металический скрежет.
Вообщем кто сталкивался. ХЕЛП.


Читай выше мое сообщение с картинкой. Вроде там все описано.
bobosha
Добрый день. Решил поменять ремень привода навесного оборудования (весь в трещинках). Пробег 28тыс. Гарантия на ремень кончилась - 20тыс., поэтому решил поменять сам. Стоит ли заменить вместе с ремнем и ролики или ограничится заменой ремня. И еще есть ли ремни более качественные, чем стоковый. И если есть то какие?
Спасибо
ромкк
Цитата(bobosha @ 20.4.2010, 15:54) «
Добрый день. Решил поменять ремень привода навесного оборудования (весь в трещинках). Пробег 28тыс. Гарантия на ремень кончилась - 20тыс., поэтому решил поменять сам. Стоит ли заменить вместе с ремнем и ролики или ограничится заменой ремня. И еще есть ли ремни более качественные, чем стоковый. И если есть то какие?
Спасибо

я лично не стал-бы менять ролики...они выходят гораздо больше! кстати трещины на ремне(наружней стороне) еще не показатель для замены и вообще-то пробег маловат для его замены незнаю
bobosha
Цитата(ромкк @ 20.4.2010, 16:08) «
я лично не стал-бы менять ролики...они выходят гораздо больше! кстати трещины на ремне(наружней стороне) еще не показатель для замены и вообще-то пробег маловат для его замены незнаю


А при каком пробеге производить замену ремня? И еще стоит ли использовать автохимию - Автонатяжитель приводных ремней кажется так называется?
ромкк
химии катигорическое-НЕТ!!! я меняю его вместе с грм(60тыс),кстати в этот раз не менял пробег получился примерно уже 80 и полет нормальный... незнаю
а потресканы он уже половину срока точно...(наружняя сторона)
ромкк
дам повод критикам напасть на меня... хаха
сегодня поменял ролики навесного у себя:на натяжной отлично подошел от газели(405 двигатель),а паразитный от 2112 16кл...полет нормальный и наконец-то исчезло шуршание под капотом Koshechka_08.gif правда теперь очень хорошо слышен шелест насоса ГУРа упс давно пора менять!
ах да,бюджет 700р вместо 5000 за оригинал...
VrashFor
Ц>>>"[ правда теперь очень хорошо слышен шелест насоса ГУРа упс давно пора менять!"

А как определить шум от ГУРа или нет? ролики заменили ( но они уже свое отработали ) , при включении кондиционера шум не меняется - значит и не муфта его ... как узнать что там шуршит ?
ромкк
Цитата(VrashFor @ 23.4.2010, 19:13) «
Ц>>>"[ правда теперь очень хорошо слышен шелест насоса ГУРа упс давно пора менять!"

А как определить шум от ГУРа или нет? ролики заменили ( но они уже свое отработали ) , при включении кондиционера шум не меняется - значит и не муфта его ... как узнать что там шуршит ?

шуршание,жужание от насоса ни с чем не перепутать...источник очень хорошо прослушивается...
а что-бы быть абсолютно уверенным возьми деревяшку приставь к насосу и уху своему и точно услышишь незнаю
VrashFor
Цитата(ромкк @ 23.4.2010, 19:56) «
шуршание,жужание от насоса ни с чем не перепутать...источник очень хорошо прослушивается...
а что-бы быть абсолютно уверенным возьми деревяшку приставь к насосу и уху своему и точно услышишь незнаю


Спасибо за ответ!
Слышно НУ очень хорошо.... с утра проверю ... А если все же он, будет достаточно заменить какой нибудь подшипник , или какой другой ремонт? цены на новый насос в экзисте мягко говоря расстраивают... ! реву
ромкк
Цитата(VrashFor @ 23.4.2010, 21:58) «
Спасибо за ответ!
Слышно НУ очень хорошо.... с утра проверю ... А если все же он, будет достаточно заменить какой нибудь подшипник , или какой другой ремонт? цены на новый насос в экзисте мягко говоря расстраивают... ! реву


к великому сожалению только замена...есть аналоги дешевле незнаю
andrey1983
Привет всем! У меня возник вопрос по поводу натяжного ролика. Купил в экзисте ремень и паразитный ролик, решил поменять так сказать пока без натяжного. Стал менять, оказалось что натяжной у меня изношен а паразитный как раз в норме. Недолго думая вместо натяжного ролика воткнул паразитный (он чуток побольше диаметром). Вопрос в том, ставил ли кто-нибудь так же и нужно ли обязательно ставить натяжной меньшего диаметра? Щаз все работает хорошо и без проблем
ромкк
в принципе ничего страшного... незнаю
VrashFor
у меня все - таки шумит муфта кондиционера, а не насос ГУРа dance4.gif: dance4.gif: dance4.gif: .... сегодня подлазил с деревяшкой и с листом А1 свернутым в трубку ко всем допам.... шум явно от муфты....
завтра подкуплю подшипник ... и буду менять... Всё же подшипник это не насос за много денег...()()()!!! Koshechka_08.gif
aalex1970
А я вот сижу ломаю голову, купил ролик у ОД парразитный, а он собака по ширине уже родного, причем номера одинаковые, что делать, ставить или нет, ума не приложу...
http://206-club.ru/index.php?autocom=galle...m&album=279
BORIK
Цитата(aalex1970 @ 26.4.2010, 17:04) «
А я вот сижу ломаю голову, купил ролик у ОД парразитный, а он собака по ширине уже родного, причем номера одинаковые, что делать, ставить или нет, ума не приложу...



если ремень нормально ложится по ширине то ставь спокойно
aalex1970
Цитата(BORIK @ 26.4.2010, 17:10) «
если ремень нормально ложится по ширине то ставь спокойно


А это я только узнаю, когда мне моего азиатского гену отремонтируют...., переставят там подшипники или нет...., не известно. Такого зверя никто не слышал, когда звонил по сервисам...
aalex1970
Цитата(aalex1970 @ 27.4.2010, 7:00) «
А это я только узнаю, когда мне моего азиатского гену отремонтируют...., переставят там подшипники или нет...., не известно. Такого зверя никто не слышал, когда звонил по сервисам...


Сегодня вечером буду ставить отремонтированого гену, вот и посмотрю что с роликом )))
Sergeant
Оу приехали! Гнали по каширке 140, заехали на заправку, заправились ) Опять поехали и на скорости 130 при 3500 оборотах что то очень сильно засвистело, при сбросе газа свист начинает пропадать при достижении 3000 обротов свист пропадает совсем, но при нажатии на педаль, снова появляется ) Через какое-то время больше не проявился, но в гараже уже заметил металлический лязгающий звук со стороны навесного оборудования, когда ролик ( судя по всему натяжной) подпрыгивает, появляется звук )

Что скажете ? )
ромкк
Цитата(Sergeant @ 3.5.2010, 22:38) «
Оу приехали! Гнали по каширке 140, заехали на заправку, заправились ) Опять поехали и на скорости 130 при 3500 оборотах что то очень сильно засвистело, при сбросе газа свист начинает пропадать при достижении 3000 обротов свист пропадает совсем, но при нажатии на педаль, снова появляется ) Через какое-то время больше не проявился, но в гараже уже заметил металлический лязгающий звук со стороны навесного оборудования, когда ролик ( судя по всему натяжной) подпрыгивает, появляется звук )

Что скажете ? )

я уже советовал проверенный и очень хороший способ что-бы найти источник звука не методом подбора и ошибок а с уверенностью в 100%...
верешь деревяшку (либо ватман свнрнутый в трубочку) и на заведенном подставляешь к ролику и уху,только естественно очень аккуратно что-бы не попасть в ремень этой деревяшкой,а то и уши накрутит на ремень пиво
Sergeant
послушал ) не смотря на то что с виду посторонних шумов нету, через газетку гыгы прослушал ролик, и слышно скрежет )) Будем долбать спецов в Бретани, пусть меняют по гарантии гыгы
Sergeant
пля а сегодня не шумело! злой
mkscap
Цитата(Солдат @ 7.4.2010, 8:24) «
Поменял ролики и ремень. В машине тишина. Теперь о том, как все это делается.
Я делал все на яме, сверху залезть проблематично, даже не пробовал. У меня ролик такой(см. фото). В квадратное отверстие №1 вставляем квадратный ключ(у меня подошел ключ от набора головок), поворачиваем против часовой стрелки. В отверстие №2 вставляется сверло, шпилька или что-то в этом роде, и фиксируется в этом положении. Далее снимаем ремень, и ролики. Второй ролик просто откручивается. Если диагностику делали самостоятельно, то после снятия ремня крутим все что крутится(ролики, гур, кондиционер, генератор) проверяем отсутствие люфтов, слушаем шум, и убеждаемся что правильно определили причину звука. Есть одна засада. У меня новый ролик крепится к двигателю при помощи шестигранника (см. фото отв.№3). На старом ролике этот болт не под шестигранник, а под ключ звездочка. Пришлось поискать такой. В остальном проблем никаких, все просто и понятно, в сервис ехать совсем не обязательно.
Теперь по поводу диагностики. Когда что-то зашуме ло, берем длинную деревянную рейку и аккуратно приставляем на завденном двигателе поочередно к роликам(скорее всего это они), генератору, гуру, кондиционеру. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не попасть этой самой рейкой куда нибудь под ремень, или на другие вращающиеся части. Звук вы услышите сразу, даже необязательно ухо к рейке прикладывать. Теперь то, что шумит меняем. На сервисе за это берут 600 рублей, + мойка. Все это сделать можно самому, но повторяю очень аккуратно, а то можно и машину испортить, и себе что-нибудь отбить.
Спасибо Солдат.,А то я совсем запарился с установкой ремня ентого dash1.gif Снять-то снял(по простому-просто отвинтил обводной ролик в надежде,что соображу как установить ремень обратно,но.... увы),что б подшибник компрессора заменить(кстати не жалею,что потратил 10 минут и 200 рублей за перепрессовку на сервисе,так как сам ковырялся полчаса и безуспешно--там всё ведь закернено незнаю А на сервисе есть спец оборудование под названием пресс-раз два и готова).....Самому было не дойти,что эти два отверстия на ролике не для облегчения веса и экономии металла дурак .Завтра с утра ,надеюсь установлю ремень минут за 5 kez_11.gif
shurshick
Скажите а стоит ли брать оба ролика? Обводной и прижимной? Ведь по сути сам ролик-то одинаковый, только обводной стоит 900р. а прижимной 1800р. Можно-же взять два обводных и один из них на старую пружину прикрутить и не париться?
mkscap
берём инструмент,состоящий из 1-короткий удлиннительна 3/8 дюйма,2- вроток на 3/8".удлинняем чем можем(в моём случае-удлиннёная торцевая голова на 16(1/2 дюйма) и удлиннитель на 1/2"),вставляем в квадрат на кронштейне ролика и вертим против часовой стрелки,т.е. вверх.Таким образом натяжение ролика должно ослабнуть до необходимого для снятия ремня уровня. Koshechka_08.gif И ... снимаем ремень,ничего,никуда не вставляя(это я про отврстие на конштейне где-то 7-8 мм ,которое)Если всиавить туда чего-нить типа сверла,то толку будет никакого,так,как ,если ремень не очень старый ,сниматься всё будет очень туго,а одеть вообще не получится(я лично не смог,т.к.боялся прикладывать чрезмерную силу для натягивания,а если оттянуть ролик дальше ,то всё легко и снимается ,и устанавливается.Только ролики желательно устанавоивать с необходимым моментом змтяжки,а каким ещё не знаю,буду искать ответ.лично я затянул пока 25Нм.
mkscap
Поменял ролики ремня всп.оборудования на Пежо 206 1.6л,8 клапанов , а как затянуть правильно нигде не нашёл ничего.Особенно интересен центральный болт на кронштейне натяжной конструкции....похоже я его перетянул...Сколько он может выдержать без последствий?.....( -триплет(пружина----2 болта ?Нм,кронштейн--1 болт ?Нм,сам ролик--1 болт--?Нм ).Понятно,что перетягивать нельзя.Подскажите,..может кто знает? дурак
mkscap
Цитата(shurshick @ 18.5.2010, 9:48) «
Скажите а стоит ли брать оба ролика? Обводной и прижимной? Ведь по сути сам ролик-то одинаковый, только обводной стоит 900р. а прижимной 1800р. Можно-же взять два обводных и один из них на старую пружину прикрутить и не париться?

Конесня,так и надо деять.Я то уже лохонулся-поменял всё-(( в сборе,не наступай на теже грабли.Осталось только подобрать ролик по размеру,а если он железный, так ваще только подшипник перепрессовать попытаться,если сэкономить по -полной хочешь
Солдат
Всем доброго времени суток! Народ, подскажите, должен ли колебаться натяжной ролик при работающем двигателе. Раньше на это внимание не обращал, сейчас смотрю колеблется. Или он должен мертво стоять? У кого как?
TBOY
Цитата(Солдат @ 25.5.2010, 13:30) «
Всем доброго времени суток! Народ, подскажите, должен ли колебаться натяжной ролик при работающем двигателе. Раньше на это внимание не обращал, сейчас смотрю колеблется. Или он должен мертво стоять? У кого как?

Обязательно должен, либо ему и ремню быстро придет капец. friends.gif
Солдат
Обязательно должен, либо ему и ремню быстро придет капец.
Только не понял что должен колебаться или стоять?
Sergeant
Цитата(Солдат @ 25.5.2010, 17:03) «
Обязательно должен, либо ему и ремню быстро придет капец.
Только не понял что должен колебаться или стоять?

колебаться ) иначе ремень бы давно порвался )
satkar
Цитата(VrashFor @ 2.4.2010, 0:05) «
А кто - нибудь , что - нибудь знает о фирме mapco ?
в экзисте подозрительно - заманчиво дешевый натяжной механизм их... И еще Febi есть...может тоже кто что слышал ?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D7406AAD !

Я поставил такма механизьм на помойку а ролик не шумить. пиво
tikus

Цитата(bataler @ 16.7.2009, 13:22) «
сейчас более детально всё ощупал, других роликов на ремне нема :-) ролик именно
такой как на этом фото, есть какие нибудь мысли о последовательности откручивания торкс-гайка или наоборот?


Только что раскручивал, у меня именно такой вариант с ручным натяжением. К сожалению, он мало описан на форуме и в книжках по ремонту. Ремень надо иногда подтягивать, если при появлении свиста скорректировать натяжение, он еще может послужить.

Откручиваем немного торкс T 50, потом крутим гайку на 27. Шестеренка с другой стороны ролика ездит по зубцам и ролик натягивает ремень.
Еще придется открутить дужку, прикрученную к двигателю, чтобы пропустить новый ремень (головка на 16 и накидной на 13).

Да. как-то об этом не упоминалось, но внутри ремня металлическая проволока. Длина ремня может варьироваться, можно ставить +/- 10мм без каких-либо последствий (для варианта с ручной натяжкой).
quarck
Если позволите, глупый вопрос. Как-то разом ослаб ремень навесного оборудования, вчера еще норм все было, седня утром засвистел движек после заводки, и мало того, открыл капот -- от ремня (на совсем холодном движке) пахло гарью и даже немного дымило, видимо сильно проскальзывал. Заглушил, посмотрел все, завелся снова, вроде дымить перестало, но все равно, попахивает резиной паленой от ремня переодически.

Вопрос - доеду ли я на таком до сервиса, 30 км? Или может порваться раньше?
SHEV34RUS
Цитата(quarck @ 13.7.2010, 21:44) «
Если позволите, глупый вопрос. Как-то разом ослаб ремень навесного оборудования, вчера еще норм все было, седня утром засвистел движек после заводки, и мало того, открыл капот -- от ремня (на совсем холодном движке) пахло гарью и даже немного дымило, видимо сильно проскальзывал. Заглушил, посмотрел все, завелся снова, вроде дымить перестало, но все равно, попахивает резиной паленой от ремня переодически.

Вопрос - доеду ли я на таком до сервиса, 30 км? Или может порваться раньше?

Сколько пробег пыжа?(Ради интереса).
Доедешь, самое главное не газуй, внатяг на малых оборотах езжай смело!
ромкк
даже если и порветься ничего кроме тугого руля не произойдет... dntknw.gif
Graf_206
Цитата(ромкк @ 13.7.2010, 23:28) «
даже если и порветься ничего кроме тугого руля не произойдет... dntknw.gif


И севшего аккумулятора.
И поездка без кондея.
quarck
Цитата(SHEV34RUS @ 13.7.2010, 22:18) «
Сколько пробег пыжа?(Ради интереса).


37 с копейками тысяч км
ромкк
Цитата(Graf_206 @ 13.7.2010, 23:31) «
И севшего аккумулятора.
И поездка без кондея.

ну это уж как-то слишком...посадить аккумулятор за 30км не возможно(если конечно не в глухой пробке) а уж без кондея и подавно обходяться многие...я вот например климат не трогаю стараюсь с открытым окном(но не очень быстро т.к. шумно,а в пробке стоячей стараюсь включать)
тему зафлудили... blush2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU