ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Вы довольны 206 пежо?
Peugeot 206 club > Peugeot 206 > Отзывы о Пежо 206 и тест-драйвы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
mause88
Цитата(Ladybird @ 15.1.2015, 11:45) «
Ну, тогда и моя машина - не хлам. Чуток кузовок потерт, но не ржавый. 130+40 тыщ (учитывая 10ка резина зимняя) и вот она вроде ездит нормально. Осталось только, чтобы АКПП работала бесперебойно))) У вас механика, вам попроще, Маус))

Хотел автомат,но мне 75лс малоооо,после мерседеса .3.2л 224лс))) а 1.6 механика намного интереснее...Ржавым он и не должен быть,большой плюс этого авто-оцинковка)а мне предстоит летнюю покупать))
mause88
Цитата(vetal555 @ 14.1.2015, 18:46) «
По тормозам у меня есть похожее ощущение, но не сказал бы, что тормозит хреново, а чуть хуже (как бы не дожимает).

Но у меня еще версия поменять колодки)если надо то и диски..С утра бывает начинаешь движение и они как бы шкрябают при нажимании на тормоз.. но грешу на влажность...
AgPeHaJIuH
Цитата(mause88 @ 15.1.2015, 17:33) «
Но у меня еще версия поменять колодки)если надо то и диски..С утра бывает начинаешь движение и они как бы шкрябают при нажимании на тормоз.. но грешу на влажность...

Обычно, такое шкрябание на 99% означает что колодочки пора менять blush2.gif
dejatel
скорее нет чем да.
+дорожный налог копеечный.
+дизайн
+маленький, плюс за парковку
+у двухдверки шикарно большущие двери
+экономный(1,4HDi)
+задраная "попка" к плюсам (в пробке приятель в меня боднулся, у Е46 вся морда в смятку а у меня только противотуманка разбита)

-маленькие зеркала.
-радиус разворота не отличается компактностью
-сиденье дико неудобное(рост 182)
-обзорность сдавая задним ходом(хуже у меня машин небыло)
-свет заднего хода отвратительный
-фонари задние ненадёжны. часто протекают.(не только у меня. в причину не вникал, клеил, помогает ненадолго)
-тесный(у меня двухдверка)
-педали близковато.
-переключатели: повороты/дальний-ближний(дико бесят)
-клиренс чуток маловат
-тонкая жесть.

далее ни плюсы и ни минусы, так, замечания.
багажник на троечку.(из однокласников у меня была только фиеста МК2 1985 года, там багажник был больше)
шумный(хотя сравнивая с таким же классом, всё в пределах нормы)
жесткий, впрочем, был бы мягче -пробивал бы картер на лежачих.
штатная музыка без мп3 в 2002 году? странно.
не стандартный ОБД (французы, что с них взять)
информации по маленьким дизелям очень мало. детали как и на все дизели дорогие(форсунки заразы).
машина сама по себе на одного, максимум для двоих(и то сидя вдвоём с нормальным мужиком-трёмся локтями и колено пассяжира мешает втыкать первую на праворульке и пятую на леворульной). поэтому и не заморачивался количеством дверей.
На роль единственной машины в семье совершенно не подходит. Скорее как вторая/вспомогательная.

написал плюсу/минусы и подумал, а нифига, сливать пока не буду :)
jec
Немного подискутирую как мне с моим SW:

+дорожный налог копеечный. да
+дизайн да
+маленький, плюс за парковку да
+у двухдверки шикарно большущие двери для меня не критично
+экономный(1,4HDi) 1,4 бензин обычный для такого объема
+задраная "попка" к плюсам (в пробке приятель в меня боднулся, у Е46 вся морда в смятку а у меня только противотуманка разбита) лобовые тыки да, более крепкий бампер чем однокласники

-маленькие зеркала. никто не мешает добавить
-радиус разворота не отличается компактностью обычный
-сиденье дико неудобное(рост 182) удобное, 400км за раз, рост 187 попробуйте валик под поясницу.
-обзорность сдавая задним ходом(хуже у меня машин небыло) обзорность не напрягает, поставил парктроник так вообще без проблем.
-свет заднего хода отвратительный если не зачто ему зацепиться то да, но поставив светодиодные cree 5W или 7W видимость лучше. в связке с парктроником без проблем.
-фонари задние ненадёжны. часто протекают.(не только у меня. в причину не вникал, клеил, помогает ненадолго) нет такого
-тесный(у меня двухдверка) как все однокласники, в наших теснее. недостаток задним рослым пассажирам тесновато (ноги)
-педали близковато. нормально, не напрягает. в пробках с ручкой конечно ноги устают.
-переключатели: повороты/дальний-ближний(дико бесят) не напрягает, даже удобно.
-клиренс чуток маловат маловат, но сменив пружины стало перед 160мм и зад 165мм + нормальная защита устраивает.
-тонкая жесть. это не "победа", щас все такие, аккуратнее надо

далее ни плюсы и ни минусы, так, замечания.
багажник на троечку.(из однокласников у меня была только фиеста МК2 1985 года, там багажник был больше) на SW устраивает (мой микропассатик)
шумный(хотя сравнивая с таким же классом, всё в пределах нормы) сделал шумоизоляцию, стало лучше
жесткий, впрочем, был бы мягче -пробивал бы картер на лежачих. подвеска жестковатая для города, по трассе самое оно
штатная музыка без мп3 в 2002 году? странно. штатную убрал, поставил свою.
не стандартный ОБД (французы, что с них взять) чем он не стандартный, спокойно диагностю даже универсальной
информации по маленьким дизелям очень мало. детали как и на все дизели дорогие(форсунки заразы). инфы вообще по дизелям мало, и не все берутся за него, ремонт всех дизелей дорогой.
машина сама по себе на одного, максимум для двоих(и то сидя вдвоём с нормальным мужиком-трёмся локтями и колено пассяжира мешает втыкать первую на праворульке и пятую на леворульной). поэтому и не заморачивался количеством дверей. видимо у мужика между ногами трет, вот ноги и разворачивает.
На роль единственной машины в семье совершенно не подходит. Скорее как вторая/вспомогательная. все зависит от свободных финансов.

еще плюсую в хорошее качество обработки и подготовки кузова.

написал плюсу/минусы и подумал, а нифига, сливать пока не буду :) самокритика тоже нужна, тоже не планирую продавать, не устривает пока только тесноватость задних мест, все остальное решимо.
anatoliy-dcn82
Цитата(jec @ 19.5.2015, 11:06) «
Немного подискутирую как мне с моим SW:

+дорожный налог копеечный. да
+дизайн да
+маленький, плюс за парковку да
+у двухдверки шикарно большущие двери для меня не критично
+экономный(1,4HDi) 1,4 бензин обычный для такого объема
+задраная "попка" к плюсам (в пробке приятель в меня боднулся, у Е46 вся морда в смятку а у меня только противотуманка разбита) лобовые тыки да, более крепкий бампер чем однокласники

-маленькие зеркала. никто не мешает добавить
-радиус разворота не отличается компактностью обычный
-сиденье дико неудобное(рост 182) удобное, 400км за раз, рост 187 попробуйте валик под поясницу.
-обзорность сдавая задним ходом(хуже у меня машин небыло) обзорность не напрягает, поставил парктроник так вообще без проблем.
-свет заднего хода отвратительный если не зачто ему зацепиться то да, но поставив светодиодные cree 5W или 7W видимость лучше. в связке с парктроником без проблем.
-фонари задние ненадёжны. часто протекают.(не только у меня. в причину не вникал, клеил, помогает ненадолго) нет такого
-тесный(у меня двухдверка) как все однокласники, в наших теснее. недостаток задним рослым пассажирам тесновато (ноги)
-педали близковато. нормально, не напрягает. в пробках с ручкой конечно ноги устают.
-переключатели: повороты/дальний-ближний(дико бесят) не напрягает, даже удобно.
-клиренс чуток маловат маловат, но сменив пружины стало перед 160мм и зад 165мм + нормальная защита устраивает.
-тонкая жесть. это не "победа", щас все такие, аккуратнее надо

далее ни плюсы и ни минусы, так, замечания.
багажник на троечку.(из однокласников у меня была только фиеста МК2 1985 года, там багажник был больше) на SW устраивает (мой микропассатик)
шумный(хотя сравнивая с таким же классом, всё в пределах нормы) сделал шумоизоляцию, стало лучше
жесткий, впрочем, был бы мягче -пробивал бы картер на лежачих. подвеска жестковатая для города, по трассе самое оно
штатная музыка без мп3 в 2002 году? странно. штатную убрал, поставил свою.
не стандартный ОБД (французы, что с них взять) чем он не стандартный, спокойно диагностю даже универсальной
информации по маленьким дизелям очень мало. детали как и на все дизели дорогие(форсунки заразы). инфы вообще по дизелям мало, и не все берутся за него, ремонт всех дизелей дорогой.
машина сама по себе на одного, максимум для двоих(и то сидя вдвоём с нормальным мужиком-трёмся локтями и колено пассяжира мешает втыкать первую на праворульке и пятую на леворульной). поэтому и не заморачивался количеством дверей. видимо у мужика между ногами трет, вот ноги и разворачивает.
На роль единственной машины в семье совершенно не подходит. Скорее как вторая/вспомогательная. все зависит от свободных финансов.

еще плюсую в хорошее качество обработки и подготовки кузова.

написал плюсу/минусы и подумал, а нифига, сливать пока не буду :) самокритика тоже нужна, тоже не планирую продавать, не устривает пока только тесноватость задних мест, все остальное решимо.



С очень многим соглашусь!! Все-таки универсал более практичен и нравится мне очень по дизайну. По трассе - весьма хорош!! Давеча вез плитку облицовочную 32 кв.м.,вес около 450 кг... *опа просела, аж колеса под арки ушли, думал сейчас как тронусь, подкрылки вырву нафиг... Хоть бы шоркнуло! Катил спокойно 90км/ч с Симфа в Евпаторию. Варил себе ворота, возил листы металла 2м*1м + профиль по 3 м, пацаны на металлобазе сначала не поверили, что я это все впихну в машинку... Я доволен, в общем! Уже мысли закрадываются пересесть на 307-го в универсале... :) Кстати, вчера уже сфотал свой красивый пробег 222222 Koshechka_08.gif
jec
Цитата(anatoliy-dcn82 @ 1.9.2015, 13:55) «
! Уже мысли закрадываются пересесть на 307-го в универсале... :)


да, в 307 с пассажирами получче, но экстерьер немного послабее 206-го. сам тоже подумывал насчет 307 SW.
еще в 307 с подвеской попроще, но жалко что нет открывающегося заднего стекла.
Borzhch
Цитата(jec @ 10.10.2015, 18:34) «
да, в 307 с пассажирами получче, но экстерьер немного послабее 206-го. сам тоже подумывал насчет 307 SW.
еще в 307 с подвеской попроще, но жалко что нет открывающегося заднего стекла.

у 407 SW окно открывается Koshechka_08.gif
jec
Цитата(Borzhch @ 10.10.2015, 19:48) «
у 407 SW окно открывается Koshechka_08.gif


открывается, но 407 SW как сигара и передний свес просто пипец.
knight
а слабо другой машине проехать на 4 передаче 170 км?
несколько поворотов 90 градусов,5 светофоров,старт с 15 км/ч

это все при навернутом сцеплении!!!!!!!!!!!!!!!!!
viber
Цитата(knight @ 3.11.2015, 14:50) «
а слабо другой машине проехать на 4 передаче 170 км?
несколько поворотов 90 градусов,5 светофоров,старт с 15 км/ч

это все при навернутом сцеплении!!!!!!!!!!!!!!!!!

не слабо ,,, без сцепления 120+15 по городу(старт на стартере, светофоры не считал).
а на Боксере без тормозов 170 по пробкам (народ с дач ехал) из них 17 по Питеру.
У кого еще есть рекорды?? blush2.gif
isodel22
машинка у меня уже 7лет. В принципе всё устраивает, по мере выхода из строя чего либо-меняю. Претензий к кузову, мотору и коробке -НЕТ, оцениваю на хорошо. А вот ходовая слабенькая. Кто придумал переднюю подвеску с рычагом саленблоки которого работают на излом? а не на скручивание, узел вообще по дурному разработан, ни нормально шаровую поменять, ни стойку вытащить пока пружину не сожмёш. Могли разработчики придумать и более разумный подвес. Задняя торсионная если бы не собирала воду и ржавчину с внутриржавеющим рычагом что сыпется на подшипники тоже была-б очень долговечной. С завода заливали бы что густое смазывающее в задние рычаги колес, проходило бы намного дольше.
resours-lsv
Неужели на данной бюджетной модели задняя рычажно-торсионная балка дешевле чем обычная полужёсткая с сайлентами по примеру Опель/Ланос/Нексия?
Ещё б раздельный передний рычаг с шаровой и цены бы небыло машинке. Были проблемы с электроникой и морока с ремнём. В остальном, меня после Ланоса устраивает.
jec
Цитата(resours-lsv @ 9.8.2016, 16:39) «
Неужели на данной бюджетной модели задняя рычажно-торсионная балка дешевле чем обычная полужёсткая с сайлентами по примеру Опель/Ланос/Нексия?
Ещё б раздельный передний рычаг с шаровой и цены бы небыло машинке. Были проблемы с электроникой и морока с ремнём. В остальном, меня после Ланоса устраивает.


если балка исправна и за ней смотрят перебегает не одну обычную полужесткую за которой тоже смотришь. (реже делаешь)
передний рычаг сам по себе не дорогой, и при желании переделывается в разборную с регулировкой (подтяжкой)

а по электронике: как-то один сказал что, корейские против французских, как карбюратор против инжектора. (много очень электронного)
viber
Цитата(resours-lsv @ 9.8.2016, 17:39) «
Неужели на данной бюджетной модели задняя рычажно-торсионная балка дешевле чем обычная полужёсткая с сайлентами по примеру Опель/Ланос/Нексия?
Ещё б раздельный передний рычаг с шаровой и цены бы небыло машинке. Были проблемы с электроникой и морока с ремнём. В остальном, меня после Ланоса устраивает.

балку разрабатывали не как подешевле а как получше, на сегодня в этом ценовом диапозоне по управляемости даже близко ни одной машины нет. Потом срок любой машины максимум 8 лет потом утиль. Также как и за полужесткой (замена сайленблоков) тоже нужно следить (замена подшипников и сальников), а у нас ездят пока колеса не станут домикомю потом хают. Просто никто в России не привык менять запчасти привентивно. а только когда сломалось....
передние рычаги ходят по 60-70ткм(заводские), кончаются обычно от рваного пыльника(но кто туда лазит пока не кончился)
аналоги такой ходимостью не блещют, зато значительно дешевле...........
resours-lsv
С удовольствием обменял бы бесполезный джойстик управления магнитолой(и саму CD магнитолу) на подогрев передних сидений!))) Посмотрю, какова в морозы и зашью подогрев.
olegl
машиной недоволен.
но это субъективно.
во первых, у меня основная машина в семье - kia cerato 2010 г.в. . покупалась в 2012 с пробегом 14 т.к.м. состояние , ну сами понимаете, близкое к заводскому.
206й, 2003 г.в. купил в 2016-ом. ну и дальше... дальше у меня в соотв. разделе (Журнал расходов) всё описано. Я уже зае..яеё чинить.
Цитата
балку разрабатывали не как подешевле а как получше, на сегодня в этом ценовом диапозоне по управляемости даже близко ни одной машины нет. Потом срок любой машины максимум 8 лет потом утиль. Также как и за полужесткой (замена сайленблоков) тоже нужно следить (замена подшипников и сальников), а у нас ездят пока колеса не станут домикомю потом хают. Просто никто в России не привык менять запчасти привентивно. а только когда сломалось....

Тут мне хотелось бы ставить свои комментарии.
Я пока так и не нашёл толкового руководства по диагностике состояния задней балки/игольчатых подшипников/рычагов. Вот только колеса "домиком" и/или - рука пролазит между внутренней поверхностью заднего колеса и кузова. Либо по какому-то жесткому регламенту - замена игольчатых каждые 50-55 т.к.м. (где-то встречал что у них ресурс 60 т.к.м.).
Думаю, с точно таким же отсутствием информации сталкиваются оч. многие "начинающие" пыжеводы.

Цитата
передний рычаг сам по себе не дорогой, и при желании переделывается в разборную с регулировкой (подтяжкой)

Пруфлинка я так и не нашёл. Встречались ссылки на переделки в 205-ом, но не 206.
jec
Цитата(olegl @ 12.8.2016, 17:46) «
машиной недоволен.
но это субъективно.
во первых, у меня основная машина в семье - kia cerato 2010 г.в. . покупалась в 2012 с пробегом 14 т.к.м. состояние , ну сами понимаете, близкое к заводскому.
206й, 2003 г.в. купил в 2016-ом. ну и дальше... дальше у меня в соотв. разделе (Журнал расходов) всё описано. Я уже зае..яеё чинить.

Тут мне хотелось бы ставить свои комментарии.
Я пока так и не нашёл толкового руководства по диагностике состояния задней балки/игольчатых подшипников/рычагов. Вот только колеса "домиком" и/или - рука пролазит между внутренней поверхностью заднего колеса и кузова. Либо по какому-то жесткому регламенту - замена игольчатых каждые 50-55 т.к.м. (где-то встречал что у них ресурс 60 т.к.м.).
Думаю, с точно таким же отсутствием информации сталкиваются оч. многие "начинающие" пыжеводы.


Пруфлинка я так и не нашёл. Встречались ссылки на переделки в 205-ом, но не 206.


видимо предыдущий хозяин до последнего укатывал....

в балке самое главное профилактика. диагностика только косвенная, т.к. что бы полностью продиагностировать надо ее разобрать, нк а раз разобрал то грех новоые подшипники не поставить.

у мня шаровые переделанные, вполне себе уже оправдала переделка (по времени). в запасе остается подтяжка шара и в дальнейшем (если сам не упущу шар) недорогое изготовление вкладыша. (шар кстати от реношек вроде как подходит)
A-Lexus
А у меня сугубо позитивные и положительные воспоминания.
Да, машина была с нуля, но как подметил viber, я старался все делать в привентивных мерах. Да были кое-какие косяки со сборкой (жруг моторки), но за свои деньги, я считаю, 206 бест оф зе бест! Почти 8 лет и 100к км приносили только радость. Уже 9 месяцев как львенка нет, а все-равно его вспоминаю со слезами на глазах и болью в сердце. Надо будет встретиться с новым владельцем и проведать пушистика ))))
Maslov.sergey
Блин, не смог, пройти мимо этой темы. Пежо это Г...О.и тут все вместе, и еб..ая балка, и еб..ая AL4, и рычаги передние с несьемными шаровыми. А электроника это отдельная тема, столько тем на форумах когда машина не заводится я не встречал, у самого такая же беда, не заводится, тварь, и все, и хз.надо на разбор это г...о спускать
viber
Цитата(Maslov.sergey @ 6.11.2016, 22:25) «
Блин, не смог, пройти мимо этой темы. Пежо это Г...О.и тут все вместе, и еб..ая балка, и еб..ая AL4, и рычаги передние с несьемными шаровыми. А электроника это отдельная тема, столько тем на форумах когда машина не заводится я не встречал, у самого такая же беда, не заводится, тварь, и все, и хз.надо на разбор это г...о спускать

Интересно , а что бы вы хотели от 16летней машины с пробегом за 200ткм. а то и больше, после трех-четырез хозяев...да и купленной скорее всего за 150-200тр...... купите Тайоту за 1700тр и е...те ей мозги, а не она вам. haha.gif
Maslov.sergey
Нуис балкой, ладно, разобрался, с этим вопросов нет, тут все от хозяина, но коробка? Везде пишут, пля, самая надежная и лучшая, очень крепкая, поменял клапана, резинки, масло поменял, все по уму, так хер, все равно мудит, в аварию сваливается. А электрика это отдельная тема, очень удивился, сколько обсуждений, что авто перестал заводится, и не 16 летние, а достаточно свежие, 12-13 годов. Есть в семье Хонда Фит того же года, вариатор, вообще к нему вопросов нет, а эта, лягушка, даже не заводится
A-Lexus
Maslov.sergey ну если Вы купили г**но, то в этом виноваты Вы сами. Кроилово ведет к попадалову! Хотите дешего и сердито - автоТАЗ Ваш спутник.
Maslov.sergey
При чем тут кроилово? Как манера вождения предыдущих хозяев может повлиять на электронику?да хрен с ней с балкой, и АКПП, все это механическая часть,но когда иномарка просто перестает заводится, это позорище. Я до последнего твердил, да нормальная машина, не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева, но когда перестала заводится, это была последняя капля. Вы говорите кроилово, а сколько должно стоить это авто 2000 года?
Maslov.sergey
У всех один ответ, купили г...о, сам виноват. Сейчас у меня одна проблема, она просто не заводится. Как это можно было диагностировать при покупке? Никак, это говорит о надежности и качестве авто. Для меня дико, когда иномарка просто не заводится, это позволительно, я думаю только, каким нибудь карбюраторным авто в лютый мороз
LANTAN
Maslov.sergey
LANTAN
Ахахах, это видео обращено ко мне?
LANTAN
fool.gif
Цитата(Maslov.sergey @ 8.11.2016, 8:00) «
LANTAN
Ахахах, это видео обращено ко мне?


blush2.gif
Это видео для предотвращения подобных покупок...

Я сам такой... haha.gif
Maslov.sergey
У меня не подобная, скажем так ситуация,в се болячки при покупке я видел, и сторговал сумму эную, вопрос в надежности Пежо, очень много случаев с незаводом авто, на нашем только форуме 135 страниц обсуждения, плюс еще 11 в ветке электрика, это уже большой минус. Видео, конечно, познавательное, но лох не мамонт, лох не вымрет))
Borzhch
Цитата(Maslov.sergey @ 8.11.2016, 7:30) «
У меня не подобная, скажем так ситуация,в се болячки при покупке я видел, и сторговал сумму эную, вопрос в надежности Пежо, очень много случаев с незаводом авто, на нашем только форуме 135 страниц обсуждения, плюс еще 11 в ветке электрика, это уже большой минус. Видео, конечно, познавательное, но лох не мамонт, лох не вымрет))

был несколько раз свидетелем как слесАри обращаются с проводкой, хомутами, разъемами.
у них никогда нет времени...
ну нестандартно большинство крепежных элементов работает - но это не повод ломать приговаривая...
результат - защелки поломаны (ДПКВ и другие датчики), разъемы недовтыкнуты, косы перекручены или поменяли трассы, соединительные колодки остаются висеть и собстенным весом вредят проводам (колодка питания форсунок сзади впускного).
это все со временем и от вибрации и влаги дает о себе знать.
Maslov.sergey
Именно по этой причине я ремонтируют сам
A-Lexus
Maslov.sergey у меня за 8 лет машина заводилась всегда. В -32 с полоборота. Так что не знаю о каких проблемах с электрикой Вы твердите.
Maslov.sergey
Так посмотрите в ветке ,, двигатель,, тема не заводится и увидите 135 страниц обсуждения. И симптомы у всех разные. А сколько случаев, типо подъехал в магазин, купил все что надо, заводить а уже не заводится. Это просто,ну слов нет.То что у Вас 8 лет без проблем, я искренне рад, и надеюсь Ваша ситуация закономерность для Пежо, а не исключение. У меня пока лишь негативный
отзыв
Maslov.sergey
Или ситуация, когда стартер мудит, не крутит или бендикс не втягивает, это ясно и понятно, но когда все качает и крутит, а искры нет, и это в самый неподходящий момент, тут мнение о авто меняется. У меня скорее всего слетел иммобилайзер, конечно плевый дефект, устрняется легко, но пугает, почему он слетел, из за какой причины.
A-Lexus
Maslov.sergey А ничего, когда на 2-х годовалой Ауди А6 умирает щиток приборов стоимостью под 100к рублей? Или на БМВ приходится менять бензонасосы раз в месяц по цене 600 евро за штуку? И это автомобили другой ценовой категории! Если Вы встретили дурака - это не значит, что кругом все такие же. Если Вам попался автомобиль, историю которого Вы не знаете, не стоит удивляться возникающим косякам и хаить производителя.
viber
У меня есть клиент, который ЛЮБУЮ машину за 2-3 года превращает в кусок железа...
а у вас машине 16 лет и она еще ездит.....
Современная техника рассчитана на 6-8 лет, потом в утиль, как не прискорбно.
Потом не надо забывать в каких условиях она эксплуатируется у нас.
olegl
Цитата
Современная техника рассчитана на 6-8 лет, потом в утиль, как не прискорбно.

Я сейчас буду неистово спорить.
Первый автомобиль в семье - Kia Forte 2010 г.в. Я 2ой хозяин. Машина бегает бодрячком, меняю только подвеску (стойки, линки), масла, техн.жидкости и лампочки в фарах. Посмотрим конечно, 6 лет уже заканчиваются, может в следующие 2 года что-то изменится, но я пока доволен "как слон" качеством первой машины.
А вот со второй "неповезло" ну да сам виноват, поторопился с покупкой.
Я долгое время жил в восточной Сибири и видел вокруг себя много праворульных японцев. Большинство конца 90-ых - начала 2000ых. У меня сложилось мнение что авто с 10 летним пробегом вполне себе вариант, но 13 летний пыж меня "приземлил" :)
Единственное что пока успокаивает - пора ремонтов у меня более менее закончена. Всё что нужно для постоянного передвижения отремонтировано/заменено, дальше только комфорт и всё что с ним связано. Но , тут уже начинает мешать циничный рассчёт - зачем вкладывать лишнее в машину которая стоит 200-250 т.р? Дороже её всё равно не продашь несмотря на все улучшения, а то что есть - пока что работает, пусть даже еле-еле
Maslov.sergey
В сложившийся стереотип, что не стоит покупать фсе французское, мне не хочется верить. никого не хотел обидеть, своими постами, был в сердцах после неудачного пуска двигателя. Но раз я обратил на себя внимание, то опытных пыжеводов прошу помощи в решении моей проблемы
Maslov.sergey
Есть у Пежо 206 и свои плюсы, это если смотреть с точки зрения той же балки, вовремя менять подшипники и она обходится гораздо дешевле, чем много рычажка, очень хорошо оцинкован кузов, в местах сколов вообще рыжиков нет, надежный двигатель, в смысле железа, гур не течет, а пробег 165750, кондиционер по моему один из лучших, отлично морозит.
Bacha
Цитата(Maslov.sergey @ 8.11.2016, 19:27) «
В сложившийся стереотип, что не стоит покупать фсе французское, мне не хочется верить. никого не хотел обидеть, своими постами, был в сердцах после неудачного пуска двигателя. Но раз я обратил на себя внимание, то опытных пыжеводов прошу помощи в решении моей проблемы

Самое трудное в нашей жизни, это успокоится.Сам этим грешен. А по поводу плохая, хорошая у меня вот так: Балка-первая замена подшипников на 120000,вторая вместе с пальцами на 280000км, делал сам, один ,на даче.барабаны,аммо еще родные.Передние рычаги ходят не менее 100000км т.е. было всего две замены. Сцепление менял один раз и то посоветовали,правда радиатора три ,один еще по гарантии. Ну и больное моторный жгут- ремонт. Да еще электронный блок ABS сгорел. Хозяин один пробег без 5км 296000км.
viber
Цитата(olegl @ 8.11.2016, 18:38) «
Я сейчас буду неистово спорить.

Я долгое время жил в восточной Сибири и видел вокруг себя много праворульных японцев. Большинство конца 90-ых - начала 2000ых. У меня сложилось мнение что авто с 10 летним пробегом вполне себе вариант, но 13 летний пыж меня "приземлил" :)

я же написал, что современная, а не конца 90х, у меня клиент до сих пор приезжает на машине Пежо 205 ГТИ 92 года, за последнии 15 лет ремонта у меня он истратил всего 127тр пробег у него за 400ткм. мотор и КПП еще не делались..а вы говорите французы.
viber
Цитата(Maslov.sergey @ 8.11.2016, 12:20) «
Или ситуация, когда стартер мудит, не крутит или бендикс не втягивает, это ясно и понятно, но когда все качает и крутит, а искры нет, и это в самый неподходящий момент, тут мнение о авто меняется. У меня скорее всего слетел иммобилайзер, конечно плевый дефект, устрняется легко, но пугает, почему он слетел, из за какой причины.

все большие проблемы в электрике(самые частые из них ) обычно от количества и качества установленных сигнализаций..
а тут еще и машина 2000года, да и хозяев наверно куча. да и бита была , да и стоять могла пару лет из-за этого..в общем полный букет....
подслащю пилюлю, недалее как вчера у моего товарища почти на новом Мерседес Спринтор тоже не стал срабатывать ключь.....официалы насчитали 37тр.. drinks.gif
Организатор
Обожаю французов! Доволен и хетчем-5 206 2002 г.в. и Ситроен Берлинго 2006 г.в. На обоих мкпп и 1,4. Количество ремонтов зависит от эксплуатации и знания болячек. А болячек-то и не так много. Сделай так, чтобы не капала омывающая жидкость на катушку, Смотри за задней балкой и не надо мыть подкапотное пространство едкой химией. Вот и всё. Последнее касается любых автомобилей. За мою жизнь у меня были почти все марки и без болячек не было ни одной. :)
Леха9292
Каждая машина хороша по своему, что косаемо тех части в плане ламучести, то это на 100% зависит от водителя или чаще всего от женщин ведь они в основном рулят этими францужинками, брак выявленный на ранней стадии правят бесплатно у ОФ дилеров, если машина с прошлым то надо ездить на проверенное СТО раз в 10т.км. и не только масло менять, но и полную диагностику авто делать или самому в яму с монтировкой пошатать рычаги и осмотреть все пыльники на наличие рванин, так и ремонт дешевле будет ежели чего найдут, а не ждать когда загремит и делать когда полный па гром.

полностью согласен с предыдущим оратором и что касается задней балки, то не ждать когда застучит, а каждые 100т.км. менять сальники и смазку, ведь выходит она из строя когда сальник в "мясо" и в иголь подшип песок с водой. хотя она ходит без ограничения пробега, то есть до 1000000км.

у меня недавно забрали руль рейку и насос, этого можно было б избежать если поменять пыльник вовремя за пару тыщ, а не ездить на рваном 100т.км. руль клинит, а в сервис не нагой. убили еще и насос. Итог в 17000руб.
laleksss
Что-то я затрудняюсь сказать доволен я или нет 206 седаном - с одной стороны двигатель 1.6 на палке-мешалке пуляет будь здоров, по ощущениям отдалённо напоминает 508 с ТХП, а с другой - шумки нет, маленькая, тесная, архаичная электрика и электроника, сидушки, кстати, неудобные, руль не регулируется по вылету... Но пока я только 2-й день на ней, так что может придираюсь. Вообще я ПСА-вод со стажем (307-308-С4-308-508-С4-308-206), но из всего ПСА, что у меня было это пока самый "слабый" вариант. Хотя цена-качество, имхо, отличны! :)
viber
Цитата(laleksss @ 29.3.2017, 2:49) «
Хотя цена-качество, имхо, отличны! :)

что можно ждать от машины которую разрабатывали больше 20 лет назад?????
вон айфоны народ каждый год меняет...говорят устарел а тут машина которая выпускалась с 1998 года...
покажите мне человека кто пользует айфон с 98года.. girl_cray2.gif
кстати пыжик до сих пор в потоке не выделяется своим анохронизмом blush2.gif
mikelog
Цитата(viber @ 29.3.2017, 22:33) «
что можно ждать от машины которую разрабатывали больше 20 лет назад?????
вон айфоны народ каждый год меняет...говорят устарел а тут машина которая выпускалась с 1998 года...
покажите мне человека кто пользует айфон с 98года.. girl_cray2.gif
кстати пыжик до сих пор в потоке не выделяется своим анохронизмом blush2.gif

да кстати, универсальный дизайн ИМХО...
Borzhch
Цитата(viber @ 29.3.2017, 18:33) «
...
покажите мне человека кто пользует айфон с 98года.. girl_cray2.gif
...

а ведь он существует drinks.gif


laleksss
Цитата(viber @ 29.3.2017, 18:33) «
что можно ждать от машины которую разрабатывали больше 20 лет назад?????
вон айфоны народ каждый год меняет...говорят устарел а тут машина которая выпускалась с 1998 года...
покажите мне человека кто пользует айфон с 98года.. girl_cray2.gif
кстати пыжик до сих пор в потоке не выделяется своим анохронизмом blush2.gif


А хз чего ждать, я просто зажрался наверное. Ездит и ездит - уже хорошо )

Цитата(mikelog @ 30.3.2017, 13:40) «
да кстати, универсальный дизайн ИМХО...

Дизайн - согласен, в потоке особо не выделяется, что, для 20-и летней машины неплохо :)
maksevrodim
Вы пыжу любые поломки прощаете "вот поймите, то да сё", если б таз так ломался, уже бы гавном облили ))
----------------
http://zdorovja.in.ua/ozhirinnya-v-pidlitk...k-raku-pechinki
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU