Цитата(voxa @ 7.3.2009, 0:05)
«+1 На мой взгляд Логан более чем просто бюджетный авто, он больше альтернатива тазикам, со всеми вытекающими.... Пежо все же уже другой уровень автомобилей и нельзя скидывать то,что 206 один из самых удачных моделей PSA. Насчет того ,что седан, у меня вроде пока без особых проблем, хотя с климатом и дорожными условиями у нас совсем беда. ИМХО
на счет Лохана полностью согласна , на мой взглад те же тазики - "извините дешевле не было" (у нас в городке половина такси -логаны - наездилась в них от души), моя знакомая называет свой Логан "Большой хозяйственной сумкой" - пересела в него с "десятки"
Я на пыжик пересела не с тазика ( хотя и тазики поюзала - "семерка", "десятка), а с Рено 19, училась на Аккорде. а первый опыт бым мерин 190 дизель - не машина , а танк невмеручий
ИМХО - машина своих денег стоит - за недорого пристойная комплектация (хоть и с оговорками), европейская машина (хоть и собрана арабами) - для нас это было приципиально
были б деньги - купила бы машину посолиднее, оченно нравится Пыжо 406 - красавчег
Эта уж больно легкая и егозливая - в "девятнашке" на трассе можно бросить руль и спокойно сидеть прикуривать, например, у этой нельзя - чуть какая кочка аль неровность - он поехал по своему маршруту, сиди - держи штурвал...
Но нравиться в пыжике многое - маленький радиус разворота,например, - в городе самое то, особенно учитывая дифицит парковочных мест.... резвая и юркая - очень отзывчивая на педалки в сравнении с тяжелыми машинами, хорошая обзорность спепреди (сзади - плохо), удобные сиденья - я по 4-6 часов день провожу в машине добираясь на работу и обратно, в "девятнашке" лучше , но переседев в куче машин - Ниссан, Рено, Ситроен, Опель - остановились однозначно на 206... шумоизоляция не айс далеко , но лучше , чем у японцев-корейцев
В опчем неплохая машинка за такие деньги .... тока никак не пойму - зачем такая длинная педаль сцепления :dntknw: и вообще как кто-то верно заметил, педальки заточены под женскую ножку на каблуке - без каблука реально ннеудобно