ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Черный список официальных дилеров пежо
Peugeot 206 club > Peugeot 206 > Отзывы о Пежо 206 и тест-драйвы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Stryker
Ле-Ман Рязанский офф диллер,уже 4 раз отвез им машину,никак не могут найти косяк, хотя там сменился почти весь персонал, может и исправится ))
P.S> раньше вообще было какт не мыслимо ходить к мастеру-приемщику,все время повышал голос и перебивал, один раз н выдержал и заорал на весь салон чтоб больше так не делал angel.gif
RoadWarrior
Цитата(Stryker @ 14.2.2011, 20:24) «
Ле-Ман Рязанский офф диллер,уже 4 раз отвез им машину,никак не могут найти косяк, хотя там сменился почти весь персонал, может и исправится ))
P.S> раньше вообще было какт не мыслимо ходить к мастеру-приемщику,все время повышал голос и перебивал, один раз н выдержал и заорал на весь салон чтоб больше так не делал angel.gif



А в чем косяк то? Что с авто происходит?
Stryker
Цитата(RoadWarrior @ 14.2.2011, 20:40) «
А в чем косяк то? Что с авто происходит?

Да дело в том что в моторном отсеке (не ковырялся там и потому не могу установить конкретнее от куда идет вибрация) на "очень холодную" (конешн смешно,но по другому не опишешь, например: сутки/ночь простоя) появляется шум и дребезжание которое через коробку передается в салон.... если же дать остыть двигателю до 60 допустим, такого гула не будет... а если прогревать машину после "простоя" то гул/вибрация сохраняется гдет до 70 градусов, может чуть больше, но на 75 все становится опять в норме... Да кстати,если выжать сцепление то гул сохраняется (при длительном простое на морозе) ...
P.S. два раза мне чистили защиту и отпускали с миром...в итоге на третий раз я предложил сам мастеру приемщику прокатиться и доказать, что гул сохраняется... он согласился, но машина на тот момент не успела остыть... и вибрация прошла всего пару раз,пока опять не разогрелась... Приемщик сказал: оставляйте на ночь, но в этот день у меня уже были другие планы и пришлось забрать авто) позовчера позвонили мне из Ле-ман (до этого писал письмо к офф дилеру по поводу некачественной краски заднего бампера: гарантийщик прост говорит "эт иран красил,так и должно быть" но там прост дикие пупырышки...да еще и в некоторых местах краска прост отлетела и эт после 1,5 зим... ну я накатал жалобу на офф сайте дилера по поводу покраски заднего бампера мол так и так в сервисной книжке не сказано ни слово о том что бывает "иранская" и "французская" покраска,и пупырышки на бампере эт норма...) просили приехать на осмотр... ну думаю,время есть оставлю на ночь,да и тем более еще в багажнике свет перестал гореть.. Приезжаю: а там новый персонал в приемке,я немног оторопел (быстро же сменилось все: и персонал и приемка... отдельно выделили место для ремонта пыжей )) ) Ну приемщик оказался вежливым (в прошлые разы он прост стоял с кислой мордой и в приказном тоне спрашивал "Что у Вас?" (ну эт впринципе норм, работа....усталость...) Ко мне подошел какой то МЧ и сказал что он мне звонил по поводу жалобы и бампера... Ну я перебил его и рассказал ему все что описано выше...приемщик открыл заказ наряд и довольный говорит: мы вас починим, в ответ прозвучало: "Это мне уже говорят 3-ий раз" Он смутился )) Ну да ладно,потом он мне сказал что предположительно знает в чем проблема... (и тут я уже начал радоваться что поездки в сервис скоро закончатся...) "до этого к нам тоже приезжал пыжик с похожей проблемой, так вот,мы перепрошили ему мозги прошивкой 2010года, после этого жалоб от него не поступало... мучились с ним тоже долго, три раза морозили... (ну и дальше начал рассказывать... )" Ну пока рассказывал девушка которая оформляла документы успела сгонять в соседний автосалон чтобы распечатать документы haha.gif после оформления поехал в сервис,там меня встретил тот же мастер приемщик + гарантийщик + МЧ который мне звонил... МЧ сказал: сфоткаем отправим в москву,от туда дадут заключение и мы с вами свяжемся,проинформируем по поводу вашей проблемы как в письменном так и в устном виде (Раньше мне говорили, что для того чтобы получить письменное заключение надо заказным письмом отправлять заявление на получение заключения)... Приемщик осмотрел авто,я показал все косяки и мы разошлись...
Завтра продолжение истории об автосалоне Ле-Ман driver.gif
Stryker
Ну чтож,продолжаю...
Сегодня позвонили в обед из сервиса и просили подъехать, сказали что дефект исправлен,можете забирать машину...Ну не долго думая я поехал в сервис,приезжаю, говорят оплатите мойку арок и забирайте автомобиль...сходил оплатил...пришел,подписал все заказ наряды,и чет мне в голву стукнуло,я предложил мастеру-приемщику "прокатиться" дабы вместе с ним убедиться что все исправно, сел в машину, прогрел, не успели тронуться (я решил проверить на нейтралке,убрался тот шум или нет) как опять затарахтело,когда я "поддал" газу до 2,5 тыщь оборотов,и говорю масетру - приемщику (М-П в дальнейшем) "вы слышите этот звук?" Он: "Мммммммммммммммм...." и кислое лицо сделал... Я повторно спросил, он: "ну давайте посмотрим что у вас,можете оставить машину?" Я :"Конечно,для меня самое главное эт починка авто..." Ну он сказал что ближе к вечеру позвонят и скажут...
Вечер...звонок: " Здравствуйте... бала бла бла... нам пришел ответ из Москвы,к сожалению этот дефект (речь пока идет о краске) не признан гарантийным,во всем виноват пескоструй (вскоре выложу фотки... точнее завтра., поеду в сервис заодно сфоткаю")" Я: "ну ок,а как дела с вибрацией?" МЧ ответил,что эт вопросы не к нему,а к мастеру приемщику...ну я попросил соединить меня с ним... М-П: " мы сегодня облазили всю машину... затянули все болты... проверили выхлопную систему...сделали диагностику двигателя...диагностику ходовой...проверили кпп (обнаружили подтеки) , но так как этот дефект проявляется и с выжатым сцеплением,то на врятли оно, проверили масло в кпп... к сожалению мы не можем найти причину шума... Я говорю:"и что Вы хотите?" М-П: "Ну мы выкрутили свечу и обнаружили масляный налет,возможно через него не "простреливает свеча" (блин ну както так,дело в том что связь в сервисе ужасная и все слышно было через слово), надо заменить свечи,готовьте примерно 2000р." Я говорю: пишите в письменном виде,что для устранения неисправности надо заменить свечи..." ( прост очередное ТО через 30 дней,а на нем опять придется менять эти гребаные свечи )) ). М-П сказал,что посовещается с руководством... на этом разговор закончился...
Продолжение завтра driver.gif
Симбиоз
Stryker
Держись!
Stryker
Продолжаю:
В обед опять позвонили мне и сказали приезжайте,все исправлено... Ну я как раз к ним и направлялся... Захожу в "сервесную" и сразу же требую заказ наряд на мой автомобиль,там делую "дописку": при длительном простое автомобиля на улице при температуре окружающей среды менее -9 градусов цельсия... Сервисмэнэджер спрашивает: а с какой целью вы делаете данную пометку,а вы знаете что вам придется доказать что что вы написали?" На что получает ответ: " С целью уточнения неисправности, да без вопросов" (честно скажу цель была другая, но не об этом) Приемщик с улыбкой говорит: "забирайте", я: " нееее... пройдемте посмотрим...." Подходим,а машина даже не успела остыть,после покатушек М-П... я говорю: "И что вы хотите чтобы я вам показал?" М-П: "неисправность" Я: "вы меня внимательно слушали?" М-П: "НУ вот смотрите ,все работает" Я:"конечно все работает,вы же её прогрели... я не буду принимать автомобиль"...М-П: " взял трубку и начал комуто звонить" Потом пошли мы к Сервисмэнэджеру и я говорю: "не могу показать вам этот дефект,в связи с несоответствием условий при которых он проявляется" М-П: "НУ давайте часок подождем?" Сервис мэнэджер: " ммм...Вавм удобно подъехать вечером и снова показать проблему?" я:"Без проблем" Сервис мэнэджер: "Хорошо,я при вас забираю ключи, они остануться у меня...машина до вашего приезда никуда не отъедет" Я:"Хорошо, но без меня самим не проверять данную неполадку" Ну на этом разошлись...
Вечер:
Приезжаю... СервисМэнэджер уже ждал меня... Мы прошли в авто, завели двигатель (машину уже основательно промерзла) Я: "Ну готовьтесь слушать" СервисМэнэджер: " хорошо" двигатель прогрелся до 65 градусов... я поддал оборотов до 2,5 тыщь,и снова торохтание Я: " вы слышите?" СервисМэнэджер:" мммм...ну вы понимаете мы вам продиагностировали весь автомобиль... двигатель,сисетму впуска, выхлопную,подвеску...ну нет тут неисправности" Я: "Ну Вы слышите?" Сервис мэнэджер:"Это нормальная работа не прогретой машины на холодную" Я:" Вы понимаете что прошлой зимой такого не наблюдалось? почему же тогда в эту зиму такое происходит? обратите внимание на температуру двигателя 65 градусов, это уже является рабочей температурой так описано в сервис книжке..." Сервисмэнэджер перебивает и говорит: " это все нормально...машина технически исправна" Я: " Слушайте,дайте мне договорить...что эт вообще такое...я вам объясняю свою неполадку,а вы даже не слушаете?" (не знаю,сильно меня разозлило то что он оборвал меня) сервисмэнэджер опять обрывает: "Вы понимаете что при такой температуре нельзя давать такие обороты..." (эт была последняя капля) Я: "Да *цензура* ты будешь меня слушать или нет!!!" Он притих... Я:" что написано в сервис книжке? то что температура выше этого деления является рабочей... так какого *цензура* я не могу поддать 2,5 тыщи оборотов... тем более что оптимальное количество оборотов для данного авто 3,5... (тут дело еще в том что мы стояли на месте,и эт все было на нейтралке)" Он:" мы не можем найти причину данного... неисправности...и вообще по нашему мнению это не является неисправностью..." Я:"Хорошо,пишите в заказнаряде на закрытие что машина полностью исправна..." Сервисмэнэджер поупирался,но в итоге написал... Потом опять делает лыбу и дает мне заказ наряд... Я обрываю его улыбку следующими словами:"где графа для замечаний заказчика?" Сервис мэнэджер:Ммм...можете написать снизу... ну в итоге я написал следующее (обращался по нескольким вопросам...поэтому пришлось внсти конкретики) причина обращения "вибрация и шум двигателя при температуре окружающей среды менее -9 градуса цельсия при температуре двигателя более 60 градусов цельсия и до 75 градусов цельсия после длительного простоя" не устранена... Ну на этом мое общение с ними закончено...
Продолжение будет driver.gif
Pejo
Можно подробнее. Есть ли видео как это всё выглядит?

Тарахтенье - проверить регулировку клапанов. Возможно, соскок ремня на зуб - проверить. Ну и форсунки стоит проверить, возможно, переливает одна из них. Типа залипает игла в форсунке.
Stryker
Цитата(Pejo @ 17.2.2011, 0:34) «
Можно подробнее. Есть ли видео как это всё выглядит?

Тарахтенье - проверить регулировку клапанов. Возможно, соскок ремня на зуб - проверить. Ну и форсунки стоит проверить, возможно, переливает одна из них. Типа залипает игла в форсунке.

Видео могу заснять на выходных... По поводу тарахтения: темп двигателя 65 градусов... поддаем газу (хоть с выжатым сцеплением хоть на нейтралке,хоть на любой передаче (на пятой не пробовал) до 2,5 тыщь оборотов и эта вибрация оказывается на коробке...и издается звук как будт скорость пытаются переключить на невыжатом сцеплении... вот так както,но на видео все покажу подробнее...
p.S. еще просьба: научите выкладывать видео )))
taxi4
Цитата(Stryker @ 17.2.2011, 13:17) «
p.S. еще просьба: научите выкладывать видео )))

на ютюб залей и сюда ссылочку
Солдат
Я когда приехал к ОД первый раз, после того как уже проехал мойку мне сказали:"А какого года машина? Ааа. Ну диагностика скорее всего ничего не покажет." Потом было вот что. Ну какие к ним могут быть претензии? У меня никаких. biggrin.gif
Pejo
Цитата(Stryker @ 17.2.2011, 13:17) «
Видео могу заснять на выходных... По поводу тарахтения: темп двигателя 65 градусов... поддаем газу (хоть с выжатым сцеплением хоть на нейтралке,хоть на любой передаче (на пятой не пробовал) до 2,5 тыщь оборотов и эта вибрация оказывается на коробке...и издается звук как будт скорость пытаются переключить на невыжатом сцеплении... вот так както,но на видео все покажу подробнее...
p.S. еще просьба: научите выкладывать видео )))

Мдя. Необходимо проверить корзину сцепления, выжимной подшипник и направляющую втулку. Втулка иногда стачивается и отламывается. И неплохо бы балансировку маховика проверить.
Возможно, сцепление ведёт, т.е. отключается неполностью, либо буксует как вариант.
Stryker
Цитата(Pejo @ 17.2.2011, 13:48) «
Мдя. Необходимо проверить корзину сцепления, выжимной подшипник и направляющую втулку. Втулка иногда стачивается и отламывается. И неплохо бы балансировку маховика проверить.
Возможно, сцепление ведёт, т.е. отключается неполностью, либо буксует как вариант.

Но это все пропадает когда машина некоторое время "догреется" (имею ввиду работу авто более 30 минут...)
Sever
А у меня тоже до фига примеров, связанных с работой официалов, и хороших, и плохих. Бывало, что мастер-приемщик сначала сам проводил диагностику, а затем давал указания по работам, а после работ че-нить хорошее советовал. Бывало, умалчивали истинные причины неисправности, пожимали плечами, хотя знали, в чем дело. И запчасти по гарантии меняли без лишних проволочек и споров. И наеп...ли с лишними работами, и даже умудрялись одну и ту же автохимию два раза посчитать (наверное, по запарке). Иногда у приемщика спросишь по затратам автохимии, мол то, что вы тут написали, на 1,5 - 2 машины хватит, а он, сука, без тени смущения заявляет, мол технология такая, меньше нельзя, будто мы не знаем, как с черного входа недолив уходит налево. Что заставляет человека так работать? Скорее система оплаты труда: чем больше напишешь, тем больше заработаешь. Часто видел клиентов у официалов, которые даже счета не просматривают, отдают по 30-40 тыщ. Таких счастливчиков много, они даже если и подозревают, что их надувают, ленятся разбираться.
Кто может так работать, остаются, другие увольняются. Сильно раздражает откровенная тупость и лень, из-за которых не могут разобраться в проблеме. Короче, есть хорошие примеры и плохие по Арманду, Независимости, Авесу, но в целом претензий к ним таких, что прям взять тут и расписать конкретный случай, нет.
Если б сегодня покупал новую машину, даже в период гарантии не стал бы ездить к дилеру на ТО на свой страх и риск.
RoadWarrior
Цитата(Stryker @ 17.2.2011, 14:00) «
Но это все пропадает когда машина некоторое время "догреется" (имею ввиду работу авто более 30 минут...)




Возможно действительно твоя неисправность не диагностируется на этом этапе, если это неисправность вообще. Короче скорее всего нужно чтоб прошло время, либо разбирать всю тачку.
Stryker
Цитата(RoadWarrior @ 17.2.2011, 21:27) «
Возможно действительно твоя неисправность не диагностируется на этом этапе, если это неисправность вообще. Короче скорее всего нужно чтоб прошло время, либо разбирать всю тачку.

Хм, я конечно не против прокатать на ней еще какое то время,но дело то тут в гарантии,которая заканчивается в след месяце,а на счет не диагностируется - это уже не моя проблема, моя задача: приехать в сервис с неисправностью,и её мне должны устранить, не можете,будут другие варианты... и да поможет ЗЗПП biggrin.gif
RoadWarrior
Цитата(Stryker @ 17.2.2011, 21:30) «
Хм, я конечно не против прокатать на ней еще какое то время,но дело то тут в гарантии,которая заканчивается в след месяце,а на счет не диагностируется - это уже не моя проблема, моя задача: приехать в сервис с неисправностью,и её мне должны устранить, не можете,будут другие варианты...



Если неисправность не диагностируется, то возможно ее нет. Во всех сервисах кстати ходит такая байка, что как только заканчивается гарантия у хозяина начинается мания неисправностей. Ну да ладно, я тебя не обвиняю, это я так к слову. А если по делу, то мой тебе совет - независимая экспертиза рулит!
Stryker
Цитата(RoadWarrior @ 17.2.2011, 21:37) «
независимая экспертиза рулит!

Хех, именно и это будет в дальнейшем... но сначало надо еще одно действие провести...
RoadWarrior
Цитата(Stryker @ 17.2.2011, 21:39) «
Хех, именно и это будет в дальнейшем... но сначало надо еще одно действие провести...



Будем ждать результата.
nyur
хочу поругаться на Авес свой любимый. Седня приехал к ним Серый на ТО, а доки на машину забыл в моей сумочке, дык они его не приняли. Ну не маразм? они типа должны убедится, что машина не краденая, а им не пох? они сотрудники ГИБДД? машину покупали у них же, в сентябре, в кредит, типа за это время мы быстренько машину продали, ее же украли и приехали к ним на ТО. Ну не маразм? а мы им денег дать хотели... злая... бюрократы... придурки... мы у них уже столько денег оставили - вторую машину покупаем, первую у них обслуживали, по каске ремонтировали... злая я... больше не поедем к ним, из принципа... гады... из-за такой мелочи настроение испортили
Makar
nyur
Что ты хочешь? это же ОД
Sever
Думаю, хороший способ поставить дилера на место в случае откровенного криминала - написать или позвонить во Францию. "Алё, Франция!? Переключите меня на самого главного по Пежо". Только предварительно нужно выучить французский язык :)
RoadWarrior
Цитата(nyur @ 18.2.2011, 1:40) «
хочу поругаться на Авес свой любимый. Седня приехал к ним Серый на ТО, а доки на машину забыл в моей сумочке, дык они его не приняли. Ну не маразм? они типа должны убедится, что машина не краденая, а им не пох? они сотрудники ГИБДД? машину покупали у них же, в сентябре, в кредит, типа за это время мы быстренько машину продали, ее же украли и приехали к ним на ТО. Ну не маразм? а мы им денег дать хотели... злая... бюрократы... придурки... мы у них уже столько денег оставили - вторую машину покупаем, первую у них обслуживали, по каске ремонтировали... злая я... больше не поедем к ним, из принципа... гады... из-за такой мелочи настроение испортили



Ань наличие документов на автомобиль, это требованию всех производителей при сдаче автомобиля в ремонт, а так же требование Российского законодательства. Без доков никакой официал авто не примет в ремонт. В "сарай пожалуйста" там лишь бы бабла срубить, а здесь немного подругому.
nyur
Цитата(RoadWarrior @ 18.2.2011, 17:11) «
Ань наличие документов на автомобиль, это требованию всех производителей при сдаче автомобиля в ремонт, а так же требование Российского законодательства. Без доков никакой официал авто не примет в ремонт. В "сарай пожалуйста" там лишь бы бабла срубить, а здесь немного подругому.

Вова, можно быть бюрократом до мозга костей, а можно по-человечески относится к людям, мы не с улицы зашли, мы 2 года у них обслуживаемся, мы у них эту машину несколько месяцев назад купили (вторую уже)... когда мне ремонтили 206 по каске - сделали его на день раньше. чем обещали, позвонили сообщили, а у меня все доки дома... заказ-наряд они не обязаны разве требовать? обычно они его почему-то себе забирают, а тут без проблем - приходите забирайте, тока денег принесите (заодно ТО делали), а у меня вообще никаких документов с собой не было - нет проблем. только что в попу на прощание не поцеловали...
А что касается "срубить бабла" - так это единственная цель любой коммерческой организации - они создаются с одной единственной целью - заработать денег! Если компания денег не зарабатывает, налоговая очень расстраивается и имеет эту компанию по полной программе с выносом тела, без вазелина.
RoadWarrior
Цитата(nyur @ 19.2.2011, 3:34) «
Вова, можно быть бюрократом до мозга костей, а можно по-человечески относится к людям, мы не с улицы зашли, мы 2 года у них обслуживаемся, мы у них эту машину несколько месяцев назад купили (вторую уже)... когда мне ремонтили 206 по каске - сделали его на день раньше. чем обещали, позвонили сообщили, а у меня все доки дома... заказ-наряд они не обязаны разве требовать? обычно они его почему-то себе забирают, а тут без проблем - приходите забирайте, тока денег принесите (заодно ТО делали), а у меня вообще никаких документов с собой не было - нет проблем. только что в попу на прощание не поцеловали...
А что касается "срубить бабла" - так это единственная цель любой коммерческой организации - они создаются с одной единственной целью - заработать денег! Если компания денег не зарабатывает, налоговая очень расстраивается и имеет эту компанию по полной программе с выносом тела, без вазелина.



Ань тут речь не о забирании машины, а о ее приемке. Принять автомобиль без доков не могут по закону, а вот отдать без заказ наряда, да и без доков могут, т.к. на момент сдачи доки уже проверялись. Даже если они тебя и знают 2 года, это не дает гарантии что со временем ты не начнешь сдавать авто скажем так с сомнительной историей, поэтому доки проверяются каждый раз.


Срубить бабло и заработать - это в корне разные вещи. Я например зарабатываю деньги работая в Бретань авто, а срубил бабла продав Форд Ка, ибо ко мне эти люди больше не обратятся и срубить бабла в этом случае можно, если же работа постоянная и нужна репутация, то можно только зарабатывать. А Серега в следующий раз проверит перед выездом у него ли документы. Дилер здесь ну никак не виноват.
Солдат
Цитата(RoadWarrior @ 19.2.2011, 16:31) «
Срубить бабло и заработать - это в корне разные вещи. Я например зарабатываю деньги работая в Бретань авто, а срубил бабла продав Форд Ка,

Плюс мильон.
nyur
Это не бюрократия, та и должно быть.
Stryker
Вообщем моя история закончилась гарантийным ремонтом от оф дилера ))
Солдат
Цитата(Stryker @ 21.2.2011, 13:58) «
Вообщем моя история закончилась гарантийным ремонтом от оф дилера ))

Так что, сделали машинку? В чем проблема была?
RoadWarrior
Цитата(Stryker @ 21.2.2011, 13:58) «
Вообщем моя история закончилась гарантийным ремонтом от оф дилера ))



Отлично))) А что делали?
Sever
Плюс один к списку.

На этот раз АВЕС-ПЕЖО на Обручева (ООО "Эрфи-Плюс")

Был всего один раз и ... очень удачно

Документы Акт вот Нажмите для просмотра прикрепленного файла и рекомендации вот Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь по пунктам

Замена масла АКПП, контроль уровня масла. После них еще раз махнул масло. При повторной замене с коробки было слито 4л масла, залито 4,6л и при контроле вышло около 100мл. Простая арифметика и получается недолив в пол-литра. И этот недолив давал о себе знать, коробка при разгоне гудела, потом стала сваливаться в аварийный режим. Ну и судя по цвету масла замена была лишь частичной. Да, 50мл старого масла достаточно для приличной подкраски одного литра прозрачной жидкости, но все же после замены 4,5 литров масло обычно имеет более светлый оттенок.

Диагностика ходовки: есть небольшое замечание - просмотрели течь сальника правого привода angel.gif

Регулировка зазоров: буду благодарен, если клапанная крышка вообще не снималась

Снятие/установка защиты картера: оценка отлично wdf_thumbsup.gif

Материалы Масло 6 литров, несколько раз дал понять приемщику, что это перебор, нужно быть скромнее. Для статистики позвонил еще трем дилерам, те говорят, не больше 4,5л выписывают на замену. Очиститель универсальный: ну да, отверткой возле заливного отверстия повозили, больше очищенных мест найдено не было.

Далее рекомендации

Замена датчика ГУР: Этот пункт приемщик даже выделил, капсдец как срочно надо. Наблюдаю за датчиком ГУР уже два месяца, и бумажную салфетку накрутил на него ... НЕТ ТЕЧИ

Замена тройника системы охлаждения: Да, сопли есть, но антифриз как минимум полгода не уходит. Опять же нафига менять тройник, если достаточно за 100р заменить уплотнительное кольцо. Возможно повод выписать сто литров антифриза.

Тормозной суппорт: суппорт как суппорт и нехер его менять

Остальное...с остальным угадали, но вот по замене опоры с подшипником перебор. Перебить сайлент в опоре плюс три минуты к снятию привода и опоры, мне эта процедура обошлась вместе с заменой подшипника в 1800р. Отдельно можно выделить подсветку номера - приемщик задрал этой лампочкой. Сразу сказал ему, чтобы даже не упоминал о лампочках, и с четвертого раза человек не понял.


Ну а в целом очень хороший коллектив, замечательное отношение к клиенту. Придешь, всегда поздороваются, вот ни разу не было, чтоб не поздоровались...НИ РАЗУ! А вот эта коронка: "Всеволод, машинку здесь будете ждать или отъедите" или же "Всеволод, машинка Ваша готова, когда будете забирать"......слушаешь и умиляешься Gigakach_01.gif
RoadWarrior
Цитата(Sever @ 14.4.2011, 0:31) «
Ну и судя по цвету масла замена была лишь частичной. Да, 50мл старого масла достаточно для приличной подкраски одного литра прозрачной жидкости, но все же после замены 4,5 литров масло обычно имеет более светлый оттенок.


А коробку снимали? Если нет, то замена и будет частичной и по хорошему ее надо делать раза 3.
Sever
Цитата(RoadWarrior @ 15.4.2011, 13:05) «
А коробку снимали? Если нет, то замена и будет частичной и по хорошему ее надо делать раза 3.


Нет, коробку не снимали. Вов, хорошо понимаю, о чем идет речь. Масло остается и оно сука здорово красит. Для профилактики мыли гидроблок, так масла в нем с ноготок хватило, чтоб затемнить литр прозрачного керосина. Но все равно даже после частичной замены масло светлее должно быть, это было проверено позже, спустя неделю масло еще раз сливалось. Нет ни фото, ни видео, так как задача стояла не доказывать что-либо Авесу, а коробку спасти. Я мог смело при выезде из сервиса сразу возвращаться обратно, поскольку коробас чудил не передать словами, но решил, что нужно искать человека и не гробить до конца коробку. Картина, что да как, вырисовывалась в течение двух с половиной месяцев. Могу я погорячиться, и сервис имеет право на ошибку. Естественно, как стало ясно что к чему, заехал поговорить в Авес, чтобы потом не заявляли, мол нужно сначала с исполнителем работ поговорить, а потом вонь поднимать.

Т.е. под частичной я понимаю слив не всего, что сливается (4,5л из шести), а как это часто бывает, когда надо маслица дружбану подогнать
RoadWarrior
Цитата(Sever @ 15.4.2011, 13:25) «
Нет, коробку не снимали. Вов, хорошо понимаю, о чем идет речь. Масло остается и оно сука здорово красит. Для профилактики мыли гидроблок, так масла в нем с ноготок хватило, чтоб засрать литр прозрачного керосина. Но все равно даже после частичной замены масло светлее должно быть, это было проверено позже, спустя неделю масло еще раз сливалось. Нет ни фото, ни видео, так как задача стояла не доказывать что-либо Авесу, а коробку спасти. Я мог смело при выезде из сервиса сразу возвращаться обратно, поскольку коробас чудил не передать словами, но понял, что нужно искать человека и не гробить до конца коробку.



Я это к тому что масло чистым после частичное замены быть не может, а вот на сколько оно потемнело и правда здесь никто не увидит.
RoadWarrior
Цитата(Sever @ 15.4.2011, 13:25) «
Т.е. под частичной я понимаю слив не всего, что сливается, а как это часто бывает, когда надо маслица дружбану подогнать



Частичная замена подразумивает собой такую технологию замены, т.к. со снятием коробки значительно дороже выходит.
Sever
Цитата(RoadWarrior @ 15.4.2011, 15:37) «
Частичная замена подразумивает собой такую технологию замены, т.к. со снятием коробки значительно дороже выходит.


Да, можно порциями по три литра несколько раз прогнать. На японцах к стенду коробку подключают и гоняют масло, пока декстрон не порозовеет (отец так всегда делает). Я понимал, что в сервисе максимум сольют 4,5 литра, зальют 4,6...5л, ну и при контроле лишнее уйдет, большего не просил, хотел только освежить. Скрипя душой согласился на выписанные 6л лишь бы выполнили тот минимум, который я ввиду отсутствия ямы выполнить не мог. Позже Ромка посвятил в особенности замены масла на AL4 и объяснил, почему после замены масла у большинства дилеров коробка тупит.
Ну а рекомендации по работам только масла в огонь добавили. Честно, задрали уже, до них больше года не ездил к дилерам, в основном сам пытался делать. Лучше б я без выходного остался тогда, но машину отвез в клубный или к Ромке, но все, что ни делается, к лучшему.
oksana
Моя история посещения ОД. Все свои машинки всегда обслуживала в так называемых "гаражах" и бывала там крайне редко, так как проблемы с машинами после обслуживания ни возникали. Не так давно переехала в Челябинскую область, и в моём посёлке ну просто не было "гаража" где б стояла программка на диагностику двигателя. Да и тот "гараж", что там есть сначала просто привёл меня в ужас, всё грязно, все мастера потрёпанные какие-то.)) Начала глохнуть и решилась съездить в Магнитогорск к ОД "Т-Моторс", тем более что подошёл срок ТО-60000. И вот тут то всё и началось)) Если учесть что там всего-то 2 машины было в рем.зоне, то менять масло (а больше как оказалось позже не было сделано ни чего, 3 часа 40 минут это по моему слишком. Ну естественно ни кто к машине и близко не подпустил, поэтому замена фильтров и масла это уже на совести ОД. Не горели на компе лампочки, не поменяли, сказали нет в наличии (и это 10 рублевых лампочек) ладно и это пережить можно. К списку Масла, Антифриза, Фильтров, добавились какие-то расходные материалы в размере 100 рублей, тоже копейки даже не заморачивалась, что бы спросить что это. В итоге 7780.
И это было бы ни чего и даже не сподвигло меня к написанию отзыва, хотя впечатление от ОД подпорчено. Самая основная претензия заключается в следующем. У меня загорелась лампочка подушек безопасности, естественно попросила посмотреть. Вердикт: ЗАМЕНИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. Сумму за блок озвучили в размере 7000-8000 тысяч, ну и конечно нормочасы по 1100( на тот момент), в итоге по самым скромным подсчетам 10000). Поинтересовалась, что подушки в исправности и решила подождать лучших времен (денег на тот момент не было).
До вчерашнего дня жила в святой уверенности, что блок под замену. Вчера мне показалось, что что-то поскрипывает в подвеске, а так как собираюсь через несколько дней гнать машину в Москву, пришлось с не охотой на диагностику ехать в местные "гаражи". Мастера показались мне довольно приветливые и общительные, посмотрели подвеску, в итоге просто защиту на канаве какой-то погнула и скрип от этого. Спросила поменять лампочки на компьютере (3 минуты и всё горит). Дай думаю уж и про подушку тогда спрошу, раз всё так удачно складывается) Минут 10 мастер копался в компе. (программа на пежо у него появилась) и О ЧУДО!)))) Оказывается просто контакт отошёл!
Ну вот это нормально? а? Замена исправного блока за 10000 у ОД? Или 400 рублей за диагностику ходовой, замены задних брызговиков, замена лампочек и главное устранение проблемы с подушками безопасности!
При том, что во время всех процедур я стояла "над душой" у мастера и наблюдала, что, куда и как. Получала ответы на все вопросы сразу.
Я в принципе готова переплачивать у ОД за сервис и кофе. Однако такие косяки просто расстраивают и отбивают какое бы то ни было желание это делать.
Марсель
предлагаю таким ОД после отзыва ссылочку отсылать по э-мэилу
enot
Цитата(oksana @ 11.5.2011, 7:09) «
Моя история посещения ОД. Все свои машинки всегда обслуживала в так называемых "гаражах" и бывала там крайне редко, так как проблемы с машинами после обслуживания ни возникали. Не так давно переехала в Челябинскую область, и в моём посёлке ну просто не было "гаража" где б стояла программка на диагностику двигателя. Да и тот "гараж", что там есть сначала просто привёл меня в ужас, всё грязно, все мастера потрёпанные какие-то.)) Начала глохнуть и решилась съездить в Магнитогорск к ОД "Т-Моторс", тем более что подошёл срок ТО-60000. И вот тут то всё и началось)) Если учесть что там всего-то 2 машины было в рем.зоне, то менять масло (а больше как оказалось позже не было сделано ни чего, 3 часа 40 минут это по моему слишком. Ну естественно ни кто к машине и близко не подпустил, поэтому замена фильтров и масла это уже на совести ОД. Не горели на компе лампочки, не поменяли, сказали нет в наличии (и это 10 рублевых лампочек) ладно и это пережить можно. К списку Масла, Антифриза, Фильтров, добавились какие-то расходные материалы в размере 100 рублей, тоже копейки даже не заморачивалась, что бы спросить что это. В итоге 7780.
И это было бы ни чего и даже не сподвигло меня к написанию отзыва, хотя впечатление от ОД подпорчено. Самая основная претензия заключается в следующем. У меня загорелась лампочка подушек безопасности, естественно попросила посмотреть. Вердикт: ЗАМЕНИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. Сумму за блок озвучили в размере 7000-8000 тысяч, ну и конечно нормочасы по 1100( на тот момент), в итоге по самым скромным подсчетам 10000). Поинтересовалась, что подушки в исправности и решила подождать лучших времен (денег на тот момент не было).
До вчерашнего дня жила в святой уверенности, что блок под замену. Вчера мне показалось, что что-то поскрипывает в подвеске, а так как собираюсь через несколько дней гнать машину в Москву, пришлось с не охотой на диагностику ехать в местные "гаражи". Мастера показались мне довольно приветливые и общительные, посмотрели подвеску, в итоге просто защиту на канаве какой-то погнула и скрип от этого. Спросила поменять лампочки на компьютере (3 минуты и всё горит). Дай думаю уж и про подушку тогда спрошу, раз всё так удачно складывается) Минут 10 мастер копался в компе. (программа на пежо у него появилась) и О ЧУДО!)))) Оказывается просто контакт отошёл!
Ну вот это нормально? а? Замена исправного блока за 10000 у ОД? Или 400 рублей за диагностику ходовой, замены задних брызговиков, замена лампочек и главное устранение проблемы с подушками безопасности!
При том, что во время всех процедур я стояла "над душой" у мастера и наблюдала, что, куда и как. Получала ответы на все вопросы сразу.
Я в принципе готова переплачивать у ОД за сервис и кофе. Однако такие косяки просто расстраивают и отбивают какое бы то ни было желание это делать.

Я так полагаю этот ОД просто хотел наварить денег... Кстати это достаточно известный подход, помоему в одной из тем обсуждалось когда "неопытному пыжеводу" ОД заявили чуть ли не замену двигателя, коробки и мозгов машины, а на деле поменять то-ли датчик какой, то-ли что-то такого плана, совершенно не сравнимое по стоимости.
Солдат
Цитата(oksana @ 11.5.2011, 7:09) «
Я в принципе готова переплачивать у ОД за сервис и кофе.

В нашей стране за кофе переплачивать не готов. Лучше переплатить мастеру в гараже, но проверенному. В сервисе у ОД люди работают на дядю, и им на все плевать. В гараже мастер работает на свою репутацию, и от того, как он выполнит свою работу зависит то, предут к нему в следующий раз или нет. Тем более там без проблем можно наблюдать весь процесс ремонта, а это самый лучший контроль. Если где-то делают плохо, я туда никогда второй раз не поеду, и всем буду рекомендовать не связываться с таким сервисом, и наоборот.
oksana
Проблемма заключается в том, что это единственный ОД на сотни км. от меня и случись что серьёзное я буду просто вынужденна ехать туда и терпеть все их выкрутасы. У них просто нет конкуренции, а у таких жителей отдаленных поселков как я выхода. Я в своём поселке максимум на что могу расчитывать это на "запчасти по образцу", какие уж тут оригинальные. И от этого такие ОД просто борзеют.
enot
Цитата(oksana @ 11.5.2011, 8:56) «
Проблемма заключается в том, что это единственный ОД на сотни км. от меня и случись что серьёзное я буду просто вынужденна ехать туда и терпеть все их выкрутасы. У них просто нет конкуренции, а у таких жителей отдаленных поселков как я выхода. Я в своём поселке максимум на что могу расчитывать это на "запчасти по образцу", какие уж тут оригинальные. И от этого такие ОД просто борзеют.

Вы можете сделать диагностику проблемы у человека у которого есть диагностический компьютер, запчасти заказать на e-bay или еще как-нибудь через интернет, а потом уже со своими запчастями ехать к этому, так сказать, ОД и просто попросить поставить эти запчасти. Ну это как вариант.
oksana
Цитата(enot @ 11.5.2011, 8:13) «
Вы можете сделать диагностику проблемы у человека у которого есть диагностический компьютер, запчасти заказать на e-bay или еще как-нибудь через интернет, а потом уже со своими запчастями ехать к этому, так сказать, ОД и просто попросить поставить эти запчасти. Ну это как вариант.

Как вариант вполне очень даже ни чего) Спасибо) Надеюсь больше не сталкиватся с такими ОД)
enot
Цитата(oksana @ 12.5.2011, 6:41) «
Как вариант вполне очень даже ни чего) Спасибо) Надеюсь больше не сталкиватся с такими ОД)

У меня просто у друга отец (у него dodge nitro), думал покупать себе хромированные накладки на зеркала и еще некоторые детальки молдингов. У оф дилера за одну заломили около 15.000руб, а на e-bay он нашел все зеркала и прочее, короче полный комплект за эти же деньги, и это было уже с доставкой. Кстати сервис Avito.ru, не сочтите за рекламу, тоже не плох. Я там покупал себе материнскую плату на ПК, вполне доволен сэкономленной половиной стоимости :Ь
oksana
Цитата(enot @ 12.5.2011, 7:52) «
У меня просто у друга отец (у него dodge nitro), думал покупать себе хромированные накладки на зеркала и еще некоторые детальки молдингов. У оф дилера за одну заломили около 15.000руб, а на e-bay он нашел все зеркала и прочее, короче полный комплект за эти же деньги, и это было уже с доставкой. Кстати сервис Avito.ru, не сочтите за рекламу, тоже не плох. Я там покупал себе материнскую плату на ПК, вполне доволен сэкономленной половиной стоимости :Ь

Полезная информация. Спасибо)
enot
Цитата(oksana @ 12.5.2011, 14:46) «
Полезная информация. Спасибо)

Удачи :)
Nekby
Цитата(oksana @ 11.5.2011, 9:09) «
Я в принципе готова переплачивать у ОД за сервис и кофе. Однако такие косяки просто расстраивают и отбивают какое бы то ни было желание это делать.


вот-вот, и в Леонар-Авто в Челябинске примерно тоже самое творится. Мне мастера ОД приговорили выжимной, хотя я его менял месяц назад вместе со сцеплением 3d_11.gif
mixrutka
А вот мои истории про ОД Санкт-Петербурга. По КАСКО был направлен на ремонт в салон "Автопремиум" рядом с метро удельная. Первый раз приехал - приемшик посмотрел машину на улице в темноте и назначил время через 2 недели, типо очень большая очередь, ну да ладно). Приехал в назначенное время - отдал, сразу сказал, что не работает гудок и омыватель. По ремонту нужно было менять передний бампер за счет страховой, а красить за мой. цена за покраску была около 10000р. Перед тем как забрать машину оговаривали цену за покраск и она удивительным образом упала до 5000р, при том что один мастер сказал 6000, на следующий день другой покрасил за 5000)))потом сказали - приезжайте, все готово. Пришел к машине сразу загнал мастера в нее и сказал - гуди в гудок и омывай стекло))как оказалось - ничего не сделано) А мне надо через 2 дня ехать в финку и зимой на трассе без омывателя вообще не гуд. Но ребята сказали - не парься, все сделаем) через день приехал - заполнил бумажки, взял ключи и вышел к машине. Думаю, ну раз омыватель сделали, так залью незамерзайки. Стал лить и слышу, что журчит вода, начл присматриваться - вся моя незамерзайка была на снегу. я манагера зову, он посмарел и говорит- ча поготь, увозит тачку назад) сижу жду еще через пол часика прикатывает) я при нем наливаю ее, завожу тачку - горит "чек", я ему - что за нах?, он опять увез ее, еще минут через 20 пригнал обратно и конечно не сказал, что значила эта ошибка. Так как забирать машину 1,5 часа было круто) К сборке и запчастем претензий нет, собрали без зазоров. Гудок погудел слегка, а потом затух)))назад к такому ОД я не поехал, так как это другой конец города и он всегда стоит.
Дальше лампочка "чек" загорелась и я решил обратиться к диллеру, где покупал авто - "Конкорд".Авто на гарантии до апреля, а трабл появился в начале февраля. Приехал, отдал, через пару часов приехал забирать, мне мастер говорит - это ошибка катализатора, ну он сломаться не мог, наверно галимый бенз залил, залей норм). Сделал все как сказали - через некоторое время трабл повторяется, еду опять. У вас неоригинальные свечи стоят, от этого и ошибка у вас. Ну ладно могли поменять, так как обслуживался пару раз в "гараже" от прошлой страховой. Свечи поменяйте и будет вам счастье. тут близится ТО и в него входит замена свечей, так что через неделю приезжаю на ТО. Все мои визиты на "конкорд" обслуживал меня один и тот же дядя, на ТО приехал и был другой мужик, который сказал, что 40% того, что свечи помогут, вероятно катализатор нужно менять. Т.е. если в срок гарантии у меня загарится "чек" с данной ошибкой, то по гарантии его поменяют. До конца гарантии осталось около 2 недель. Я стал ездить агрессивнее, чтоб проверить устранилось ли. И вот вечером, за 2 дня до конца гарантии опять загорелось. Мастер, который делал ТО дал свою визитки и позвонив ему он сразу принял машину, без очередей и всякой фигни. Он взял машину и сказал, что если это то, то он согласует с инженером по гарантии и все. Но через пару минут звонит инженер по гарантии и говорит - у вас стояли неоригинальные свечи, так что менять ничего не будем) За все поездки к ним никто мне ни разу не дал официального ответа, так что со свечами история просто на словах. Все это ужасно выбесило. Поехал в конкорд на софийской в отдел претензий, там рассказал дядьке все. Он спросил была ли машина в ДТП, где обслуживалась. Его вердикт был - во время удара катализатор осыпался и он поломался, но он все отправил на рассмотрение в Москву. После позвонил и сказал. что дали добро. Когда приехал в салон, на меня смотрели все как на врага народа. Вроде все сделали, я взял с них бумагу с результатом проделанных работ, чтоб если что, то к ним обратно. Во второй ситуации пробесло то, что никто не дал точного ответа. Хотелось, чтоб они разобрали и показали бы мне - вот у вас катализатор, вот повреждения, это гарантийный или негарантийный случай и все.
А еще до этого был в "конкорде". Появился стук в правом колесе и при торможении вибрации. Мама поехала на машине в сервис. Спросили стояла ли машина зимой долго. она стояла, то они говорят - у вас колодки к диску примерзли или что-то такое и там какаето ботва образовалась. Как я понял, они стали разбирать все и находились новые недостатки) сначала это были колодки (пробег около 10000км, что за говно стявят на пежо-))), потом тормозные диски, в итоге это оказался суппорт, который они поменяли по гарантии, но за диски с колодками пришлось заплатить, так что у меня есть комплект колодок и дисков почти новых))
Не хочется быть кинутым, но надо же чинить машинку, а гаражей нормальных я не знаю(
taxi4
Цитата(mixrutka @ 13.5.2011, 20:17) «
Не хочется быть кинутым, но надо же чинить машинку, а гаражей нормальных я не знаю(

Ну 100 раз уже на форуме говорилось. Все Питерцу ремонтируются у Стаса. Все контакты на форуме есть
Helgi
где же ремонтироваться всем пензенцам? сорри за оффтоп))))
mixrutka
Цитата(taxi4 @ 15.5.2011, 19:27) «
Ну 100 раз уже на форуме говорилось. Все Питерцу ремонтируются у Стаса. Все контакты на форуме есть


ну машина была на гарантии, поэтому выбирался ОД, теперь буду выбирать, что-то новое. Спасибо, что порекомендовали сервис)
Stassian
а меня вот оф.дилеры савсем не заводят , тупые они какие то , не знают хорошо мат.часть.,
у меня много машин побывало, но салон Автомир что на люблинке особо порадовал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU