Полная версия этой страницы:
Глушитель
maryvitta
27.3.2015, 0:31
Доброго времени суток всем, нужна помощь опытных людей, как минимум - мужчин, т.к. мало разбираюсь в механизмах.
Ситуация такова: в прошлом году (не помню уже при каких условиях) отвалилась банка глушителя, я ее удачно сложила в багажник, и поездив несколько дней - наступил апогей поломке - на лежачем полицейском отвалилась труба (так понимаю - средняя часть, судя по картинкам). Со всем этим добром я обратилась в гараж и господа армяне мне с радость это дело все заварили, цена вопроса - 2000 р.
И недавно у меня опять отвалилась банка, на месте соединения с трубой - рваный металл (думаю проржавела до конца, и скорее всего ремонт на основе старых запчастей - не реален. (ну может если только еще сам глушитель оставить, сильно проржавел, но дырок пока нет)
подскажите пожалуйста, какие запчасти надо купить (в сервисе с меня попросили 22000), что бы цена была адекватной и что бы хотя бы годик еще поездить на машине. Детали, с учетом полного максимума, что бы уж наверняка. Ремонтировать скорее всего буду где-нибудь "в гаражах", с целью экономии.
Peugeot 2006 sedan, 2007 г., VIN - VF32BNFUB72767797
Заранее спасибо
если труба до соединения с задней банкой осталась целая. то можно приколхозить банку от 1.6 не иранской сборки..
22тр это наверное полный выхлоп с катализатором
не знаю цены в вашем городе....
город то какой...
ПыСы.
подьедте к армянам они вам и этот выхлоп починят........
maryvitta
27.3.2015, 1:06
Цитата(viber @ 27.3.2015, 0:36)
«если труба до соединения с задней банкой осталась целая. то можно приколхозить банку от 1.6 не иранской сборки..
22тр это наверное полный выхлоп с катализатором
не знаю цены в вашем городе....
город то какой...
ПыСы.
подьедте к армянам они вам и этот выхлоп починят........
Не, труба мертвая, ее обрывки остались на глушителе ((, думаю ей полный капут. В принципе, я нашла запись о том какие детали, но там средняя труба для 206 хэчбэка, по длинне точно не сядет.
А армяне думаю, если и возьмутся, то им в любом случае детали нужны будут. Там потому что уже полный трэш. С ужасом ожидаю когда отвалится средняя труба...
Город: Москва
На existe вроде подобрала по списку, найденному в этом форуме, вот только смущает труба доя хэчбэка, не знаю- возьмется ли кто у нас ее растягивать, или что там еще можно с ней сделать
у вас что там нет фирм под названием *ремонт глушителей*
у нас за 10тр новый сделают, если без катализатора,
а заднюю банку можно вообще от любой машины обьемом 1.6 приварить.
Была та же история, ночью по нашим дорогам, в яму ввалился на приличной скорости, в итоге помял передние штампованные диски, потерял колпаки и оторвало заднюю банку глушителя (в месте соединения со средней трубой). Отремонтировали (переварили колено) за 500 рублей в Кунцево (Автомолл), на авторынке есть вывески "ремонт глушителей". Запчасти купил там же (средняя труба от 206sw не оригинал 1500руб, хомут 70 руб, задняя банка "ебершпехер"- 2000руб). Третий сезон катаюсь- полет нормальный.
Цитата(ZEVS @ 27.3.2015, 20:51)
«Была та же история, ночью по нашим дорогам, в яму ввалился на приличной скорости, в итоге помял передние штампованные диски, потерял колпаки и оторвало заднюю банку глушителя (в месте соединения со средней трубой). Отремонтировали (переварили колено) за 500 рублей в Кунцево (Автомолл), на авторынке есть вывески "ремонт глушителей". Запчасти купил там же (средняя труба от 206sw не оригинал 1500руб, хомут 70 руб, задняя банка "ебершпехер"- 2000руб). Третий сезон катаюсь- полет нормальный.
Сколько стоит работа, Сварка,снять установить?
У меня вот такая проблема не знаю что делать?((( Под хомутом небольшая дырка.Фото выложу.
Хожу по мастерским и что то чую мне лапшу на уши вешают.
Все снимают откручивают,делают вид что ищут.
Пока сама проблему не нахожу и не показываю.
Машина у вас похоже хетчбек, на него, в отличии от седана, альтернативных запчастей по ремонту выхлопной системы гораздо больше. Мне сварка, работа, три года назад обошлась в 500 р. Запчастей там тоже полно. Судя по фото, труба не "первой свежести" поэтому лучше заменить трубу целиком, банка по состоянию.
[quote name='ZEVS' date='11.4.2015, 22:36' post='405416']
Машина у вас похоже хетчбек,
Машина седан!))))) Пежо 206 ,2008 г
Ищу альтернативу.)
Не оригинальную трубу брал польскую (едекс или полмостров) от 206SW, там строение трубы схожее с седаном. Сварщик, переварил аргоном, подогнал все по размеру - пол часа работы. Цены на аналоги можете посмотреть в экзисте.
альтернатив нет.......
мы кому то в этом месте просто заварили трубу по его просьбе сняв хомут....
Жаль Вы не в Питере ,там делов на час.(ну два, если сделать новое соединение).......
Цитата(viber @ 11.4.2015, 23:09)
«альтернатив нет.......
мы кому то в этом месте просто заварили трубу по его просьбе сняв хомут....
Жаль Вы не в Питере ,там делов на час.(ну два, если сделать новое соединение).......
Да малость не повезло!)))До Твери еще доеду. Дальше только с ночевкой))))
Заколхозил хомут глушителя.
Как вариант можно на ебее купить готовый хомут на пежо206, стоит примерно 1000-1500р. Как мне показалось это дорого.
Или колхозим.
Вот мини-отчет
1. Покупаем два больших хомута от нексии\опиля и тп. Вот номер с экзиста.
Jp Group 1221600100 =132рупля.
Из одного хомута делаем основу, второй на запчасти.
Первый хомут раскрываем и выворачиваем кронштейн вроде по часовой стрелке. Греть не нужно, а то лопнет. Нужно только повернуть, вверх\вниз можно не выставлять. Итак всё совпадёт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Из второго хомута вырезаем полоску длиной примерно 10см, загибаем края и сверлит дырки под болты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНарисовал криво, но вроде понятно.
Далее натягиваем на глушак, выставляем хомут по положению и затягиваем.
Едим и радуемся новому хомуту за 270р.
Доброго дня! А можете по фото подсказать - менять банку или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРжавое на вид, но крепкое еще на ощупь соединение со средней трубой глушителя смущает. Сама банка не ахти с легким налетом ржы, но вроде тоже крепкая без дыр... Раз в два года отваливается. Поменять весь лучше и банку и среднюю трубу да? Или только хомуты соединения..
Спасибо!
сварить это все вместе (среднюю и банку)без хомута и отваливатся не будет....
когда отвалится поменять, в промежетке пару лет спокойно поездить....
Мне сварили банку с трубой, и крепеж от лопнувшего хомута приварили к банке. Теперь не отваливается
поменял глушитель.
заказал Polmostrow Alu 19.191
получил через 3 дня. цена 25 долларов.
по геометрии: банка круглая и короче оригинальной на 2 см.
переднее крепление не попадает на кронштейн. отрезал и поставил родной хомут от старого глушителя. вероятнее свего крепления сделаны по шаблону для св или наклонной задней части.
просверлил дренажку 4мм внизу по середине банки.
покрыл серебрянкой в 3 слоя (по 1 часу просохнуть каждому слою).
подвесил на штатные резинки.
стык трубы и входного патрубка толсто промазал цементом и стянул родным хомутом.
через 1.5 часа завел и прокалил газами.
звук стал тише чем у родного обсыпавшегося.
раньше за 12 км (дорога на работу) банка было немного теплой - около 35-40 гр.
теперь - около 100.
Цитата(Borzhch @ 3.8.2015, 14:32)
«поменял глушитель.
заказал Polmostrow Alu 19.191
дополнительно приобрел:
цемент ARO
Снежка серебрянка термостойкая силиконовая Srebrzanka Sniezka 0,2 л. для краскопульта
а зачем красить его?
Цитата(mikelog @ 3.8.2015, 11:28)
«а зачем красить его?
сварные швы некравсивые. краской скрыл. заодно в один цвет.
Цитата(Б.А.В. @ 20.8.2014, 20:43)
«Всем привет. Добавлю свой случай.
У меня "увеличилась" громкость глушителя. Оказалось что на задней части глушителя отслоилась часть железа, при этом сама банка ни каких сквозных механических повреждений не имела. Долго читал данную ветку форума, сомневаясь в том, какую банку заказать. В итоге взял Asso 36.7046 (фотки уже кто-то выкладывал). Сразу взял и новые резинки и хомут. Банка действительно увесистая, но мне кажется оригинал весит побольше. По креплениям подошла без каких-либо манипуляций с болгаркой и сваркой. Забегая заранее скажу, что пришлось только немного передний ус (правый) отгнуть от оси глушителя вправо (потому что во время работ глушак слетал с резинок).
Когда приехал в автосервис цену назвали от 350 р. Решил что такую цену можно и заплатить, и не пачкаться самому. Когда мастер стал снимать банку, то с ответной части средней части глушителя стало выкрашиваться железо (допускаю что если бы мастер делал все по-аккуратнее, то железо могло бы еще какое-то время пожить.. но думаю все же не очень долго). Я не был готов к тому, чтобы еще и средню часть менять, к тому же помнил что на форуме народ писал, что на седаны только оригиналы продаются. Предложил мастеру купить в ближайшем магазине глушак от ВАЗа 8-ки или 9-ки, обрезать нужную часть и приварить вместо сгнившего куска, он согласился. Поскольку машина у меня уже была поднята, а глушак снят, и назад его уже поставить было проблемно с такими дырами, мастер на своей машине свозил нас в магазин, где был приобретен глушак, один из самых дешевых (не помню точно от 8-ки или от 9-ки), и ремонтная вставка.
Мастер срезал старый прогоревший кусок от средней трубы (в месте реза железо было в отличном состоянии), а на его место вварил похожий кусок от глушителя от ВАЗа, предварительно приварив к нему ремонтную вставку. В принцыпе у мастера глазомер был неплохой, но вот пословицу "семь раз отмерь - один раз отрежь" он видимо не очень любил, поэтому вместо двух сварочных швов, ему пришлось делать четыре, естественно делая разрез болгаркой. Дело было под вечер, и в принципе я был рад что он не отложил все это до завтра, поэтому старался его не раздражать советами (сразу видел что он не очень хорошо совмещал детали, не под тем углом). Кстати у второго конца средней части была трещина на фланце, и получалось как бы кольцо на трубе и через какое-то время оно бы оторвалось, что входит в переднюю часть глушителя, так вот мастер зачистил железо и проварил (вся сварка выполнялась полуавтоматом), после чего снова зачистил.
В итоге на все про все, ушло где-то 2,5-3 часа. Визуально банка висит почти также как старая, может лишь чуть-чуть по ниже.
По деньгам вышло так:
глушитель Asso 36.7046 - 1982 р. (экзист)
хомут Citroen/Peugeot 1713.67 - 308 р. (экзист)
кольцо глушителя SWAG 122 р. за 2 шт (экзист)
высокотемпературный герметик ABRO медь - 130 р. (магазин)
глушитель осн. ВАЗ - 720 р. (магазин)
вставка резонатора ремонтная (под хомут) - 30 р. (магазин)
работа - 1800 р. (мастер хотел 2000 р.):
снятие задней части - 350 р.
снятие средней части - 450 р.
остальное (сварка и резка) - 1000 р.
Итого округленно 5100 р.
Если бы мастер не возил меня на своей машине за запчастями, и не дал гарантию на сварку, я бы с ним не согласился по цене, а так он скинул чуть-чуть видя мое удивление и я согласился на его цену.
Подведу кой-какие итоги:
оригинальный хомут (с одним болтом) лучше не брать, после съема он теряет свою форму, а может потребоваться его снять и снова поставить, поэтому лучше взять разъемный (составной из 2х половинок);
банка Asso 36.7046 подходит на седан (2007 г.в.) без срезания и переварки креплений;
среднюю часть глушителя МОЖНО восстановить используя другие глушаки (в хорошем сервисе заказал бы выгнуть трубу и наварить две вставки);
звук глушителя стал слегка громче (незначительно), но не басовитее как кто-то писал выше, а словно частота звука стала повыше;
Хочу обратить внимание что если вы не собираетесь отпиливать среднюю чать трубы этот глушитель не подойдет-диаметр трубы и входа в глушитель разные. Я не обратил на это внимание и купил его. Пришлось отрезать и наваривать, что в планы не входило. Плюс он короче и пришлось переварить кронштейн крепления средней части трубы. Но в цело гуд. Проблема решена звук приятный.
Доброго времени суток!
Подскажите, какой глушитель подобрать? Интересует задняя "банка", т.к. прогнила и "сифонит", да еще и какие-то лоскуты тканевые вытащил прям из выхлопа руками... Короче, надо менять...
Машина Peugeot 206 хэтчбек 1.6 Flex 2001 г.в. (заодно вопрос знатокам, что означает "Flex"? =) )
Почитал тему, везде пишут что может не подойти, придется что-то варить\резать... Может есть варианты без резки/сварки?
Exist рекомендует мне такие варианты:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1060106...amp;Cat=PeugeotЧто посоветуете выбрать из недорогого и не требующего вмешательства, чтобы поставил, закрутил хомут и поехал?
Цитата(eljor @ 18.9.2015, 16:03)
«Доброго времени суток!
Подскажите, какой глушитель подобрать? Интересует задняя "банка", т.к. прогнила и "сифонит", да еще и какие-то лоскуты тканевые вытащил прям из выхлопа руками... Короче, надо менять...
Машина Peugeot 206 хэтчбек 1.6 Flex 2001 г.в. (заодно вопрос знатокам, что означает "Flex"? =) )
Почитал тему, везде пишут что может не подойти, придется что-то варить\резать... Может есть варианты без резки/сварки?
Exist рекомендует мне такие варианты:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1060106...amp;Cat=PeugeotЧто посоветуете выбрать из недорогого и не требующего вмешательства, чтобы поставил, закрутил хомут и поехал?
Босаль бери, говорят норм, Ферроз не бери, на него крепление не подходит да и сам он гавно
Ребят, восрос есть, между выпускным коллектором и каталиком можно ставить прокладку из того же материала, что народ для жигулей берет и вырезает для коллектора?
PredatorSPB
24.9.2015, 20:31
опыт не пропьешь, да?
полмстроу - прогнивает за год в питере. средний набег 40км в день по пробкам. Ставил два раза. Год в обоих случаях.
босаль - дадада BOSAL - сгнил РОВНО за год. Хотя выглядит изначально "посурьезнее".
щас опять polmstrow.
p.s.: набор польских банок на все время, которое способна работать оригинальная - стоит примерно как оригинальная :-D
чудес нет.
несхождение крепежа - бывает.
болгарка и полуавтомат решают.
опять же опыт показал: сама банка превращается в прах быстрее, нежели приваренные к ней уши крепления.
Цитата(PredatorSPB @ 24.9.2015, 23:31)
«опыт не пропьешь, да?
полмстроу - прогнивает за год в питере. средний набег 40км в день по пробкам. Ставил два раза. Год в обоих случаях.
босаль - дадада BOSAL - сгнил РОВНО за год. Хотя выглядит изначально "посурьезнее".
щас опять polmstrow.
p.s.: набор польских банок на все время, которое способна работать оригинальная - стоит примерно как оригинальная :-D
чудес нет.
несхождение крепежа - бывает.
болгарка и полуавтомат решают.
опять же опыт показал: сама банка превращается в прах быстрее, нежели приваренные к ней уши крепления.
не думаю что в Сальске поливают дороги таким же дерьмом как в питере.
Огромное спасибо за советы!!!
Цитата
не думаю что в Сальске поливают дороги таким же дерьмом как в питере.
Химией у нас не поливают, но... асфальт не такой как в питере =) В питере у вас асфальт шикарен ;-) А тут дырки в латках латают и асфальт выдавлен грузовиками =)
ребят здраствуйте! подскажите пожалуста, прогорел глушитель, средняя часть отвалилась, и с резинки слетел глушак. коекак приматал его на время, вот думаю что в экзисте/евроавто заказывать, интересуют самые бюджетные варианты разумеется :)
Polmostrow 19.390 заказал за 800р. изначально, с проверкой по вину, менеджер естественно в отказняк, предложил купить вот это 1717HE за 15тр овер. затем заказал Polmostrow 19.22 пришел отказняк, и вообще данная позиция пропала с экзиста почему то.
заказал опять 19390. есть опасения что придет не это
, или они напрасны? подскажите пожалуста. на евроавто только какой то ассо 365014 в 2 раза дороже
baukin73
5.10.2015, 18:13
Цитата(vainer @ 2.10.2015, 18:10)
«ребят здраствуйте! подскажите пожалуста, прогорел глушитель, средняя часть отвалилась, и с резинки слетел глушак. коекак приматал его на время, вот думаю что в экзисте/евроавто заказывать, интересуют самые бюджетные варианты разумеется :)
Polmostrow 19.390 заказал за 800р. изначально, с проверкой по вину, менеджер естественно в отказняк, предложил купить вот это 1717HE за 15тр овер. затем заказал Polmostrow 19.22 пришел отказняк, и вообще данная позиция пропала с экзиста почему то.
заказал опять 19390. есть опасения что придет не это
, или они напрасны? подскажите пожалуста. на евроавто только какой то ассо 365014 в 2 раза дороже
Эта картинка от хэтчбэка. Для седана никак не подойдет. Тут 2 варианта - брать 1717HE или из трубы выгибать. На седан вроде только так. От универсала тоже не подходит. (проверено лично).
ну них вот здесь поразному....
если есть сварщик и эта часть целая можно переварить, мы так делаем...
Цитата(viber @ 5.10.2015, 21:43)
«ну них вот здесь поразному....
если есть сварщик и эта часть целая можно переварить, мы так делаем...
а что дает резонатор на 19.390 ? у меня на 1.4 не было резонатора, на 1.6 есть...
Цитата(mikelog @ 6.10.2015, 6:14)
«а что дает резонатор на 19.390 ? у меня на 1.4 не было резонатора, на 1.6 есть...
высокие частоты убирает в определенном диапазоне...
если вместо заднего глушителя поставить резонатор от машины поболе(волга)
то будет басиситый спортивный звук.....
Цитата(baukin73 @ 5.10.2015, 19:13)
«Эта картинка от хэтчбэка. Для седана никак не подойдет. Тут 2 варианта - брать 1717HE или из трубы выгибать. На седан вроде только так. От универсала тоже не подходит. (проверено лично).
печальная новость однако
( по картинке просто похоже было, все остальные с резонаторами, катализаторами, эта нет, подумал полюбому она.
Цитата
если есть сварщик и эта часть целая можно переварить, мы так делаем...
спасибо за совет, сварщик есть, задняя часть вроде целая, а которая идет на перед - сгнила. попробуем похимичить с кузовщиком сегодня :)
Цитата(viber @ 6.10.2015, 13:38)
«высокие частоты убирает в определенном диапазоне...
если вместо заднего глушителя поставить резонатор от машины поболе(волга)
то будет басиситый спортивный звук.....
в общем ничего страшного если я временно, а может и на постоянку выкину его XD
Цитата(viber @ 5.10.2015, 21:43)
«ну них вот здесь поразному....
если есть сварщик и эта часть целая можно переварить, мы так делаем...
а вот тут между 19,209 и 19,391 если сечет, то как вылечить? только заменой 19.391 ? или есть варианты? кольцо менял, толку ноль и между банкой и 19.390 в стыке тоже сечет немного =( внешне не вдно, по звуку слышно. глушак ферроз =(
Цитата(mikelog @ 6.10.2015, 15:13)
«а вот тут между 19,209 и 19,391 если сечет, то как вылечить? только заменой 19.391 ? или есть варианты? кольцо менял, толку ноль и между банкой и 19.390 в стыке тоже сечет немного =( внешне не вдно, по звуку слышно. глушак ферроз =(
попробуй чтонибудь подложить под кольцо...
Цитата(mikelog @ 6.10.2015, 15:13)
«а вот тут между 19,209 и 19,391 если сечет, то как вылечить? только заменой 19.391 ? или есть варианты? кольцо менял, толку ноль и между банкой и 19.390 в стыке тоже сечет немного =( внешне не вдно, по звуку слышно. глушак ферроз =(
наверное привалочные плоскости подгнили. завари подточи. и поставь новый ремкомплект 1798.83 (болты, чашки,пружины и кольцо).
у мня кстати там под кронштеном крепления сифонило, и нижней лямбде это очень ненравилось. заварил, стало тише и нижняя лямбда спасибо сказала.
Цитата(jec @ 6.10.2015, 19:56)
«наверное привалочные плоскости подгнили. завари подточи. и поставь новый ремкомплект 1798.83 (болты, чашки,пружины и кольцо).
у мня кстати там под кронштеном крепления сифонило, и нижней лямбде это очень ненравилось. заварил, стало тише и нижняя лямбда спасибо сказала.
у меня нижняя лямбда на обманке повисла теперь, пурлюфтовской XD а вот сифоны поднадоели блин...хотя скоро зима а это с другой стороны плюс...выхлоп не замерзнет если что вдруг XD
седня съездив на дачу за капустой оторвал последнюю банку. басистый рев, как будто спртивный болид на взлет уходит......
купил 2 ремвставки от 2107 и 2108 посмотрю какая подойдет.
Цитата(jec @ 9.10.2015, 14:36)
«седня съездив на дачу за капустой оторвал последнюю банку. басистый рев, как будто спртивный болид на взлет уходит......
купил 2 ремвставки от 2107 и 2108 посмотрю какая подойдет.
что за ремвставки? и от какой части жигулей?
Цитата(mikelog @ 9.10.2015, 12:22)
«что за ремвставки? и от какой части жигулей?
ремвставка под хомут глушителя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаони бывают отдельно, бывают комплектом с хомутом,.....
заварил, стало снова тихо.
подошла от 2107. (от 2108 неособо прилегало, но если что тоже можно.)
Цитата(jec @ 9.10.2015, 20:48)
«заварил, стало снова тихо.
подошла от 2107. (от 2108 неособо прилегало, но если что тоже можно.)
а, у меня пока в другом трабл.
Помогите советом! Я полагаю у меня развалилась металлическое кольцо-прокладка и при работе на холостых довольно сильно звенит в трубе прям под водителем. Возможно ли вытряхнуть остатки кольца не разрезая трубу, т.к. все соединения хомутами уже выполнены сваркой? Осталось только одно соединение разборное - где эта прокладка стоит. Прокладку уже заказал.
Borzhch
11.10.2015, 22:01
Цитата(SDA @ 11.10.2015, 20:45)
«Помогите советом! Я полагаю у меня развалилась металлическое кольцо-прокладка и при работе на холостых довольно сильно звенит в трубе прям под водителем. Возможно ли вытряхнуть остатки кольца не разрезая трубу, т.к. все соединения хомутами уже выполнены сваркой? Осталось только одно соединение разборное - где эта прокладка стоит. Прокладку уже заказал.
маловероятно чтобы это проволочное кольцо развалилось.
даже если так произошло - в трубу его куски не попадут: само кольцо одевается на трубу
А что звенит? Вынуть можно?
У меня в этом месте сгнило крепление хомута
Нашел такой вариант ремонта
https://www.drive2.ru/l/3507646/Прокатит на пыже , или надо варить фланцы? Менять трубы пока не хочется.
Mikhalych
15.11.2015, 20:30
у кого седан и ищите среднюю трубу неоригинал,то как вариант fenno p4658. и купить можно сейчас в автодоке около 3х тысяч.
Всем привет! Я тут на новеньких! Прошу помощи в надежде на гостеприимство)
Приключилась вот такая вот беда - смотрите фото. Потерял среднюю часть глушителя, потерял тогда в Москве, запихивать в салон тогда её было некуда, пришлось так и уехать, убрав лишь потерянное с проезжей части. Конечная часть глушителя осталась болтаться на креплениях ))
Подскажите кто шарит как лучше это дело исправить? Хочется обойтись минимальными денежными потерями и уловить соотношение цена-качество. Вварить какой-то аналог, купить новую среднюю часть неоригинального производителя через экзист тот же самый или что?
Я правда еще не шарю в строении выхлопной системы этого авто и под днище еще не лазил, может кто фото поймет, какие там подводные камни меня ждать могут) Что покупать и куда мне ехать чинить))
С нетерпением жду Ваших советов
Цитата(Сарай @ 25.2.2016, 2:47)
«Всем привет! Я тут на новеньких! Прошу помощи в надежде на гостеприимство)
Приключилась вот такая вот беда - смотрите фото. Потерял среднюю часть глушителя, потерял тогда в Москве, запихивать в салон тогда её было некуда, пришлось так и уехать, убрав лишь потерянное с проезжей части. Конечная часть глушителя осталась болтаться на креплениях ))
Подскажите кто шарит как лучше это дело исправить? Хочется обойтись минимальными денежными потерями и уловить соотношение цена-качество. Вварить какой-то аналог, купить новую среднюю часть неоригинального производителя через экзист тот же самый или что?
Я правда еще не шарю в строении выхлопной системы этого авто и под днище еще не лазил, может кто фото поймет, какие там подводные камни меня ждать могут) Что покупать и куда мне ехать чинить))
С нетерпением жду Ваших советов
купи новую, цена вопроса около 1000 рублей. я полмостроу взял
"Нашел такой вариант ремонта."
Хех моя фотка))))
Я тоже менять пока ничего не хочу.
Не могу найти кусок трубы.
Решили эту проблему?
Трубы куски нашла диаметр 45 .Подойдет на пежо?
Можно ли так сделать? НЕ навредит?
можно..только конструкция будет неразборная..можно туда еще какой нибудь разборный фланец приварить
типа труба в трубу, на всякий случай
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.