Цитата(alexalex @ 18.9.2009, 15:48)
«Можно поподробнее, а то тоже после сильного дождя пережитого под открытым небом сзади на порогах капли были.
Не выясняли в чем конкретно проблема, с ОД не общались?
Пока не обращался. На форуме где-то читал, что по гарантии исправляют.
У меня один раз было хуже..под задним ковриком образовалась лужа и был виден потек на пороге, как будто резиновые уплотнители пропускают воду.
Gepard_vvk
21.9.2009, 22:28
Начинает раздражать черезчур жесткая подвеска. Каждая трещинка - ощутима...
Цитата(Gepard_vvk @ 21.9.2009, 23:28)
«Начинает раздражать черезчур жесткая подвеска. Каждая трещинка - ощутима...
незнаю, и намека нет на черезмерную жосткость. может у тебя резина дубовая???
Gepard_vvk
21.9.2009, 23:30
Цитата(tsaari @ 21.9.2009, 23:32)
«незнаю, и намека нет на черезмерную жосткость. может у тебя резина дубовая???
да вроде Goodyear. Может и дубовая.
И у меня такое ощущение, что такая жесткость появилась совсем недавно...Что то тут не то...
Цитата(alexalex @ 18.9.2009, 15:48)
«Можно поподробнее, а то тоже после сильного дождя пережитого под открытым небом сзади на порогах капли были.
Не выясняли в чем конкретно проблема, с ОД не общались?
У меня передние двери текут (обе) говорят, это плохо проклеена шумка дверей. Если авто на гарантии, то это исправят бесплатно.
Цитата(Леша @ 7.9.2009, 23:37)
«Что-то мне не верится, что семерку догнать не можешь. Я на своей от импрезы 1.5 ухожу 8) , а от классики тем более!
Вот девятка (чаще 21099) уходят легко. Собственно, уходят все кто померяться хотят, все кроме классик. Правда один раз с челом с гор на светофоре стартонул, так он на следующем светофоре обиделся и проехал аж на красный свет)))
+1. Тоже протекает задняя дверь-снял обшивку, посадил на герметик штатную шумку: вода просачивалась именно через плохо проклеенные места...
Дефект стекла двери,кривизна снизу,резиновый уплотнитель снаружи не ровно прилегает. При покупки не заметил.Заменили по гарантии,через 4 месяча.
... Ну и срип на не ровностях в салоне - устранять дилеры бесплатно отказали.В целом машиной доволен,резвая.
Пробег 10600 км.
Всем привет!
В декабре 2008 года купили новую Пежо 206 седан, черного цвета. Сейчас 13500 км пробега.
Машинка нравится!!!
Наши косячки: достаточно быстро перестала гореть лампочка в багажнике. Приезжала на ТО 2500 км, сказали что исправят. Забирая машину решила проверить. Лампочка загорелась через раз, а потом и совсем погасла. :dntknw: Плохо закрываются двери. На ТО тоже настраивали (правда уже за деньги), вроде стало лучше, но по истечению времени проблемка появилась опять.
Уже поменяла обе лампочки ближнего света. Первую меняла в пежовском сервисе (450 руб лампочка, 150 руб работа).На следующий день поехала настраивать уровень ламп, так как светили по разному (одна выше, другая ниже - ездить было не удобно). Эта процедура обошлась мне еще 600 рубчиков не считая потерянного времени. Следующую уже меняла сама. и все нормально.
На 12000 км пробега поменяла салонный фильтр, окна стали запотевать, просто печка не выручала, приходилось постоянно ездить с кондеем.
Очень сильно скрипят двери на неровной дороге. А так как у нас в Перми хороших дорог очень мало, то скрип в машине почти постоянно. Думаю. что можно с этим сделать. Подскажите пжл. И это можно исправить по гарантии или за свой счет? А то у меня после посещения нашего сервиса( а он у нас всего один) появилось впечатления, что разводят там на деньги умело.
Ну и самая главная для меня проблема это много кушает бензина. По началу 13л на 100км. В сервисе говорили. что притирка. Когда по трассе гоняю - то минимум 8л на 100км. А в городе даже уже с таким пробегом и если учеть что еще не зима и уже не лето (кондинш уже не включаю), то в 10 л на сотню ну ни как не укладываюсь. :girl_cray: Подскажите пжл, как то это можно исправить?
А так машинку очень люблю!!! Рада. что познакомилась с ней и теперь мы друзья.
Цитата(storage @ 25.4.2008, 15:29)
«м-да... после 5-6 страницы ещё хотел что-то написать, а потом смотрю - почти всё и перечислили...
осталось одно не перечисленное - протекает задняя правая дверь... на ТО-2500 буду пытать мастеров.
п.с. владею 20 дней, пробег 500 км.
А я вот радовался, что починили, в небольших дождях было сухо, тоже подтекала задняя правая дверька. А тут ночью был ливень, всю ночь, да и машина стояла на неровности, "попой к верху", может это сказалось, в общем вот:
Скоро ТО-1, буду пинать, что-бы меняли весь уплотнитель.
Через край ковра тоже лилось, и хр@н знает, сколько воды через край налилось, под ковром тоже мокро все.... Никто не знает, как можно просушить салон, не разбирая капитально?
aleks 96
11.10.2009, 9:40
Цитата(quarck @ 10.10.2009, 13:51)
«А я вот радовался, что починили, в небольших дождях было сухо, тоже подтекала задняя правая дверька. А тут ночью был ливень, всю ночь, да и машина стояла на неровности, "попой к верху", может это сказалось, в общем вот:
Скоро ТО-1, буду пинать, что-бы меняли весь уплотнитель.
Через край ковра тоже лилось, и хр@н знает, сколько воды через край налилось, под ковром тоже мокро все.... Никто не знает, как можно просушить салон, не разбирая капитально?
Cними обшивку двери и приклей шумку, где-то она у тебя отошла. Я у себя так сделал и все стало OK.
Цитата(aleks 96 @ 11.10.2009, 11:40)
«Cними обшивку двери и приклей шумку, где-то она у тебя отошла. Я у себя так сделал и все стало OK.
Спасибо за совет, попробую, хотя механизм, как тут шумка повлиять может, мне пока не очень ясен...
Посмотрел, обшивка плотно прилегает на задней двери, так что без понятия, с чего она так там подтекает, разве что может чуть повыше стоит приподнять дверную обшивку, может оно мешает...
Ну известная проблема то.... под пластиковой обшивкой к металлу двери приклеена шумка на герметик. При дожде вода по стеклу стекает в полость двери. По уму далее она должна через дренажные отверстия стекать наружу. Но что то там инженеры пыжа намудрили и вода течет аккурат по шумке. Если шумка приклеена герметично, ничего страшного, если нет, вода стекает не наружу через дренажные отверстия, а внутрь салона. Вот и всё. Решение - снять обшивку, снять шумку, обезжирить хорошо, приклеить на герметик или момент. Ну или по гарантии в сервис. А уплотнители тут вообще ни при чем. Эт вам их часто будут менять, а эффекта не будет.
P.S. Я вообще снял эту шумку родную, и заклеил двери Бимастом стандарт. Он на мастичном слое, жесткий, герметизирует намертво + для акустики полезно.
Спасибо за информацию. Давно собираюсь задние двери прошумить, передние, заодно с заменой акустики давно уже сделал, а до задних руки не доходят, лежит в багажнике полтора квадратных метра битопласта 5мм уже не знаю сколько :) Вот и повод будет
На передке я штатную шумку не трогал, только поверх еще поклеил битопластом, а тут -- заднюю подклеи, и с запасом, поверх, битопласта наклею
sas7777
25.10.2009, 21:14
недавно писал в разделе по ходовой про сцепление и коробку- что первая не до конца иногда втыкается, и шумит, записался на гарантийку в Фаворит моторс на 1 Дорожном Дорожном, пока ждал с четверга скрежет пропал, все нормально втыкается, в итоге приехав сегодня туда в 17-00 потерял час в ожидании когда примут(у них что то с компьютерами было), весть в расстроенных чувствах сдал машину указав:
1 на данный косяк, 2 также у меня с самого начало двигатель работал не ровно, машину подергивало на холостых, до этого приезжал- сказали гарантийщики- это нормально, это Иран... 3 недавно был дождик, через водительскую дверь натекла лужа небольшая через среднее двери водосливное отверстие (до этого не знал что там во всех дверях по середине отверстия и сзади, выше у софорумников там же подтеки водяные- в основном из среднего отверстия) 4 - сломался слева крепеж заднего сидения...
Уехал только в 20-30- 1. Сцепление-*Дело было не в бобине.... *совет большинству кто ездит в седане на механике и как я купили родные глубокие (корытце) резиновые коврики от 206 - подрежте их сантиметров этак на пять сверху и немного по бокам (под педалями), скорость не включалась до конца, т.к. педаль сцепления должна упираться п пластиковую *пимпочку* которая расположена на кузове, но в силу *строения педали* упирается в резиновый коврик ниже *пимпочки* (т.к. он нигде не закреплен и ездит под ногами когда вы выжимаете сцепление). Теперь все ок, скорости нормально переключаются, нехватающего 0,5-1 см хода педали сцепления пребавилось+ теперь слышко как до *пимпочки* сцепление достает (нужно привыкнуть теперь )
2.Неровно работающий двигатель, подергивание на холостых- оказывается с завода оказалась бракованной катушка зажигания- ее поменяли по гарантии)
3.- Про дождик- сказали что сделали, посмотрим, если нет, приедем опять...
4. Время было позднее, посетителей не было, меня пустили в ремзону, и пока я рассказывал о стуках и скрежетании сцепления- мне по моей просьбе подрезали коврик, а дальше разговорившись с механиками, как то забыл про сидушку, ну да ладно, на скорость особо пока не влияет.
А теперь о большим минусах: Первое и самое главное для меня, т.к. пробег у меня не большой это оцинкованный кузов.... Теперь внимание в зале- кузов у 206 седана частично оцинкован, в каких местах и на сколько- ведомо только иранцам (оцинкован не как родной француз, т.к. изготовление,сборка, покраска полностью происходит в иране....
А у меня это был первый фактор для покупки,вторым был багажник- ждем прибавления в семье... Так что ждем 3-5 годовалых машин по эксплуатации, а я как только закончится гарантия заантикорю как русский тазик раньше. Второе- пробег 4500 км..... Что же ждет дальше :Gigakach_01: . Что понравилось - ни копейки не взяли, т.к. гарантия (в прайсике катушка+ работа порядка 6 тыр получается) В общем итог пока не утешительный- если иранцы так машинки собирают, то что у них с ядерной программой ??? Если возможно хочу услышать ответ людей у которых уже были аварии- кузов ржавеет в этих местах или как?
Цитата(sas7777 @ 25.10.2009, 21:14)
«Если возможно хочу услышать ответ людей у которых уже были аварии- кузов ржавеет в этих местах или как?
по морде и по порогам, после ДТП и царапин до металла ничего не ржавеет
Рад бы разделить твою радость по поводу 0,5 см хода сцепления, но не могу.
Все эти ощущение ты испытаешь снова. И были они у тебе далеко не всегда и повторятся ещё к сожалению.
sas7777
25.10.2009, 22:44
Фак, ну что же так сразу то... может все хорошо будет... Кстати трейд ин мой пепелац оценил в 310 тыс руб :hang: при таком пробеге и покупке его нулевого в 04.2009... А я ведь присматривался к пежо партнеру, но не понравился своим коммерческим видом. Ладно, чего уж там, посмотрим как дальше себя поведет.... Идея (206 СЕДАН) была классной, но подкачало так сказать исполнение- талибам ничего доверять нельзя, блин джамшуты с равшанами..... Спасибо за отзыв касательно дтп и ржавчины, а то я в мыслях поседел когда мне механики сказали с веселым видом (А кто вам сказал что она оцинкованная.??? )
Цитата(sas7777 @ 25.10.2009, 22:44)
«Фак, ну что же так сразу то... может все хорошо будет... Кстати трейд ин мой пепелац оценил в 310 тыс руб :hang: при таком пробеге и покупке его нулевого в 04.2009... А я ведь присматривался к пежо партнеру, но не понравился своим коммерческим видом. Ладно, чего уж там, посмотрим как дальше себя поведет.... Идея (206 СЕДАН) была классной, но подкачало так сказать исполнение- талибам ничего доверять нельзя, блин джамшуты с равшанами..... Спасибо за отзыв касательно дтп и ржавчины, а то я в мыслях поседел когда мне механики сказали с веселым видом (А кто вам сказал что она оцинкованная.??? )
Ну коробка то со сцеплением никакого отношения к Ирану не имеют.
sas7777
25.10.2009, 23:44
со слов тех же механиков косяки с данной коробкой только у седанов, похожие траблы редко встречаются у старых *партнеров*, у хечбэков такого практически нет, хотя коробка одна и та же... распространенная проблема на пыжах- невтыкание первой скорости (я считаю это защита от дурака, чтобы на 60 км в час 1-ю скорость не включили. Кстати вот еще один косяк- своеобразный подбор передачи и скорости- в пробке приходится только 1 скорости ездить, т.к. она длинная, при переключении на вторую обороты около 1500, скорость маленькая и машину дергать начинает. А вообще машина мне нравится, за те деньги сколько она стоила в начале года ничего аналогичного я не нашел, в особенности по интерьеру, пыжик выигрывает у однокашников которые все пластмассовые на глаз. Хотя я в первые сталкиваюсь чтобы с таким малым пробегом выползали косяки, многие мне говорили- пежо-хорошая машина но зае.... по мелочам. В сущности что у меня криминального то было- катушка зажигания только... и то с завода брак. Но остальные мелочи, но много (хром облез с хромовой полосы на багажнике еще при покупке+треснувшая фара с завода- заменены сразу, вода в салоне, траблы с ковриком - сцеплением, из-за низкого клиренса неоднократно передние брызговики выдирал - а прикрутить самом проблематично- хитрая отвертка нужна). Вот и всплывает сборка. Кстати в Иране не крупноузловая сборка, они большинство деталей сами клепают- инфо тех же сервисменов (И у них ни у кого пежо нет... Что ремонтируют не покупают 8). Ну да я надеюсь что мои злоключения хотя бы до 1 ТО закончились... ТТТ три раза
Не ездил бы ты более в Фаворит.
Им пофигу чё ломать.
Вчера приору сегодня пежо.
Цитата(Sound @ 25.10.2009, 23:57)
«Не ездил бы ты более в Фаворит.
Им пофигу чё ломать.
Вчера приору сегодня пежо.
off Так дайте совет куда ездить, я поеду :dntknw: , я серьезно, предложите пару официалов куда можно ехать название и адрес, я себе запишу
Sas 7777 написал
Цитата
Кстати в Иране не крупноузловая сборка, они большинство деталей сами клепают- инфо тех же сервисменов (И у них ни у кого пежо нет... Что ремонтируют не покупают
Что значит клепают, как Вы себе это представляете?
Во франции на машиностроительных предприятиях наверняка "джамшуты" работают, если половина Парижа в хеджабах ходит.
Пежо в Иране покупают. Сам видел по телеку, как на 206 седане лидера какой-то ихней партии везли, вокруг толпа плохо одетого народа рукоплескала.
Вот теперь добрался до сервисменов наших - шутников, затейников. Вы в России. У нас поговорка есть:" Ради красного словца и т.д ." Еще не то расскажут, покажут, докажут и накажут.
sas7777
26.10.2009, 16:31
клепают- значит работают без тотального контроля как у нас на Автовазе по крайней мере раньше было. Если бы там представители пежо надзирали, я думаю сборка другая была бы, а так как я понял пежо иранцам лицензию продали на пыжик 206 и запретили его ввоз на к себе и хрен с ним что они там делают и как. До появления в семье пыжика у меня понятие о европейских машинах было другое (оцинковка,дизайн, качество- вот мои критерии по порядку- у друга пыж 406- проехал 300 000 км- только масло чуть чуть стал хавать, а проблем глобальных вообще не было и машина 90-тых годов выпуска). А теперь я десять раз подумаю чем следующим тАчилом будет пыж и уж тем более иранский. ( Терее очень уж нравится.... минивенчик с небольшой мордашкой, но блин потерять 150 000 за полугодовалую машину с пробегом в 4500 км и потом еще доплачивать 200 000, у меня таких финансов нет и в ближайшее время не появится)... Извините что не по теме, знакомые потихоньку начинают хихикать- конструктор купил себе иранский... А машина все равно нравится, есть у нее харизма, не свойственная корейскому однояйцевому автопрому.
Цитата(sas7777 @ 26.10.2009, 0:36)
«off Так дайте совет куда ездить, я поеду :dntknw: , я серьезно, предложите пару официалов куда можно ехать название и адрес, я себе запишу
Обслуживалась в Лионе. Вполне устраивало.
http://www.lione.ru/
Посмотрела сейчас что за фаворит такой, давно было интересно и рекламу мне присылают на телефон :dntknw: . Была я там оказывается :bad: . Не ездий туда больше - они тебя плохому научат
.
Как выяснилось бывший сервис лады. Теперь там шкода и вот ещё пежо... Короче в шкоде знакомый работает, рассказал всю правду о них
Во время мойки поцарапали моему пыжику крыло, заметила случайно, хорошо не уехала ещё. Ну ничё признались, ремонтировали кстати в цехе шкоды
, т.к. своего тобеж пежовского небыло, не знаю как сейчас.
слушай ты больше механиков непонятных, кузов оцинкованный идет,а частично оцинкованным он не может быть, тк цинкование производится опусканием сваренного кузова в ванну, а то что они не ездят на пыжах, так им з/п не позволяет это сделать. хаха
Знаю несколько человек, работников автосалонов Пежо, и ездят они именно на пыжах!!!!
невключение первой передачи это не косяк, а как ты правильно подметил защита от дурака
облезание хрома, есть такой косяк, но не у всех седанов, но и на других марках встречается
катушка вылетела, ну бывает, и это не косяк сборки а заводской дефект поставщика
разбитая фара- это так у нас возят машины автовозами, камушек наверное попал
про коврик и сцепление первый раз слышу, наверное тебе в Фаворите левые коврики продали!!!
низкий клиренс, это у большинства иномарок, а чтобы брызговики не отрывать учись ездить нормально, и кстати прикручиваются они не хитрой отверткой а торксом, кстати тебе для сведения, обычные болты идут только на тазах и баржах, и даже уаз патриот уже напловину торксами прикручивается, а для всех современных иномарок это норма
а то что она у тебя так стоимость потеряла, это нормальна, любая машина после выезда из салона становится б/у и теряет 20% стоимости
Цитата(sas7777 @ 26.10.2009, 18:31)
«Извините что не по теме, знакомые потихоньку начинают хихикать- конструктор купил себе иранский...
Забей, машина стоит своих денег, детские болезни вылечил - теперь катайся...
Цитата(sas7777 @ 26.10.2009, 0:36)
«off Так дайте совет куда ездить, я поеду :dntknw: , я серьезно, предложите пару официалов куда можно ехать название и адрес, я себе запишу
Наши люди-в Бретань Авто. Думаю, стоит туда обратится... Манагер Владимир-наш одноклубник Road Warrior
Присоединюсь к коллеге по цеху, Бретань авто рулит... понравилось еще в Авес пежо на ул.ак.Королева 13 ребята быстро делают и вроде без косяков, сегодня увез от них своего пыжа, было помято заднее крыло и немного дверь, сделали за 2 дня.
По косякам - на счет оцинковки не знаю... после того как мне помяли заднюю арку на след день железо ржавчиной покрылось, мент который выписывал справку о дтп сказал, что якобы вмятина старая... я ему сказал что только ночь прошла...
ну то что салон скрипит это конечно добивает, музон на всю и нормуль... в багажнике кстати свет глючил, сделали по гарантии в Авес =)... а так, своего Воронного я люблю, больше чем свою подругу =)... и только смерть разлучит нас =)
в декабре будет два года машинке, пробег 22000.За это время меняли хромированные детали на багажнике два разу(вздутие) и сгорел датчик температуры на двигатели.Все меняли по гарантии без всяких слов!!! В целом доволен машиной стоит своих денег на все 100 процентов!!! Отдельное спасибо дилеру в Воронеже обслуживание супер!!!
Цитата
клепают- значит работают без тотального контроля
Ну да. Невозможно не согласиться. Иран, да и восток дело тонкое. Наверняка организация труда у них не как в Германии, Японии, Франции и т.д. Но с 206 ситуация как раз деликатная получается. Если 405-ю переделали на Саманд - тут французы открестились, то 206 это всеж пежо. И в гарантии (в т.ч. на кузов) указаны адреса французские.
Знакомый сервисмен работает в тойота-центр, так его послушать, косяковее тайоты только пежо, потому, что его знакомый из пежо-центр всё ему рассказал, причем ругает все модели.
Какой косяк у меня, тьфу, у машины. С самого начала стрелка уровня топлива работает мягко говоря не ровно, а грубо выражаясь врет - не поднимается приполном баке до верха на 1-3деления. Я расход не могу посчитать. :fool:
Цитата(Kuzya @ 5.11.2009, 23:40)
«Ну да. Невозможно не согласиться. Иран, да и восток дело тонкое. Наверняка организация труда у них не как в Германии, Японии, Франции и т.д. Но с 206 ситуация как раз деликатная получается. Если 405-ю переделали на Саманд - тут французы открестились, то 206 это всеж пежо. И в гарантии (в т.ч. на кузов) указаны адреса французские.
Знакомый сервисмен работает в тойота-центр, так его послушать, косяковее тайоты только пежо, потому, что его знакомый из пежо-центр всё ему рассказал, причем ругает все модели.
Какой косяк у меня, тьфу, у машины. С самого начала стрелка уровня топлива работает мягко говоря не ровно, а грубо выражаясь врет - не поднимается приполном баке до верха на 1-3деления. Я расход не могу посчитать. :fool:
Гарантия есть еще? Может по гарантии исправят?
Проблема либо в приборке, либо в резисторе в топливном баке (может быть разогнут контакт).
Хорошо бы проверить, из какого материала у иранцев поплавок.
Цитата(Pejo @ 6.11.2009, 14:04)
«Гарантия есть еще? Может по гарантии исправят?
Проблема либо в приборке, либо в резисторе в топливном баке (может быть разогнут контакт).
Хорошо бы проверить, из какого материала у иранцев поплавок.
Спасибо. До т.о. поезжу. Время жалко тратить
sas7777
27.11.2009, 11:20
в продолжение посещения - Фаворит моторс на Дорожной 1. (см предыдущее)- после прошлого визита к ним у меня заскрипела задняя полка, путем нехитрых телодвижений выяснилось, что когда мне показывали что стенка сидения должна фиксироваться- когда бьешь с размаху по ней- полка в этом месте и отвалилась (не знаю как крепиться, но стала болтаться). Я позвонил, обьяснил что мне в прошлый раз не сделали сиденье (чтобы спинка фиксировалась) и что теперь скрипит полка при езде. Был в воскресенье 22 числа, записался на 9-00, приехал- один приемщик, нас 4 человека около стойки (на 09-00, через полчала народ начал подсасываться) и толпа ковыряющихся в носу автомехаников. в итоге меня приняли в 10-30 8)), дальше вообще весело стало, вышел менеджер, который после приемщика авто отдает его механикам и позвал меня в ремзону, где начал опять х..чить (долбить) сидушкой по полке и заявлять мне что так и должно быть. Я ему обьяснил что в нормальном авто такого быть не может, на что мне было отвечено что это же иранец... Мне было все равно что он говорит, я ему и говорю- на тестовом варианте у вас спинка нормально крепится а на моем нет- делайте короче и полку показал что она теперь отходит из-за его священнодействий с сидушкой. Он начал верещать что это не гарантийный случай, что у меня чехлы *не той системы*. в итоге мы немного поорали друг на друга. он сказал что вызовет гарантийщика и тот примет решение. Короче в 12-00 мне выдали авто, в работе было указано 0,5 часа- ремонт сидения... Приемщик при этом указал, что гарантийщик сказал что у меня из за чехлов такое и я должен заплатить за работы, но он договорился и за работу платить не нужно. Блин меня это вообще выбесило, в прошлый раз они взяли авто без разговоров, снимали чехлы и признали что сидушка не укреплена как нужно и пообещали при следующем визите все исправить а тут вдруг оказывается что это я во всем виноват... Короче в адеквате был только приемщик который принимает у клиентов документы... Будьте в курсе господа где будете приобретать и обслуживать авто. А, еще положительный момент- у меня в багажнике лампочка просто на проводах висела, сейчас смотрю- плафон установили и закрепили в нужном месте... Я так понимаю когда мне машину отдавали предпродажной подготовки вообще никто не делал, тросики ручника я cам в пазы вставлял и защиту докручивал так как она дребезжала изначально... Короче косяки которые были изначально или приобретенные в Фаворите исправлены, но надеюсь я туда больше не поеду и уж точно следующее авто там брать не буду. По ходу там как обычно действует система- по гарантийке- тяп-ляп, за деньги- пожалуйста,все сделаем...
Цитата(sas7777 @ 27.11.2009, 13:20)
«в продолжение посещения .....следующее авто там брать не буду. По ходу там как обычно действует система- по гарантийке- тяп-ляп, за деньги- пожалуйста,все сделаем...
да уж, ну и обслуживание, даже в челябинском Леонар-Авто так не обслуживают. Хотя я там уже полгода не появляюсь и не планирую.
Косяк - не косяк - не знаю. Но история такая. На 5000 км появился полу-свист, полу-шум ( на слух - где ремень генератора). Причем появляется "на горячую" мнут через 20 после начала движения. Приехал в сервис ( Автомир: пересечение МКАД с Ярославкой). Смотрели долго: часа два. Потом говорят: "Да, действительно, шум есть. Но только это не ремень. Это помпа" Поменяли по гарантии. Проехал еще 2000. Три дня назад еду утром на работу, и слышу под капотом такой мягкий стук... хорошо уже почти приехал... доехал до работы потихоньку, открываю капот, а с ремня генератора нитки лезут, и в одно месте на этой нитке еще и кусок резины болтается - он по капоту и стучал.... и вообще весь ремень как будто ему уже.... ну много лет. Весь потрескавшийся и т.д... следов масла нет, под капотом чисто. Что могло вызвать такую стремительную деструкцию резины - не понятно. Опять приехал на сервис. Смотрели 2 минуты. Поменяли ремень по гарантии. Вот такая неприятная история.
Кроме того - не всегда "вставляется" задняя передача. В сервисе сказали - таковое допустимо.
Gepard_vvk
29.11.2009, 1:48
Цитата(eugk @ 28.11.2009, 23:20)
«Косяк - не косяк - не знаю. Но история такая. На 5000 км появился полу-свист, полу-шум ( на слух - где ремень генератора). Причем появляется "на горячую" мнут через 20 после начала движения. Приехал в сервис ( Автомир: пересечение МКАД с Ярославкой). Смотрели долго: часа два. Потом говорят: "Да, действительно, шум есть. Но только это не ремень. Это помпа" Поменяли по гарантии. Проехал еще 2000. Три дня назад еду утром на работу, и слышу под капотом такой мягкий стук... хорошо уже почти приехал... доехал до работы потихоньку, открываю капот, а с ремня генератора нитки лезут, и в одно месте на этой нитке еще и кусок резины болтается - он по капоту и стучал.... и вообще весь ремень как будто ему уже.... ну много лет. Весь потрескавшийся и т.д... следов масла нет, под капотом чисто. Что могло вызвать такую стремительную деструкцию резины - не понятно. Опять приехал на сервис. Смотрели 2 минуты. Поменяли ремень по гарантии. Вот такая неприятная история.
Кроме того - не всегда "вставляется" задняя передача. В сервисе сказали - таковое допустимо.
На счет задней передачи - это у многих так...
Мне интересно, вы хоть копейку заплатили за ремонт по гарантии: например, за диагностику ?
Цитата(Pejo @ 6.11.2009, 12:20)
«Гарантия есть еще? Может по гарантии исправят?
Проблема либо в приборке, либо в резисторе в топливном баке (может быть разогнут контакт).
Хорошо бы проверить, из какого материала у иранцев поплавок.
У меня так: заливал от "загоревшейся лампочки" до полного бака. При заливе до 2-3 отщёлкивания пистолета (32-34 литра получается) уровень топлива показывает 3/4 бака-Запасся терпением и при заправке "выцеживал" бензин, пока пистолет позволял (ну в смысле "раздаточный кран бензоколонки", а не :Gigakach_01: )-стрелка достигает верхнего предела. Но это геморой так заправляться, скажу я вам... Люди косо смотреть начинают
Привет, седан 206 купил в октябре 2008...что сказать, обожаю его формы, и никак не могу понять почему у него так критикуют багажник...по моему супер, выглядит.Хэтч 206 никогда бы не купил, женский автомобиль, а этот всем подходит. За год наездил 40 тысяч, по разным дорогам. В этом году съездил на нем на юг в общей сложности накатал за поездку 9500 км одна поломка незначительная, подъело на 3-4мм с одной стороны ремень подвесного оборудования. Когда заметил косяк доехал до дилеров (150км от место обнаружения поломки) в Краснодар, они мне его заменили не по гарантии за 2500руб, объяснив при этом, что на ремень гарантия 20 тыс., а у меня уже 27тыс. было накатано. А вообще, по нашим экстремальным (если кто ездил по М5 или Пермским дорогам или по Саратовским, тот меня поймет) Российским дорогам он показал себя не плохо, в экстренных ситуациях, на больших скоростях отлично управляем, можно доверять ему как себе. Когда за бортом было +46 градусов кондишин отлично справлялся, правда, мощность терялась и заметно. Кондиционер работал практически всегда проблем с ним не было. Расход составил в среднем 7 л на 100км (трасса+города+ кондишин+ загруженость на трассах= двигатель 1,4) нормальный расход. Назад загрузил машину по полной, 3 взрослых из них я 120кг вешу, двое детей, а про багажник....это надо было видеть сколько я туда нагрузил...жене все мало было...последние мои сомнения в багажнике были разбиты, когда уже в полный багажник ничего не помещалось, жена перетряхнув еще раз его, умудрилась запихать 2 ящика винограда. Я понял что, не только в анекдотах автобусы бывают резиновые. Короче загруз на обратном пути был полный. Доехал без проблем. Недавно ездил на ТО-40 на ходовой поменяли только одну рулевую тягу (по гарантии), считаю, что при таком экстриме, это просто супер. Эргономика в салоне отличная... проехав 12-14 часов чувствуешь себя довольно-таки комфортно, но усталость дает о себе знать)))
Зимой машина заводится в любой мороз (ну по крайней мере -30 точно), я всегда на коне, в любой мороз, когда мне говорят, что лучше не ездить в мороз, я отвечаю: "А зачем мне вообще тогда машина?" - машина нужна в любую погоду, и я всегда должен себя чувствовать комфортно, а вхорошую погоду нужно гулять пешим))) Очень теплая машина.
В общем машина стоит своих денег. Нет, ну конечно у нее есть минусы:
1. Не точная коробка (не всегда включается задняя, с первой на вторую переключаешься с паузой)
2. резинки концевиков на дверях быстро потрескались.
3. Консоль печки, перчаточник без подсветки.
4. Стеклоподъемник стал подводить (не всегда срабатывает на закрывание)
5. Сразу после покупки заставил замок двери поменять - сломался.
6. Быстро засорились форсунки омывателя.
7. Сверчки (шумы) в салоне ушли через 20 тыс КМ
8. Сальник внизу (не помню уже какой) пропускал снуля практически.
Ну вот в общем весь набор. Не считаю, что все перечисленное может зачеркнуть все положительное в этом авто. Даже в дорогих иномарках есть косяки.
Конечно, всегда хочется лучшего и я уверен придет время, куплю более прогрессивный авто, но судя по динамики эксплуатации этого пыжика он мне прослужит верно, и надежно. И вообще нужно любить свои автомобили и тогда они ответят взаимностью.
Спасибо производителям, что за такие деньги они продают такого красавца, настоящего львенка))) супер
Цитата(Gepard_vvk @ 29.11.2009, 1:48)
«На счет задней передачи - это у многих так...
Мне интересно, вы хоть копейку заплатили за ремонт по гарантии: например, за диагностику ?
Ни копейки. Оба раза все бесплатно. За диагностику пришлось бы платить, если бы неисправноть была бы по моей вине. А если случай гарантийный - то все "за счет фирмы"
Gepard_vvk
30.11.2009, 20:50
Цитата(eugk @ 30.11.2009, 19:58)
«Ни копейки. Оба раза все бесплатно. За диагностику пришлось бы платить, если бы неисправноть была бы по моей вине. А если случай гарантийный - то все "за счет фирмы"
А это точно, что за диагностику не надо платить если не по своей вине?
С меня вот оба раза содрали, хотя вина была их - не до конца все отремонтировали...
Цитата(Ivan77 @ 30.11.2009, 21:45)
«...
3. Консоль печки, перчаточник без подсветки.
...
Подсветка консоли печки есть и она должна работать. Если мы конечно об одном и том же говорим.
Цитата(Gepard_vvk @ 30.11.2009, 20:40)
«А это точно, что за диагностику не надо платить если не по своей вине?
С меня вот оба раза содрали, хотя вина была их - не до конца все отремонтировали...
История была такая - звоню в сервис.
- Так и так.
- Приезжайте на диагностику.
- Обо что мне это обойдется?
- 1800 руб, если ваша вина, если по гарантии - бесплатно.
На этом разговор был окончен. Приехал в сервис. Все так и было. Гарантийный случай - ни копейки с меня не взяли (еще и машину помыли)
Мой конь французско-иранский =) откатал уж 35.000 км, завтра еду на второе гарантийное ТО в АВЕС ПЕЖО на Королева 13. ТО- стоит 7000 пидарубликов. Что мы имеем на данный момент из косяков:
-скрип в салоне, скрипят стойки и задняя полка
-свет в багажнике, то работает, то не работает, заменили наконечник по гарантии, щас опять такая же фигня
-заменил ручку кпп, моя нах стерлась
-магнитола царапает диски, надо менять
-сломался воздухоотвод со стороны водителя, из-за чего потеет левое стекло
В общем то и всё... люблю своего пыжа, тачкой в принципе доволен... и только смерть разлучит нас =)
4. Стеклоподъемник стал подводить (не всегда срабатывает на закрывание)
было такое поменяли по гарантии ! ни копейки не взяли !
при пробеге 1600 км менял рейку рулевую тоже бесплатно!!!!
Цитата(Ivan77 @ 30.11.2009, 19:45)
«3. Консоль печки, перчаточник без подсветки.
перчаточник с подсветкой в варианте XT (у тебя XR, похоже)
Цитата
8. Сальник внизу (не помню уже какой) пропускал снуля практически.
у меня на 5000 проявилось по-моему, главное - вовремя заметить =))
Цитата
Ну вот в общем весь набор. Не считаю, что все перечисленное может зачеркнуть все положительное в этом авто. Даже в дорогих иномарках есть косяки.
Конечно, всегда хочется лучшего и я уверен придет время, куплю более прогрессивный авто, но судя по динамики эксплуатации этого пыжика он мне прослужит верно, и надежно. И вообще нужно любить свои автомобили и тогда они ответят взаимностью.
Спасибо производителям, что за такие деньги они продают такого красавца, настоящего львенка))) супер
+1 под каждым словом
Цитата(axbat @ 2.12.2009, 15:21)
«перчаточник с подсветкой в варианте XT (у тебя XR, похоже)
не Лех, в ХТ тоже нет подсветки
Цитата(Пал Георгич @ 16.5.2007, 10:48)
«А у меня за месяц езды пока ничё страшного не обнаружилось. После езды на жигулях - это - СКАЗКА.
Я тут писал, что на техосмотре мне сказали, что не тормазит левое заднее колесо... Но похоже - меня на бабки разводили, а я не повёлся - потом для проверки тормахнул резко на сухом асфальте - так следы одинаковой длины...
Пожалуй включение первой передачи после второй вызывает иногда лёгкую проблемку... А это не жигули - переключаться приходится... на второй она резва уж больно.... мне вот интересно, а ведь у первой передачи нет синхронизатора?
Полностью согласен! на 206- й 2009 г.в. XR, пересел с лады- приоры, тоже в 2007 г. брал новую. Езжу с 29 12.09 г.- пока одни восторги!