ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Как снять приводной вал?
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
SBot
Вопрос таков. Требуется заменить правую полуось на 206 1.4 2000г. Каков правильный алгоритм замены и есть ли какие подводные камни в этой процедуре???
:koo-koo: Заранее спасибо.
Mexanik-Peugeot
Цитата(SBot @ 16.12.2008, 15:13) «
Вопрос таков. Требуется заменить правую полуось на 206 1.4 2000г. Каков правильный алгоритм замены и есть ли какие подводные камни в этой процедуре???
:koo-koo: Заранее спасибо.

приводной ВАЛ..-это так называется . полу оси это на ВОЛГАХ и тазиках.
подводных камня ровно 4
1-ий Открутить ступицу Не у каждого найдётся головка на 34(точно непомню может 32 у меня ЕСТь набор просто)
2-ой вытащить палец шаровой .. точне проблема его засунуть выбить то всё что угодно можно. дляэтого я использовал метровый ЛОМ.
3- открутить два сапожка (гайки на 11 на нижней опоре двс если смотреть со стороны кпп на привод). если делать на домкате то крайне это дело неудобно.
4- ВЫбить првод из обоймы . точнее не првод а промежуточный подшипник он как раз стопорится сапожками. и на домкрате это делать опять же неудобно

при замене правого привода.

советую поменять сальник привода . масло МКПП. нижнию опору ДВС

Алгаритм след
1 поднять машину
2 снять правое передние колесо
3 открутить болт на 16 который стоит внизу поворотного кулока и держит шаровой палец
4 открытить центральную гайку ступицы (толи 32 толи 34)
5 вытащить рычаг из поворотного кулака отвести его в сторону .Вытащить привод из ступицы
6 положить привод в одну сторону детали подвести в другую..
7 слить масло с кпп (можно не сливать выльется когда привод выйдет)
8 открутить два стопорный сапожка (на 11) выбить Привод
9 ПОменять или не менять те вещи которые я назвал.
10собрать всё как БЫЛО
MistT
Уже снял 2 болта крепления подвесного подшипника и вынул конец из ступицы.А привод все-равно не выходит из дифференциала.
Pejo
Масло слил предварительно? А то польется из отверстия дифференциала.
MistT
Цитата(Pejo @ 28.3.2009, 13:19) «
Масло слил предварительно? А то польется из отверстия дифференциала.


Масло слил давно.Прочитав форум понял, что надо выбивать вал с подвесным подшипником, т.е. стучать по месту где сам подшипник находится.Правильно?
Смотрел тут http://206-club.ru/index.php?showtopic=986
Pejo
Цитата(MistT @ 28.3.2009, 13:22) «
Масло слил давно.Прочитав форум понял, что надо выбивать вал с подвесным подшипником, т.е. стучать по месту где сам подшипник находится.Правильно?
Смотрел тут http://206-club.ru/index.php?showtopic=986

стучать по корпусу гранаты, либо умудриться фомкой, уперев её о корпус опоры подшипника.

Цитата(Mexanik-Peugeot @ 12.3.2008, 12:16) «
Вообще На 206 привода не пирикипают и снимаются нормально.... ед для снятия правого привода Нады открутить ещё две гайки на 11.. это стопора которые держуть промежуточный подшипник... находятся они если смотреть со стороны кпп на привод то Там где Нижния опора ДВС.. до конца их откручивать ненады хотя обычно они сами неоткручивуются до конца... посли этого и операции по изятию привода из ступицы.. нады опять же со стороны кпп если спотреть уперется в привод и с помощю Фомки и мототка Выбить его НАХ.... Вообщем если есть Подёмник то Дело 20 минут.. если на домкрате то я бы нестал этого делать...+ ещё нужен спец Квадрат на 8 мм Для откручивания сливной пробки масла на кпп..
Снятие привода в АВЕСЕ стоило 1300 рублей... но это АВЕС необезательно там делать...
+ рекомендация Посли снятия привода ЗАменить МАСЛО (если слитое будет отдовать серебянными вкраплениями) ЗАМЕНИТЬ сальник на КПП (привода) и поменять сразу промежуточный подшипник на приводе(на правом он только ставится)(если пробег больше 50 тыс)
MistT
Цитата(Pejo @ 28.3.2009, 13:54) «
стучать по корпусу гранаты, либо умудриться фомкой, уперев её о корпус опоры подшипника.


Там делов было на 1 минуту, постучал по гранате слегка, потом просто засунул трубу между гранатой и держателем подвесного и привод сам вышел.Он правда не прикипает.Ура!Завтра снимаю коробку.
Pejo
Цитата(MistT @ 28.3.2009, 22:11) «
Там делов было на 1 минуту, постучал по гранате слегка, потом просто засунул трубу между гранатой и держателем подвесного и привод сам вышел.Он правда не прикипает.Ура!Завтра снимаю коробку.

Фотоотчет будет?
coldfear
Добрый день. Уже второй день не могу снять правый вал. Я в отчаянии! Перепробовал всё: и трубой, и стержнем бил—не выходит правый вал с подвесного крепежа. d_upset.gif Выслушаю любые советы... d_upset.gif
BORIK
если открутил болты которые держат промежуточный подшипник то вал должен вылезти. если прикепел намертво то снимай с опорой в сборе ( тяжко но можно)
coldfear
Цитата(BORIK @ 21.10.2013, 23:46) «
если открутил болты которые держат промежуточный подшипник то вал должен вылезти. если прикепел намертво то снимай с опорой в сборе ( тяжко но можно)


Ой, ой, только не это. Очень тяжело снять опору? Какие подводные камни?
BORIK
да ни каких просто тяжело подлезть и вытащить. еще инструмент хороший нужен
coldfear
Цитата(BORIK @ 21.10.2013, 23:52) «
да ни каких просто тяжело подлезть и вытащить. еще инструмент хороший нужен

Вы уже снимали?
BORIK
да снимал
coldfear
Цитата(BORIK @ 21.10.2013, 23:52) «
да ни каких просто тяжело подлезть и вытащить. еще инструмент хороший нужен

О каком инструменте идет речь? Нужно домкратить двигатель?
ny178
Цитата(coldfear @ 22.10.2013, 17:28) «
О каком инструменте идет речь? Нужно домкратить двигатель?

Никакого хорошего инструмента не нужно. рожковые ключи 13, 16 еще несколько. можно головками. подлазить правда оч неудобно. Я тоже снимал вместе с опорой
BORIK
на 1.4 мож и не надо а на 1.6 там просто рожковыми не обойдешся
coldfear
Так двигатель нужно домкратить?
ny178
Цитата(coldfear @ 22.10.2013, 19:28) «
Так двигатель нужно домкратить?

нет.эта подушка ограничивает только продольные перемещения
alex 2.0 s16
подскажите собрался поменять сальник коленвала не могу снять правый привод с коробки.... стоит как мертвый там есть крепление к двиглу ....я его открутил снял с направлющих ....ничего больше не держит только в коробке что то не пускает что ли ...пробовал через проставку кувалдой все равно не выходит....подскажите что делать как снять ?
viber
Заржавело.. blush2.gif .......стучать дальше.
ny178
Цитата(alex 2.0 s16 @ 3.6.2015, 12:32) «
подскажите собрался поменять сальник коленвала не могу снять правый привод с коробки.... стоит как мертвый там есть крепление к двиглу ....я его открутил снял с направлющих ....ничего больше не держит только в коробке что то не пускает что ли ...пробовал через проставку кувалдой все равно не выходит....подскажите что делать как снять ?

стучать скорей всего безполезно, быстрее будет снять вместе со всем кронштейном в котором он и сидит , а потом уже на земле и выбить. сколько я не разбирал - привод никогда не вылазил сам, всешда приходилось снимать с кронштейном.
mikelog
Цитата(ny178 @ 4.6.2015, 4:46) «
стучать скорей всего безполезно, быстрее будет снять вместе со всем кронштейном в котором он и сидит , а потом уже на земле и выбить. сколько я не разбирал - привод никогда не вылазил сам, всешда приходилось снимать с кронштейном.

у меня вылезал сам.
viber
Цитата(ny178 @ 4.6.2015, 2:46) «
стучать скорей всего безполезно, быстрее будет снять вместе со всем кронштейном в котором он и сидит , а потом уже на земле и выбить. сколько я не разбирал - привод никогда не вылазил сам, всешда приходилось снимать с кронштейном.

он уже это сделал.... blush2.gif
ПЫЖЕВОД 206,406
Цитата(alex 2.0 s16 @ 3.6.2015, 12:32) «
подскажите собрался поменять сальник коленвала не могу снять правый привод с коробки.... стоит как мертвый там есть крепление к двиглу ....я его открутил снял с направлющих ....ничего больше не держит только в коробке что то не пускает что ли ...пробовал через проставку кувалдой все равно не выходит....подскажите что делать как снять ?

Там где задняя подушка двигателя в кронштейне где проходит вал есть два болтика вот их нужно отжать и провернуть они штопорят вал. На вале сидит подшипник за который вцепились эти два болтика.
valeronische3
Доброго времени суток!) Может подскажите,как поменять подшипник,промежуточного вала?
jec
Цитата(valeronische3 @ 28.7.2017, 11:03) «
Доброго времени суток!) Может подскажите,как поменять подшипник,промежуточного вала?


снимаете вал, сбиваете стопорную втулку, подшипник. ставите новый подшипник и стопорную втулку "на горячую", как поставили. поливаете водой что бы подшипник не испортить. рекомендуется ставить новую втулку, но обычно старая прокатывает пару раз.
valeronische3
Спасибо,вроде все поменял. Только возникла,другая проблема. Я не могу вставить приводной вал,в коробку.то есть,вал не до конца входит,в коробку. Как только,не пробовал. Вал не входит,до конца,около 1 см(. Что может быть.
jec
Цитата(valeronische3 @ 31.7.2017, 8:36) «
Спасибо,вроде все поменял. Только возникла,другая проблема. Я не могу вставить приводной вал,в коробку.то есть,вал не до конца входит,в коробку. Как только,не пробовал. Вал не входит,до конца,около 1 см(. Что может быть.


посвети внутрь фонариком во что упирается.
попробуй при вставлении вала немного покручивать вал.
kpect84
Вот и я попал.всем ку.
Кто-нибудь в тонкостях для тупых расскажите как снять с кронштейном привод?он упирается в двиг и подрамник.никак не могу вытащить.двиг домкратил-не помогло....
Если снимать без кронштейна (не понимаю) чо там надо сделать с какими болтами?подшипник там останется или выйдет с валом?или он с другой стороны выходит?
Borzhch
Цитата(kpect84 @ 6.7.2018, 8:34) «
Вот и я попал.всем ку.
Кто-нибудь в тонкостях для тупых расскажите как снять с кронштейном привод?он упирается в двиг и подрамник.никак не могу вытащить.двиг домкратил-не помогло....
Если снимать без кронштейна (не понимаю) чо там надо сделать с какими болтами?подшипник там останется или выйдет с валом?или он с другой стороны выходит?

снимай без кронштейна.
на нем есть 2 Г-образных болта, которые прижимают подшипник к кронштейну.
исходное положение - приводной вал освобожден из ступицы, масло из коробки слито.
гайки болтов нужно ослабить и провернуть Г-образные шляпки на 180.
далее с левой стороны небольшой проставкой бить по стопорной шайбе в кронштейне по кругу - вал выйдет с подшипником.
kpect84
Цитата(Borzhch @ 6.7.2018, 9:51) «
снимай без кронштейна.
на нем есть 2 Г-образных болта, которые прижимают подшипник к кронштейну.
исходное положение - приводной вал освобожден из ступицы, масло из коробки слито.
гайки болтов нужно ослабить и провернуть Г-образные шляпки на 180.
далее с левой стороны небольшой проставкой бить по стопорной шайбе в кронштейне по кругу - вал выйдет с подшипником.


Спасибо!!буду пробовать.выньте вал говорили они.замени подшипник говорили они......(
kpect84
Цитата(kpect84 @ 6.7.2018, 10:31) «
Спасибо!!буду пробовать.выньте вал говорили они.замени подшипник говорили они......(

Ничто не вышло.все засохло.



ЧТО БЫ СНЯТЬ С КРОНШТЕЙНОМ (НА ДОМКРАТЕ ПРОЦЕСС)
Выкрутить болт рычага !!ближний к морде!!
После этого будет ход для вытяга вала из коробки (возможно нужно немного прям рукой двигатель отодвинуть к морде - пару сантиметров).
Потом опускаем коробочный конец вала вниз.И подаём в сторону водителя.Шрус с валом (ШРУС упирается и не проходит между подрамником и двигом)уходит к середине.Опускаем вал вниз под машину.Вытаскиваем снизу на себя.
Без болта ничто не получалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU