ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Глушитель
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
MistT
Прогнило соединение средней трубы выхлопной системы с глушаком. Теперь думаю что делать?
Варить не хочется, т.к. и так уже много сварных швов на ней, а покупать новую трубу с катализатором дорого.Есть у кого экономичные варианты решения данного вопроса?
сделан в СССР
У меня подобное было на старой машине. Я вырезал кусок трубы где много швов было и заменил на новую того же диаметра. Неплохо получилось. Правда долго мучились. Правда варил не сам сварщик помогал.
Pejo
Ты уверен, что у тебя эта часть глушителя с катализатором? В до 2003-го года встречались менее строгие к экологии вариант с одним основным катализатором.

Без резонатора (к такому скорее всего понадобится деталь под номером 12 http://www.elcats.ru/peugeot/image.aspx?sm...amp;unit=17A01L так как она намертво прикипает к средней трубе)

Неоригинал в районе 60 долларов в exist.ru

с резонатором

неоригинал от 71 доллара.

В любом случае можно купить первый вариант, отрезать от него сколько нужно и приварить чуть ли не к резонатору/катализатору. Будет "как новый".

Наверняка существуют ремонтные наконечники для трубы глушителя (чтобы приварить вместо прогоревшего), но такие я еще не встречал.
MistT
У меня он вот такой.С одним кислородным датчиком, кот. на приемной трубе.Да еще старый катализатор как работает, вообще с ним нормально ездить и ли надо менять на что-то?
MistT
А приемная такая...
Pejo
Цитата(MistT @ 6.1.2009, 16:01) «
У меня он вот такой.С одним кислородным датчиком, кот. на приемной трубе.Да еще старый катализатор как работает, вообще с ним нормально ездить и ли надо менять на что-то?

по разборам только если
satellite
я заменил соединение на ремкомплект глушителя от ВАЗ 2108 , т.е. отрезал концы от глушака и трубы катализатора и поставил от 08 , соединил хомутом от 08 - ВСЕ !! езжу и никаких проблем.
MistT