ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Вы довольны 206 пежо?
Peugeot 206 club > Peugeot 206 > Отзывы о Пежо 206 и тест-драйвы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
admin
Вы довольны 206 пежо?
миха
что еще нужно человеку для полного счиасития
Pitro
езжу только месяц - пока доволен, особенно наравиться внешний вид, салон и управляемость (даже по сравнению с другими свежими иномарками ).
Из минусов самый главный - низкий клирес ("европеец" 110 мм), шумность мотора и жестская подвеска
Подвеску и двигло еще не проверял - поеду к официалам.
Двигателя 1,1 вопреки ожиданиям по городу вполне хватает, но скорее 1,4 самый оптимальный вариант
Егорыч
Блин тож думал 1,4 хватит. Ошибался, не хватает, хочется 1,6 или даж 2,0. А так машина послушная и задиристая.
Артем
Peugeot 206 - Машина авно. Купил месяц назад 1999г.в. Уже попал на эвакуатор 2000р (машина заглохла и отказалась ехать)
диагностика 1000р (на станции причем провели ее через 3 дня, когда машина почемуто стала заводится, вообщем причину не выяснили, так иногда и глохла)
ролик натяжителя и ГРМ с заменой 1300р+2000р
диагностика 1000р (затроил двигатель, на станции компьютер показал что катушка)
катушка новая 3500р+свечи 600р (итог все то-же самое причина не в катушке, а хер знает в чем)
книга руководство по эксплуатации и ремонту 300р (не очем похожа на комиксы)
наконец последнее что-то зашуршало и заскрипело в сцеплении, а потом вообще педаль в пол провалилась
Итого:
1) -11700 чистыми за месяц без накладных расходов(такси,кафе, потеря времени)
2) Машина стоит на приколе ожидаемые расходы 2000(датчик положения) или фиг знает может и компьютер менять надо, 3500 или больше корзина сцепления с выжимным подшибником, 2000 работа, 1000р эвакуатор тоесть еще надо 8500
Готов былбы смирится с такими тратами еслибы не следующие: двигаясь на скорости 130км/ч, такое ощущение-что едешь 180км/ч начинает "играть очко"
динамика никакая ее просто нет кто говорит что она шустрая может быть в пробке когда все едут 15кмвчас она шустрая(плохо подобраны предаточные числа на коробке)
управляемость такая-же никакая
тормоза желают оставлять лучшего
подвеска жесткая как на самокате (но эта жесткость далеко не спортивная, конструкция подвески такая пля французская)
через лежачего полицейского не проехать без ударов по днищу
Вывод: Скажу одним словом ФРАНЦУЗСКАЯ Машина -подкупает своим видом и все, а в остальном лажа полная. Кому нравится эта машина только посочувствую, что никогда не ездили на хороших машинах, а кто хочет стать пыжеводом подумайте не лучше-ли быть тойотаведом, или маздоводом или мерселюбом. Да и еще по поводу з/ч на рынке тока 2% торгует з/ч на рено,пежо и ситроен лично проверял из 200 ларьков тока 2. Продаю ПЕЖО 206 панорамный люк,диски, стеклоподъемники, эл.зеркала, ни царапинки, ни вмятинки не битая подвеска идеальная, затонирован зад всего за 1999г хочу 8500
Pitro
Цитата(Артем)
...Машина -подкупает своим видом и все, а в остальном лажа полная. Кому нравится эта машина только посочувствую, что никогда не ездили на хороших машинах, а кто хочет стать пыжеводом подумайте не лучше-ли быть тойотаведом, или маздоводом или мерселюбом.
....
Продаю ПЕЖО 206 панорамный люк,диски, стеклоподъемники, эл.зеркала, ни царапинки, ни вмятинки не битая подвеска идеальная, затонирован зад всего за 1999г хочу 8500

дверей скока? скока жил в расее?

пройдя по автофорумам можно услышать отзывы даже еще похуже о тех же тойотах, маздах... промерсы еще пока плохого не слышал :), а вот про ауди и фольксы - да
про ломучесь пыжика пока ничего не могу сказать, но если брать комфорт и управляемость - то после пыжа ни лансер 1,6 2005 г.в., ни астра 1999 гв впечатление не произвели (вот только мощность - да), понравилось только в фокусе втором - действительно ощутима разница.
Артем
Машина в России 2 года пробег 97000км, и двери 3 продается
Продолжение
Замена сцепления заняла 20 минут вот тока подготовка 1,5 дня и сборка 1 день процесс этот геморойный
По ходу замены сцепления (3500р полный комплект) поменял подшибник опорный-300р (старый подшибник сняли в автосервисе при помощи горелки иначе не вылазил(200р)), рулевую тягу правую 250р. При разборке правого шруса из него выпала пружинка точнее две части одной когдато целой пружинки (тоесть через некоторое время это былабы замена гранаты), я обзвонил все магазины з/ч и разборки нигде нет этих пружинок, пришлось собрать без пружинки(блин нахрена она там и без нее ездит). 2х160 р смазка для шрусов+хомуты универсальные 3х50р. Замена масла в коробке 2х250р
Итого: 5220р. И три дня в гараже, если на станции то это еще стока-же. Правда сцепление теперь легко и мягко нажимается, и в шрусах смазка с молибденом кастрол пля!, а в коробке чистый мед полу-синтетика то-же кастрол. Тока не греет это меня.
Да еще не выяснил причину почему нет искры на 1 и 4 цилиндре завтра буду ей мозги потрошить
Кирилл
Цитата(Артем)
двигаясь на скорости 130км/ч, такое ощущение-что едешь 180км/ч начинает "играть очко"
динамика никакая ее просто нет кто говорит что она шустрая может быть в пробке когда все едут 15кмвчас она шустрая(плохо подобраны предаточные числа на коробке)
управляемость такая-же никакая
тормоза желают оставлять лучшего
подвеска жесткая как на самокате (но эта жесткость далеко не спортивная, конструкция подвески такая пля французская)

Согласен с Тобой полностью..едиш 140 км/ч очко реально начинает играть..машину кидает то влево то в право(за руль держишся как за 50 кг штангу )..на неровнатях её подбрасывает(того и гляди взлетиш),неговорю уже о рёве двигла(у меня 1.6)!
Читал в форумах как "реальные патцаны" пишут что "закладывали стрелку" спидометра за 220....мало вериться(потомучто уверености машина и на 140 невнушает!!!)

Реально плохо подобраны предаточные числа на коробке(я б сказал такие же как на наших 15ах)..особенно 1 и 2...

О подвеске ничего плохово сказать немогу(на любителя)..

Цитата(Артем)
через лежачего полицейского не проехать без ударов по днищу

У меня иранской сборки (вроде как увеличиный клиренс) так что проблем нет
Дмитрий
Цитата(Pitro)
езжу только месяц - пока доволен, особенно наравиться внешний вид, салон и управляемость (даже по сравнению с другими свежими иномарками ).
Из минусов самый главный - низкий клирес ("европеец" 110 мм), шумность мотора и жестская подвеска
Подвеску и двигло еще не проверял - поеду к официалам.
Двигателя 1,1 вопреки ожиданиям по городу вполне хватает, но скорее 1,4 самый оптимальный вариант


Полностью согласен!
У меня двиг 1.1, 3 дверный хэтчбэк!
Доволен на все 100%!
Обкатывал многие машины, но 206 запала в душу.
Очень красивый, шустрый авто! :D
wolfsangel405
Цитата(Артем)
Peugeot 206 - Машина авно.
1) -11700 чистыми за месяц без накладных расходов(такси,кафе, потеря времени)
2) Машина стоит на приколе ожидаемые расходы 2000(датчик положения) или фиг знает может и компьютер менять надо, 3500 или больше корзина сцепления с выжимным подшибником, 2000 работа, 1000р эвакуатор тоесть еще надо 8500

Уважаемый Артем, а вам знакомо слово "диагностика"? 50 баксов ПЕРЕД покупкой - и можно не покупать откровенный хлам и не ругать нормальный автомобиль на основе впечатлений от этого хлама. Можно и 140-й кузов купить за $8000, вложить еще столько же и заявлять, что 600-й - авно.
177RUS
wolfsangel405 с тобой полностью согласен Артёму совет купить чтото типа S500 комфортнее :D а Кирилу поставить нормальную резину и бросать на скорости небудет у меня по крайней мере на трассе и 180 и 190 дорогу держит эдиально!!!!! никаких проблем гонял в Волгоград равных по дороге небыло
zav
Цитата(Артем)
Peugeot 206 - Машина авно. Купил месяц назад 1999г.в. Уже попал на эвакуатор 2000р (машина заглохла и отказалась ехать)
Покупать бу машины меньше надо, да ещё такого возраста. Её убили и впарили как....А ты теперь свои умственные проблеммы вешаешь на машину. Я сам сично на 206 хече с 1.4 двигателем ездил 140 и 150 и никаких нареканий на машыну нет. И управляемость хорошая и бвигателя не слышно, хотя музыку даже не включал. Только машине 2 года было с пробегом 11000 тыс. а не 7 лет. с пробего 97 тыс. За такое время можно любую тачку угробить, потом впарить лоху, который будет жаловаться на качество сборки машины , а не на себя!!!
миха
Цитата(zav)
Цитата(Артем)
Peugeot 206 - Машина авно. Купил месяц назад 1999г.в. Уже попал на эвакуатор 2000р (машина заглохла и отказалась ехать)
Покупать бу машины меньше надо, да ещё такого возраста. Её убили и впарили как....А ты теперь свои умственные проблеммы вешаешь на машину. Я сам сично на 206 хече с 1.4 двигателем ездил 140 и 150 и никаких нареканий на машыну нет. И управляемость хорошая и бвигателя не слышно, хотя музыку даже не включал. Только машине 2 года было с пробегом 11000 тыс. а не 7 лет. с пробего 97 тыс. За такое время можно любую тачку угробить, потом впарить лоху, который будет жаловаться на качество сборки машины , а не на себя!!!
+1 :!: :!: :!:
sashas
Марина, а вы довольны двигателем 1.4, как он тянет? понимаю что лучше узнать про это на трассе а не в городе но всё же.
Морская
Цитата(sashas)
Марина, а вы довольны двигателем 1.4, как он тянет? понимаю что лучше узнать про это на трассе а не в городе но всё же.

В, принципе, меня все устраивает. Единственный момент был, на крутом подъеме.. на 3 передаче, на мой взгляд, достаточно тяжело далось.. но меня это не напрягает.. для города и для новичка, я думаю в самый раз..
novgorodski
меня в общем-то тоже движок 1.4 устраивает. на трассе разгонялся только до 130 - больше зимой страшно... :D динамика разгона приемлемая, не торпеда конечно, но меня удолитворяет
sashas
Я просто думаю, если с поставками совсем запарки будут, то мож 1.4 взять, посмотрим.
zav
Цитата(sashas)
Я просто думаю, если с поставками совсем запарки будут, то мож 1.4 взять, посмотрим.
Если будут в наличии.. :?
novgorodski
с поставками 1.4 ситуация тоже не лучшая...
Артем
Но что можно добавить ко всему что я прочитал. Так любить машины нельзя особенно ПЕЖО 206. Она не стоит того. Насчет убитости своей машины (в ответ на коментарии которые были выше) могу сказать следующее состояние идеальное как новая по кузову и совершенно не убитая по двигателю и подвеске. Однозначно машина не для трасы. А больные места это система зажигания. Сначала накрывается катушка зажигания из-за свечей или постоянной высокой температуры т.к. она находится над двигателем. Если вовремя не обратить на это внимание и не заменить ее то по цепочке накроется мозг (проверенная схема), б/у стоит 5000р и просто его заменить не получится там нужен опытный электронщик. Так что совет если машина вдруг начинает троить сразу меняйте по порядку свечи, если не поможет катушку (3500р). Да всеравно не то вроде как привык и нормально все кажется уже 160 без страху ежу, но как сел прокатится на мазде 626 1996 г.в. турбо дизель 2.0. с убитой подвеской и турбиной, и понял что ПЕЖО -это все равно Г....0. Попробуйте сравните с другой машиной, а не рассуждайте. Так и о запорожце можно рассуждать какой он хороший. Все познается в сравнении.
Морская
Артем, пожалуй соглашусь только с последней фразой. Все остальное я просто не понимаю зачем вообще написано. Зачем потрачено время на написание данной тирады на форуме автомобиля, который ты неуважаешь. Думаю, людям присутствующим здесь не очень интересно, а тем более приятно читать подобные вещи. Думаю, написано, с целью вступления в бесполезный спор (зная со стопроцентной уверенностью, что сейчас закидают камнями). Видимо, вы от этого удовольствие получаете. Ну что ж получайте. Вот теперь по сути. Что касается «так любить свои машины нельзя». Напрашивается вопрос, а как можно? И что значит «ТАК», мы вроде их не расцеловываем каждое утро. А то что мы их заправляем, моем и пр., и обсуждаем тут на форуме интересующие нас вопросы, так я не понимаю, что тут ненормального. На счет «не для трассы», так вот вы сами прекрасно знаете, что есть другие машины для этого более подходящего.. Простите, кому-что.. Тот то и выбирает. Я вот, например, исключительно в городе катаюсь. По трассе бы ездила постоянно, так взяла бы что-то другое. Вы поймите, некорректно вести об этом речь. Не надо тут сравнивать. Да все познается в сравнении. Но если взять тот же запорожец и пежо, то понятно у кого тут приоритет. Но мы тут не сидим и не сравниваем пежо и мерседес. Человек помимо всего прочего выбирает по средствам. Вы думаете, что если бы, люди, имеющие гораздо больше средств, чем на пежо 206, взяли бы. Думаю, единицы действительно фанатов. Да есть недостатки, и все об этом знают. Но в данном ценовом сегменте, это не самый плохой вариант. И позволю себе еще раз удивиться причине по которой вы написали данный текст. Ну и напоследок- не унижайте себя, ездив на Г..не, по вашему мнению.
sashas
Если честно я тоже просто не понял зачем Артём всё это написал? Сначала вообще ни чего не хотел отвечать. Если хотел обидеть народ, то это глупо, да нет я даже не знаю что отвечать. Зачем тратить время на регистрацию и писанину для такого писания? Естественно все собравшиеся здесь и купившие 206 седан и те которые ещё купят её в большенстве своём купили бы к примеру 307 или даже 407, еслиб бюджет позволял, чё об этом говорить то? А может и ещё что-то другое, лучшее. Но машина то действительно симпатичная! За всё время выпуска модели по всему миру 206 кузовов продано более 5000000, это о чём то говорит? Это что касаемо самой машины 206, а по поводу 206 седан Иранской сборки, то тут я просто уверен, что за эти деньги с такой комплектацией машину не купить. К примеру тот же Ниссан Алмера Классик с такой же ценой и движком хуже оснащён, да там элементарно спинка заднего сиденья не разрезная. Камнями закидывать конечно ни кто не будет, но я Вас Артём не понял! Наверное Рено Логан рулит!
novgorodski
да, Бог с ним, написал и написал... главное, что мы на это адекватно отреагировали.. а машину свою любить конечно же надо, но не такой любовью как женщину, но всё таки нужно. а если ездить на машинке и говорить про неё, что ездиешь на "говне", то и она ответить вам тем же самым - "управляет мной говнюк" :)
zav
Цитата(novgorodski)
да, Бог с ним, написал и написал... главное, что мы на это адекватно отреагировали.. а машину свою любить конечно же надо, но не такой любовью как женщину, но всё таки нужно. а если ездить на машинке и говорить про неё, что ездиешь на "говне", то и она ответить вам тем же самым - "управляет мной говнюк" :)
5 баллов!!! :D
Trekzx
Peugeot 206CC, 2.0, МКПП, full RC suspension, 2002 г.в, 110000 км

в общем и целом хорошая машина, ездит преимущественно жена, но и я катаюсь периодически пока мой авто в тюнинге/ремонте.

Про машину могу сказать как хорошее, так и не очень. В нашей семье уже почти год как (покупали под заказ из Германии), было всякое - и неожиданные ремонты и поломки (не критичные), и вложенные в авто "круглые". Но Пыжу можно это простить за очень достойную управляемость - откатал на нём несколько любительских спринтов, был приятно удивлён (естественно, для машины с задней зависимой подвеской), за приятный мотор (если бы только не его звук - ни разу не позитивный, резковато на мой взгляд) и за складывающуюся крышу конечно же!

А все недостатки по крайней мере этого авто можно списать на "ненадлежащие" условия эксплуатации :D он просто не создан для наших дорог и наших зим. 8)
shell
Особенно 2.0 да еще и сс мечта блин. Да еще и на ручке....мечта в квадрате, раздери меня гром
HITMAN(RUS)
Цитата(Артем)
двигаясь на скорости 130км/ч, такое ощущение-что едешь 180км/ч начинает "играть очко"

полностью согласен, а то что мих-нах писал, что мол типа резину нужно нормальную, так у меня мицхлен энерги, вроде как не самое гуано. Я на жучке не напрягаясь вкладывался на 110 в поворот перед работой , а на этой 90 и сидиш минусуеш.
да и истчо блин, у меня она француженка и клиренс поэтому заниженный не впример нашим российким вариантам, так защитой цеплялся уже не раз.
ну а в остальном во всем мне тачка нравится, рабочее место водителя, просторный салон для такой крохи, достаточно шустрая, проворная, вообщем у всех есть свои плюсы и минусы.
Марсель
Если человек в душе эстет - Peugeot не машина, это стиль жизни
HITMAN(RUS)
Цитата(Марина)
Артем, пожалуй соглашусь только с последней фразой. Все остальное я просто не понимаю зачем вообще написано. Зачем потрачено время на написание данной тирады на форуме автомобиля, который ты неуважаешь. Думаю, людям присутствующим здесь не очень интересно, а тем более приятно читать подобные вещи. Думаю, написано, с целью вступления в бесполезный спор (зная со стопроцентной уверенностью, что сейчас закидают камнями). Видимо, вы от этого удовольствие получаете. Ну что ж получайте. Вот теперь по сути. Что касается «так любить свои машины нельзя». Напрашивается вопрос, а как можно? И что значит «ТАК», мы вроде их не расцеловываем каждое утро. А то что мы их заправляем, моем и пр., и обсуждаем тут на форуме интересующие нас вопросы, так я не понимаю, что тут ненормального. На счет «не для трассы», так вот вы сами прекрасно знаете, что есть другие машины для этого более подходящего.. Простите, кому-что.. Тот то и выбирает. Я вот, например, исключительно в городе катаюсь. По трассе бы ездила постоянно, так взяла бы что-то другое. Вы поймите, некорректно вести об этом речь. Не надо тут сравнивать. Да все познается в сравнении. Но если взять тот же запорожец и пежо, то понятно у кого тут приоритет. Но мы тут не сидим и не сравниваем пежо и мерседес. Человек помимо всего прочего выбирает по средствам. Вы думаете, что если бы, люди, имеющие гораздо больше средств, чем на пежо 206, взяли бы. Думаю, единицы действительно фанатов. Да есть недостатки, и все об этом знают. Но в данном ценовом сегменте, это не самый плохой вариант. И позволю себе еще раз удивиться причине по которой вы написали данный текст. Ну и напоследок- не унижайте себя, ездив на Г..не, по вашему мнению.

чего на парня-то взъелись? он же здесь свой отзыв оставил, может он этим своим отзывом отговорил "того парня" покупать нашу кроху, что в последствии и привело к непоявлению новых непозитивных отзывов на этом форуме, надо уважать любое мнение, даже если человек в край с вами не согласен, к томуже тема называется отзывы о пежо 206, а не хвалебные деферамбы пежо 206.
Морская
Цитата(HITMAN(RUS))
чего на парня-то взъелись? он же здесь свой отзыв оставил, может он этим своим отзывом отговорил "того парня" покупать нашу кроху, что в последствии и привело к непоявлению новых непозитивных отзывов на этом форуме, надо уважать любое мнение, даже если человек в край с вами не согласен, к томуже тема называется отзывы о пежо 206, а не хвалебные деферамбы пежо 206.

Уважаемый HITMAN(RUS)! Я полностью согласна с мнением, что уважать надо любое мнение. Другой вопрос, КАК оно выражается. Меня, как владельца машины данной марки, например, задевает
zfima
Не даволен!!!
С холдом в Израиле всё впорядке, чуть влажно...
Машине 5 лет, мотор 1600 (гамно, никому не советую). Заменил прокладку блока цилиндров. 1600 часто бывает неудачный.
Заменил компьютер, обороты упали и больше 1200 не поднимались :twisted:
Заменил соленоиды в АКПП
177RUS
Цитата(zfima)
Не даволен!!!
С холдом в Израиле всё впорядке, чуть влажно...
Машине 5 лет, мотор 1600 (гамно, никому не советую). Заменил прокладку блока цилиндров. 1600 часто бывает неудачный.
Заменил компьютер, обороты упали и больше 1200 не поднимались :twisted:
Заменил соленоиды в АКПП

всяко бывает у меня вторая старше 5ти лет и 1600 тьфу тьфу хотя не желел ни одну никогда
dieter
Езжу 5-ый день.

Первой машиной была Ауди-80 - 1998 года (4 года)
Потом ВАЗ 21103 (2 года)
И вот недавно Пежо.

Имел опыт вождения
Ауди-А6 (предпоследний кузов, 2-л, типтроник) - 2002 г (отцовская машина, поэтому довольно часто ездил)
Опель Омега - 2000 г (машина брата, редко ездил)
Опель Астра (предпоследняя, автомат) - 2002 г. (катался пару раз)
Форд Фокус 2 (2006) (катался пару раз)

Исходя из соего "большого" опыта вывод следующий
Для дальних поездок А6
Для города/повседневно - Пежо 206

Машиной доволен, каждый день приносит новую радость, то прет управляемость, то скорость и т.д.
движок 1,4 автомат

Как писал раньше брал подержанную, но перед покупкой загнал на диагностику. Сейчас все ОК
klimPeRs
206 очень хорошая машинка и как и любая другая требует к себе внимания тогда и не будет играть очко на 130 км/ч. Я сам ездил 155-160 супер ощущения не передаваемые. Машинка 2000 года 140 тыс пробег, двигатель 1,4 автомат состояние подвески желает быть лучшем ноездить можно. В городе отличная управляемость... Рекомендую.
Пыжевод
Цитата(dieter)
Первой машиной была Ауди-80 - 1998 года (4 года)

насколько я вкурсе 80-ки перестали выпускать где-то в 94-95 году???!!!
Ромарио
доволен и очень машина устойчива управляима как валосипед просто свабода на трассе 170 км как вкопаннаяпри обгоне ни крена ничегоруля слушается как игрушка никакой измены нету тормозишки впоряде а кому ненравится наш конструктор для взослых 15 или 11 ирадуйтесь .я все.
ДИВерсАнтка*
Всех здрассти:)

Катаюсь вот тоже на новоприобретении уже почти месяц... машинку,конечно, обожаю, но ребята, для меня АКПП и 1.4 - тааак чуднО, я вам скажу:))) За рулем с 99 года, начинала с ВАЗа 2106, затем 2109, затем Хонда Цивик 1,6 и все на механике, соответственно...Не хватает мне на трассе юркости, видимо, из-за автомата слеганца тупит, не рискую, например, где-то ворваться в плотном движении ибо рискую при очередном "затупе" получить в "зад", уж простите...А в пробках и по комфорту - супер машинка! Всем свободной дороги :!:
dima:)
за месяц проехал 3 000 км... по городу и по пробкам- пыж 1.4 мех 3-х дверный хетч - то что надо - обгонять плотный поток, "рысачить" и т.д н скоростях до 130 км очень приятно. после 130 реально проблемос - я сбавляю скорость (вы по ТТК в левом ряду в повороты на 140 никогда не входили? попробуйте!!! на стыках перед подлетает... уравляемость теряется!!!). П.С. в эти выхи Хонда аккорд в новом кузове 2.0 155 л.с. типтроник...ну вообщем игра в другом классе. Хотя для будней я бы всё равно оставил пыжа !!!
SerjeGT
Меня тоже на ТТК колбасит знатно. Удивительного мало, подвеска тут зажатая.. Зато на ровном асфальте управляемость очень и очень радует - высокий предел, понятные и четкие неразмытые реакции.

Езжу пока 4 дня, накатал 700 км :)
Очень доволен машинкой, особенно её "рулежностью" и тормозами. Моторчик конечно не то, что бы подходит для такого шасси (настроено как надо и может переваривать куда более мощный мотор), но уверенно и шустро ехать в городе вполне позволяет.
Евген
(вы по ТТК в левом ряду в повороты на 140 никогда не входили? попробуйте!!! на стыках перед подлетает... уравляемость теряется!!!).

:wink: а потом то ......как хорошо выруливается....главное вовремя газку поддать... и троекторию поворота грамотную выбрать+хорошая резина 140 это не проблемма.... лиш бы пробок небыло :P
Альбина
Май кар из зэ бест!!!
Машина просто супер!!!
Ксенончег
пыжик рулит!!! :) ну посмотрите какой он красивый! эх..... :D
dima:)
Цитата(DIGER)
пыжик рулит!!! :) ну посмотрите какой он красивый! эх..... :D


тебе бы ещё катки поставить! да и мне кстати тоже не помешает - тогда вообще красота!
shell
катки покупаем у меня :))))
Ксенончег
а по чем котки и фотка есть?
Лохматая
Машинка для меня была давней мечтой) В ноябре прошлого года наконец-то, после 3 месяцев ожидания, купила свою лапу. Чудо она! Да, понимаю, бывают проблемы. Но я ей многое готова простить за управляемость, задиристый характер и красоту)))) Она - моё любимое чудо) Вот! (у меня 1,6, механика, хэтч)
Локи
Ну собственно владею пежо 206 хачбек чуть больше чем пол года. выпуск 2006 брал новую. набегала уже 38000 тыщ. собственно плюсов много больше чем минусов. 160-170км держит без проблем. 140 км для меня кажется, что не едет, стоит на месте. всем в принципе доволен. минусы. 1 кажется что слабые тормоза(долго тормозит,) и низкя посадка. постоянно чиркую защитой картера. не всегда включается задняя скорость, но это буду по гарантии требовать устранения. в принципе доволен.
Лохматая
Тормоза? Слабые? Может, стоит их проверить? У меня не тормоза, а звери.... Правда вопрос - у вас задние дисковые или барабаны?
Ivan_N
1,6 МКПП 2002 год черный 3-х дверный хэтч

Всем доволен, только трясет со спортивной подвеской,

1,6 пуля более и не надо, хотел 2,0 - так вот хорошо что не взял

Расход устривает..

Берите ХS или TEndance
Олег
Машинка супер :D

1.6 ХТ седан МКПП.

140-160 км/ч как по рельсам.

подвеска жестковата, но под агрессивный стиль езды супер, а вот для комфорта неочень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU