ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Глушитель
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
MistT
Прогнило соединение средней трубы выхлопной системы с глушаком. Теперь думаю что делать?
Варить не хочется, т.к. и так уже много сварных швов на ней, а покупать новую трубу с катализатором дорого.Есть у кого экономичные варианты решения данного вопроса?
сделан в СССР
У меня подобное было на старой машине. Я вырезал кусок трубы где много швов было и заменил на новую того же диаметра. Неплохо получилось. Правда долго мучились. Правда варил не сам сварщик помогал.
Pejo
Ты уверен, что у тебя эта часть глушителя с катализатором? В до 2003-го года встречались менее строгие к экологии вариант с одним основным катализатором.


Без резонатора (к такому скорее всего понадобится деталь под номером 12 http://www.elcats.ru/peugeot/image.aspx?sm...amp;unit=17A01L так как она намертво прикипает к средней трубе)


Неоригинал в районе 60 долларов в exist.ru

с резонатором


неоригинал от 71 доллара.


В любом случае можно купить первый вариант, отрезать от него сколько нужно и приварить чуть ли не к резонатору/катализатору. Будет "как новый".

Наверняка существуют ремонтные наконечники для трубы глушителя (чтобы приварить вместо прогоревшего), но такие я еще не встречал.
MistT
У меня он вот такой.С одним кислородным датчиком, кот. на приемной трубе.Да еще старый катализатор как работает, вообще с ним нормально ездить и ли надо менять на что-то?
MistT
А приемная такая...
Pejo
Цитата(MistT @ 6.1.2009, 16:01) «
У меня он вот такой.С одним кислородным датчиком, кот. на приемной трубе.Да еще старый катализатор как работает, вообще с ним нормально ездить и ли надо менять на что-то?

по разборам только если
satellite
я заменил соединение на ремкомплект глушителя от ВАЗ 2108 , т.е. отрезал концы от глушака и трубы катализатора и поставил от 08 , соединил хомутом от 08 - ВСЕ !! езжу и никаких проблем.
MistT
Да я уже не хотел ее варить, т.к. она и так вся переварена сто раз.Сегодня взял у Макса б/у такую же, завтра буду ставить.
Pejo
Цитата(MistT @ 8.1.2009, 21:32) «
Ухх-х--х-х-хх-х!Поставил, блин, больше туда не полезу.Эти хомуты просто достали.

Б/у сколько обошлась?
MistT
Средняя часть с маленькой бочкой 1500р
Baralgin
А можно полюбопытствовать за сколько лет прогнило это дело?Просто хочется знать к чему быть готовым.
mrpsycho
Доброе время суток, Пыжеводы :)


4 дня назад наехал на камень и машинка начала очень сильно реветь.
вчера отвез в сервис, где мне показали, что глушитель оторван от средней трубы.

рекомендуют поменять среднюю часть и, собсно, сам глушитель.

и вот такие вопросы меня сейчас загружают:
модель детали под замену - 889-183
и вопрос такой - она всегда идет с катализатором?
если не всегда - можно катализатор оставить который есть и просто прикрепить трубу?

может какие нибудь аналоги есть?
Kostyan
Цитата(mrpsycho @ 15.12.2009, 9:55) «
Доброе время суток, Пыжеводы :)


4 дня назад наехал на камень и машинка начала очень сильно реветь.
вчера отвез в сервис, где мне показали, что глушитель оторван от средней трубы.

рекомендуют поменять среднюю часть и, собсно, сам глушитель.

и вот такие вопросы меня сейчас загружают:
модель детали под замену - 889-183
и вопрос такой - она всегда идет с катализатором?
если не всегда - можно катализатор оставить который есть и просто прикрепить трубу?

может какие нибудь аналоги есть?

я так понимаю это номер по BOSAL, если так то тебе и предлагают трубу, цена 1000-1500 р, если не польша
mrpsycho
не.

не совсем.


босал - это я сам нашел...

в сервисе предлагают всю среднюю трубку с катализатором....

она на рисунке длинная и по середине...

вот и вопрос - можно ли отдельно трубу купить и прикрутить? или катализатор сварен с трубой?

а еще такой вопрос - точно 42 мм? или бывают другие?
birdy
судя по всему человек путает катализатор с резонатором.....
если тебе предлагают купить трубу с резонатором значит они с ним приварена....и что тебе мешает заехать на какой-нибудь ремонт глушителей и всё там тебе заварят, если оно конечно не прогнило...
FRENZY
Катализатор тут вообще не при чем. Если он у тебя целый и не горит "чек".
А чем тебе звук не нравится? я так почти пол-года ездила без задней банки - ничего так, грозно получалось гыгы
mrpsycho
FRENZY, ну как сказать...
к звуку то уже привык... но, хочется чтобы оно всетаки тихо каталось.... насколько можно - настолько и тихо :)


birdy, а вот на моей картинке резонатор это 099-312? или это все-таки катализатор?

ладно. еще такой вопрос:
стыки между трубами чем обычно смазывают/скрепляют?
birdy
на твоей картинке 099-312 это резонатор,а катализатор здесь вобще не показан,есть только трубка 740-357 ,которая крепиться к нему и имеет отверстие для второго лямбда-зонда...
а на счёт смазывают.......есть спец. термостойкий герметик красного цвета,вобще его используют для двигателя,но и здесь он тоже пойдёт....только не стоит им мазать в месте гибкой металлической муфты(которую я на твоём авто не наблюдаю,но она у меня есть т.к. немного другая машина)
borales
Если только оторвал фланцевое соединение без повреждения самой трубы и банки и их самих состояние приличное то все это лечится ремкомплектом для ВАЗовских труб 50р плюс работа сварщика (у знакомой на 1,4 обошлось в 1000р)
taxi4
Цитата(borales @ 21.12.2009, 15:55) «
все это лечится ремкомплектом для ВАЗовских труб 50р плюс работа сварщика (у знакомой на 1,4 обошлось в 1000р)

+1
mrpsycho
как обидно что я забыл сфотать дно пока машина была в воздухе...


спасибо за помощь :)
буду думать и еще узнавать :)
Romero
а я бы забил :) пока не отвалится :) многие кругленькую сумму выкладывают за такой звук,а тут на халяву :) езди радуйся :)
mrpsycho
товарищи :)

можно ли взять без опаски вот эти две детальки:
Walker 07149
VFM-Bosal VFM 1349

или они подходят?
taxi4
Ну судя по всему можно. По каталогу всё нормально подходит
Диана
А где кислородный датчик находится? Его вообще отключить можно? На сервисе сказали, что скоро накроется, а платить 8000 руб не хочу... Последствия какие будут?
Mexanik-Peugeot
Цитата(Диана @ 25.12.2009, 9:33) «
А где кислородный датчик находится? Его вообще отключить можно? На сервисе сказали, что скоро накроется, а платить 8000 руб не хочу... Последствия какие будут?

ЧЕК загориться Машина не ровно работать будет и провали при нажатии на педаль акселератора...

стоит он с верху на выпускном коллекторе ... последствия Возросший расход топлива , Умрёт Катализатор очень быстро.... отключить первый лямбда зонд нельзя точнее совсем не стоит))))))) 8000 тыс платить и не нужно можно купить на разборе 1000-1500 рубл
глеб 501
Дорогие форумчане. :friends:
Признаюсь. :fool: Очень долго игнорировал Ваш форум. :fool:
Но жизнь меняеться и МЕНЯЕМСЯ МЫ. :friends:
Вот такая проблемка возникла.
У меня очень нехороший :fool: автомобиль Пежо 206 sw/
Так вот этот ХОРОШИЙ автомобиль Пежо 206 SW просит замены системы выпуска отработавших газов.
Кузов у нас универсал поэтому вопрос. :help:
1.Отличается ли система SW от других моделей 206.
2.Где можно купить или хотя бы заказать резонатор и глушитель на данную модель авто.

Спасибо за советы и ответы derisive.gif
Марсель
ничем не отличается. какой движок 1.6? а в чем проблема? если ошибка антиполюшн, то резонатор и глушитель тут не причем.
глеб 501
Движок 1,4.

Говорят может не подойти.. сам х.з.
Марсель
Цитата(глеб 501 @ 15.4.2010, 1:58) «
Говорят может не подойти.. сам х.з.

ах да, длина разная
Graf_206
Цитата(Марсель @ 15.4.2010, 2:21) «
ах да, длина разная


так с седана вроде подходит.
birdy
вот каталог поляков,сам себе статил на универсал 1,6 эти номера POLMO 19.211 и POLMO 19.403 -комплект обошёлся до 100 у.е., как поменял так в салоне на ХХ как буд-то двигло загрушено-ничего не слышно - вобщем доволен как слон!!!
http://polmostrow.pl/katalog/
кстати,походу металл - аллюминизированая сталь, а не нержавейка, но за нержавейку просят больше 250 бачей за комплект
jonnyboo
Сегодня оторвал глушитель вместе с трубой (=
Трубу ещё и загнуло пополам об яму (=


из глушака трубу вырвало вместе с креплением, а с передней части вроде фланец остался (=

вот фотографии:






подскажите, трубу придётся менять? или можно выпрямить
вообще ремонтируемо это всё или новые детальки покупать придётся?
Шурик
елки где ты такие ямы нашел??быстрееи дешевле с разборки все взять!
Tyu-MAN
Цитата(jonnyboo @ 3.5.2010, 14:05) «
вообще ремонтируемо это всё или новые детальки покупать придётся?

мне самому глушитель менять надо а в Тюмени разбор пыжа вооообще нет(все объездил)!сейчас рычит хлеще рЭмуса, да еще и тарахтит как траХтор spiteful.gif
jonnyboo
Цитата(Шурик @ 3.5.2010, 19:27) «
елки где ты такие ямы нашел??быстрееи дешевле с разборки все взять!

в том-то и дело, что странно очень он оторвался. выезжали сегодня с 4-й советской, на Дягтярной поймали ямку небольшую колесом, ну грохнули и грохнули, доехали до Лиговского, и уже после поворота на невский вдруг стало скрести что-то под днищем. на аварийке и с низкой скоростью дотянули до улицы Маяковского, а там асфальт срыли и ровный такой уступ во всю ширину дороги, там то труба и оторвалась (=
ЛюКоМа
Цитата(Tyu-MAN @ 3.5.2010, 23:19) «
мне самому глушитель менять надо а в Тюмени разбор пыжа вооообще нет(все объездил)!сейчас рычит хлеще рЭмуса, да еще и тарахтит как траХтор spiteful.gif

У нас по дороге весь этот оркестр тоже развалился от сильной ржавчины, ям, да кочек... ну и черезмерных упражнений Пыжика при обгонах. Купили глушитель от ВАЗ 2110 (можно и от любого другого прспособить) за 880 рублей и отдали знакомому сварщику 500 рублей. Он поколдавал пару-тройку часиков и... вуаля, со стороны хрен поймёш, что не родной!.. пока под машину не заглянешь. Правда звук выхлопа немного изменился упс
МЕГАВОЛЬТ
кто нить менял отдельно гофру глушителя? не оригинал естественно! это та которая между приемной трубой стоит и средней частью глушителя.
jonnyboo
гофру? не наблюдал никакой гофры у себя. после выходного коллектора стоит труба с катализатором, потом идут передняя часть глушителя (труба) средняя часть глушителя (труба) и задняя часть глушителя (собственно сам глушитель в традиционном понимании), у меня так. всё гладенько без всяких гофр.
bobosha
Добрый день форумчане. Заехав на эстакаду обнаружил, что подгнила банка основного глушителя и скоро потребует замены. Буду менять глушитель сам т.к. гарантия на выпускную систему кончилась. Какие детали еще кроме глушителя нужны и какие трудности могут возникнуть при замене. Спасибо
jonnyboo
хомут лучше поменять тоже, которым банка к трубе крепится. состояние резинок подвеса посмотрите, я тоже заменил на всякий случай.
bobosha
Цитата(jonnyboo @ 30.5.2010, 10:10) «
хомут лучше поменять тоже, которым банка к трубе крепится. состояние резинок подвеса посмотрите, я тоже заменил на всякий случай.

Сначала снять хомут, потом разъединить глушитель и трубу. Так? Детали сильно прикипают друг к другу? Какой глушитель выбрать? Оригинал или есть более качественные и износостойкие варианты?
jonnyboo
Цитата(bobosha @ 30.5.2010, 10:34) «
Сначала снять хомут, потом разъединить глушитель и трубу. Так?

Именно.

Цитата
Детали сильно прикипают друг к другу?

У меня проблема была не в том, что детали прикипели, а в том, что хомут сильно сжался и принял эту форму, и разжать его было трудновато. А друг к другу ничего не прикипело.

Цитата
Какой глушитель выбрать? Оригинал или есть более качественные и износостойкие варианты?

Это уже выбор за вами (=
Мне пришлось менять всю выпускную систему, кроме катализатора, поэтому выбирал что подешевле. Итак обошлось почти в 6000.
Поэтому взял:
Глушитель задняя часть - VFM-Bosal - VFM 1516 - 1шт - 1 816,23 р.
Хомут глушителя - Citroen/Peugeot - 1 713.67 - 2шт - 562,58 р.
Резиновые подвески - Febi - 10530 - 3шт - 112,95 р.
Vinnie78
Подскажите, в месте где хомут стягивает трубу и глушитель, труба вставляется в глушитель или наоборот глушитель одевается на трубу?
jonnyboo
Цитата(Vinnie78 @ 15.6.2010, 15:40) «
Подскажите, в месте где хомут стягивает трубу и глушитель, труба вставляется в глушитель или наоборот глушитель одевается на трубу?

получается, что глушитель вставляется в трубу. на глушаке своеобразный раструб.
Vinnie78
хаха спасибо за развернутый ответ)))
Значит у меня вырвало кусок глушителя. Теперь у меня в глушителе дырка и туда вставляется труба сантиметров на пять. Надеялся что оторвало только пипку на которую одевается хомут, но не повезло...
jonnyboo
как повезло-то оторвать?
Vinnie78
Цитата(jonnyboo @ 15.6.2010, 16:33) «
как повезло-то оторвать?

Судя по всему у предидущего хозяина уже еле держался, ну и я глушителем слегка приложился в одной колдобине при поездке на дачу
jonnyboo
Посмотри ещё резинки крепления глушака и трубы (3 штуки: 2 у глушака, 1 посередине трубы).
у меня одну надорвало при ударе.
и посмотри место крепления трубы к фланцу спереди, могло тоже что-то надломиться или подгнивать уже.
Vinnie78
Цитата(jonnyboo @ 15.6.2010, 16:46) «
Посмотри ещё резинки крепления глушака и трубы (3 штуки: 2 у глушака, 1 посередине трубы).
у меня одну надорвало при ударе.
и посмотри место крепления трубы к фланцу спереди, могло тоже что-то надломиться или подгнивать уже.

Резинки смотрел, все впорядке, повреждений не видно, а фланец у меня так просто не посмотришь - стоит защита картера.
Спасибо за совет, учту.
Из глушиелей выбор: VFM-Bosal или POLMOSTROW, как думаешь что лучше взять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU