Добрый день!
Проблема на tu1jp родственник tu3jp
После снятия ГБЦ замены прокладки и МСК, легкой притики клапанов и последующей сборки появились следующие проблемы
1. Заводится с "пол пинка" и сразу обороты держатся на 2000, пробую газануть, обороты падают и начинают прыгать как-будто троит/двоит через раз, могу так газовать 1-5 раз потом начинает работать более стабильно, но все равно троить.
2. Свеча в четвертом цилиндре в небольшом нагаре и видно что не особо работает, смена местами свечей, проблемы не решила.
3. ГРМ 3 раза выставлял по заводским меткам и так как было до снятия.
4. Пробую закрыть Дроссель рукой (и отверстие подсоса картерных газов) мотор не глохнет,
5. Впускной коллектор не снимал, зазоры у клапанов первого цилинда, так у остальных есть (не пережаты)
Какие будут мысли? это от подсоса воздуха такая "котовасия" или еще что может быть?
Форсунка 4-го цилиндра неожиданно отхлебнула? как ее проверить?
Проверить компрессию 4 цилиндра?