ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Замена жидкости в ГУРе
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Рулевое управление
Страницы: 1, 2
MistT
У меня масло в ГУРе пахнет как-то противно и уровень ушел до отметки ADD.Приятель сказал, что оно у меня уже горит-пора менять!Говорит покупать Mobil ATF 220 и путем выкачивания части жидкости в бочке гура и добавления туда Mobil менять.Выкачать,говорит,можно спомощью распылителя от очистителя стекол например. Вопрос:ВООБЩЕ то можно смешивать масло которое там у меня было с MOBIL?
RoadWarrior
Цитата(MistT @ 9.10.2008, 17:10) «
У меня масло в ГУРе пахнет как-то противно и уровень ушел до отметки ADD.Приятель сказал, что оно у меня уже горит-пора менять!Говорит покупать Mobil ATF 220 и путем выкачивания части жидкости в бочке гура и добавления туда Mobil менять.Выкачать,говорит,можно спомощью распылителя от очистителя стекол например. Вопрос:ВООБЩЕ то можно смешивать масло которое там у меня было с MOBIL?



Масло смешивать можешь смело.
MistT
Цитата(MistT @ 9.10.2008, 17:10) «
У меня масло в ГУРе пахнет как-то противно и уровень ушел до отметки ADD.Приятель сказал, что оно у меня уже горит-пора менять!Говорит покупать Mobil ATF 220 и путем выкачивания части жидкости в бочке гура и добавления туда Mobil менять.Выкачать,говорит,можно спомощью распылителя от очистителя стекол например. Вопрос:ВООБЩЕ то можно смешивать масло которое там у меня было с MOBIL?


Показатели у них практически одинаковые...(Mobil 220 ATF и TOTAL AT 42(которое наверно у меня залито))
snow
я откачивал шприцом,доливал, ездил день, откачивал доливал,у меня вообще какаято мутная чёрная каша было, а должна быть красной. :)
Major
Цитата(MistT @ 9.10.2008, 17:10) «
У меня масло в ГУРе пахнет как-то противно и уровень ушел до отметки ADD.Приятель сказал, что оно у меня уже горит-пора менять!Говорит покупать Mobil ATF 220 и путем выкачивания части жидкости в бочке гура и добавления туда Mobil менять.Выкачать,говорит,можно спомощью распылителя от очистителя стекол например. Вопрос:ВООБЩЕ то можно смешивать масло которое там у меня было с MOBIL?

А зачем вообще так заморачиваться??? Вроде АТ42 купить не проблема
MistT
Цитата(Major @ 10.10.2008, 10:00) «
А зачем вообще так заморачиваться??? Вроде АТ42 купить не проблема


Капался с ГУРом, пытался выкачать 1 литр(как написано в описании), ага,ща 200-300 мл максимум, что у меня получилось.А если следовать правилам, то надо откручивать трубки ГУРа у рулевой рейки.Но добраться до него я добрался, а вот открутить не хватило места для ключа(звездочки)-мешает тяга переключения кпп.Зато заметил что у меня вилка переключения передач в самой коробки поднимается и опускается(на первой передаче она выходит на см2, а когда 5ю воткнешь-она утапливается в коробку)-ИНТЕРЕСНО это так и должно быть?
in4
Цитата(snow @ 9.10.2008, 23:03) «
я откачивал шприцом,доливал, ездил день, откачивал доливал,у меня вообще какаято мутная чёрная каша было, а должна быть красной. :)

в принципе правильно - самое простое, замена путем замещения, только кататься не нужно день derisive.gif
ОТкачал шприцом, сразу долил нового и затем заводим машину и руль крутим до упора влево-вправо (конечно не задерживаясь в крайних положениях) раза 2-3, затем повторяем всю процедуру до тех пор пока маслице не будет чистым :) и будет вам шЧасЦе.
Geniy
В своё время обнаружил отсутствие жидкости в бачка ГУР. АТ42 тогда не нашел. Залил Motul Dexron III - всё прекросно работает. Влезло гдет пол литру всего...
Дядя ИльЯ
А зачем эти все манипуляции со шприцами и т.д. делать самому? Это что, дорого? Не, если нравиться, то...

Просто у нас (в БССР'е) на СТО меняется за 10 минут и за (примерно) 9 уе (работка)... И вааще ТОТАЛ лить - и всё ИМХО...
magnum
Кто нибудь подскажет , а где находится этот бачок ГУРа ?
Sonic
Цитата(magnum @ 12.5.2009, 16:45) «
Кто нибудь подскажет , а где находится этот бачок ГУРа ?

Под капотошм черненький, возле левой руки...
rail-red
Всем здравствовать!У меня проблемма нарисовалась,а точнее завизжал ГУР!Вроде все просмотрел,а ответе так и не нашел!Как победить это зло?Или насос только под замену?Никто подшипники не пытался менять?Интересуют размеры оных.
Dolfinchik
Цитата(rail-red @ 26.4.2012, 23:16) «
Всем здравствовать!У меня проблемма нарисовалась,а точнее завизжал ГУР!Вроде все просмотрел,а ответе так и не нашел!Как победить это зло?Или насос только под замену?Никто подшипники не пытался менять?Интересуют размеры оных.

Наверно будешь первым, если заменишь! Мне кажется лучше поставить новый, а старый не торопясь ремонтировать.
rail-red
Наверно будешь первым, если заменишь! Мне кажется лучше поставить новый, а старый не торопясь ремонтировать.



Да чегото не бюджетно выходит!У официалов 12000 т.р зарядили.Наверное придеться пробывать разбирать!
IceHardy
мой механик менял мне подшипник ГУР
сказал там довольно распространенный 206й подшипник как на ступицах Явы
из детства помню такой :)
206 подшипник
Andryshka-007
Нет в ГУРе подшипников. И 206-й там просто физически некуда поставить, не сходится по габаритам
Borzhch
Цитата(Andryshka-007 @ 19.4.2013, 17:08) «
Нет в ГУРе подшипников. И 206-й там просто физически некуда поставить, не сходится по габаритам

может насосы бывают разные. одни на втулках, другие на подшипниках.
Andryshka-007
Только если на игольчатых. Под шариковый или роликовый просто нет места, его ограничивают резьбы под болты крепления. Если сделать отливку с бОльшим диаметром корпуса, то он просто не влезет на свое место по крепежу. В общем без вариантов. Корпус насоса ГУР перед моим носом - все хорошо понятно.
И уж точно не 206-й подшипник: у него внутренний диаметр 30, а у вала 19! Как-то нехило расходятся размеры)))
bovis
посчитал , если гура 1 литр, и каждый раз откачивая шприцом 400мл и доливая столько же, концентрация изменится до 92% свежести на 6 раз, в последующие разы концентрация свежести будет расти на 2% - 3 раза до 98% biggrin.gif
Borzhch
арифметика чуть другая, но принцип понятен.

за 5 выкачиваний и доливов по 400мл "свежесть" составит 92,2%.
итого нужно 2л новой жидкости и "прокачка" системы ГУР после каждой процедуры.
jec
все как то сложно.
почему нельзя открутить возле рулевой рейки, слить, дунуть в расширитель, покрутить рулем, закрутить, налить, покрутить,долить, завести и тутже долить (вдвоем), покрутить, лишнее убрать?

(процесс описывал ранее)
bovis
Цитата(Borzhch @ 23.4.2014, 20:50) «
арифметика чуть другая, но принцип понятен.

за 5 выкачиваний и доливов по 400мл "свежесть" составит 92,2%.
итого нужно 2л новой жидкости и "прокачка" системы ГУР после каждой процедуры.

точно на 5 раз, когда считал "разы", сбился
bovis
Цитата(jec @ 23.4.2014, 23:28) «
все как то сложно.
почему нельзя открутить возле рулевой рейки, слить, дунуть в расширитель, покрутить рулем, закрутить, налить, покрутить,долить, завести и тутже долить (вдвоем), покрутить, лишнее убрать?

(процесс описывал ранее)

подлесть трудно без условий
jec
Цитата(bovis @ 24.4.2014, 12:06) «
подлесть трудно без условий


яма, эстакада, подъемник.
или 300-500р и за тебя сделают. (что соизмеримо со стоимостью дополнительного литра жижки)
bovis
Цитата(jec @ 24.4.2014, 13:33) «
яма, эстакада, подъемник.
или 300-500р и за тебя сделают. (что соизмеримо со стоимостью дополнительного литра жижки)

а уплотнительные кольца там менять нужно?
jec
Цитата(bovis @ 24.4.2014, 12:46) «
а уплотнительные кольца там менять нужно?


по мере износа.
откручиваете, аккуратно вынимаете, затем аккуратно вставляете, прикручиваете (они на трубках натянуты). если делать много раз то рекомендуется, а так ненадо.
после того как закрутили, протрите и очистителем карба дуньте-протрите. будет потом возможность понаблюдать через капот.

пару раз окручивал у себя, ничего не менял и нетечет.
dek_an
Полностью ушла жидкость ГУР.
Откуда могла вытечь?
Датчик ГУР и раньше сопливил, но жидкость не уходила.
Что нужно осмотреть? Рулевую рейку? В каких местах?
Borzhch
Цитата(dek_an @ 5.12.2014, 11:45) «
Полностью ушла жидкость ГУР.
Откуда могла вытечь?
Датчик ГУР и раньше сопливил, но жидкость не уходила.
Что нужно осмотреть? Рулевую рейку? В каких местах?

под защитными чехлами рулевых тяг смотри - там может быть вся жидкость.

эти чехла соединены компенсационной трубкой. если в трубке красная жидкость - значит сальники штока повреждены или сам шток.
dek_an
Результаты осмотра рейки: ни единого следа подтека. Также жидкости нет и в компенсационной трубке. Осмотрел также все шланги/трубки от насоса ГУРа до рейки - сухо (кроме места около датчика).
Предположительная причина ухода жидкости:
Когда менял жидкость - менял полностью (сливал около рейки). Сейчас посмотрел, что осталось около 250 мл жидкости в бутылке. В бачек насоса ГУРа вошло 150-200 мл. Как раз и выходит около 1 литра... Наверное жидкость из бачка ушла в систему, а я вовремя не посмотрел...
Сейчас долил - буду наблюдать.
uvr68rus
Всем добра!
Проблема такая, сопатит датчик гура не пойму как но весь в масле и уровень постепенно уходит и пришло время действовать.
Примчал в магаз с целью купить-долить. Там говорят есть 3 вида для немцев зеленая жидкость, есть красная и светло желтая. Посмотрели рекомендации к пыжу а там четвертое - тотал минералка. Сказали однозначно - смешивать масла категорически нельзя ибо тогда будет замена гура в скором времени. Так ничем не определились - говорят читай думай мы ответсвенность на себя в данном случае не берем. Капнули на бумажку - прозрачно желтая, но что атфка или минералка тотал? это..
Вообще посоветовали лить любую но с полной заменой.
Подскажите где может сопатить датчик и как исправить. И как полностью менять масло в гуре?
mikelog
Цитата(uvr68rus @ 8.6.2015, 1:15) «
Всем добра!
Проблема такая, сопатит датчик гура не пойму как но весь в масле и уровень постепенно уходит и пришло время действовать.
Примчал в магаз с целью купить-долить. Там говорят есть 3 вида для немцев зеленая жидкость, есть красная и светло желтая. Посмотрели рекомендации к пыжу а там четвертое - тотал минералка. Сказали однозначно - смешивать масла категорически нельзя ибо тогда будет замена гура в скором времени. Так ничем не определились - говорят читай думай мы ответсвенность на себя в данном случае не берем. Капнули на бумажку - прозрачно желтая, но что атфка или минералка тотал? это..
Вообще посоветовали лить любую но с полной заменой.
Подскажите где может сопатить датчик и как исправить. И как полностью менять масло в гуре?

либо менять датчик, либо запаять у него отверстие через которое давление в системе измеряется.
uvr68rus
Подскажите по вопросу жидкости в гуре, как определить - что, чтобы долить и смешать правильно, по вышеописанным вариантам. Как определить минералка там или атэфка? Если у кого есть инфа по замене полностью - киньте пжлст.
evgeniywork
Цитата(uvr68rus @ 20.6.2015, 12:34) «
Подскажите по вопросу жидкости в гуре, как определить - что, чтобы долить и смешать правильно, по вышеописанным вариантам. Как определить минералка там или атэфка? Если у кого есть инфа по замене полностью - киньте пжлст.


в 206 только атф 2 или тройка все-равно, смешивать можно.
что бы полностью заменить, снимается шланг с бачка. штуцер на бачке глушится а под шланг ставим пустую емкость,
заливается бачок до краев и заводим двигатель на 5 секунд .

затем заливаем бачок до краев и не запуская двигатель крутим руль от упора до упора 2 раза, снова доливаем масла в бачок.
и так 3- 4 раза.
одеваем шланг обратно на бачок доливаем до уровня, заводим крутим руль от упора до упора несколько раз, доливаем масла до уровня

все.

потребуется около 2 л атф
и откачивать шприцом из бачка бесмысленно трубка в бачок глубоко не лезет (он разделен перегородкой) откачиватся грамм 100-150. и при работе гура атф в верхней части бачка даже не перемешивается
uvr68rus
рекомендованное Total Fluide AT42-PR 9730.A6 это синтетика или минералка? говорят минералка, кто знает скажите какого оно цвета
evgeniywork
Цитата(uvr68rus @ 22.6.2015, 22:06) «
рекомендованное Total Fluide AT42-PR 9730.A6 это синтетика или минералка? говорят минералка, кто знает скажите какого оно цвета


Это dexronIII все масла (любого производителя) с этой отметкой смешиваются и обычно имеют красный цвет, незабивайте себе голову минералка это или синтетика.


Dmitry13
Добрый день! Есть ли различия между PSA AT42 и Total FLUIDE AT 42, или это одно и то же в разных банках? После слива снизу залил себе второй 700 мл, но в бачке получилась очень мутная жидкость и холодный насос сильно шумит.
zeato
Решил поменять жидкость ГУР. За 6 лет из вишневой превратилась в черно красную. Откачал из бачка грушей сколько откачалось(~50-100 мл), долил, поездил день, снова откачал столько же, покрутил рулем с выключенным мотором, выдавилось очень мало, откачал, долил, поездил день. Жидкость в бачке за три дня подобной частичной замены изменила цвет на ярко розовый\вишневый(как в канистре). На литр замененной жидкости совсем не набралось. Так и должно быть или жидкость ГУР не по кругу в контуре гоняется?
Lion_77
Пойдет на 206-ую?

http://www.avtoall.ru/jidkost_gidravliches...CCrAaAoPm8P8HAQ

Из описания: TOTAL FLUIDE DA - синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлических систем автомобилей PEUGEOT и CITROEN.

Предостережение: TOTAL FLUIDE DA нельзя использовать при требованиях применения минеральных жидкостей зеленого цвета (LHM Plus).

Borzhch
да

цитата "Особенно рекомендуется для систем рулевого управления с усилителем всех легковых автомобилей Peugeot и Citroen в очень холодных условиях эксплуатации."
stas1310
Borzhch
но Total DA, не соответствует спецификации dexron 3.

тоже нужно поменять жибкость ГУРа, а по тоталу только DA. из dexron 3 нашел Pemco iMATIC 430
stas1310
сегодня поменял на то что написал выше.
Старую сливал, сняв шланг с бачка. Покрутил пару раз руль, не на долго завел. Вылилось почти литр жидкости, очень грязная. Новой вошло 800 мл.
Руль стал крутиться легче.
serega260571
подскажите периодичность замены жидкости, симптомы необходимости замены. в бачке жидкость идеально чистая пробег 110т
jec
Цитата(serega260571 @ 31.3.2017, 19:52) «
подскажите периодичность замены жидкости, симптомы необходимости замены. в бачке жидкость идеально чистая пробег 110т


60ткм или 5 лет, что быстрее.
так же и тормозуха
serega260571
Цитата(jec @ 3.4.2017, 12:14) «
60ткм или 5 лет, что быстрее.
так же и тормозуха

тормозуха 60ткм или 2года. про гур молчат, только жидкость обозначили:
artusharman2
Решил поменять жидкость ГУР.Старая желтоватая. подскажите пожалуйста какую надо заливать. машинка пежо 206 седан . 1,6 АКП
Borzhch
Цитата(artusharman2 @ 17.10.2017, 21:31) «
Решил поменять жидкость ГУР.Старая желтоватая. подскажите пожалуйста какую надо заливать. машинка пежо 206 седан . 1,6 АКП

здесь
artusharman2
Спасибо за ответы
liam151
Цены на жидкость Total не радуют - 1200 за литр. Присмотрел Castrol transmax dexron III multivehicle.
Какие есть отзывы по этой жиже? Цена 350 за литр
jec
Цитата(liam151 @ 17.3.2018, 15:23) «
Цены на жидкость Total не радуют - 1200 за литр. Присмотрел Castrol transmax dexron III multivehicle.
Какие есть отзывы по этой жиже? Цена 350 за литр


Total 166218 Масло трансмиссионное минеральное "FLUIDE AT 42", 1л от 280р
а оригинал PSA да, дорогой.

Масло трансмиссионное минеральное, типа GM DEXRON® - III. Если доливать, ту нужно сменить на одну фирму.
KirSan
Иду в автомагазин и прошу универсальную жижу ГУРа. Дёшево и работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU