Цитата(air09 @ 14.3.2020, 16:39)
«Ну тогда некого винить.
Вы нарушили одно из основных правил: если ремень тронут с приработанного места, снимался,
то его надо заменить вне зависимости от его пробега.
А тут ещё 4 года пробега за плечами (если повар нам не врёт (в лице бывшего хозяина))...
Ну скажем так,в своё время владел ВАЗовской четвёркой с ДВС 2105 и Девяткой с ДВС 1,3. В обоих движках был ремень на ГРМ. В обоих авто не раз приходилось скидывать ГБЦ по разным причинам. Замена ремня ГРМ делалась исключительно по мере износа. К слову девятка которой владел пять лет так и ушла от меня с тем ремнём,что и был при покупке этой девятки мной. На четвёрке да,ремня три точно пришлось поменять но тут такого качество нашего автопрома. При смене ГБЦ у нынешнего Пыжа ремень ГРМ внешне был в прекрасном состоянии. Трещин не было видно,натяжной ролик встал строго по меткам.