ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Датчик кислорода (лямбда зонд)
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Major
Надоел мне горящий чек энжин и поехал я вчера к официалам на диагностику и масло заодно поменять.
По результатам диагностики приговорили мне диагностическую лямбду d_upset.gif
Она у официалов 7800 стоит, меня естественно душит жаба по этому поводу. Щас поглядел что предлагает экзист и возник вопрос - какой аналог лучше брать? Там есть Febi и NGK. А есть еще какие-то универсальные.
И еще вопрос - можно ли самому поменять эту запчасть или нужно после замены что-то там в компе прошивать?
Макс
Цитата(Major @ 1.12.2008, 10:02) «
Надоел мне горящий чек энжин и поехал я вчера к официалам на диагностику и масло заодно поменять.
По результатам диагностики приговорили мне диагностическую лямбду d_upset.gif
Она у официалов 7800 стоит, меня естественно душит жаба по этому поводу. Щас поглядел что предлагает экзист и возник вопрос - какой аналог лучше брать? Там есть Febi и NGK. А есть еще какие-то универсальные.
И еще вопрос - можно ли самому поменять эту запчасть или нужно после замены что-то там в компе прошивать?

на субу сти 7200 стоит)),от ваз 2110 купи к электрику разъем пусть перепаяет с родной!!
Major
Цитата(Макс @ 2.12.2008, 2:37) «
на субу сти 7200 стоит)),от ваз 2110 купи к электрику разъем пусть перепаяет с родной!!

а точно от десятки подойдет? о_О
А перепаять я и сам смогу, знать бы только какой провод куда паять! Они же все одного белого цвета d_upset.gif
Макс
Цитата(Major @ 2.12.2008, 10:14) «
а точно от десятки подойдет? о_О
А перепаять я и сам смогу, знать бы только какой провод куда паять! Они же все одного белого цвета d_upset.gif

К электрику говорю иди,попутаешь замкнет и попалишь мозг!!
snow
я купил универсальный NGK четырех контактный. самое сложное выкрутить старый лямбда, остальное халява. в коробке есть инструкция и все что нужно для замены и соединения.

Самое обидное что поблема у меня бяла в перебитом проводе который вел на нагрев, перетерся в пучке проводов пополам, ошибка была обрыв цепи нагрева..белые провода что идут в комп должны зыонитца. Ошибка ушла сама на сл день после нескольких заводов.
Basler
оставил оригинальный? NGK вернул в экзист?
snow
Цитата(Basler @ 3.12.2008, 0:47) «
оставил оригинальный? NGK вернул в экзист?

Нет все поставил,обрыв нашёл уже потом, при пробеге 130К думаю оригинал уже издыхал. да и первый пришлось расколоть чтоб выкрутить сидел намертво. а второй на про запас оставил. расход по компу слегка упал даже.
aleksandr23
Цитата(Major @ 1.12.2008, 10:02) «
Надоел мне горящий чек энжин и поехал я вчера к официалам на диагностику и масло заодно поменять.
По результатам диагностики приговорили мне диагностическую лямбду d_upset.gif
Она у официалов 7800 стоит, меня естественно душит жаба по этому поводу. Щас поглядел что предлагает экзист и возник вопрос - какой аналог лучше брать? Там есть Febi и NGK. А есть еще какие-то универсальные.
И еще вопрос - можно ли самому поменять эту запчасть или нужно после замены что-то там в компе прошивать?

за 5800 могу предложить
оригинальный зонд
Major
Цитата(aleksandr23 @ 3.12.2008, 9:18) «
за 5800 могу предложить
оригинальный зонд

А ты географически где?
Major
Т.е. я так понял, что производитель не важен, и комп сам адаптируется к новому датчику?
snow
Цитата(Major @ 3.12.2008, 9:41) «
Т.е. я так понял, что производитель не важен, и комп сам адаптируется к новому датчику?

да гравно правильно подсоединить и все..ну и чтоб количество проводов совпадало естественно.
Mexanik-Peugeot
У меня на 2.0 моторе Было след.. ГОРИТ ЧЕК ЭЙндж....

Приехал про НА ком диагностику к умному человеку..

ПРИГОВОРИЛИ ЛЯМБДУ новая Уже знаем сколько стоит.... ВЗЯЛИ со склада Оригинальную лямбду.. поставили ВСЁ СТАЛО СУПЕР тоисть я покатался КМ 5-7 ВСё отлично. Я конечно не стал покупать за 7800 новую... СНЯЛИ ЕЁ воткнули старую ВСЁ СРАЗУ ЗАМЕГАЛО Затроило и проч.... доехал до дома по Экзисту заказал самую дешевую лямбду FEBI в итоге кода её поставил.. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ так чек эйндж и горел.. пока не купил ОРИГИНАЛ.... ВОТ Так вот БЫЛО лично у меня
Drru
Цитата(Major @ 1.12.2008, 10:02) «
Надоел мне горящий чек энжин и поехал я вчера к официалам на диагностику и масло заодно поменять.
По результатам диагностики приговорили мне диагностическую лямбду d_upset.gif
Она у официалов 7800 стоит, меня естественно душит жаба по этому поводу. Щас поглядел что предлагает экзист и возник вопрос - какой аналог лучше брать? Там есть Febi и NGK. А есть еще какие-то универсальные.
И еще вопрос - можно ли самому поменять эту запчасть или нужно после замены что-то там в компе прошивать?

Бери оригинал, меньше поблем с установкой, и служит дольше всяких нжк. Я себе в авто бутике в южке брал в здании на втором этаже пав 225, купиль на 1500 р дешевле чем в экзисте.
Макс
Ну да до южки из Ростова ближний свет,короче если есть желание есть у мну енти лямбды оригинал по 2000р с гарантией!! если интересно пиши в личку
Major
На выходных съездил взял БОШЕВСКУЮ лямбду. Цена ей стала в 2500. Поменял. Чтобы выкрутить старую залил её ВДшкой и через 10 мин она выкрутилась замечательно. В результате через несколько заводов и 20 км пробега этот проклятый чекэнджин таки ПОГАС!!! Несказанно рад *YAHOO*, ибо эта лампочка уже начала доставать!
Julie
Ребят, у меня такая штука случилась. Второй раз за полгода загорелся чек. В прошлый раз в сервисе сказали, что бензин плохой, сбросили ошибку и отправили гулять. Когда второй раз приехала, уже так просто не отделалась. Видите ли, если ошибка повторная, значица лямбда-зонд полетел, вынь им да полож 4 рупля. А я между прочим не олигатор какой-нибудь... d_upset.gif
Скажите плиз, это нормальная цена? И вообще, сколько с этим можно ездить?
Марсель
сколько пробег? лямбда бегает до бесконечности.... скорее всего развод, или они просто не знают где искать, попробуй обратиться в другой сервис, а если ты в москве - то езжай в клубный сервис.
Sonic
Цитата(Марсель @ 4.3.2009, 17:11) «
сколько пробег? лямбда бегает до бесконечности.... скорее всего развод, или они просто не знают где искать, попробуй обратиться в другой сервис, а если ты в москве - то езжай в клубный сервис.


+1
Julie
Пробег 55000.
Хм, по-моему они вообще ничего не смотрели, а сделали вывод основываясь только на том, что ошибка повторная...
В другой сервис конечн надо бы, только ошибку то они мне уже сбросили, что ж теперь ждать, пока опять загорится?
Марсель
Цитата(Julie @ 4.3.2009, 17:23) «
Пробег 55000.
Хм, по-моему они вообще ничего не смотрели, а сделали вывод основываясь только на том, что ошибка повторная...
В другой сервис конечн надо бы, только ошибку то они мне уже сбросили, что ж теперь ждать, пока опять загорится?

пока катайся так, как выскочит ошибка - звони Валериану (INFERNO) он тебе поможет.
МЕГАВОЛЬТ
цена нормальная.

Цитата
лямбда бегает до бесконечности
тут ты не прав! на партнёрах сыпятся один за одним.
проблема в неверной прошивке двигателя, датчик кислорода работает в узком диапазоне состава смеси.
поскольку партнер считается легким коммерческим авто то он в основном эксплуатируется загруженным. при большой нагрузке увеличивается время впрыска топлива. видимо проблема в этом.

датчик кислорода работает по след. принципу при нагревании его выхлопными газами(свыше 350 градусов) он начинает вырабатывать напряжение (как батарейка). если не углуплятся в подробности то при богатой смеси (мало кислорода в выхлопных газах) на датчике появляется напряжение 0.7в-0.9в при бедной смеси (много кислорода) на датчике менее 0.3в-0.1в
компьютер постоянно отслеживает это напряжение и корректирует время впрыска. если смесь богатая он её обедняет если смеь бедная он её обогощает и так по замкнотому кругу. к чему я всё это.
если компьютер не видит сигнала от датчика кислорода он не регулирует состав смеси а это неприменно сказывается на расходе бензина а он нынче дорогой.

Причины преждевременного (в среднем 80тыс км.) выхода из строя датчика кислорода
1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива.
2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.
3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д.
4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.
6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
8. Негерметичность в выпускной системе.

прверить работоспособность довольно просто
нужен только вольтметр способный измерять 1вольт
подключаем вольтметр паралельно датчику и смотрим на прогретом моторе переключение напряжения датчика от 0.1 до 0.9 вольт. важна ещё скорость переключения но это уже сложнее (в среднем на хх погретого двигателя 2-3 переключения за секунду, но это не показатель)


да и еще при неисправном датчике кислорода( так же как и при неисправней катушке зажигания, свечах форсунках и т.д.) возможен выход из строя каталитического нейтрализатора (примерно 30 тыс. руб.)
я не призываю срочно менять датчик, нужно выясниь причину неисправности.
Марсель
может на партнере это частая проблема - но про 206 я впервые слышу.
Но в любом случае спасибо за столь исчерпывающий ответ пиво
Julie
И от меня больше спасибо! супер
Пока вроде все нормуль, и расход по-моему в норме, но если вдруг опять загорится, обя зательно поеду в клубный сервис. В связи с этим вопрос оф топ, как можно приобрести клубную карту?
Марсель
Цитата(Julie @ 10.3.2009, 15:22) «
И от меня больше спасибо! супер
Пока вроде все нормуль, и расход по-моему в норме, но если вдруг опять загорится, обя зательно поеду в клубный сервис. В связи с этим вопрос оф топ, как можно приобрести клубную карту?

прям на месте :) У Валерьяна всегда имеются в наличии клубные карты.
rudakov
Всем привет, подскажите, загорелась лампа двигалеля, в сервисе сказали, что это накрылся датчик кислорода в коллекторе, вроде как в народе называется Лямбда зонд, денег пока на замену нет, можно ли его просто отключить, не повлияет ли это отключение на работу двигателя или какой либо системы ???? Заранее благодарю !!!!
tsaari
что накрылся, что отключить это одна фигня.
менять надо, но можно и обманку поставить, но стоит она почки как лямбда
jonnyboo
а пока без лямбды расход будет очень большой (поправьте если не прав)
FRENZY
Цитата(jonnyboo @ 14.12.2009, 12:23) «
а пока без лямбды расход будет очень большой (поправьте если не прав)

Ну не на много. У меня около 10 литров.
А если напрягает лампочка "чека" то, что она горит, ее можно вынуть из приборки derisive.gif
Марсель
а может это вовсе не лямбда? эти датчики живучие. а лампочка чек-инжин может гореть изза другой неисправности. в каком сервисе то диагностировал?
ромкк
Если накрылся второй,думаю расход не сильно увеличиться а может и вовсе не измениться...имхо
Марсель
Цитата(FRENZY @ 14.12.2009, 12:25) «
Ну не на много. У меня около 10 литров.

у меня и с рабочими лямбдами расход 10 литров гыгы
Major
Цитата(rudakov @ 14.12.2009, 12:11) «
Всем привет, подскажите, загорелась лампа двигалеля, в сервисе сказали, что это накрылся датчик кислорода в коллекторе, вроде как в народе называется Лямбда зонд, денег пока на замену нет, можно ли его просто отключить, не повлияет ли это отключение на работу двигателя или какой либо системы ???? Заранее благодарю !!!!

Электроника перестанет "душить" двигатель экологическими нормами :) ездить будет немного порезвее - это +. А из минусов - это то, что будет активно убиваться катализатор (довольно дорогая штука), бензина начнет чуть побольше потреплять и напрягающая желтая лампочка будет перед глазами гореть.
Ставить обманку имеет смысл, если уже катализатор приказал долго жить и заменяется на пламягаситель с равнодлинным колектором (типа тюнинг :) ) но в этом случае машина перестаёт попадать под евро-нормы по экологичности.
Бошевская лямбда для пыжиков стоит (стоила по весне) порядка 2 круб.
FRENZY
Цитата(Марсель @ 14.12.2009, 12:27) «
у меня и с рабочими лямбдами расход 10 литров

Ну так, как ты ездишь.. :bobsleigh: derisive.gif
taxi4
Цитата(Марсель @ 14.12.2009, 12:27) «
у меня и с рабочими лямбдами расход 10 литров гыгы

И у меня тоже десяточка)))
rudakov
Проверку двигателя делал у офицалов на ул. Энгельса, делел проверку год назад, после посещения офицалов лампа перестала гореть, но приговор о замене датчика остался, буквально вчера снова загорелся !!! А вот еще важная информация, в этот день до того как загорелась лампа, я подключил сабвуфер, запитав + у прикуривателя !!!! Может из-за этого горит лампочка двигателя ?????

Цитата(Major @ 14.12.2009, 12:29) «
Электроника перестанет "душить" двигатель экологическими нормами :) ездить будет немного порезвее - это +. А из минусов - это то, что будет активно убиваться катализатор (довольно дорогая штука), бензина начнет чуть побольше потреплять и напрягающая желтая лампочка будет перед глазами гореть.
Ставить обманку имеет смысл, если уже катализатор приказал долго жить и заменяется на пламягаситель с равнодлинным колектором (типа тюнинг :) ) но в этом случае машина перестаёт попадать под евро-нормы по экологичности.
Бошевская лямбда для пыжиков стоит (стоила по весне) порядка 2 круб.

Проверку двигателя делал у офицалов на ул. Энгельса, делел проверку год назад, после посещения офицалов лампа перестала гореть, но приговор о замене датчика остался, буквально вчера снова загорелся !!! А вот еще важная информация, в этот день до того как загорелась лампа, я подключил сабвуфер, запитав + у прикуривателя !!!! Может из-за этого горит лампочка двигателя ?????
Марсель
лампа могла еще загорется от гавеного бензина. а
а вот запитатся для саба стоило напрямую от аккума!
rudakov
Цитата(Марсель @ 14.12.2009, 12:50) «
лампа могла еще загорется от гавеного бензина. а
а вот запитатся для саба стоило напрямую от аккума!

Дело в том, что версию плохого бензина я отметаю сразу, я в пятницу заправил 40 литров 92 на заправке Фаэтон, ехал в Лужскую область 140 км туда и 140 обратно, а лампа загорелась на обратном пути, так что врятли это бензин ! Я хотел подключить сабвуфер напрямую, только столкнулся с проблемой прокладки кабеля, я не нашел свободной дырочки или пространства в перегородке между отсеком двигателя и салона куда бы я мог просунуть плюсовой провод =((((( А что, очень плохо, что подключил к прикуривателю ??? Я им совсем не пользуюсь, если только иногда заряжаю телефон !!!!
Марсель
это не есть хорошо! в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем - машина.
rudakov
Цитата(Марсель @ 14.12.2009, 14:39) «
это не есть хорошо! в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем - машина.

аааааа, жесть ! Не дай Бог потрерять своего любимого Пыжуню, я же с ума сойду !!! Но я предохранитель доп. поставил и выключатель !!!! На ночь и во время когда хочется тишины выключаю !!!!
МЕГАВОЛЬТ
Георгий я бы на твоём месте не стал бы отметать версию бензина и заправил бы полный бак какого нибудь шелл випавер
Пусть это дороже но фаэтон не самый лучьший бензин. а 140 км как раз хватило что бы датчик засрался. можно ещё свечи поменять особенно если они давно не менялись.
rudakov
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 15.12.2009, 1:44) «
Георгий я бы на твоём месте не стал бы отметать версию бензина и заправил бы полный бак какого нибудь шелл випавер
Пусть это дороже но фаэтон не самый лучьший бензин. а 140 км как раз хватило что бы датчик засрался. можно ещё свечи поменять особенно если они давно не менялись.

Хорошо, я попробую залить хорошео бензина, можно только не полный бак =))) а то у меня вся з.п. уйдет =))) свечи менял летом, они не дорого стоят, поэтому поменяю !!! А этот датчик никак нельзя почистить ??? Позже отпишусь что с результатом !!!! Спасибо !!!
Tmv1974
Н
sar1984
Цитата(ural/ufa @ 18.2.2010, 13:37) «
На днях, на своем пыжике поменял верхний датчик кислорода. Открутили его с большим трудом, также помогла WD-40 (аккуратней с ней, остатки надо удалять, возможно опасна для нового датчика и катализатора).
Старый сначала решил восстановить. Держал сутки в преобразователе ржавчины. В конце концов решил не париться и разобрал его ради науки ))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С него хлопьями осыпался нагар. Через сутки, вода из розовой превратилась в зеленую...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не знаю ориганльный он или нет, на момент замены машина прошла 115 000 км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Старый датчик NTK: JAPAN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новый датчик от этого немного отличается внешне, характеристики те же. Провод длиннее, чем у старого. Разъем тот же. На резьбе уже есть графитовая смазка.
Приобрел его в exist за 2 049 руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надеюсь информация была полезной...



Не стоило брать Феби. Слабоваты они в электирке. Надо было брать производителя который конкретно электрокомпонентами занимается.
ромкк
Цитата(sar1984 @ 18.2.2010, 15:44) «
Не стоило брать Феби. Слабоваты они в электирке. Надо было брать производителя который конкретно электрокомпонентами занимается.

феби это упаковщик,а не производитель...в их упаковке может оказаться кто угодно :dntknw:
sar1984
Цитата(ромкк @ 18.2.2010, 15:48) «
феби это упаковщик,а не производитель...в их упаковке может оказаться кто угодно :dntknw:



Я бы взял Hella или Bosch или NGK. Разница в цене не особо большая. А по поводу феби работники экзиста плохо отзываются. Темболее у меня так знакомые есть. Врать не будут.
Sergeant
на 206 вроде бошевский родной )
Папаша Майк
Взял Febi с месяц назад, так же в Экзисте. Чек потух практически сразу же. Машинка моментально ожила. Пока что, тьху-тьху-тьху, никаких нареканий.
ivashka-gr
Всем привет! Кто знает подскажите, горела какое-то время иконка "Чек", потом перестала, решил съездить на диагностику ДВС, они сказали что помимо чистки инжектора нужно поменять датчик кислорода за катализатором (тоесть есть еще датчик перед катализатором). Вообще кто-нибудь сталкивался с ним, за что он отвечает и стоит ли его менять. Он недешев и в ексзисте стоит более 2000 руб. Заранее благодарен. :dntknw:
Цыганов Андрей
скажите мне подходит ли к пежо 206 лямбда зонд от ваз 2110??? если да то скажите серию зонда ВАЗ 2110
Major
Цитата(Цыганов Андрей @ 12.4.2010, 17:21) «
скажите мне подходит ли к пежо 206 лямбда зонд от ваз 2110??? если да то скажите серию зонда ВАЗ 2110

разговоры ходют... но никто не проверял :dntknw: хочешь, будешь первым гыгы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU