ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Делимся информацией о найденых косяках на 206 седане.
Peugeot 206 club > Peugeot 206 > Отзывы о Пежо 206 и тест-драйвы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Дым
Цитата(alexalex @ 18.9.2009, 15:48) «
Можно поподробнее, а то тоже после сильного дождя пережитого под открытым небом сзади на порогах капли были.
Не выясняли в чем конкретно проблема, с ОД не общались?


Пока не обращался. На форуме где-то читал, что по гарантии исправляют.

У меня один раз было хуже..под задним ковриком образовалась лужа и был виден потек на пороге, как будто резиновые уплотнители пропускают воду.
Gepard_vvk
Начинает раздражать черезчур жесткая подвеска. Каждая трещинка - ощутима...
tsaari
Цитата(Gepard_vvk @ 21.9.2009, 23:28) «
Начинает раздражать черезчур жесткая подвеска. Каждая трещинка - ощутима...

незнаю, и намека нет на черезмерную жосткость. может у тебя резина дубовая???
Gepard_vvk
Цитата(tsaari @ 21.9.2009, 23:32) «
незнаю, и намека нет на черезмерную жосткость. может у тебя резина дубовая???

да вроде Goodyear. Может и дубовая.
И у меня такое ощущение, что такая жесткость появилась совсем недавно...Что то тут не то...
skladman
Цитата(alexalex @ 18.9.2009, 15:48) «
Можно поподробнее, а то тоже после сильного дождя пережитого под открытым небом сзади на порогах капли были.
Не выясняли в чем конкретно проблема, с ОД не общались?

У меня передние двери текут (обе) говорят, это плохо проклеена шумка дверей. Если авто на гарантии, то это исправят бесплатно.
skladman
Цитата(Леша @ 7.9.2009, 23:37) «
Что-то мне не верится, что семерку догнать не можешь. Я на своей от импрезы 1.5 ухожу 8) , а от классики тем более!

Вот девятка (чаще 21099) уходят легко. Собственно, уходят все кто померяться хотят, все кроме классик. Правда один раз с челом с гор на светофоре стартонул, так он на следующем светофоре обиделся и проехал аж на красный свет)))
semen
+1. Тоже протекает задняя дверь-снял обшивку, посадил на герметик штатную шумку: вода просачивалась именно через плохо проклеенные места...
IGoR
Дефект стекла двери,кривизна снизу,резиновый уплотнитель снаружи не ровно прилегает. При покупки не заметил.Заменили по гарантии,через 4 месяча. d_upset.gif ... Ну и срип на не ровностях в салоне - устранять дилеры бесплатно отказали.В целом машиной доволен,резвая.
Пробег 10600 км.
Nika
Всем привет!
В декабре 2008 года купили новую Пежо 206 седан, черного цвета. Сейчас 13500 км пробега.
Машинка нравится!!!
Наши косячки: достаточно быстро перестала гореть лампочка в багажнике. Приезжала на ТО 2500 км, сказали что исправят. Забирая машину решила проверить. Лампочка загорелась через раз, а потом и совсем погасла. :dntknw: Плохо закрываются двери. На ТО тоже настраивали (правда уже за деньги), вроде стало лучше, но по истечению времени проблемка появилась опять.
Уже поменяла обе лампочки ближнего света. Первую меняла в пежовском сервисе (450 руб лампочка, 150 руб работа).На следующий день поехала настраивать уровень ламп, так как светили по разному (одна выше, другая ниже - ездить было не удобно). Эта процедура обошлась мне еще 600 рубчиков не считая потерянного времени. Следующую уже меняла сама. и все нормально.
На 12000 км пробега поменяла салонный фильтр, окна стали запотевать, просто печка не выручала, приходилось постоянно ездить с кондеем.
Очень сильно скрипят двери на неровной дороге. А так как у нас в Перми хороших дорог очень мало, то скрип в машине почти постоянно. Думаю. что можно с этим сделать. Подскажите пжл. И это можно исправить по гарантии или за свой счет? А то у меня после посещения нашего сервиса( а он у нас всего один) появилось впечатления, что разводят там на деньги умело.
Ну и самая главная для меня проблема это много кушает бензина. По началу 13л на 100км. В сервисе говорили. что притирка. Когда по трассе гоняю - то минимум 8л на 100км. А в городе даже уже с таким пробегом и если учеть что еще не зима и уже не лето (кондинш уже не включаю), то в 10 л на сотню ну ни как не укладываюсь. :girl_cray: Подскажите пжл, как то это можно исправить?
А так машинку очень люблю!!! Рада. что познакомилась с ней и теперь мы друзья.
quarck
Цитата(storage @ 25.4.2008, 15:29) «
м-да... после 5-6 страницы ещё хотел что-то написать, а потом смотрю - почти всё и перечислили...

осталось одно не перечисленное - протекает задняя правая дверь... на ТО-2500 буду пытать мастеров.



п.с. владею 20 дней, пробег 500 км.



А я вот радовался, что починили, в небольших дождях было сухо, тоже подтекала задняя правая дверька. А тут ночью был ливень, всю ночь, да и машина стояла на неровности, "попой к верху", может это сказалось, в общем вот:




Скоро ТО-1, буду пинать, что-бы меняли весь уплотнитель.

Через край ковра тоже лилось, и хр@н знает, сколько воды через край налилось, под ковром тоже мокро все.... Никто не знает, как можно просушить салон, не разбирая капитально?
aleks 96
Цитата(quarck @ 10.10.2009, 13:51) «
А я вот радовался, что починили, в небольших дождях было сухо, тоже подтекала задняя правая дверька. А тут ночью был ливень, всю ночь, да и машина стояла на неровности, "попой к верху", может это сказалось, в общем вот:




Скоро ТО-1, буду пинать, что-бы меняли весь уплотнитель.

Через край ковра тоже лилось, и хр@н знает, сколько воды через край налилось, под ковром тоже мокро все.... Никто не знает, как можно просушить салон, не разбирая капитально?

Cними обшивку двери и приклей шумку, где-то она у тебя отошла. Я у себя так сделал и все стало OK.
quarck
Цитата(aleks 96 @ 11.10.2009, 11:40) «
Cними обшивку двери и приклей шумку, где-то она у тебя отошла. Я у себя так сделал и все стало OK.


Спасибо за совет, попробую, хотя механизм, как тут шумка повлиять может, мне пока не очень ясен...
quarck
Посмотрел, обшивка плотно прилегает на задней двери, так что без понятия, с чего она так там подтекает, разве что может чуть повыше стоит приподнять дверную обшивку, может оно мешает...
Magus
Ну известная проблема то.... под пластиковой обшивкой к металлу двери приклеена шумка на герметик. При дожде вода по стеклу стекает в полость двери. По уму далее она должна через дренажные отверстия стекать наружу. Но что то там инженеры пыжа намудрили и вода течет аккурат по шумке. Если шумка приклеена герметично, ничего страшного, если нет, вода стекает не наружу через дренажные отверстия, а внутрь салона. Вот и всё. Решение - снять обшивку, снять шумку, обезжирить хорошо, приклеить на герметик или момент. Ну или по гарантии в сервис. А уплотнители тут вообще ни при чем. Эт вам их часто будут менять, а эффекта не будет.
P.S. Я вообще снял эту шумку родную, и заклеил двери Бимастом стандарт. Он на мастичном слое, жесткий, герметизирует намертво + для акустики полезно.
quarck
Спасибо за информацию. Давно собираюсь задние двери прошумить, передние, заодно с заменой акустики давно уже сделал, а до задних руки не доходят, лежит в багажнике полтора квадратных метра битопласта 5мм уже не знаю сколько :) Вот и повод будет derisive.gif На передке я штатную шумку не трогал, только поверх еще поклеил битопластом, а тут -- заднюю подклеи, и с запасом, поверх, битопласта наклею derisive.gif
sas7777
недавно писал в разделе по ходовой про сцепление и коробку- что первая не до конца иногда втыкается, и шумит, записался на гарантийку в Фаворит моторс на 1 Дорожном Дорожном, пока ждал с четверга скрежет пропал, все нормально втыкается, в итоге приехав сегодня туда в 17-00 потерял час в ожидании когда примут(у них что то с компьютерами было), весть в расстроенных чувствах сдал машину указав:
1 на данный косяк, 2 также у меня с самого начало двигатель работал не ровно, машину подергивало на холостых, до этого приезжал- сказали гарантийщики- это нормально, это Иран... 3 недавно был дождик, через водительскую дверь натекла лужа небольшая через среднее двери водосливное отверстие (до этого не знал что там во всех дверях по середине отверстия и сзади, выше у софорумников там же подтеки водяные- в основном из среднего отверстия) 4 - сломался слева крепеж заднего сидения...
Уехал только в 20-30- 1. Сцепление-*Дело было не в бобине.... *совет большинству кто ездит в седане на механике и как я купили родные глубокие (корытце) резиновые коврики от 206 - подрежте их сантиметров этак на пять сверху и немного по бокам (под педалями), скорость не включалась до конца, т.к. педаль сцепления должна упираться п пластиковую *пимпочку* которая расположена на кузове, но в силу *строения педали* упирается в резиновый коврик ниже *пимпочки* (т.к. он нигде не закреплен и ездит под ногами когда вы выжимаете сцепление). Теперь все ок, скорости нормально переключаются, нехватающего 0,5-1 см хода педали сцепления пребавилось+ теперь слышко как до *пимпочки* сцепление достает (нужно привыкнуть теперь )
2.Неровно работающий двигатель, подергивание на холостых- оказывается с завода оказалась бракованной катушка зажигания- ее поменяли по гарантии)
3.- Про дождик- сказали что сделали, посмотрим, если нет, приедем опять...
4. Время было позднее, посетителей не было, меня пустили в ремзону, и пока я рассказывал о стуках и скрежетании сцепления- мне по моей просьбе подрезали коврик, а дальше разговорившись с механиками, как то забыл про сидушку, ну да ладно, на скорость особо пока не влияет.
А теперь о большим минусах: Первое и самое главное для меня, т.к. пробег у меня не большой это оцинкованный кузов.... Теперь внимание в зале- кузов у 206 седана частично оцинкован, в каких местах и на сколько- ведомо только иранцам (оцинкован не как родной француз, т.к. изготовление,сборка, покраска полностью происходит в иране.... spiteful.gif А у меня это был первый фактор для покупки,вторым был багажник- ждем прибавления в семье... Так что ждем 3-5 годовалых машин по эксплуатации, а я как только закончится гарантия заантикорю как русский тазик раньше. Второе- пробег 4500 км..... Что же ждет дальше :Gigakach_01: . Что понравилось - ни копейки не взяли, т.к. гарантия (в прайсике катушка+ работа порядка 6 тыр получается) В общем итог пока не утешительный- если иранцы так машинки собирают, то что у них с ядерной программой ??? Если возможно хочу услышать ответ людей у которых уже были аварии- кузов ржавеет в этих местах или как?
tsaari
Цитата(sas7777 @ 25.10.2009, 21:14) «
Если возможно хочу услышать ответ людей у которых уже были аварии- кузов ржавеет в этих местах или как?

по морде и по порогам, после ДТП и царапин до металла ничего не ржавеет
Sound
Рад бы разделить твою радость по поводу 0,5 см хода сцепления, но не могу.
Все эти ощущение ты испытаешь снова. И были они у тебе далеко не всегда и повторятся ещё к сожалению.
sas7777
Фак, ну что же так сразу то... может все хорошо будет... Кстати трейд ин мой пепелац оценил в 310 тыс руб :hang: при таком пробеге и покупке его нулевого в 04.2009... А я ведь присматривался к пежо партнеру, но не понравился своим коммерческим видом. Ладно, чего уж там, посмотрим как дальше себя поведет.... Идея (206 СЕДАН) была классной, но подкачало так сказать исполнение- талибам ничего доверять нельзя, блин джамшуты с равшанами..... Спасибо за отзыв касательно дтп и ржавчины, а то я в мыслях поседел когда мне механики сказали с веселым видом (А кто вам сказал что она оцинкованная.??? )
Sound
Цитата(sas7777 @ 25.10.2009, 22:44) «
Фак, ну что же так сразу то... может все хорошо будет... Кстати трейд ин мой пепелац оценил в 310 тыс руб :hang: при таком пробеге и покупке его нулевого в 04.2009... А я ведь присматривался к пежо партнеру, но не понравился своим коммерческим видом. Ладно, чего уж там, посмотрим как дальше себя поведет.... Идея (206 СЕДАН) была классной, но подкачало так сказать исполнение- талибам ничего доверять нельзя, блин джамшуты с равшанами..... Спасибо за отзыв касательно дтп и ржавчины, а то я в мыслях поседел когда мне механики сказали с веселым видом (А кто вам сказал что она оцинкованная.??? )

Ну коробка то со сцеплением никакого отношения к Ирану не имеют.
sas7777
со слов тех же механиков косяки с данной коробкой только у седанов, похожие траблы редко встречаются у старых *партнеров*, у хечбэков такого практически нет, хотя коробка одна и та же... распространенная проблема на пыжах- невтыкание первой скорости (я считаю это защита от дурака, чтобы на 60 км в час 1-ю скорость не включили. Кстати вот еще один косяк- своеобразный подбор передачи и скорости- в пробке приходится только 1 скорости ездить, т.к. она длинная, при переключении на вторую обороты около 1500, скорость маленькая и машину дергать начинает. А вообще машина мне нравится, за те деньги сколько она стоила в начале года ничего аналогичного я не нашел, в особенности по интерьеру, пыжик выигрывает у однокашников которые все пластмассовые на глаз. Хотя я в первые сталкиваюсь чтобы с таким малым пробегом выползали косяки, многие мне говорили- пежо-хорошая машина но зае.... по мелочам. В сущности что у меня криминального то было- катушка зажигания только... и то с завода брак. Но остальные мелочи, но много (хром облез с хромовой полосы на багажнике еще при покупке+треснувшая фара с завода- заменены сразу, вода в салоне, траблы с ковриком - сцеплением, из-за низкого клиренса неоднократно передние брызговики выдирал - а прикрутить самом проблематично- хитрая отвертка нужна). Вот и всплывает сборка. Кстати в Иране не крупноузловая сборка, они большинство деталей сами клепают- инфо тех же сервисменов (И у них ни у кого пежо нет... Что ремонтируют не покупают 8). Ну да я надеюсь что мои злоключения хотя бы до 1 ТО закончились... ТТТ три раза
Sound
Не ездил бы ты более в Фаворит.
Им пофигу чё ломать.
Вчера приору сегодня пежо.
sas7777
Цитата(Sound @ 25.10.2009, 23:57) «
Не ездил бы ты более в Фаворит.
Им пофигу чё ломать.
Вчера приору сегодня пежо.



off Так дайте совет куда ездить, я поеду :dntknw: , я серьезно, предложите пару официалов куда можно ехать название и адрес, я себе запишу
Kuzya
Sas 7777 написал
Цитата
Кстати в Иране не крупноузловая сборка, они большинство деталей сами клепают- инфо тех же сервисменов (И у них ни у кого пежо нет... Что ремонтируют не покупают

Что значит клепают, как Вы себе это представляете?
Во франции на машиностроительных предприятиях наверняка "джамшуты" работают, если половина Парижа в хеджабах ходит.
Пежо в Иране покупают. Сам видел по телеку, как на 206 седане лидера какой-то ихней партии везли, вокруг толпа плохо одетого народа рукоплескала.
Вот теперь добрался до сервисменов наших - шутников, затейников. Вы в России. У нас поговорка есть:" Ради красного словца и т.д ." Еще не то расскажут, покажут, докажут и накажут.
sas7777
клепают- значит работают без тотального контроля как у нас на Автовазе по крайней мере раньше было. Если бы там представители пежо надзирали, я думаю сборка другая была бы, а так как я понял пежо иранцам лицензию продали на пыжик 206 и запретили его ввоз на к себе и хрен с ним что они там делают и как. До появления в семье пыжика у меня понятие о европейских машинах было другое (оцинковка,дизайн, качество- вот мои критерии по порядку- у друга пыж 406- проехал 300 000 км- только масло чуть чуть стал хавать, а проблем глобальных вообще не было и машина 90-тых годов выпуска). А теперь я десять раз подумаю чем следующим тАчилом будет пыж и уж тем более иранский. ( Терее очень уж нравится.... минивенчик с небольшой мордашкой, но блин потерять 150 000 за полугодовалую машину с пробегом в 4500 км и потом еще доплачивать 200 000, у меня таких финансов нет и в ближайшее время не появится)... Извините что не по теме, знакомые потихоньку начинают хихикать- конструктор купил себе иранский... А машина все равно нравится, есть у нее харизма, не свойственная корейскому однояйцевому автопрому.
Lyusya
Цитата(sas7777 @ 26.10.2009, 0:36) «
off Так дайте совет куда ездить, я поеду :dntknw: , я серьезно, предложите пару официалов куда можно ехать название и адрес, я себе запишу


Обслуживалась в Лионе. Вполне устраивало.
http://www.lione.ru/
Lyusya
Посмотрела сейчас что за фаворит такой, давно было интересно и рекламу мне присылают на телефон :dntknw: . Была я там оказывается :bad: . Не ездий туда больше - они тебя плохому научат 3d_11.gif .
Как выяснилось бывший сервис лады. Теперь там шкода и вот ещё пежо... Короче в шкоде знакомый работает, рассказал всю правду о них girl_haha.gif
Во время мойки поцарапали моему пыжику крыло, заметила случайно, хорошо не уехала ещё. Ну ничё признались, ремонтировали кстати в цехе шкоды girl_haha.gif , т.к. своего тобеж пежовского небыло, не знаю как сейчас.
tsaari
слушай ты больше механиков непонятных, кузов оцинкованный идет,а частично оцинкованным он не может быть, тк цинкование производится опусканием сваренного кузова в ванну, а то что они не ездят на пыжах, так им з/п не позволяет это сделать. хаха
Знаю несколько человек, работников автосалонов Пежо, и ездят они именно на пыжах!!!!
невключение первой передачи это не косяк, а как ты правильно подметил защита от дурака
облезание хрома, есть такой косяк, но не у всех седанов, но и на других марках встречается
катушка вылетела, ну бывает, и это не косяк сборки а заводской дефект поставщика
разбитая фара- это так у нас возят машины автовозами, камушек наверное попал
про коврик и сцепление первый раз слышу, наверное тебе в Фаворите левые коврики продали!!!
низкий клиренс, это у большинства иномарок, а чтобы брызговики не отрывать учись ездить нормально, и кстати прикручиваются они не хитрой отверткой а торксом, кстати тебе для сведения, обычные болты идут только на тазах и баржах, и даже уаз патриот уже напловину торксами прикручивается, а для всех современных иномарок это норма
а то что она у тебя так стоимость потеряла, это нормальна, любая машина после выезда из салона становится б/у и теряет 20% стоимости
Nekby
Цитата(sas7777 @ 26.10.2009, 18:31) «
Извините что не по теме, знакомые потихоньку начинают хихикать- конструктор купил себе иранский...


Забей, машина стоит своих денег, детские болезни вылечил - теперь катайся...
semen
Цитата(sas7777 @ 26.10.2009, 0:36) «
off Так дайте совет куда ездить, я поеду :dntknw: , я серьезно, предложите пару официалов куда можно ехать название и адрес, я себе запишу

Наши люди-в Бретань Авто. Думаю, стоит туда обратится... Манагер Владимир-наш одноклубник Road Warrior
sgans
Присоединюсь к коллеге по цеху, Бретань авто рулит... понравилось еще в Авес пежо на ул.ак.Королева 13 ребята быстро делают и вроде без косяков, сегодня увез от них своего пыжа, было помято заднее крыло и немного дверь, сделали за 2 дня.
По косякам - на счет оцинковки не знаю... после того как мне помяли заднюю арку на след день железо ржавчиной покрылось, мент который выписывал справку о дтп сказал, что якобы вмятина старая... я ему сказал что только ночь прошла...
ну то что салон скрипит это конечно добивает, музон на всю и нормуль... в багажнике кстати свет глючил, сделали по гарантии в Авес =)... а так, своего Воронного я люблю, больше чем свою подругу =)... и только смерть разлучит нас =)
fanart
в декабре будет два года машинке, пробег 22000.За это время меняли хромированные детали на багажнике два разу(вздутие) и сгорел датчик температуры на двигатели.Все меняли по гарантии без всяких слов!!! В целом доволен машиной стоит своих денег на все 100 процентов!!! Отдельное спасибо дилеру в Воронеже обслуживание супер!!!
Kuzya
Цитата
клепают- значит работают без тотального контроля

Ну да. Невозможно не согласиться. Иран, да и восток дело тонкое. Наверняка организация труда у них не как в Германии, Японии, Франции и т.д. Но с 206 ситуация как раз деликатная получается. Если 405-ю переделали на Саманд - тут французы открестились, то 206 это всеж пежо. И в гарантии (в т.ч. на кузов) указаны адреса французские.
Знакомый сервисмен работает в тойота-центр, так его послушать, косяковее тайоты только пежо, потому, что его знакомый из пежо-центр всё ему рассказал, причем ругает все модели. derisive.gif
Какой косяк у меня, тьфу, у машины. С самого начала стрелка уровня топлива работает мягко говоря не ровно, а грубо выражаясь врет - не поднимается приполном баке до верха на 1-3деления. Я расход не могу посчитать. :fool:
Pejo
Цитата(Kuzya @ 5.11.2009, 23:40) «
Ну да. Невозможно не согласиться. Иран, да и восток дело тонкое. Наверняка организация труда у них не как в Германии, Японии, Франции и т.д. Но с 206 ситуация как раз деликатная получается. Если 405-ю переделали на Саманд - тут французы открестились, то 206 это всеж пежо. И в гарантии (в т.ч. на кузов) указаны адреса французские.
Знакомый сервисмен работает в тойота-центр, так его послушать, косяковее тайоты только пежо, потому, что его знакомый из пежо-центр всё ему рассказал, причем ругает все модели. derisive.gif
Какой косяк у меня, тьфу, у машины. С самого начала стрелка уровня топлива работает мягко говоря не ровно, а грубо выражаясь врет - не поднимается приполном баке до верха на 1-3деления. Я расход не могу посчитать. :fool:


Гарантия есть еще? Может по гарантии исправят?
Проблема либо в приборке, либо в резисторе в топливном баке (может быть разогнут контакт).
Хорошо бы проверить, из какого материала у иранцев поплавок.
Kuzya
Цитата(Pejo @ 6.11.2009, 14:04) «
Гарантия есть еще? Может по гарантии исправят?
Проблема либо в приборке, либо в резисторе в топливном баке (может быть разогнут контакт).
Хорошо бы проверить, из какого материала у иранцев поплавок.

Спасибо. До т.о. поезжу. Время жалко тратить
sas7777
в продолжение посещения - Фаворит моторс на Дорожной 1. (см предыдущее)- после прошлого визита к ним у меня заскрипела задняя полка, путем нехитрых телодвижений выяснилось, что когда мне показывали что стенка сидения должна фиксироваться- когда бьешь с размаху по ней- полка в этом месте и отвалилась (не знаю как крепиться, но стала болтаться). Я позвонил, обьяснил что мне в прошлый раз не сделали сиденье (чтобы спинка фиксировалась) и что теперь скрипит полка при езде. Был в воскресенье 22 числа, записался на 9-00, приехал- один приемщик, нас 4 человека около стойки (на 09-00, через полчала народ начал подсасываться) и толпа ковыряющихся в носу автомехаников. в итоге меня приняли в 10-30 8)), дальше вообще весело стало, вышел менеджер, который после приемщика авто отдает его механикам и позвал меня в ремзону, где начал опять х..чить (долбить) сидушкой по полке и заявлять мне что так и должно быть. Я ему обьяснил что в нормальном авто такого быть не может, на что мне было отвечено что это же иранец... Мне было все равно что он говорит, я ему и говорю- на тестовом варианте у вас спинка нормально крепится а на моем нет- делайте короче и полку показал что она теперь отходит из-за его священнодействий с сидушкой. Он начал верещать что это не гарантийный случай, что у меня чехлы *не той системы*. в итоге мы немного поорали друг на друга. он сказал что вызовет гарантийщика и тот примет решение. Короче в 12-00 мне выдали авто, в работе было указано 0,5 часа- ремонт сидения... Приемщик при этом указал, что гарантийщик сказал что у меня из за чехлов такое и я должен заплатить за работы, но он договорился и за работу платить не нужно. Блин меня это вообще выбесило, в прошлый раз они взяли авто без разговоров, снимали чехлы и признали что сидушка не укреплена как нужно и пообещали при следующем визите все исправить а тут вдруг оказывается что это я во всем виноват... Короче в адеквате был только приемщик который принимает у клиентов документы... Будьте в курсе господа где будете приобретать и обслуживать авто. А, еще положительный момент- у меня в багажнике лампочка просто на проводах висела, сейчас смотрю- плафон установили и закрепили в нужном месте... Я так понимаю когда мне машину отдавали предпродажной подготовки вообще никто не делал, тросики ручника я cам в пазы вставлял и защиту докручивал так как она дребезжала изначально... Короче косяки которые были изначально или приобретенные в Фаворите исправлены, но надеюсь я туда больше не поеду и уж точно следующее авто там брать не буду. По ходу там как обычно действует система- по гарантийке- тяп-ляп, за деньги- пожалуйста,все сделаем...
Nekby
Цитата(sas7777 @ 27.11.2009, 13:20) «
в продолжение посещения .....следующее авто там брать не буду. По ходу там как обычно действует система- по гарантийке- тяп-ляп, за деньги- пожалуйста,все сделаем...

да уж, ну и обслуживание, даже в челябинском Леонар-Авто так не обслуживают. Хотя я там уже полгода не появляюсь и не планирую.
eugk
Косяк - не косяк - не знаю. Но история такая. На 5000 км появился полу-свист, полу-шум ( на слух - где ремень генератора). Причем появляется "на горячую" мнут через 20 после начала движения. Приехал в сервис ( Автомир: пересечение МКАД с Ярославкой). Смотрели долго: часа два. Потом говорят: "Да, действительно, шум есть. Но только это не ремень. Это помпа" Поменяли по гарантии. Проехал еще 2000. Три дня назад еду утром на работу, и слышу под капотом такой мягкий стук... хорошо уже почти приехал... доехал до работы потихоньку, открываю капот, а с ремня генератора нитки лезут, и в одно месте на этой нитке еще и кусок резины болтается - он по капоту и стучал.... и вообще весь ремень как будто ему уже.... ну много лет. Весь потрескавшийся и т.д... следов масла нет, под капотом чисто. Что могло вызвать такую стремительную деструкцию резины - не понятно. Опять приехал на сервис. Смотрели 2 минуты. Поменяли ремень по гарантии. Вот такая неприятная история.
Кроме того - не всегда "вставляется" задняя передача. В сервисе сказали - таковое допустимо.
Gepard_vvk
Цитата(eugk @ 28.11.2009, 23:20) «
Косяк - не косяк - не знаю. Но история такая. На 5000 км появился полу-свист, полу-шум ( на слух - где ремень генератора). Причем появляется "на горячую" мнут через 20 после начала движения. Приехал в сервис ( Автомир: пересечение МКАД с Ярославкой). Смотрели долго: часа два. Потом говорят: "Да, действительно, шум есть. Но только это не ремень. Это помпа" Поменяли по гарантии. Проехал еще 2000. Три дня назад еду утром на работу, и слышу под капотом такой мягкий стук... хорошо уже почти приехал... доехал до работы потихоньку, открываю капот, а с ремня генератора нитки лезут, и в одно месте на этой нитке еще и кусок резины болтается - он по капоту и стучал.... и вообще весь ремень как будто ему уже.... ну много лет. Весь потрескавшийся и т.д... следов масла нет, под капотом чисто. Что могло вызвать такую стремительную деструкцию резины - не понятно. Опять приехал на сервис. Смотрели 2 минуты. Поменяли ремень по гарантии. Вот такая неприятная история.
Кроме того - не всегда "вставляется" задняя передача. В сервисе сказали - таковое допустимо.

На счет задней передачи - это у многих так...
Мне интересно, вы хоть копейку заплатили за ремонт по гарантии: например, за диагностику ?
semen
Цитата(Pejo @ 6.11.2009, 12:20) «
Гарантия есть еще? Может по гарантии исправят?
Проблема либо в приборке, либо в резисторе в топливном баке (может быть разогнут контакт).
Хорошо бы проверить, из какого материала у иранцев поплавок.


У меня так: заливал от "загоревшейся лампочки" до полного бака. При заливе до 2-3 отщёлкивания пистолета (32-34 литра получается) уровень топлива показывает 3/4 бака-Запасся терпением и при заправке "выцеживал" бензин, пока пистолет позволял (ну в смысле "раздаточный кран бензоколонки", а не :Gigakach_01: )-стрелка достигает верхнего предела. Но это геморой так заправляться, скажу я вам... Люди косо смотреть начинают 3d_11.gif
Ivan77
Привет, седан 206 купил в октябре 2008...что сказать, обожаю его формы, и никак не могу понять почему у него так критикуют багажник...по моему супер, выглядит.Хэтч 206 никогда бы не купил, женский автомобиль, а этот всем подходит. За год наездил 40 тысяч, по разным дорогам. В этом году съездил на нем на юг в общей сложности накатал за поездку 9500 км одна поломка незначительная, подъело на 3-4мм с одной стороны ремень подвесного оборудования. Когда заметил косяк доехал до дилеров (150км от место обнаружения поломки) в Краснодар, они мне его заменили не по гарантии за 2500руб, объяснив при этом, что на ремень гарантия 20 тыс., а у меня уже 27тыс. было накатано. А вообще, по нашим экстремальным (если кто ездил по М5 или Пермским дорогам или по Саратовским, тот меня поймет) Российским дорогам он показал себя не плохо, в экстренных ситуациях, на больших скоростях отлично управляем, можно доверять ему как себе. Когда за бортом было +46 градусов кондишин отлично справлялся, правда, мощность терялась и заметно. Кондиционер работал практически всегда проблем с ним не было. Расход составил в среднем 7 л на 100км (трасса+города+ кондишин+ загруженость на трассах= двигатель 1,4) нормальный расход. Назад загрузил машину по полной, 3 взрослых из них я 120кг вешу, двое детей, а про багажник....это надо было видеть сколько я туда нагрузил...жене все мало было...последние мои сомнения в багажнике были разбиты, когда уже в полный багажник ничего не помещалось, жена перетряхнув еще раз его, умудрилась запихать 2 ящика винограда. Я понял что, не только в анекдотах автобусы бывают резиновые. Короче загруз на обратном пути был полный. Доехал без проблем. Недавно ездил на ТО-40 на ходовой поменяли только одну рулевую тягу (по гарантии), считаю, что при таком экстриме, это просто супер. Эргономика в салоне отличная... проехав 12-14 часов чувствуешь себя довольно-таки комфортно, но усталость дает о себе знать)))
Зимой машина заводится в любой мороз (ну по крайней мере -30 точно), я всегда на коне, в любой мороз, когда мне говорят, что лучше не ездить в мороз, я отвечаю: "А зачем мне вообще тогда машина?" - машина нужна в любую погоду, и я всегда должен себя чувствовать комфортно, а вхорошую погоду нужно гулять пешим))) Очень теплая машина.
В общем машина стоит своих денег. Нет, ну конечно у нее есть минусы:
1. Не точная коробка (не всегда включается задняя, с первой на вторую переключаешься с паузой)
2. резинки концевиков на дверях быстро потрескались.
3. Консоль печки, перчаточник без подсветки.
4. Стеклоподъемник стал подводить (не всегда срабатывает на закрывание)
5. Сразу после покупки заставил замок двери поменять - сломался.
6. Быстро засорились форсунки омывателя.
7. Сверчки (шумы) в салоне ушли через 20 тыс КМ
8. Сальник внизу (не помню уже какой) пропускал снуля практически.
Ну вот в общем весь набор. Не считаю, что все перечисленное может зачеркнуть все положительное в этом авто. Даже в дорогих иномарках есть косяки.
Конечно, всегда хочется лучшего и я уверен придет время, куплю более прогрессивный авто, но судя по динамики эксплуатации этого пыжика он мне прослужит верно, и надежно. И вообще нужно любить свои автомобили и тогда они ответят взаимностью.
Спасибо производителям, что за такие деньги они продают такого красавца, настоящего львенка))) супер
eugk
Цитата(Gepard_vvk @ 29.11.2009, 1:48) «
На счет задней передачи - это у многих так...
Мне интересно, вы хоть копейку заплатили за ремонт по гарантии: например, за диагностику ?

Ни копейки. Оба раза все бесплатно. За диагностику пришлось бы платить, если бы неисправноть была бы по моей вине. А если случай гарантийный - то все "за счет фирмы"
Gepard_vvk
Цитата(eugk @ 30.11.2009, 19:58) «
Ни копейки. Оба раза все бесплатно. За диагностику пришлось бы платить, если бы неисправноть была бы по моей вине. А если случай гарантийный - то все "за счет фирмы"

А это точно, что за диагностику не надо платить если не по своей вине?
С меня вот оба раза содрали, хотя вина была их - не до конца все отремонтировали...
Nekby
Цитата(Ivan77 @ 30.11.2009, 21:45) «
...
3. Консоль печки, перчаточник без подсветки.
...

Подсветка консоли печки есть и она должна работать. Если мы конечно об одном и том же говорим.
eugk
Цитата(Gepard_vvk @ 30.11.2009, 20:40) «
А это точно, что за диагностику не надо платить если не по своей вине?
С меня вот оба раза содрали, хотя вина была их - не до конца все отремонтировали...

История была такая - звоню в сервис.
- Так и так.
- Приезжайте на диагностику.
- Обо что мне это обойдется?
- 1800 руб, если ваша вина, если по гарантии - бесплатно.

На этом разговор был окончен. Приехал в сервис. Все так и было. Гарантийный случай - ни копейки с меня не взяли (еще и машину помыли)
sgans
Мой конь французско-иранский =) откатал уж 35.000 км, завтра еду на второе гарантийное ТО в АВЕС ПЕЖО на Королева 13. ТО- стоит 7000 пидарубликов. Что мы имеем на данный момент из косяков:
-скрип в салоне, скрипят стойки и задняя полка
-свет в багажнике, то работает, то не работает, заменили наконечник по гарантии, щас опять такая же фигня
-заменил ручку кпп, моя нах стерлась
-магнитола царапает диски, надо менять
-сломался воздухоотвод со стороны водителя, из-за чего потеет левое стекло

В общем то и всё... люблю своего пыжа, тачкой в принципе доволен... и только смерть разлучит нас =)
Юрчик
4. Стеклоподъемник стал подводить (не всегда срабатывает на закрывание)



было такое поменяли по гарантии ! ни копейки не взяли !


при пробеге 1600 км менял рейку рулевую тоже бесплатно!!!!
axbat
Цитата(Ivan77 @ 30.11.2009, 19:45) «
3. Консоль печки, перчаточник без подсветки.

перчаточник с подсветкой в варианте XT (у тебя XR, похоже)
Цитата
8. Сальник внизу (не помню уже какой) пропускал снуля практически.

у меня на 5000 проявилось по-моему, главное - вовремя заметить =))

Цитата
Ну вот в общем весь набор. Не считаю, что все перечисленное может зачеркнуть все положительное в этом авто. Даже в дорогих иномарках есть косяки.
Конечно, всегда хочется лучшего и я уверен придет время, куплю более прогрессивный авто, но судя по динамики эксплуатации этого пыжика он мне прослужит верно, и надежно. И вообще нужно любить свои автомобили и тогда они ответят взаимностью.
Спасибо производителям, что за такие деньги они продают такого красавца, настоящего львенка))) супер

+1 под каждым словом
Морская
Цитата(axbat @ 2.12.2009, 15:21) «
перчаточник с подсветкой в варианте XT (у тебя XR, похоже)

не Лех, в ХТ тоже нет подсветки
Den1977
Цитата(Пал Георгич @ 16.5.2007, 10:48) «
А у меня за месяц езды пока ничё страшного не обнаружилось. После езды на жигулях - это - СКАЗКА.
Я тут писал, что на техосмотре мне сказали, что не тормазит левое заднее колесо... Но похоже - меня на бабки разводили, а я не повёлся - потом для проверки тормахнул резко на сухом асфальте - так следы одинаковой длины...
Пожалуй включение первой передачи после второй вызывает иногда лёгкую проблемку... А это не жигули - переключаться приходится... на второй она резва уж больно.... мне вот интересно, а ведь у первой передачи нет синхронизатора?


Полностью согласен! на 206- й 2009 г.в. XR, пересел с лады- приоры, тоже в 2007 г. брал новую. Езжу с 29 12.09 г.- пока одни восторги!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU