ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Неровно работает двигатель после снятия ГБЦ TU1JP
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
SVR.ION
Добрый день!
Проблема на tu1jp родственник tu3jp
После снятия ГБЦ замены прокладки и МСК, легкой притики клапанов и последующей сборки появились следующие проблемы
1. Заводится с "пол пинка" и сразу обороты держатся на 2000, пробую газануть, обороты падают и начинают прыгать как-будто троит/двоит через раз, могу так газовать 1-5 раз потом начинает работать более стабильно, но все равно троить.
2. Свеча в четвертом цилиндре в небольшом нагаре и видно что не особо работает, смена местами свечей, проблемы не решила.
3. ГРМ 3 раза выставлял по заводским меткам и так как было до снятия.
4. Пробую закрыть Дроссель рукой (и отверстие подсоса картерных газов) мотор не глохнет,
5. Впускной коллектор не снимал, зазоры у клапанов первого цилинда, так у остальных есть (не пережаты)

Какие будут мысли? это от подсоса воздуха такая "котовасия" или еще что может быть?
Форсунка 4-го цилиндра неожиданно отхлебнула? как ее проверить?
Проверить компрессию 4 цилиндра?
jec
мне думается сначала надо искать подсос воздуха. (при закрытии впускного и картерных должна глохнуть).
SVR.ION
мне думается сначала надо искать подсос воздуха. (при закрытии впускного и картерных должна глохнуть).

Думаю, это не основное, т.к. 4 цилиндр походу не работает совсем
viber
Цитата(SVR.ION @ 15.7.2020, 11:14) «
мне думается сначала надо искать подсос воздуха. (при закрытии впускного и картерных должна глохнуть).

Думаю, это не основное, т.к. 4 цилиндр походу не работает совсем

надо для начала померить компрессию, найти избыток воздуха(при таком колоссальном избытки вполне один цилиндр может подтраивать) blush2.gif
как вариант с неработающим цилиндром порвали колпачок МС пока ставили...
Borzhch
глянь еще на трубку вакуумника
SVR.ION
Цитата(viber @ 15.7.2020, 10:30) «
надо для начала померить компрессию, найти избыток воздуха(при таком колоссальном избытки вполне один цилиндр может подтраивать) blush2.gif
как вариант с неработающим цилиндром порвали колпачок МС пока ставили...


далеко не первый двиг делаю(PSA первый конечно)
Клапана притирал без энтузиазма они были бодрячком, МСК менял на новые.
Даже допуская, что порвал МСК, это не может сказаться на работе мотора, масло закидывать, это да, но что б жестко троить.
Вопрос больше такой, по каким причинам мозги PSA могут отключать форсунку, и могут ли? т.к. я понимаю что они запараллелены по 2, исходя из проводки.


Ладно буду вечером думать, пробовать, играть с форсами, посмотрим

SVR.ION
Цитата
глянь еще на трубку вакуумника

А что с ней может быть? я скинул с впускного всё. и отверстие тоже закрывал

SVR.ION
Просто, когда она белее менее ровно работает, у неё звук такой своеобразный, вроде и троит вроде и тракторит с переменными оборотами, я такое раньше встречал, когда ремень ГРМ неправильно собирали и ошибались на зуб, но тут за себя уверен, и по старому как стоял и по меткам все сходится.
KirSan
На 1,1 скорее всего параллельный впрыск, и если это так, мозги могут отключить только 2 горошка одновременно, но я сомневаюсь, что это происходит.
Найти подсос и проверить, открывается ли форсунка в принципе.
Ну и компрессию проверить, делается компрессометром, инструкция обычно идёт в комплекте.
Впуск, может и ты и не снимал, а рампу с форсунками? Если да, то может кольцо порвано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU