Mexanik-Peugeot
11.8.2008, 18:01
так начну с вопроса : Кто считает что зимой лутьше на Узкой резине???????
МОЙ ОТвет:= ДЛЯ москвы- это бред. уменьшение полощади контакта Привидёт к увеличению тормазному пути НА посыпанной реагентом дороге(мокрая каша тоже) .. далее о минусах Хуже проходимость опятьже из=за того что Давление на мм/в квадрате Возрастает След если снег глубокий то Вы раньше сядите на Брюхо..
далее минусы курсовая устойчивоть Опять-же Падает ... О плюсах + однозначно Лутьше ведёт себя на Глубоком Льду (хотя у нас в москве его найти Если только на Грибном КАНЛЕ) + по Ровно укатонному снегу толщиной свыше 5мм Тоже лутьше (в москве такое найти тоже проблемма). Так это мои соображения
Далее след повестка дня
СКОЛЬКО ДОЛЖНА СЛУЖИТЬ РЕЗИна?????
МОй ответ : Максимум 2-а сезона... А лутьше ОДин.. почему??? Ответ прост по првых нельзя ездить зимой на стёртых колесах.. Второе Зимой сыпят реагенты и проч Гувно и посли того как вы её снимите и отправите в Гараж она Будет целый Год Лежать со слоем этого реагента и Изменять свои свойства.. в виду того что в составе применяется больше каучука который имеет свойство от времяни ДУБЕТЬ.. моё мнение что к 3-му Году Она окончательно Задубеет..(тоисть изменится состав , хотя может внешне она и будет нормальной но Даже увеличения тормазного пути на 10 метров Зимой может стоить НЕ ТОЛЬКО МАШИНЫ) . Хотя возможно если ездить уж совсем спокойно то и нет смысла так ДУМАТЬ как Я...
Далее ШИПЫ НЕ ШИПЫ?????
Самое интересное.....
Моё мнение : ШИП.... почему?????? всё очень просто
Шипованная резина в Тормажение на Льду во много раз Лутьше Нежили НЕ ШИПОВАННЫЕ на Асфальте...
мне видится это примерно так Если в городе в тормажении Я на Шипах проиграю 5 метров То ничего страшного может и не случится (скорости низкие и так далее) а если на трассе со скорости 100 км час на не шипованной резине я Проиграю 50 метров .. ТО мне кажется это МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАЗДО ХУЖЕ (особенно если речь идёт о Наезде на человека)... ВОТ интересны ваши мнения...
Теперь о резине На которой Ездил
первая покрышка Была этой
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/bridgestone/blizzak_mz_02/ - Большая Ошибка... НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ Японские покрышки на Зиму(я про нешипованные) Они Разработанны для и ИХней зиму и по идее Снегу видеть они недолжны.. в 2004 году зима Была Жестокой и На этих покрышках на МКАДЕ со скорости 10 км Час Я останавливался Метров 30 Нажимал на тормаз А ОНА УСКОРЯТСЯ НАЧИНАЛА если колесо блокировалость.
След Зима Была Уже на НФ3.... На которой в итоге откатал 2-а сезона.... полностью остался доволен Только на Второй сезон Она уже стёрлась на 40 % и уже так не держала дорогу и проходимость упала..
Эту Зиму откатал на ЛЕТНИХ колесах(редко выезжал кода снега небыло) А когда БЫЛ снег Брал другую машину Обутую в
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/barum/polaris_or_60_s/ ТАкое же ГУвно как и Бридж стоун.... шипы Даже не выподали Они стёрлись за 3000 тыс км Пробега... Ощущение было как буд-то в Летнию покрышку натыкали каких то маленьких Шипиков.
У отца на машине Стоят ЭТи
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/dunlop/graspic_ds2/ -= ощущения Очень плохие РЕакции на руль Вялые Тормазные характиристики Хуже чем у Нф3 это точно... вообщем это из серии как и Бриджстоун.. Манит цена Но поверте НЕнадо Экономить 3 тыс на Нормальную резину
Эту зиму Буду ездить на НОКИАН WR вторая Машина Будет на НФ3.... ВОТ
нусь я не такой знаток в этом вопросе, но как пользователь скажу свое мнение :)
1) на прошлой машине ездила на NOKIAN, на эту купила Мишлен.. довольна и той и той...
2) всегда ездила на шипах, дабы раньше работала за городом + зимой частый гость Подмосковья, дабы катаюсь на сноуборде... на трассе лучше на шипах, т.к. дороги как в Москве там не чистят...
а также в январе попала в аварию. Участок дороги был с уклоном вниз + с наледью... столкновения избежать мне не удалось, к сожалению, но даж эксперт независмый сказал, что шипы мне все равно помогли сбросить скорость.
Сейчас уже многие говорят о зимней нешипованной. Типа в городе шипы не нужны. Но я покась буду на шипах)))
вот такое девчачье мнение :blush2:
TO:Mexanik-Peugeot
Да... батенька! У вас богатый опыт )))
Ни кому не порекомендую гудъеар ультра грип 500, убил 2-а комплекта за 4 зимы, ощущения полное "Г". Последнюю зиму проездил на бридже икс айс круизер 5000 - доволен, но с оговорками. Как только переобули, судьба меня выкинула на Варшавку. После 60 км/ч в салоне поднялся гул, я думал все подшипники разом наелись ))), но на дороге по льду, асфальту и тд и тп без нареканий, пролазил везде и вся, на Фабии. Сам живу в области и от шипов отказываться не собираюсь. Второй сезон откатывать буду на Бридже, а сейчас думаю во что Льва обуть)))
Ну чтож, затронута серъезная тема!
Выскажу свое мнение: оно В ПЕРВУЮ очередь относится к Москве, тк загород зимой езжу мало:
1. Да, как сказал Механик-Пежо, у широкой резины лучше проходимость по снегу. Но в случае со снего-водяной каше, которая на московских улицах встречается все чаще и чаще, на широкой резине выше вероятность слешпланинга (зимний вариант аквапланинга).
2. Насчет шипов: я считаю их в Москве бесполезными - опять же ес ли вы ездите 99% времени по Москве. Ибо шипы нормально начинают работать, только при толщине льда более 5 мм, а такого я в городе пока не встречал. Учитывая последние 2 зимы, когда сухого дорожного полотна было на протяжении 60% зимнего периода, а остальное время был влажный асфальт - шипы идут нах! Ибо по асфальту шипы тормозят как по маслу. Иногда во дворах всетаки попадается нормальное количество льда (ну не успели убрать :) ), то это можно и без шипов пережить. Сам проверял! На автомате ледяные горки проезжаются вообще на ура - при условии, что это не подъем градусов в 60! :)))
3. Насчет зимней японской резины. То что есть неудачные модели шин знают все! Но это не значит, что япошки не умеют делать нормальную зимнюю резину!!!
Я 3 зимы ездил на японошинах: на Audi покупал Yokohama IG10 (нешиповка) - обалденная резина! Я считаю ее лучшей среди нешиповок за умеренные деньги; На Пыже решил испытать новую резину Bridgestone WS 60 (нешипованный внук известной модели WS 50) - впечатления также не были омрачены какими-то минусами. Машинка уверенно держит прямую, в поворотах чуть плавает (из-за мягкости резины - а она вся такая!), по снегу тож гребет хорошо, а на льду четко прослеживается момент пробуксовки.
Так что вот так вот! Буду рад, если мое мнение кому-то поможет с выбором!
P.S. Когда на Пыжа уже купил Бридж, через пару недель в продаже появилась новая версия Йоки - IG20
За сим откланиваюсь!
Mexanik-Peugeot
13.8.2008, 11:54
НУ Вот Уже Прогресс..... уже несколько мнений...Отлично
TO:Mexanik-Peugeot
Да... батенька! У вас богатый опыт ))) = можно пояснить про опыт я То я "чёто" Непонимаю наверное)
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.8.2008, 12:54)
«НУ Вот Уже Прогресс..... уже несколько мнений...Отлично
TO:Mexanik-Peugeot
Да... батенька! У вас богатый опыт ))) = можно пояснить про опыт я То я "чёто" Непонимаю наверное)
Это все про большое количество опробованной резины, в смысле колес )
RoadWarrior
13.8.2008, 21:03
Есть у меня некий опыт езды зимой на шипах и без примерно на 20-25 автомобилях!
Мое мнение: строго, только шипы даже в Москве!
Как то выехал вечерком на 307 в мокрую зимнюю погоду, на улице +7 и морось - намека не снег и лед нет и как начала она вытворять ( в смысле 307 - я), я уж подумал что еду на лете и механики салона забыли переодеть резину!!!!!! Ну я и поехал широко размашисто в поворотах, вобщем покуралесил! Приезжаю в салон обратно и давай на михаников материться! Вы говорю чего охринели зимнюю резину не поставили, а они говорят - Да нет зима стоит, только не шипованная, я на резину сматреть - и точно зима стоит! Тут же выезжаю на шипах и другоге дело, даже при плюсовой температуре зимой с нашими реагентами шипы держат намного лучше даже на асфальте!
А чтоб это понять надо пересаживаться с шипов на нешипы сразу в одно и тоже время и тогда можно почувствовать разницу, главное чтоб модель авто была таже!
Кстати Авторевюшные тесты тоже об этом свидетельствуют!))))
У них шипы на мокром асфальте лучше тормозят чем нешипы!
АлеХандер
14.8.2008, 9:57
у меня мнение одно, по поводу фирмы производителя, у кого зима тот и делает зимнюю резину лучше,
ежу на хаке с 1ой серии доволен на все 100%, ездил на пирели и данлуп ниче, но хуже ниишп ралли с огроменным протектором нет)))
Я за ХАКУ и ШИПЫ!!
P.S Правда ща Леф обут в зимнюю нешип гуд йеар ультра грип 7000+
незнаю машина как на летней дорогу держит на все 100 но при торможении неочень метров 5 проигрываю
minor_off
14.8.2008, 21:52
1. согласен
2. ну лучше всего перед хранением промыть ее хорошо и для каждого колеса отдельную полочку....и переворачивать периодически))...а так думаю 2 сезона...третий сезон если напряги с баблом)
3. Говорят если много ездишь по трассе, то лучше не шиповку, т.к. после 60-80 км/ч они становяться не эффективными и даже вредят (как коньки).... а по городу советуют шипы па-любому.... но есть знакомые, которые ездят на нешиповке по городу и ооочень даже довольны...
4. пирелли какая то стоит... шипЫ....не нравится...гребет в принципе неплохо, но протектор быстро забивается... не очень хорошо тормозит - бывают скользят... плюс - не очень шумная..вроде как
вот
Сам постоянно ездил только на одной резине Yokogama Ice Guard.
На сухом асфальте со 123 км/ч остановился метров за 60-70 (по данным патруля ДПС, который меня благополучно и обилетил), но тормозил не пол и АВС в дело не вступала.
Испытывал внедорожные качества (жизу в области и не всегда цивилизаванный подход к уборке дороги бывает) - остался доволен - несколько раз вылазил из снежного плена, резвился по полю вместе со снегоходом и Рейнж Ровером Спорт.
По снежной каше резина выдерживала до 90 км/ч - далее опасно давала понять, что с неё и этого уже хватит. Преодоление 5-8 сантиметровой жижи через разделительную полосу на Симферопольском шоссе (М-4 Крым).
На голом льду тормозит уверенно, при торможении в пол и вихлянием руля (имитация объезда препятствия) - нещадно лупит АВС, но машина идёт по траектории и в снос/занос не срывается (если очень резко не дёргать). При резком манёвре - центрифуга!
35% уклон, лёд, поверх ручей. Уверенно тащит, останавливается, стоит и трогается продолжая тащить.
Несколько раз тормозил по снежно-реагентной каше в пол - всегда останавливался до пешехода на переходе: Видите-ли ему сцуко впадлу подождать минуту, когда загорится зелёный для пешеходов!!!! :diablo: :ireful2:
+сы Йоки - внедорожные свойства (проходимость по снегу, льду, весенней и реагентной каше), тормоза не снегу, льду и каше, высокая сопротивляемость планирыванию.
-сы Йоки - шумная, замедленные реакции при резких манёврах, низкий скоростной индекс нагрузки, торможение в пол но мокром асфальте, потеря шипов за сезон - 40% от общего количества.
Постараюсь вставить потерянные шипы на место и ещё на сезон резины хватит.
У отца стояла Gislaved шипованная - за три сезона все!!!! шипы остались на месте, а посадил свою Субару он только один раз! Ктож знал, что за снежным барханом канава!!!
а кто-нить пробовал Michelin X-Ice шипы?
RoadWarrior
25.8.2008, 22:21
Цитата(arkajin @ 18.8.2008, 16:44)
«а кто-нить пробовал Michelin X-Ice шипы?
Стоит такая на нескольких машинах! Лучше резины нет!!!!! Только Нокиа на таком же уровне!!!
Цитата(RoadWarrior @ 25.8.2008, 23:21)
«Стоит такая на нескольких машинах! Лучше резины нет!!!!! Только Нокиа на таком же уровне!!!
Я в конце концов купил Continental ContiViking2, как только будут впечатления обязательно поделюсь...
В любом случае спасибо!
А я сейчас смотрю NOKIAN Hakkapeliitta RSi.. Всю жизнь катаюсь на нешипах. На разных приводах (перед/зад). И по разным условиям (от асфальта, до полной снежной целины, когда не видно даже очертаний дороги).. До НИКИАН хотел Гиславед Софт Фрост.. Но решил на Ноке остановиться)) посмотрим
Цитата(arkajin @ 27.8.2008, 9:19)
«Я в конце концов купил Continental ContiViking2, как только будут впечатления обязательно поделюсь...
В любом случае спасибо!
Отездил я зиму на этой резине, впринципе доволин, но офигенно из нее шипы вылезают, потерял за сезон порядка 60%....
с нокией у меня таких проблем небыло!!!
А как Вы считаете???
Нужно ли учитывать наличие или отсутствие ABS и покупку шипов или не шипов!
У меня на 206й ABS почему то нет :haha:
Хочу понять связь шипов и ABS.
если большинство времени ездить в москве (при нашей зиме) то конечно же лучше липучки типа yokohama icaguard лично опробовал прошлой зимой,очень неплохие,относительно недорогие катки.Гололед и на мокрой подмерзшей дороге проблем нет,а вот на сухом асфальте ей,конечно с летней,даже той что стоит изначально на иранских пыжиках,а именно good year eagle,не сравниться.А все потому что липучки эти оч мягкие да и контакт протектора с покрытием не тот.
ИМХО
Цитата(Sound @ 10.9.2008, 21:40)
«Хочу понять связь шипов и ABS.
Зависит от манеры вождения.
Это критично для тех, кто любит зимой резко тормознуть, и шипованная резина лучше "прощает" такие выходки, чем нешипованная.
Наличие АБС при торможении немного снижает эффективность шипов, т.к. они не будут цепляться за поверхность, и возможно немного увеличивает тормозной путь, т.к. по гололеду, чтобы не заблокировать колеса, тормоза с абс практически не будут тормозить. Т.е. к поведению машины с абс при торможении зимой придется привыкать.
В остальном, кроме торможения, поведение шипованной резины на автомобиле с абс будет таким же.
Mexanik-Peugeot
12.9.2008, 13:12
ДА А всё дело в том ЧТО система АБС и ЕСП Преднозначина НЕ ДЛЯ улутшения Эффективности тормажения, А ДЛЯ сохронения контроля и Манёвроспособности Автомобиля.... потому КАК ВО всём МИРЕ ЛЮДИ понимают что СО скорости 120 км. при возникновения препядствия Осоновится невозможно ЕСТЬ ШАНС ТОЛЬКО ЕГО ОБЪехать... И ТОЛЬКО У НАС В россии и СНГ ПРАВИЛАМИ ЗАПРИЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ МАНЕВРИРОВАНИЕ.. А только тормажение.. ППЦ БРЕД.. НУ НЕ СУТЬ...
Купил на днях Хакку RSi! Пока сидел ждал резинку, у продавцов спросил по поводу того, что берут.. Ответили, что народ стал чаще брать нешиповку.. А по маркам, все-таки нокиан в лидерах..
у нас тока шипы рулят не шипованая зимняя спросом не пользуется ее почти и не завозят .
to TRIKER
206 3d hatch 1.4МТ XS ярко-синий есть фсё!
A ABS ЕСТЬ?
:
"Nokian Hakkapeliitta RSi.....Она разработана для автомобилей с системой предотвращения блокировки колёс ABS и системой курсовой устойчивости."
:welcome:
https://www.youtube.com/watch?v=RXYslSfCTdAТам же в обсуждении:Rauf G1Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение iPhone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда. Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина».
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение iPhone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали). Да и в Google были ролики об этом же.
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел. Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и iPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
липучку не когда бы не взял, нет у меня к ней доверия. Шипы надежнее хоть как посмотри. Да, они шумные но это не такой большой минус.
Цитата(альен @ 14.7.2017, 12:37)
«липучку не когда бы не взял, нет у меня к ней доверия. Шипы надежнее хоть как посмотри. Да, они шумные но это не такой большой минус.
-я не люблю кошек...
-просто ты не умеешь их готовить..
все зависит какие шипы и какая *липучка*..
Цитата(альен @ 14.7.2017, 11:37)
«липучку не когда бы не взял, нет у меня к ней доверия. Шипы надежнее хоть как посмотри. Да, они шумные но это не такой большой минус.
кому как.... и на шипах можно налететь.....
если основное это по городу то липучка.
если основное загород (ПГТ, деревня,.....) то шипы
а трассы и так чистые, лучше чем в городе.
и опять же еще зависит ближе к югу, ближе к северу.
Цитата(jec @ 14.7.2017, 13:00)
«кому как.... и на шипах можно налететь.....
если основное это по городу то липучка.
если основное загород (ПГТ, деревня,.....) то шипы
а трассы и так чистые, лучше чем в городе.
и опять же еще зависит ближе к югу, ближе к северу.
согласен, это зависит от условий проживания.
В общем, надо брать доп. комплект дисков и надевать на одни бесшиповку, на другую - шипы, и в зависимости от ситуации быстренько перекидывать Х)
Имею 2 баллона Barum Polaris 3 и 2 баллона Nordman RS2 XL.
Barum скандинавец, пожестче ламели чем у Nordman.
Какую на перед, какую на зад, у кого какие мнения?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
все наоборот....BARUM чех(ну или немец по владельцу) а Нордман финн...
BARUM лучше вперед, три продольные полоски(хороший держак на прямой) и развитые поперечные удаление воды и зацеп с места по снегу...
Цитата(viber @ 11.10.2017, 13:22)
«все наоборот....BARUM чех(ну или немец по владельцу) а Нордман финн...
BARUM лучше вперед, три продольные полоски(хороший держак на прямой) и развитые поперечные удаление воды и зацеп с места по снегу...
пасиб, тож этого придерживаюсь, но вдруг есть какие нить другие доводы.
скандинавец/европеец - имею ввиду тип.
/на скандинавцах меньше ламелей и они жестче, европейцы все в ламелях и мягкие./
/эти barum (класический) и nordman (смешанный, но больше к скандинавскому) относятся к скандинавскому типу, а к примеру dunlop graspic ds - европеец/
статейка//нераспространенная эта Barum (хотя ниче так, нравилась), откатал polaris2, и polaris3, хотел докупить, а ни у кого нет в городе, в инете неправильно стоит.... почему 2 осталось - один балон порезали ножем на границе нижней с боковой - востановлению не подлежит/
Я за шипы, может просто привычка, но как то так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.