ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер 0B05
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Система отопления и кондиционирования
liver_13
Судя по описанию обрыв цепи.
Кто-нибудь подкинет электросхему проводки?
Хочу напрямую на муфту подать питание, какого цвета провод и в какой колодке провод подходит к блоку предохранителей?
И еще, есть пред F16 на 30А, по описанию РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, вопрос в том, что пред отсутствует, это нормально?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
liver_13
Для поиска обрыва, мне необходимо определить сегмент жгута, для этого хотелось бы понимать какой провод на выходе BSM-B3 идет к муфте
Borzhch
Цитата(liver_13 @ 17.5.2019, 9:20) «
Для поиска обрыва, мне необходимо определить сегмент жгута, для этого хотелось бы понимать какой провод на выходе BSM-B3 идет к муфте

здесь
и здесь
liver_13
Разве при слабом давлении ошибка 0B05?

Цитата
масса с любого места. плюс с салонного блока 16-пинового зеленого разъема контакт 7.
подай питание прямо на муфту (отсоединив разъем) на непродолжительное время. муфта должна прилипнуть.


Правильно ли я понимаю, что к муфте провод идет прямиком с салонного блока с 7го пина?
Если от этого пина муфта не липнет значит обрыв где-то в общем жгуте под мотором?
Borzhch
Цитата(liver_13 @ 17.5.2019, 12:11) «
Разве при слабом давлении ошибка 0B05?



Правильно ли я понимаю, что к муфте провод идет прямиком с салонного блока с 7го пина?
Если от этого пина муфта не липнет значит обрыв где-то в общем жгуте под мотором?

провод идет транзитом через подкапотный блок на разъемах 16пиновый черный пин 7 и 16пиновый серый пин 13 - там будет удобнее производить манипуляции.
liver_13
Спасибо, попробую на этих разъемах найти сигнал муфте.
liver_13
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итак, при включении A/C питание присутствует на обоих пинах.
Справа, я так понимаю, приходящий с самого климата, слева идет на сам компрессор.
Прочитав темы по ссылкам выше, делаю вывод, что давление в системе в норме, ибо сигнал от пресостата идет в мозги, а не разрывает провод по пути к компрессору, да и вчера еще все бодро работало и холодило аки адский сатана.
Следующим шагом лезть под машину и принудительно на муфту подавать питание? судя по всему от BSM до компрессора обрыв?
Borzhch
Цитата(liver_13 @ 17.5.2019, 13:45) «
Следующим шагом лезть под машину и принудительно на муфту подавать питание? судя по всему от BSM до компрессора обрыв?

под машиной сними разъем с катушки и промерь сопротивление. полярность измерения имеет значение.
если обрыв - мог сгореть термопредохранитель в самой катушке. где-то давал картинку где он расположен.
liver_13
Цитата(Borzhch @ 17.5.2019, 14:16) «
под машиной сними разъем с катушки и промерь сопротивление. полярность измерения имеет значение.
если обрыв - мог сгореть термопредохранитель в самой катушке. где-то давал картинку где он расположен.


Да, видел посты про терморезистор.
Почему он горит, если компрессор обесточен?
Будем надеется, что просто обрыв.
Borzhch
Цитата(liver_13 @ 17.5.2019, 14:20) «
Да, видел посты про термопредохранитель.
Почему он горит, если компрессор обесточен?
Будем надеется, что просто обрыв.

муфта может проскальзывать, что вызывает дополнительный разогрев трущихся деталей.
иногда из-за неотрегулированного зазора в муфте после выключения кондея она продолжает вращаться с проскальзыванием.
Borzhch
Цитата(liver_13 @ 17.5.2019, 14:29) «
об этом речь?

ага

пс: уже несколько лет не могу найти тот цыркуль. почил в бозе
liver_13
И еще вопрос, я всю тему про этот термопред прочел. Правильно я понимаю, что если дело в нем, то можно просто вместо него впаять кусок провода, сам пред нужен как козе баян?
снимать муфту, тот еще геморой....
liver_13
До компрессора еще не добрался, но вот что странно, как мне кажется, при включении A/C обороты поднимаются, но при этом металлического щелчка прилипания муфты не слышно.
Ну и ошибку мозг перестал показывать.
liver_13
Трассоискателем проверил питание до компрессора. до фишки сигнал есть.
Надо снять, контакты глянуть.
jec
Цитата(liver_13 @ 20.5.2019, 13:03) «
Трассоискателем проверил питание до компрессора. до фишки сигнал есть.
Надо снять, контакты глянуть.


как то пугающе - "Трассоискателем"
обычный мультиметр, отсоединяете разъем, на проверку сопротивления ОМ, или прозвон диода, в разъеме самого кондея должно быть сопротивление, если его нет - обрыв, перегорел пред.
мультиметр на постоянное напряжение 20 вольт - на заведенной, включенном вентиляторе и кнопке кондй - должно быть на проводянке разъема кондея напряжение.

там стоит обычный электромагнит и обратной связи самого компрессора нет. (стоит только датчик давления фреона в системе)
KirSan
Цитата(jec @ 20.5.2019, 16:52) «
там стоит обычный электромагнит и обратной связи самого компрессора нет. (стоит только датчик давления фреона в системе)
И датчик температуры воздудха за испарителем drinks.gif
liver_13
Цитата(jec @ 20.5.2019, 16:52) «
как то пугающе - "Трассоискателем"
обычный мультиметр, отсоединяете разъем, на проверку сопротивления ОМ, или прозвон диода, в разъеме самого кондея должно быть сопротивление, если его нет - обрыв, перегорел пред.
мультиметр на постоянное напряжение 20 вольт - на заведенной, включенном вентиляторе и кнопке кондй - должно быть на проводянке разъема кондея напряжение.

там стоит обычный электромагнит и обратной связи самого компрессора нет. (стоит только датчик давления фреона в системе)


мультиметром туда не добраться не сняв защиту и не залезавши под машину.
Трасоискатель дает такую возможность.
Как залезу еще и массу проверю(2й провод идущий к компрессору).
jec
Цитата(KirSan @ 21.5.2019, 7:06) «
И датчик температуры воздуха за испарителем drinks.gif


да. забыл про него.
liver_13
Замерил сопротивление на муфте.
0, если местами щупы поменять 2,5 мега Ом.
Смерть муфты.
Она дорогая, нереально.
В ней есть терморезистор, его надо заменить попробовать, я так понял.
Может кто знает аналоги муфты или самого электромагнита?

Компрессор кондиционера SD6VRBF
jec
Цитата(liver_13 @ 9.6.2019, 8:56) «
Замерил сопротивление на муфте.
0, если местами щупы поменять 2,5 мега Ом.
Смерть муфты.
Она дорогая, нереально.
В ней есть терморезистор, его надо заменить попробовать, я так понял.
Может кто знает аналоги муфты или самого электромагнита?

Компрессор кондиционера SD6VRBF


На алике посмотри ...
liver_13
Цитата(jec @ 10.6.2019, 12:08) «
На алике посмотри ...


Благодарю, за идею.
Есть информация, насколько долго она проходит эта китайщина?
ny178
Цитата(liver_13 @ 11.6.2019, 7:41) «
Благодарю, за идею.
Есть информация, насколько долго она проходит эта китайщина?

У меня есть старый компрессор с работающей муфтой. Могу отправить если надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU