ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Летняя резина
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Шины и Диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
scarto
Нашел статью, показалась интересной...



Многим автомобилистам будет небезполезно прочесть, тем более, что сабж изложен живым и нелишенным изящества языком. Текст приведен полностью, без купюр.
И так:

Статья о летней резине.
редактировать ненормативную лексику не хочется, не нравитса модераторам - удаляйте))))

Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что них*я не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину без наеб***ва.
Дох*я торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво эта х**та значит:
1. DOT – самая главная пое**нь. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен х*й понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в х*й такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке прое**ли, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый зае**сь, хотя вся эта х*ета весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто заеб***ли двумя вопросами:
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много х**ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная пое**нь!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена е****ческая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни х*я.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой зае**ли уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – г**но по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въеб***ся в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ж*потряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские п*дары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На х*й такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
На х*й Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется х*ево (конечно, по сравнению с отечкой всё зае**сь балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное г*вно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нах*й.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку. Тоже нах*й.
Barum, Tigar, Matador.
*блюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нах*й Barum нужен?
Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх ур*дов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка)
Нах*й сразу. Г*вёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина. Нах*й.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я поср*л на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нах*й.
Остальные заводы делают х*йпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче г*вна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро них*я не знаю, но по протекторам – у*бище.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно п*здуем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо них*я. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбо*бов-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нах*й такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца нах*й и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент про*бать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нах*й не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все за*бись.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дох*я? Тогда пожалуйста.
Ну а теперь ставим ох*енные новые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

Copiright: NNM
Юляшка
:cry: Налетела на гвоздь... Отремонтировали, но сказали, надо менять весь комплект (резину уже ремонтировали и юзается она уже не первый сезон). Может, обойтись только одной парой? Другие два колеса более менеее, можно назад поставить....
Подскажите плиз, стоит ли экономить? :oops:
zav
Цитата(Юляшка)
:cry: Налетела на гвоздь... Отремонтировали, но сказали, надо менять весь комплект (резину уже ремонтировали и юзается она уже не первый сезон). Может, обойтись только одной парой? Другие два колеса более менеее, можно назад поставить....
Подскажите плиз, стоит ли экономить? :oops:
Более-менее понятие растяжимое. :twisted:
Юляшка
zav, эти 2 колеса, как мне сказали, в шиномонтаже весной, когда переобувалась на лето, еще один сезон могут погонять.... А вот теперь сумлеваюсь, мож все 4 и заменить, но и лишних трат не хочется....
zav
Цитата(Юляшка)
zav, эти 2 колеса, как мне сказали, в шиномонтаже весной, когда переобувалась на лето, еще один сезон могут погонять.... А вот теперь сумлеваюсь, мож все 4 и заменить, но и лишних трат не хочется....
надо смотреть на них, а так через интернет не определить их износ. протектор должен быть не менее 2 мм. :oops:
Юляшка
Мдяяяя, думаю, тогда лучше все 4 поставить... там еще и "грыжа" какая-то вылезла :shock: :shock:
Я ведь Йожжика не нового покупала, так что пусть порадуется новым сапожкам :)
Mexanik-Peugeot
Цитата("Юляшка")
:cry: Налетела на гвоздь... Отремонтировали, но сказали, надо менять весь комплект (резину уже ремонтировали и юзается она уже не первый сезон). Может, обойтись только одной парой? Другие два колеса более менеее, можно назад поставить....
Подскажите плиз, стоит ли экономить? :oops:

Разница может быть плачевной.....

Представим поворот На скольском покрытии который по какой-то причине нады пройты Достаточно быстро.... След если с переди будут стоять новые колесики а с зади старые то Может снести заднию ось на внешний радиус поворота... и если опыта прохождения поворотов в контролируемым заносе нет.. то итого скорее всего один Кусты ОВраг Столб... Встречка.. Выбирайте.... Тем более что Колесики то в размерности 175-65-14 вобще денег не стоят
http://www.koleso.auto.ru/sale/6285316.html

ЗА 7000 К-т покрышек... У меня на машину 1,5 покрышки стока стоят...
novgorodski
нууу, ещё и грыжа! тогда без раздумий покупай новую
Юляшка
Спасибо, ребята! :)
Тогда я спокойно покупаю все 4 и уверенно езжу дальше 8)
Daishi
Давайте расскажем, у кого какая летняя резина. Или же какую собираемся покупать. Плюсы и минусы.

Начну с себя derisive.gif

Пока летняя резина у меня Michelin Energy 185/65/14. За те три месяца, что я на ней отъездил, я никаких достоинств у нее не обнаружил. Типичная дешевая резина.

На "десятке" моей стояли покрышки Uniroyal Rallye 630 Rain. Мне очень понравилось ездить на такой, особенно в дождь - дорогу держит отменно. Да и по лужам можно спокойно 70 - 8 0 км/ч пролетать, рывок есть, но не такой сильный, как на Energy.

Ежели никто не посоветует брать какую-нить другую резину - буду брать именно ее.
tsaari
я тоже не доволен стандартным мишленом!!!!
кстати сегодня купил мартовский журнал за руБлем. там есть тест летней резины....
посмотри может пригодится в подборе резины!!!
shell
а я езжу на энерджи не первый год и меня вполне устраивает!!
Mexanik-Peugeot
Цитата(shell @ 4.3.2008, 14:24) «
а я езжу на энерджи не первый год и меня вполне устраивает!!

А довайте Начнемс С вопроса А под какой стиль езды мы выбираем Порышки и по каким параметрам????

Если Два глобальных варианта Либо Безопастность Либо комфорт.... именно для этого и существуют крупно серийные покрышки такие как Мишлен энерджи... Они типо По середине....

И так ПРо Унрояль... Да дождик они держут очень хорошо и защита от аквопланирования тоже На грани 4+ или5
НО....Шумные и у меня почемуто Постоянно били на скорости 115 км/час.. причем поставил на Эти диски мотодор омск шина... Всё стало отлично... НЕзнаю почему так((( И так если всё таки нацелелись на Унироял То мне кажется стоит Взять Райн спорт http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/uniroyal/rain_sport_1/

Хотя приписка Спорт уже озночает что шина комфортной быть недолжна....
И так теперь про меня Себе заказал http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama...da_spec_2_pa01/ С размерностью 215-40-17.... Ожадаем что шины будут ГУД...Ибо купив по ошибки самы дешевые шины ФЕДЕРАЛ http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/federal/ss_595/ Я понял что ошибся ещё чуть выехав с Ш/м... По сравнению с моими до этого стоящими Лысыми ФАЛКЕН федерал даже Не ГУАВНО....

что касается комфорта То я бы советовал Вот эти http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/goodyear/hydragrip/
Дождик держит хорошо Боковина Мягкая как попка млоденца так что комфорт обеспечен.(для динамичной езды уже неподходят)
Сочитанием Кофорта и безопасности Считаю вот эти http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/c_drive_ac01/

А для Мега гонщигоФ я бы рекомендовал Эти
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama...da_spec_2_pa01/
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_r888/
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/michelin/pilot_sport/
Romik189
Один сезон отъездил на стандартной Energy(peugeot 206 sedan 1/4) вполне доволен. Дорогу держит прекрасно, есть небольшие замечания на мокром асфальте. Чисто асфальтовые шины, на грунте проходимость плохая, но пыж не джип :D !!! Короче менять не собираюсь!
Romik189
свист в поворотах возможно из-за необкатонной резины. Первые две недели тоже свисте и я было дело разочаровался, но потом всё пришло в норму. Кстати зимний мишлен тоже вёл себя не очень хорошо пока необкатался, сейчас замечаний нет!
KOLBASA
Уже 2-й сезон использую Pirelli P ZERO NERO 205-40-17. В сухую погоду стабильна, не пищит, в дождь достойная управляемость и стабильное торможение. Единственно НО - шумновата, хотя я уже привык.

BORIK
у меня контененталь премиум контакт 195-55R15 Отличная резина дорогу держит и в дождь. до экстрима не доводил но там где предыдущея нокиа уже пищала и орала эта проходит молча из минусов жесковата и дорогая
Makar
Ну на моём примере, я не согласен с этой статьёй... Бриджстоун 175\70\14 полное г*вно, устойчивость просто отсутствует как критерий(эфект желейности).
А ёкохами просто супер 185\65\14
Что то статья пахнет заказом!!!

Ивообще всем не советую покупать резину размером 175\70\14 отстой, проверино!
Sound
У меня вообще за последние пару лет сложилось ощущение, основанное на личных наблюдениях и отзывах большого количества знакомых мне людей, что в России больше не продаётся хорошей резины.
Такое ощущение, что для России все, даже самые именитые бренды, делают колёса по какой то удешевлённой технологии.
Мол такой рынок, схавают всё, зачем напрягатья. Думаю, что и со многими марками авто просходит подобная хрень.
Про Пежо могу сказать однозначно, что приехавшая машинка из Европы кординально едет по другому. Может это связано с отсутствием этой грёбаной адаптации для России, может быть. Но то, что Пежо 406 98 года выпуска привезённая из Нидерландов ехала на голову выше, чем 406я купленная в 2002 году в Арманде, проверенно лично, и никто не переубедит меня в обратном. Жаль, что нельзя заказать новую машину, без адаптации под нашу родину...
Mexanik-Peugeot
Цитата(Makar @ 4.12.2008, 22:36) «
Ну на моём примере, я не согласен с этой статьёй... Бриджстоун 175\70\14 полное г*вно, устойчивость просто отсутствует как критерий(эфект желейности).
А ёкохами просто супер 185\65\14
Что то статья пахнет заказом!!!

Ивообще всем не советую покупать резину размером 175\70\14 отстой, проверино!

всё зависит от конкретной модели покрышки а не только от фирмы... Например у Йокогамы есть ТОже ШЛАКОВЫЕ покрышки... точно так же как и у бридж стоун..

ДА и размерность 175-70-14 НЕ ТАК уж и плоха.... просто Это для тех людей кому ненужно ездить быстрее 120 км час.. ОНИ хотят КОМФОРТ и Низкий разход бензина.... Так что если вам нужна безопастность и управляемость.. то тут ВАШ размер 185-65-14 ТОЖЕ НЕАКТУАЛЕН.. как минимум 195-55-15.. лутьше всего 205-50-15....

А по поводу того что йокогама рулит.. тут нужно серьёзно задуматся О том готов ли ты новые покрышки каждый сезон покупать???? НЕ одной йокогамы НЕ видел которая больше 40 тыс км откатает... лично я укатываю любые Японские покрышки ЗА 10 тыс км.. Китайские прошли 7 тыс км.... Немецкие 15 тыс км.... правда сейчас сминил Авто поэтому думаю теперь они будут укатыватся ДОЛЬШЕ...
ТАк что в первую очередь нады ответить на вопрос ЧТО НУЖНО ОТ РЕЗИНЫ ???

ДОЛГОВЕЧНОЙ И ЧТОБЫ ДЕРЖАЛА ЗАЕ*БИСТЬ = ТАКОВа НЕБЫВАЕТ И БЫТЬ ПОКА НЕМОЖЕТ
Sound
Так есть такая шина, самая самая???
Марсель
немного юмора на эту тему

eclipse
Pirelli.
Раскрученное г*вно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Да че за гон,катаюсь на пирели 6000,рад до ж*пы,тормоза,управляемость на высоте,в поворы как по рельсам
Mexanik-Peugeot
Цитата(eclipse @ 5.12.2008, 16:21) «
Pirelli.
Раскрученное г*вно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Да че за гон,катаюсь на пирели 6000,рад до ж*пы,тормоза,управляемость на высоте,в поворы как по рельсам

не НУ А МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЭТО ГОВОРИЛ до Перели ездил на БЦ, РОСАВА, ТАГАНКА.... тогдаконечно ему ПЕрели БУДЕТ держать....

ДА и шина сама по себе неплохая.. КОГДА стоит на 40 % дешевли остальных... правда отъездить на ней можно только тыс 20-30...
banana
Гоняюю до сих пор на резине MICHLEN которая с завода шла, где то уже 8 лет будет. Износ около 50%. Вот так. Интересно а сейчас в Москве можно купить Michlen made in france.
tsaari
Цитата(banana @ 7.1.2009, 22:20) «
Гоняюю до сих пор на резине MICHLEN которая с завода шла, где то уже 8 лет будет. Износ около 50%. Вот так. Интересно а сейчас в Москве можно купить Michlen made in france.

и сколько пробег у тебя????

на счет франции не знаю, но в продаже видел Michelin Energy E3 производства Испания.
banana
Цитата(tsaari @ 7.1.2009, 22:24) «
и сколько пробег у тебя????

на счет франции не знаю, но в продаже видел Michelin Energy E3 производства Испания.

128000 с копейками, правда первые 3 года ездила девушка ( ну очень аккуратно!!) А можно ли доверять Испанцам?
Umka
Решила заранее озаботиться покупкой летней резины, старая была вся в грыжах,
долго выбирала, остановилась на Yokohama Parada Spec-2, кто что скажет? У кого такие были?
Mexanik-Peugeot
Цитата(Umka @ 16.2.2009, 14:11) «
Решила заранее озаботиться покупкой летней резины, старая была вся в грыжах,
долго выбирала, остановилась на Yokohama Parada Spec-2, кто что скажет? У кого такие были?


минус комфорт плюс безопастность на сухом и влажном асфальте

обратите внимание на слово влажном . если будет ливень то порог акапланирования у неё достаточно низкий .. это полу спортивная покрышка предназначиная для динамичной езды.
ресурс покрышки состовляет 1 сезон при динамичной езде и 10-15 тыс при агресивной.

держак просто отличный.. лутьше только спортивные слики.

по комфорту минусы след
шум гул . четки реакции на колею (будет машину на колеи просать из стороны в сторуну . некоторые начинают думать что она плохо дорогу держит на самом деле она просто лучьше читает дорожное полотно поэтому и кидает туда сюда ). ну и ресурс. с ценой - для обычных людей я думаю это тоже минус.
Venom33
Цитата(scarto @ 10.4.2007, 8:42) «
Pirelli.

Раскрученное г*вно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.


Автор не прав, отличная резина, только покупать надо не на рынках...
Mexanik-Peugeot
Цитата(Venom33 @ 16.2.2009, 15:30) «
Автор не прав, отличная резина, только покупать надо не на рынках...

а разница какая???? произведенно то всё на одном заводе...

просто у перрели есть Дорогие покрышки а есть дешевые как P6000 вот и всё..
дешевые покрышки у перрели действительно гавно они неподходять для быстрой езды НУ НЕКАК
Venom33
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 16.2.2009, 15:45) «
а разница какая???? произведенно то всё на одном заводе...

просто у перрели есть Дорогие покрышки а есть дешевые как P6000 вот и всё..
дешевые покрышки у перрели действительно гавно они неподходять для быстрой езды НУ НЕКАК

я имел ввиду разницу такую что могут попасться подделки

ничего не знаю про P6000, но могу сказать что Winter Snowsport как зимний вариант и не помню уже что именно (вроде PZERO ASIMMETRICO, но врать не буду), как летний вариант, отлично держат дорогу, зимой еще нигде не застрял (тьфу-тьфу-тьфу), а на асфальте (летом) выделывал многое на "хороших" скоростях и все супер
Umka
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 16.2.2009, 15:03) «
минус комфорт плюс безопастность на сухом и влажном асфальте

обратите внимание на слово влажном . если будет ливень то порог акапланирования у неё достаточно низкий .. это полу спортивная покрышка предназначиная для динамичной езды.
ресурс покрышки состовляет 1 сезон при динамичной езде и 10-15 тыс при агресивной.

держак просто отличный.. лутьше только спортивные слики.

по комфорту минусы след
шум гул . четки реакции на колею (будет машину на колеи просать из стороны в сторуну . некоторые начинают думать что она плохо дорогу держит на самом деле она просто лучьше читает дорожное полотно поэтому и кидает туда сюда ). ну и ресурс. с ценой - для обычных людей я думаю это тоже минус.


Спасибо за коммент,
про шум читала, потихоньку ваяем шумоизоляцию в машине, хотя без крыши - какая разница :)
музыку погромче - и в путь супер
Mexanik-Peugeot
Цитата(Umka @ 16.2.2009, 16:23) «
Спасибо за коммент,
про шум читала, потихоньку ваяем шумоизоляцию в машине, хотя без крыши - какая разница :)
музыку погромче - и в путь супер

если денег не жалко то вперёд
Umka
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 16.2.2009, 16:26) «
если денег не жалко то вперёд

На резину не жалко, на безопасности экономить не хочется
Venom33
Цитата(Umka @ 16.2.2009, 16:42) «
На резину не жалко, на безопасности экономить не хочется


а что там по ценам на эту резину и какие размеры?
Mexanik-Peugeot
Цитата(Venom33 @ 16.2.2009, 16:47) «
а что там по ценам на эту резину и какие размеры?


Yokohama Parada (PA01) 205/45 R16 87V PA01 5103 р.
Venom33
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 16.2.2009, 16:51) «
Yokohama Parada (PA01) 205/45 R16 87V PA01 5103 р.

хм.. посмотрел на протектор - интересный рисунок, но вот на долго ли его хватит..
Mexanik-Peugeot
Цитата(Venom33 @ 16.2.2009, 16:59) «
хм.. посмотрел на протектор - интересный рисунок, но вот на долго ли его хватит..

всё описано выше В теме
Venom33
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 16.2.2009, 17:00) «
всё описано выше В теме

Извиняюсь, пропустил.. мдя.. с моей ездой точно на один сезон, значит - не мой выбор.
Umka
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 16.2.2009, 16:51) «
Yokohama Parada (PA01) 205/45 R16 87V PA01 5103 р.


Я подешевле взяла, прим. 4700 за баллон
этне
"решила заранее озаботиться покупкой летней резины". Летняя резина отличается от всесезонки? Прошлое лето я отъездила на родной мишлен 175/65/14, всесезонка. Вроде было не плохо, но на скорости 140-150 , если дорога не очень (разбитая, колеи), то машина уже не очень устойчива. это может зависеть от шин? Или дело в опыте? или вообще -норма? Подскажите пож. Хочется и устойчивости на дороге не очень- такие у нас часто встречаются, но и какой-то скорости.
RoadWarrior
Цитата(этне @ 5.4.2009, 19:26) «
"решила заранее озаботиться покупкой летней резины". Летняя резина отличается от всесезонки? Прошлое лето я отъездила на родной мишлен 175/65/14, всесезонка. Вроде было не плохо, но на скорости 140-150 , если дорога не очень (разбитая, колеи), то машина уже не очень устойчива. это может зависеть от шин? Или дело в опыте? или вообще -норма? Подскажите пож. Хочется и устойчивости на дороге не очень- такие у нас часто встречаются, но и какой-то скорости.



1. Если резина родная, то это не "всесезонка", а летняя. Пежо такой фигнёй как "всесезонка" к счастью не занимается.
2. 140-150 и колея это такие условия при которых любая машина теряет устойчивость (хоть Феррари). Куда так лететь то по плохой дороге?
3. Другое дело надо посмотреть на износ резины которая была, и если он большой то поменять комплект на новый. Резину лучше брать известных брендов, таких как: Конти, Мишлен, Пирелли, Гудиер и т.д.
Miledy
А кто-нибудь уже переобудся на летнюю резину?Я вот подумываю на следующей неделе,до всеобщего бума.. dash1.gif
Как думаете,резине 2 года,проехала в общей сложности 35000км,еще ранова-то думать о следующей?Летняя Пыжовская,зимняя Гудьер..
tsaari
я в следующие выходные собираюсь
Sound
Цитата(Miledy @ 5.4.2009, 21:14) «
А кто-нибудь уже переобудся на летнюю резину?Я вот подумываю на следующей неделе,до всеобщего бума.. dash1.gif
Как думаете,резине 2 года,проехала в общей сложности 35000км,еще ранова-то думать о следующей?Летняя Пыжовская,зимняя Гудьер..

" Летняя Пыжовская"!!!!
Новый бренд на рынке шин?
tsaari
Цитата(Sound @ 5.4.2009, 21:38) «
" Летняя Пыжовская"!!!!
Новый бренд на рынке шин?

ну да 3d_11.gif
мишлен энерджи называется
torin
Мы тоже решили не изображать из себя оптаимистов в плане весны, поэтому поедем переобуваться на следующей неделе.
Блин. Сегодня обнаружил надрыв покрышки передней правой. Такое впечатление, что где-то зацепил поребрик... d_upset.gif Завтра по любому придется заскочить на шиномонтаж, шоп залили чем-нибудь. Порез глубокий, в меру, но не до корда, слава Б-гу. Тьфу-тьфу-тьфу, пронесло. Но, блин, обидно, Yokohama новая, первую зиму откатала... :girl_cray2:
Miledy
Цитата(Sound @ 5.4.2009, 21:38) «
" Летняя Пыжовская"!!!!
Новый бренд на рынке шин?

А фиг ее знает!Комплектация Пежо,если б выбирала,то запомнила! girl_haha.gif
Miledy
Цитата(scarto @ 10.4.2007, 9:42) «
Нашел статью, показалась интересной...



Многим автомобилистам будет небезполезно прочесть, тем более, что сабж изложен живым и нелишенным изящества языком. Текст приведен полностью, без купюр.
И так:

Статья о летней резине.
редактировать ненормативную лексику не хочется, не нравитса модераторам - удаляйте))))

Покупаем летнюю резину

Copiright: NNM

Спасибо за заметку! 3d_11.gif girl_haha.gif супер
Сама почитала и друзьям скинула! 3d_11.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU