ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Вопрос-Ответ по двигателю
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99
Марсель
Здесь вы можете задавать вопросы по ремонту двигателя, о возникающих неисправностях, о стоимости ремонта.

На вопросы будут отвечать сотрудники нашего клубного сервиса.




Кстати есть в наличии и на заказ запчасти (обязательно указывайте Vin)
Аферист
Простите за безграмотность, но у меня вопросы к знающим людям, :
1. Что означают красные деления на спидометре (на 50 км/ч, на 90 км/ч ...)
2. Какова рабочяя частота двигателя для 206-го, то есть оптимальный режим работы двигателя при движении(я раньше на 21099 держал примерно 2500 об/мин.)
3. Вредна ли для нашего движка езда внатяг, на высшей передаче, или пофиг
Марсель
Я даже не обращал внимание на эти метки - а щас посмотрел в нете - действительно есть, только вот тут еще и на 130 км/ч

Аферист
Цитата(Марсель @ 14.1.2009, 18:12) «
Я даже не обращал внимание на эти метки - а щас посмотрел в нете - действительно есть, только вот тут еще и на 130 км/ч




Ну и что это означает то? И другие вопросы тоже, может я не там вопрос разместил?
banana
Будьте добры проконсультируйте по следующим вопросам: :driver:

По суте проблемы две dance4.gif:
1) Чуть-чуть подтекает антифриз снаружу из под прокладки ГБЦ. Уровень в расш. бачке вообщем не падает.
2) Сильно изношен ремень навесного оборудывания (трещины). И по-моему гудит ролик!!

Какие будут необходимы запчасти? ЧТО еще желательно поменять при замене прокладки и ремня ( ну там помпу например?) и сколько будет стоить работа)??? (TU3JP VF32AKFWF41914456)

Заранее благодарен!!!
Major
Метки эти отбивают разрешенные лимиты скоростей в европе. 50 - по городу, 90 - по трассе и 130 - по автобану...
Марсель
Цитата(Major @ 15.1.2009, 15:57) «
Метки эти отбивают разрешенные лимиты скоростей в европе. 50 - по городу, 90 - по трассе и 130 - по автобану...

мда.... не смогу я в европе жить гыгы
Major
Цитата(Марсель @ 15.1.2009, 16:41) «
мда.... не смогу я в европе жить гыгы

да ты там хрен разгонишься больше 50-ти! чего там той европы? а народу там как селедок в бочке!
И вообще там нечего делать - холодно и даже яишницу не пожаришь... газу то нет
figura
Добрый день.
Автомобиль Пежо 206, 1.4 АКПП, 2004 года, VIN VF32AKFWR43717016,
двигатель KFW10FSM3PSA4664667
Сколько примерно стоит ремень ГРМ с роликами, ремень генератора с роликами, помпа, фильтры (масло, воздух, салон, топливо), какое масло и свечи рекомендомано и сколько стоят? какая примерная стоимость работ по замене этого всего? Где лучше покупать запчасти (магазины, роынки, интернет? Какие?)
Заранее спасибо.
INFERNO
Цитата(figura @ 27.1.2009, 17:03) «
Добрый день.
Автомобиль Пежо 206, 1.4 АКПП, 2004 года, VIN VF32AKFWR43717016,
двигатель KFW10FSM3PSA4664667
Сколько примерно стоит ремень ГРМ с роликами, ремень генератора с роликами, помпа, фильтры (масло, воздух, салон, топливо), какое масло и свечи рекомендомано и сколько стоят? какая примерная стоимость работ по замене этого всего? Где лучше покупать запчасти (магазины, роынки, интернет? Какие?)
Заранее спасибо.

1.Грм с роликами 2300р
2.Ремень гинератора 690р
3.Помпа 1100рнеоригинал, оригинал 2400р
4.Фильтр масленный 350р
5.масло TOTAL 1250р.
6.Воздушный 350р, салонный 760, топливного помойму нет у вас не стоит, а так 520р
7.Свечи 220р
black
Help, плиз!!! Не знаю где меня пытаются надуть, то ли на сервисе, то ли в магазине запчастей. Беда такая. Пыжик 206, 1.4, 2000 г.в. (если это имеет значение, то комплектация Roland-Garros) VIN VF32AKFXF40814755, № двигателя 3055941, модель двигателя PSAKFX10FS9C. Попал на капремонт двигателя. В том числе и замена поршней. Купил поршни, привез на сервис. Там ответили, что такие не подходят. Причина - палец не входит свободно в поршень. В магазине открещиваются и говорят, что надо нагревать поршень, а палец должен свободно входить в шатун, и что у них никогда по данному вопросу проблем не было. На сервисе все наоборот докладывают. Что нагревается шатун, а в поршень палец должен входить свободно. Вот я и не пойму, где меня обманывают. Или может нигде не обманывают и бывают разные варианты поршней?
Заранее балгодарен.
black
Пальцы шли в комплекте. Только мне на сервисе говорят, что у меня палец в шатун не залезет. Что шатун надо греть, а не поршень. К тому же в шатуне нет латуниевой вкладки и все-таки он должен намертво на пальце сидеть, а не поршень.
Pejo
Из книжки Haynes:
На всех бензиновых двигателях поршневые пальцы имеют прессовую посадку в головке шатуна. Поэтому замена поршня и/или шатуна должна производиться на СТО или специалистом, обладающим необходимым оборудованием для извлечения и установки поршневых пальцев.

Поэтому по пежовским движкам с уверенностью уже утверждать не могу (греть или не греть)
black
Цитата(Pejo @ 29.1.2009, 0:54) «
Из книжки Haynes:
На всех бензиновых двигателях поршневые пальцы имеют прессовую посадку в головке шатуна. Поэтому замена поршня и/или шатуна должна производиться на СТО или специалистом, обладающим необходимым оборудованием для извлечения и установки поршневых пальцев.


Т.е. таких поршней, как требуют на сервисе не существует? Тогда я их завтра буду носом в книжку тыкать!
Pejo
Цитата(black @ 29.1.2009, 1:03) «
Т.е. таких поршней, как требуют на сервисе не существует? Тогда я их завтра буду носом в книжку тыкать!

Хотя погоди.. В книжке Haynes упоминаются шатуны. Про запрессовку в поршни не сказано. Лучше еще раз всё уточнить. Возможно на сервисе правы.

Про спецприспособление для запрессовки пальца http://www.peugeot-sto.ru/206/65.htm
black
Цитата(Pejo @ 29.1.2009, 2:04) «
Хотя погоди.. В книжке Haynes упоминаются шатуны. Про запрессовку в поршни не сказано. Лучше еще раз всё уточнить. Возможно на сервисе правы.

Про спецприспособление для запрессовки пальца http://www.peugeot-sto.ru/206/65.htm


Действительно, стоит подумать. В общем, вопрос вполне интересный. Когда все разрешится, напишу как и что сделали. Еще раз спасибо.
Pejo
Цитата(black @ 29.1.2009, 2:10) «
Действительно, стоит подумать. В общем, вопрос вполне интересный. Когда все разрешится, напишу как и что сделали. Еще раз спасибо.

Удачи. Очень интересно все-таки как оно должно быть)

Хотя на данный момент точно известно, что в шатуны пальцы все-таки запрессовываются. При этом шатуны предварительно нагревают до 250 градусов (по ссылке на приспособление). Плюс палец перед запрессовкой предварительно смазывают. Возможно, после смазывания, он должен достаточно легко войти в отверстие поршня.
Ivan_N
Цитата(Major @ 15.1.2009, 16:57) «
Метки эти отбивают разрешенные лимиты скоростей в европе. 50 - по городу, 90 - по трассе и 130 - по автобану...


Вроде это означает максимальная скорость на 1,2,3 передаче
Диман
подскажите что за беда..стрелка температуры двигателя не подымаеться почему то но пол дня покатаюсь км 60 накатаю и тогда она приближаеться слегка к 70 градусам.что это?клюк или так и надо??
Урфин
День добрый!
Было в пятницу морозно у нас в Ебурге, у супруги не завелся Пыж 206 - 08 г. выпуска, двигатель 1,4 75 л.с.
Вчера заводил его - чистка свечей не помогла, пришлось искать новые
Штатные стояли Champion RC8YCL
Оказалось, что чемпионовские - большая проблема
В одном из магазинов подобрали аналог от NGK: V-Line № 28 BKR6E
магазин в принципе авторитетный, но хочу уточнить у вас:
насколько правильная замена подобрана и вообще какие модели свечей можно применять в этом двигателе, т.к. в инструкции и сервисной книжке на авто не нашел про это НИ СЛОВА :-( (а на мой лансер к примеру в инструкции прописаны несколько вариантов сразу и NGK, и DENSO, и Champion тот же...)
Вот и хочу понять - на подходящих она ездит сейчас у меня и что вообще можно применять и известных достойных брендов (модели)?
Урфин
P.S.
Поиск вразумительного ответа о моделях применяемых свечей не дал...
Хотелось бы услышать ответ от клубного сервиса
INFERNO
Цитата(Урфин @ 2.2.2009, 8:27) «
День добрый!
Было в пятницу морозно у нас в Ебурге, у супруги не завелся Пыж 206 - 08 г. выпуска, двигатель 1,4 75 л.с.
Вчера заводил его - чистка свечей не помогла, пришлось искать новые
Штатные стояли Champion RC8YCL
Оказалось, что чемпионовские - большая проблема
В одном из магазинов подобрали аналог от NGK: V-Line № 28 BKR6E
магазин в принципе авторитетный, но хочу уточнить у вас:
насколько правильная замена подобрана и вообще какие модели свечей можно применять в этом двигателе, т.к. в инструкции и сервисной книжке на авто не нашел про это НИ СЛОВА :-( (а на мой лансер к примеру в инструкции прописаны несколько вариантов сразу и NGK, и DENSO, и Champion тот же...)
Вот и хочу понять - на подходящих она ездит сейчас у меня и что вообще можно применять и известных достойных брендов (модели)?

вообще надо ставить оригинал они идут в голубоватых коробочках а название peugeot 5960.15
Урфин
Цитата(INFERNO @ 2.2.2009, 19:54) «
вообще надо ставить оригинал они идут в голубоватых коробочках а название peugeot 5960.15


ответ достойный офицального дилера...
в принципе понял, кончено, спасибо...
но хотелось бы тему раскрыть все-таки?!
Pejo
Цитата(Урфин @ 4.2.2009, 9:06) «
ответ достойный офицального дилера...
в принципе понял, кончено, спасибо...
но хотелось бы тему раскрыть все-таки?!

совместимость, например NGK, проверяется на сайте производителя.
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&...UGEOT&m=206

Родные французские свечи для 206 - оптимальный вариант.
Sled29
У меня есть вопрос. У меня пежо 206 седан 2007 г.в. В морозы под 35 гр. пару раз незавелся. Однако обнаружился интересный "косячок". Уже пару раз после того, как заведу холодный двигатель и дам ему чуток прогреться, срабатывает сигнал "стоп", стрелка датчика температуры двигателя резко уходит в красную зону, включается вентилятор. То есть иными словами двигатель и приборы ведут себя так, как будто он перегрелся. Помогает кратковременное скидывание клеммы с аккумулятора. Визит к официалам ничего не дал. Там проверили датчик температуры и сообщили мне, что все нормально. Приемщик, который выдавал машину пояснил, что это просто датчик "глючит" из-за морозов. После чего отправил меня восвояси, рекомендовав утеплить радиатор. Одновременно мною было замечено, что температура двигателя, согласно указателя на панели приборов , не поднимается выше 75 гр., ни при езде, ни при стоянке. А датчик теперь "заглючил" уже и при более теплой погоде, - 16 гр., раньше такого не было. Скажите, это неисправность датчика температуры, просто его "глюк" или что-то еще? И является ли это гарантийным случаем для его замены или нет?
INFERNO
Цитата(Sled29 @ 8.2.2009, 22:17) «
У меня есть вопрос. У меня пежо 206 седан 2007 г.в. В морозы под 35 гр. пару раз незавелся. Однако обнаружился интересный "косячок". Уже пару раз после того, как заведу холодный двигатель и дам ему чуток прогреться, срабатывает сигнал "стоп", стрелка датчика температуры двигателя резко уходит в красную зону, включается вентилятор. То есть иными словами двигатель и приборы ведут себя так, как будто он перегрелся. Помогает кратковременное скидывание клеммы с аккумулятора. Визит к официалам ничего не дал. Там проверили датчик температуры и сообщили мне, что все нормально. Приемщик, который выдавал машину пояснил, что это просто датчик "глючит" из-за морозов. После чего отправил меня восвояси, рекомендовав утеплить радиатор. Одновременно мною было замечено, что температура двигателя, согласно указателя на панели приборов , не поднимается выше 75 гр., ни при езде, ни при стоянке. А датчик теперь "заглючил" уже и при более теплой погоде, - 16 гр., раньше такого не было. Скажите, это неисправность датчика температуры, просто его "глюк" или что-то еще? И является ли это гарантийным случаем для его замены или нет?

на самом деле это может быть и датчик глючит!! по гарантии можно его заменить!!! а температура не поднимается по нескольким причинам либо надо действительно утеплить радиатор либо менять термостат!!! а по поводу не заводится надо перед тем заглушить мотор дать ему повышеных оборотов тысяч до пяти что-бы свечи очистились!!!
Pejo
Цитата(INFERNO @ 8.2.2009, 23:00) «
на самом деле это может быть и датчик глючит!! по гарантии можно его заменить!!! а температура не поднимается по нескольким причинам либо надо действительно утеплить радиатор либо менять термостат!!! а по поводу не заводится надо перед тем заглушить мотор дать ему повышеных оборотов тысяч до пяти что-бы свечи очистились!!!

+1 Пусть меняют датчик.
Romero
Валериан,а сколько в российской валюте обойдется,подъехать посмотреть что у меня с машиной причины таковы
1.включается сам правый сигнал поворота,в плюсовую погоду,редко но бывает,в минусовую ехать невозможно
2.иногда в добавок к сигналу поворота,температура двигателя уходит,в красную зону(перегрев исключен,ехал по трассе),такое тоже происходло в морозы,и вот недавно когда ехал,вчера на пыжовник,воть

вообщем сколько готовить денег,а то финансы поют романсы,сейчас d_upset.gif
Sled29
Цитата(INFERNO @ 8.2.2009, 23:00) «
на самом деле это может быть и датчик глючит!! по гарантии можно его заменить!!! а температура не поднимается по нескольким причинам либо надо действительно утеплить радиатор либо менять термостат!!! а по поводу не заводится надо перед тем заглушить мотор дать ему повышеных оборотов тысяч до пяти что-бы свечи очистились!!!

спасибо. Еще раз возникнет - буду доставать официалов
happun
Ребята, у меня машина при -30 не завелась, и сейчас, при -10, не заводится. Аккум.сел, да еще, говорят, свечи надо прочищать. А мотор, говорят, у машины 16-ти клапанный. Это правда? И какой ключ нужен для снятия свечей? А может быть причина не в свечах? и что делать? d_upset.gif :help: dash1.gif
INFERNO
1.КЛЮЧ НА 10.
2.головка с удлинителем на 16 и корданчик
happun
Свечи я поменяла, для этого нужен был ключ с головкой на 10 и свечной ключ на 16.
Интересно, что старые свечи восстановить не удалось, пришлось ехать за новыми. Но Чемпионов в магазинах не было, купили просто те, которые подходят к Пежо (по каталогам 2002 года). И все!
Pejo
Цитата(happun @ 12.2.2009, 10:48) «
Свечи я поменяла, для этого нужен был ключ с головкой на 10 и свечной ключ на 16.
Интересно, что старые свечи восстановить не удалось, пришлось ехать за новыми. Но Чемпионов в магазинах не было, купили просто те, которые подходят к Пежо (по каталогам 2002 года). И все!

Зачем старые свечи восстанавливать? :dntknw:
happun
Вообще-то машина в июле 08 года куплена, я не считаю, что они старые.
Pejo
Цитата(happun @ 12.2.2009, 10:48) «
Свечи я поменяла, для этого нужен был ключ с головкой на 10 и свечной ключ на 16.
Интересно, что старые свечи восстановить не удалось, пришлось ехать за новыми. Но Чемпионов в магазинах не было, купили просто те, которые подходят к Пежо (по каталогам 2002 года). И все!

Цитата
Вообще-то машина в июле 08 года куплена, я не считаю, что они старые.


Каким образом пытались восстановить?
happun
Да ребята там почистили их, затем снова установили - повалил густой черный дым, не прекращался, только бензиком все залило, а та деталь, которая под движком находилась (конвектор, кажется) быстро накаливалась. После этого свечи снова сняли, почистили и поставили на другую машину, так и выяснили, что они - трупы. Поехали купили новые, машина сразу завелась без вопросов.

Хочу еще спросить - машина завелась, но спец сказал, что аккумулятор мало заряжен, такое может быть?
Pejo
Цитата(happun @ 12.2.2009, 11:08) «
Да ребята там почистили их, затем снова установили - повалил густой черный дым, не прекращался, только бензиком все залило, а та деталь, которая под движком находилась (конвектор, кажется) быстро накаливалась. После этого свечи снова сняли, почистили и поставили на другую машину, так и выяснили, что они - трупы. Поехали купили новые, машина сразу завелась без вопросов.

Хочу еще спросить - машина завелась, но спец сказал, что аккумулятор мало заряжен, такое может быть?

Если система зажигания в автомобиле исправна, то автомобиль можно вполне завести на изрядно подсевшем аккумуляторе. Главное, чтобы вращался стартер и была искра в свечах.
happun
Цитата(Pejo @ 12.2.2009, 11:38) «
Если система зажигания в автомобиле исправна, то автомобиль можно вполне завести на изрядно подсевшем аккумуляторе. Главное, чтобы вращался стартер и была искра в свечах.


То есть, даже после того, как машина завелась, аккумулятор может быть не заряженным? Я считала, что его заряжает генератор...
Pejo
Цитата(happun @ 12.2.2009, 11:39) «
То есть, даже после того, как машина завелась, аккумулятор может быть не заряженным? Я считала, что его заряжает генератор...

Аккумулятору нужно некоторое время, чтобы полностью зарядиться.
happun
А еще вопрос не по теме:
машина в мороз не заводилась, из-за этого все проблемы начались

при замене свечей мои знакомые обнаружили, что сам капот не утеплен резиновой прокладкой - то есть, есть крепления, а сам капот полый.

осенью машина была в сервисе после ДТП, мне заменили капот - видимо, родной капот с этим утеплением сняли, а поставили новый, пустой. Из-за этого какие могут быть проблемы? И можно ли что-то сделать?
Pejo
Цитата(happun @ 12.2.2009, 11:49) «
А еще вопрос не по теме:
машина в мороз не заводилась, из-за этого все проблемы начались

при замене свечей мои знакомые обнаружили, что сам капот не утеплен резиновой прокладкой - то есть, есть крепления, а сам капот полый.

осенью машина была в сервисе после ДТП, мне заменили капот - видимо, родной капот с этим утеплением сняли, а поставили новый, пустой. Из-за этого какие могут быть проблемы? И можно ли что-то сделать?

Нет. Новые автомобили (если нет в комплектации) тоже идут с пустым капотом. Речь идет о штатной шумоизоляции капота.
Это не утеплитель, на заводку не влияет. Если очень хочется, то её можно купить и установить. Крепится она на обычных пластиковых клипсах.
happun
а на что влияет? Конечно, хочу? Думаете, в комплектации ХТ не идет?
Mexanik-Peugeot
Цитата(happun @ 12.2.2009, 12:11) «
а на что влияет? Конечно, хочу? Думаете, в комплектации ХТ не идет?

на самом капоте некогда некаких резинок небыло... был максимум только утеплител по центру.

влияет на скорость прогрева авто и на то что капот иногда дыммит паром при отсутствии утеплителя
Pejo
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 12.2.2009, 12:17) «
на самом капоте некогда некаких резинок небыло... был максимум только утеплител по центру.

влияет на скорость прогрева авто и на то что капот иногда дыммит паром при отсутствии утеплителя

+1 Но без оной двигатель не будет испытывать проблем при заводке, как предположили спецы (по словам happun)
black
все! пыжик сделали. проблема была с поршнями. как оказалось в 2000 году выпускались пыжики с двумя вариантами поршней - диаметром 18 и 19 мм. возможно в комплекте шли пальцы 19 мм а поршни 18 мм. не знаю. я объездил всякие разные сервисы и во всех говорили одно и то же, что пальцы запрессовываются в шатуны, а в поршни входят свободно. так и вышло. купил повторно поршни той же фирмы (а именно ae) - и в них пальцы входят на ура. в общем первоначально мне подсунули какой-то контрафакт. у кого возникла (не дай бог) та же проблема - не поддавайтесь на провакацию!!!!
з.ы. всем спасибо за поддержку!!!
Pejo
Цитата(black @ 23.2.2009, 0:40) «
все! пыжик сделали. проблема была с поршнями. как оказалось в 2000 году выпускались пыжики с двумя вариантами поршней - диаметром 18 и 19 мм. возможно в комплекте шли пальцы 19 мм а поршни 18 мм. не знаю. я объездил всякие разные сервисы и во всех говорили одно и то же, что пальцы запрессовываются в шатуны, а в поршни входят свободно. так и вышло. купил повторно поршни той же фирмы (а именно ae) - и в них пальцы входят на ура. в общем первоначально мне подсунули какой-то контрафакт. у кого возникла (не дай бог) та же проблема - не поддавайтесь на провакацию!!!!
з.ы. всем спасибо за поддержку!!!

Спасибо тебе за ценную информацию! Как теперь движок? Шелестит? )
black
Цитата(Pejo @ 23.2.2009, 0:48) «
Спасибо тебе за ценную информацию! Как теперь движок? Шелестит? )

Он и раньше шелестел, только масло поджирал. Сейчас еще не знаю на счет масла. Я на нем теперь мало езжу. Собрался продавать. Кстати, нет ли желающих прикупить (210 тыс.руб.)?
мой любимый пыжик
Всем привет, у меня такая проблема : загорелся на "приборке" значек ошибка двигателя (вроде так называется) после диагностики выяснилось что причина "стареющий катализатор " что это?? и гарантийное ли это. Машина Пежо 206 1,4, 75 л.с., Механика пробег 24000 км
Sound
Цитата(мой любимый пыжик @ 11.3.2009, 14:51) «
Всем привет, у меня такая проблема : загорелся на "приборке" значек ошибка двигателя (вроде так называется) после диагностики выяснилось что причина "стареющий катализатор " что это?? и гарантийное ли это. Машина Пежо 206 1,4, 75 л.с., Механика пробег 24000 км

Я думаю, что тебе надо менять бензоколонку.
мой любимый пыжик
Цитата(Sound @ 11.3.2009, 14:55) «
Я думаю, что тебе надо менять бензоколонку.



А с этим то что делать ?? менять катализатор(я пока не поменяла) ??? и не по гарантии как я понимаю.... кстати а свечи тож надо менять, в довесок???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU