Сильно стучит зад на ямах, сказали поменять резинки которые стоят в нижней части амортизаторов (типа втулки). Как они правильно называются и подскажите пожалста код... заранее благодарен
RoadWarrior
21.2.2009, 20:35
Я смогу тока в понедельник посмотреть.
В понедельник напишите в личку, а то могу забыть.
звонил официалам -сказали отдельно резинка не продается, только вместе с амортизатором
может кто менял отдельно? или по размерам можно подобрать?
Corvin666
6.4.2009, 20:14
Цитата(Pitro @ 22.2.2009, 9:48)
«звонил официалам -сказали отдельно резинка не продается, только вместе с амортизатором d_upset.gif
может кто менял отдельно? или по размерам можно подобрать?
Было такое, - резинки развалились, было видно невооруженным глазом. Отдельно на 206 они не продаются, идут в комплекте с амортами. На специализированном сервисе подобрали новые резинки, по-моему от 405.
От жигулей можно запрессовать.
Своего пыжа лечил. Взял резинку от русского чего-то отдал токарю - он расточил как мне нуно и чпок... Все ништяк встало.
Angel_102
23.10.2009, 17:09
Если пишите, пишите конкретнее от чего там можно преточить эту долбанную втулку, уже устал подбирать.
Походу это болезнь у пыжиков с задними амортиками, а конкретного ответа так и нет.
Заранее спасибо
где то на форуме,кто то
писал(не охота искать)что от волги подошли.
Angel_102
28.11.2009, 16:43
Снял я этот салейнблок, замерил, рыл в каталогах, весь авторынок излазил, пришел к выводу, можно переточить от ВАЗ 2109 задней стойки. Так и сделал.
Кстати еще подходит салейнт блок от нексии передних рычагов.
Выбрал от девятки т.к. на 2109 стоит 90 руб, а на нексию 350 руб. за салентблок.
Сегодня правда на оптовке нашел салейнтбок от нексии за 110 руб., во цены на рынке ломят. (думаю там качество лучше). И переделки на салейтблоки от нексии меньше, совпадает диаметр болта 14 мм.
Наружний диаметр 33 мм, с кромками 38 мм
Внутренний 14 мм
Ширина между кромками резинок (на наружном деаметре)сделал 30 мм, но мне кажется нужно было сделать 27 мм (т.е. нетрогать), т.к. при запресовке резиновая часть немного удлинияется.
Короче если берете от 2109 уменьшаете наружний диаметр до 33 мм (постарайтесь оставить бортики в таком же сполнении) и выточить внутренний диаметр с 12мм до 14 мм. При установке нужно будет с двух концов салентблока наростить шайб по 6 мм.
Ну а снексии не ставил, вроде наружний диаметр меньше точить, и внутренний совпадает.
Вытачивал сам, взял болт по деаметру (правду сделал пару витков изоленты, чтоб соханить соосность и туго вошел) на него салентблок, зажал гайкой, чтоб сайлент держался на болте, болт в дрель, а дрель в тески, и вуаля.
Кому нужно могу подробнее нарисовать в паинте схематично, хотя вроде все написал.
satellite
28.11.2009, 17:32
Цитата(Angel_102 @ 23.10.2009, 16:25)
«Если пишите, пишите конкретнее от чего там можно преточить эту долбанную втулку, уже устал подбирать.
Походу это болезнь у пыжиков с задними амортиками, а конкретного ответа так и нет.
Заранее спасибо
как правило эти втулки разбиваются из-за того ,что начинает разбиваться подшипник (игольчатый ) балки , т.е. владелец не следил за состоянием балки и вовремя не поменял эти подшипники.
как правило эти втулки разбиваются из-за того ,что начинает разбиваться подшипник (игольчатый ) балки , т.е. владелец не следил за состоянием балки и вовремя не поменял эти подшипники.
полетели эти салейнблоки заменил (изготовлял сам) после этого менял планово подшипники рычагов на балке при снятии все подшипники и пальцы были в идеальном состоянии так что износ этих втулок амортизатора с износом подшипников балки врядли связан
Пал Георгич
28.12.2009, 13:58
у меня тоже вылетел... сама резинка целая, износился один край... долго искал подходящий, не нашел. в итоге запрессовал обратно, а чтобы не соскочил, выточил специальную шайбу, которая поджимала край уха амортизатора с одной стороны, и прижималась головкой болта с другой... полгода проездил, сегодня поставил новый - на старом можно было ещё полгода проездить... если кому интересны размеры шайбы, и как устанавливать - пишите в личку
Иногда при неровностях задняя подвеска стучит.. Это оно? так если резинки поставить стук пропадет..??
Вот и у меня такая проблема
Машина сейчас в сервисе - разбилась резинка под задним амортизатором и он выскочил со своего места О_о Мастер сказал, что подмотает что-то, и какое-то время можно ездить, но менять все равно нужно.
Сам амор вроде в нормальном состоянии, хочу поменять только резинку. Поэтому, можно выложить схему расточки от ВАЗа или Нексии, или просто схему пежовского с размерами, какой должен быть - чтобы токарю отдать, а не пальцах объяснять.
Заранее благодарю :)
подходят сайлентблоки от заднего амор-ра пежо партнера или 605(вроде)!!!! От партнера подходит точно (т.к. себе ставил) Цена вопроса: 250 руб./штука.
:
Prokuror
какая именно резинка от партнера подошла? Звонил сегодня в Экзист, так они там под разные годы парнеров разные резинки идут... и там их две! Они соответствуют нижнюю брать? Короче))) поподробнее можно?)))
подходит от 2109 салейнтблок передних рычагов., просто внутренний диаметр на 14 растачил и загнал тисками. поставил сегодня.
kos7468650
14.4.2011, 20:54
Цитата(fire20 @ 19.3.2011, 20:36)
«подходит от 2109 салейнтблок передних рычагов., просто внутренний диаметр на 14 растачил и загнал тисками. поставил сегодня.
Подтверждаю, подходит вчера тока поменял, отдал сайленблок девятошного переднего рычага в евроавто, мне его рассверлили на 14 и поставили, никаких проблем говорят не возникло, все нормально впрессовалось. Стоимость этого сайлента - 90р.
kos7468650
14.4.2011, 21:26
Цитата(kos7468650 @ 14.4.2011, 22:54)
«Подтверждаю, подходит вчера тока поменял, отдал сайленблок девятошного переднего рычага в евроавто, мне его рассверлили на 14 и поставили, никаких проблем говорят не возникло, все нормально впрессовалось. Стоимость этого сайлента - 90р.
Ссылко
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/206/206/...152088166/#post
Вот сегодня решил снять размеры этого "сайлентблока" - снял. Отдал их продовцам в Автомогазе - так вот предложили они мне сайлентблок от VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) | TRANSPORTER Mk IV фургон (70XA) | TRANSPORTER T4 автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW).
А вот именно и он
Topran /104 054 / Сайлентблок рычага / 173,47р. - в экзисте. Внешний диаметр - 35мм, внутренний диаметр - 14мм, высота - 60мм.
Выпресовал старый -
ещё вид -
Смазал литолом (чтоб легче шёл) и запресовал новый. Ничего ни обрезать ни подтачивать не пришлось. Тестирую результат - через недельку отпишусь.
На старом ещё с месяц поездить можнобыло......
А вот от Пежо Партнёра не подошли - узкие по длине и тонкие по внешнему диаметру.
jonnyboo
10.6.2011, 17:55
Цитата(match @ 10.6.2011, 15:33)
«Смазал литолом (чтоб легче шёл) и запресовал новый.
а чем из подручных средств пользовался?
Цитата(jonnyboo @ 10.6.2011, 17:55)
«а чем из подручных средств пользовался?
сам лично не пользовался ничем...у знакомого на сервисе делали.... подъёмник, ключи, домкрат, молоток, ПРЕСС.
вот как в натуре
jonnyboo
13.6.2011, 10:19
Цитата(match @ 10.6.2011, 22:14)
«сам лично не пользовался ничем...у знакомого на сервисе делали.... подъёмник, ключи, домкрат, молоток, ПРЕСС.
вот как в натуре
я просто к тому, насколько реально это сделать дома в гараже имея в наличии большие тиски. в принципе они должны роль пресса выполнить.
Цитата(jonnyboo @ 13.6.2011, 10:19)
«я просто к тому, насколько реально это сделать дома в гараже имея в наличии большие тиски. в принципе они должны роль пресса выполнить.
вполне лишь бы перекосов небыло.... и всё ровненько запресовалось, сайлентблок стоит порядка 100 рублей можешь взять на чёмнибудь попробовать....
lenar4ik
14.6.2011, 19:40
смотри так и потерять чего нить можно, в самый не подходящий момент
Всем, доброго времени суток! Столкнулся с такой-же проблемой. Спасибо форуму!!! На авторынке купил втулку рычага 09 (не саленблок, а втулку! Первый состоит из двух половинок). Цена-60р. В гараже снял амортизатор, старая резинка выпала сама. Втулку намылил мылом и в тисках начал запрессовывать. После нескольких неудачных попыток на наждаке снял фаску для лучшего захода и о чудо, все получилось!!! При установке подложил две шайбы. Проехал только 200км и пока все ОК! Посмотрю еще и если все будет нормально, то и на втором поменяю.
Есть фирма которая делает Сайлентблоки торговой марки " BCGUMATM ". но это Украина. В инете продажи в России не нашел.
http://www.salentblok.com/index.php?action...lect&id=142
Цитата(isodel22 @ 7.11.2012, 0:35)
«BC3004 купил такие, выполнены качественно, перепресовал и о проблеме забыл. цена около 4 уе
по этому коду эксист выдает Quinton Hazell BC3004 Трос стояночного тормоза 1020р.
Botsman
28.11.2012, 16:12
Тоже было такое
На базаре нашел такие втулки - кажется продавец говорил, что это от Волги
Разрезал втулку пополам и половинки вставил с двух сторон от сайленблока амортизатора
Цитата(match @ 10.6.2011, 15:33)
«А вот именно и он Topran /104 054 / Сайлентблок рычага / 173,47р. - в экзисте. Внешний диаметр - 35мм, внутренний диаметр - 14мм, высота - 60мм.
заказал этот сайлент, внутренний диаметр 12мм, расточил на 14
Сайлент запресовал, между ухом и бортиками остался зазор в 2 мм, теперь вроде не бренчит.
Друзья, как думаете, при замене втулки в амортизаторе на вазовскую или аналогичную изменяется угол амортизатора по отношению к рычагу изза изменения растояния между ухом аортизатора и рычагом. Не повлечет ли это за собой проблем с балкой и рычагами?
должно стоять по оси складывания аммортизатора, иначе сползет с резинок.
/затягивать крепление аммортизатора нужно на опущенной машине./
Цитата(jec @ 14.3.2016, 12:22)
«должно стоять по оси складывания аммортизатора, иначе сползет с резинок.
стоит со смещением в сантиметр (как на первой фотке)с резинок не сползает. Но недавно умерли пальцы балки с обоих сторон проехав 40-45т.к. с предыдущей замены пальцев и подшипников. Вот и думаю теперь не в амортизаторах ли дело.
Цитата(Baru @ 15.3.2016, 20:04)
«стоит со смещением в сантиметр (как на первой фотке)с резинок не сползает. Но недавно умерли пальцы балки с обоих сторон проехав 40-45т.к. с предыдущей замены пальцев и подшипников. Вот и думаю теперь не в амортизаторах ли дело.
скорее наоборот...
Цитата(viber @ 15.3.2016, 20:58)
«скорее наоборот...
Втулки в амортах перепресовал одновременно с ремонтом балки. Сейчас ремонтируют опять.
Цитата(Baru @ 15.3.2016, 23:24)
«Втулки в амортах перепресовал одновременно с ремонтом балки. Сейчас ремонтируют опять.
с втулки амортик слезает когда начинает гулять рычаг на пальце.....оси становятся не параллельны и он пополз.
Цитата(viber @ 15.3.2016, 23:09)
«с втулки амортик слезает когда начинает гулять рычаг на пальце.....оси становятся не параллельны и он пополз.
Я понял причинно-следственную связь =) Вы мне лучше скажите, я сейчас балку починил, можно ли ездить с вот такими амортизаторами.
С резинок они не сползают, посторонних звуков нет. Или все же поставить гайку-другую между втулкой амортизатора и рычагом.
добавь втулку, шайбы... тобишь выровнять ось амортизатора .
Цитата(Baru @ 16.3.2016, 10:32)
«Я понял причинно-следственную связь =) Вы мне лучше скажите, я сейчас балку починил, можно ли ездить с вот такими амортизаторами.
С резинок они не сползают, посторонних звуков нет. Или все же поставить гайку-другую между втулкой амортизатора и рычагом.
посмотри сначала за поведением....будет сползать или нет.
Цитата(viber @ 16.3.2016, 11:03)
«посмотри сначала за поведением....будет сползать или нет.
ну пол года не сползала, и сейчас думаю не сползет.
Цитата(jec @ 16.3.2016, 10:34)
«добавь втулку, шайбы... тобишь выровнять ось амортизатора .
Добрый день вчера заметил у меня тоже втулка с амортика слетнла может ли от этого быть такой звук как будто на разбитых подшипниках
isodel22
29.10.2016, 1:07
Как восстановить нижний сайленблок амортизатора
ссылка, ну или постараться купить аналог BCGUMA BC3004 а вот верхний как заменить и на что подскажите.
Пришли мне сайленты.
Буду на выходных ставить.
Верхние измерить надо - возможно, что можно уши отрезать и нормально встанет.
Посмотрим...
Цитата(LANTAN @ 28.2.2017, 11:53)
«Пришли мне сайленты.
Буду на выходных ставить.
Верхние измерить надо - возможно, что можно уши отрезать и нормально встанет.
где заказывал?
Цитата(jec @ 28.2.2017, 12:03)
«где заказывал?
http://zapchasti-a.ruesprit-86@mail.ru
МТС: 8(915)5814309
Skype: esprit-86
Савенков Александр
Заехал и заменил сайленты.
Нижний правый и левый полностью потеряли соединение резины и втулки... Правый аморт тарабанил по рычагу...
Амморты BOGE. Как так можно делать?...
Новый сайлент сел плотно. Качество на вид очень хорошее.
Буду следить за новинкой.
Аккумулятор сел...
Получил подтверждение от компании
http://zapchasti-a.ru esprit-86@mail.ru
(на сайте товар не пробивается)
Bcguma BC3004Могут отправить в любую точку земного шара.
Стоимость 150 руб - 1 шт.
Отправка - по договоренности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.