ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Падение напряжения на бензонасосе
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Электрика, приборы
alex_1278
2006 царь зверей, 2008 год. Выбирал два года назад сестре подруги, через пару месяцев перебирал двигатель и заднюю балку, дальше она сама передок и больше не беспокоила. Месяц назад несколько раз не завелась, покаталась на веревке до сервиса (местные сервисы в её ногинске - отдельный разговор, матерный). Раза с пятого (неисправность пропадала, ошибок не высвечивало) приговорили бензонасос, она купила, поменяли, неделю откатала. Сегодня утром опять (а я в соседний город на пототусню поехал, перед отъездом звонок слюни-сопли, опять сломалась давай продавать другую брать, и посмотри что случилось, кинул в кофр тестер и ЕМЛ). На улице, в чужих дворах, без инструмента, без ничего, задача минимум диагностировать и уехать, выполнена.

Насос живой как первый, так и второй, от акб крутит, от питания фишки нет. АКБ 12.3, на фишке 9.6, завестись не хватает.
Нагуглил с телефона, что реле в блоке предохранителей, и даж распиновку нашел, но не понял - питание вроде приходит 12.1, уходит 9.8, но если перемыкаю гвоздём два контакта бензонасос всёравно не крутит. Сопротивление замерить куска целого провода подходящей длины не нашлось, из кусочков, найденных на помойке, собрали гирлянду для прозвона.

Грешил на глючавшею еще у предхоза сигналку, снял крышки в ногах вытащил блок, размотал нашел реле, через которое она стартер разрывает. Но до реле доходит те же 9.6, то есть теряется между моторным отсеком и торпедой....
Кинул плюс с акб на реле, чтобы уехать, наказал после поездки выдергивать реле, дабы отключать насос, в выхи надо разбираться. Ампутировать либо заменять сигналку, и искать где и почему просада.

Поделитесь схемками, а лучше на словах цепь. Кнопки отключения от удара, как на большинстве нормальных авто, не нашел.
Блок предохренителей, реле (прямо на блоке), (в моём случае сигналка), фишка насоса. Какие еще элементы, и в какой подследовательности, чего искать и к чему готовиться? Замок зажигания и мозг от давления в системе это же на управление реле, а не на силовой?
alex_1278
вин Vf32bkfwa72805039 , если имеет значение по схемам. В идеале конечно на словах расписать маршрут питания, и где промежуточные звенья искать, ибо из пыжей у меня только 605 был, дизельный тракторишка, в далёком 2005
bunchuk
Хотел схему скинуть но изображение на загружается.
Borzhch
Цитата(alex_1278 @ 12.5.2019, 19:49) «
вин Vf32bkfwa72805039 , если имеет значение по схемам. В идеале конечно на словах расписать маршрут питания, и где промежуточные звенья искать, ибо из пыжей у меня только 605 был, дизельный тракторишка, в далёком 2005

реле R2 питает топливный насос через пред Ф2 (бензонасос и электромагнитный клапан продувки абсорбера) и через пред Ф15 катушку зажигания, подогреватели лямбд, подогреватель на патрубке картерных газов, питание форсунок.
проверь напряжение на предохранителе Ф2 с вытащенным предом Ф15

схема здесь
alex_1278
Спасибо! весьма возможно, что оно коротит и подсаживает. В авто из колхоза в проводке лишь дешманская глючная сигналка, конечно без пайки и термоусадки, но скручена и обмотана изолентой от души, так что вероятнее детали, чем проводка.

Значит круг поиска сужается до проверки напруг и цепей до клапана адсорбера, лямб и патрубка подогревателя газов. Ну и предварительно выдернуть преды, сузить круг поиска на линии F2 или F15 . Потому как само реле 99.9% рабочее, и на него точно подаётся 12 с просадой 0.3, а основная просада после.
Borzhch
Цитата(alex_1278 @ 13.5.2019, 5:44) «
Спасибо! весьма возможно, что оно коротит и подсаживает. В авто из колхоза в проводке лишь дешманская глючная сигналка, конечно без пайки и термоусадки, но скручена и обмотана изолентой от души, так что вероятнее детали, чем проводка.

Значит круг поиска сужается до проверки напруг и цепей до клапана адсорбера, лямб и патрубка подогревателя газов. Ну и предварительно выдернуть преды, сузить круг поиска на линии F2 или F15 . Потому как само реле 99.9% рабочее, и на него точно подаётся 12 с просадой 0.3, а основная просада после.

кнопки отключения топливного насоса от удара нет
измерителя давления топлива в системе тоже нет - в насосе перепускной клапан.
alex_1278
Цитата(Borzhch @ 13.5.2019, 9:25) «
измерителя давления топлива в системе тоже нет - в насосе перепускной клапан.

То есть он постоянно молотит, и Анька на этой времянке может ездить сколь угодно долго без вреда насосу? Пока у меня не дойдут до неё руки? Сейчас она вытаскиванием реле сигналки отключает насос ))) Противоугонка классная получилась ))))
Borzhch
Цитата(alex_1278 @ 13.5.2019, 15:43) «
То есть он постоянно молотит, и Анька на этой времянке может ездить сколь угодно долго без вреда насосу? Пока у меня не дойдут до неё руки? Сейчас она вытаскиванием реле сигналки отключает насос ))) Противоугонка классная получилась ))))

насос включается на несколько секунд при включении зажигания - поднимает давление в рампе.
после запуска двигателя насос работает постоянно до остановки двигателя - охлаждается циркулирующим топливом.
если выключить зажигание и забрать ключ - насос работает?
alex_1278
Цитата(Borzhch @ 13.5.2019, 17:01) «
насос включается на несколько секунд при включении зажигания - поднимает давление в рампе.
после запуска двигателя насос работает постоянно до остановки двигателя - охлаждается циркулирующим топливом.
если выключить зажигание и забрать ключ - насос работает?

Насос работает, пока не вытащить реле сигналки. Анька после выключения двигателя выключает насос релюхой сигналки, которую я вытащил из под торпеды. А перед заводкой авто опять втыкает релюху на место. В общем пусть так катается до выходных, а там разберусь, в каком направлении копать теперь понятно
alex_1278
при вытаскивании пред15 напряжение на преде 2 повышается до 11.2. Куда падает 1вольт (на акб 12.3) не понятно, но уже лучше, чем было. Если ставить на место - 9.8
Пробовал вынимать фишки с лямбд - при снимании каждой напряжение повышается на 0.2 вольта.
Заметил дико гудит дроссельная заслонка. При скидывании фишки отключается, но напряжение неизменно.
Продолжаю наблюдение, и поиски подогревателя картерных газов.

ЗЫ: скидывание фишки с катушки зажигания прибавляет 0.6 вольта. Но это тоже как-бы не лишняя деталь....
jec
Цитата(alex_1278 @ 15.5.2019, 15:32) «
при вытаскивании пред15 напряжение на преде 2 повышается до 11.2. Куда падает 1вольт (на акб 12.3) не понятно, но уже лучше, чем было. Если ставить на место - 9.8
Пробовал вынимать фишки с лямбд - при снимании каждой напряжение повышается на 0.2 вольта.
Заметил дико гудит дроссельная заслонка. При скидывании фишки отключается, но напряжение неизменно.
Продолжаю наблюдение, и поиски подогревателя картерных газов.


а может у входящего провода массы или питания плохой контакт или уменьшилось сечение проводника?
к чему я это? проверить косу, разъемы и точки масс.
alex_1278
Так. Похоже я нашел фишку этого клапана адсорбера. При скидывании её (под мозгом, на правом подкрылке) перестаёт вижжать дроссель, и прибавляется еще 0.6 вольта.
alex_1278
Цитата(jec @ 15.5.2019, 16:40) «
а может у входящего провода массы или питания плохой контакт или уменьшилось сечение проводника?
к чему я это? проверить косу, разъемы и точки масс.

Точки масс проверять сомнительно, ибо когда замеряю с клеммы акб, показания те же. С плюсом, вроде подходит к этому блочку нормуль, тогда бы и на других линиях просады были, а так на других ок, а просада только на предохранителе Ф2 и Ф15, причем если вытащить Ф15 то на Ф2 возрастает. Попробую конечно сейчас еще полазить, авто незнакомое, двиг перебирал два года назад только и балку. Ну и маленько по кузову выпрямлял, после парковок по звуку.

ЗЫ: при скинутой фишке с клапана адсорбера (если это был он) не заводится, только перестаёт орать дроссель и повышается напряжение на 0.6 вольта. Но сегодня напряжение на 0.2 вольта выше, пробовал заводить через родную проводку - заводится, но оставил времянку, дабы не пропало. Царь зверей уехал, по работе надо и мне, и владелице.
Borzhch
Цитата(alex_1278 @ 15.5.2019, 15:32) «
... и поиски подогревателя картерных газов.

он стоит на трубке от клапанной крышки к дроссельной заслонке - на нем есть разъем

а если снять Ф2 и замерить - что там?

клапан абсорбера с ДЗ не связан и включается только на завденном двигателе. управляется массой от эбу. может его провод как-то на массе
alex_1278
Цитата(Borzhch @ 15.5.2019, 21:08) «
он стоит на трубке от клапанной крышки к дроссельной заслонке - на нем есть разъем

а если снять Ф2 и замерить - что там?

Сейчас машина уехала, там вроде 11.3 тоже, если склероз не изменяет. Туда тоже тыкал. ЗЫ: это при вытащенном 15


Цитата(Borzhch @ 15.5.2019, 21:08) «
клапан абсорбера с ДЗ не связан и включается только на завденном двигателе. управляется массой от эбу. может его провод как-то на массе

В правую бочину Анька тоже его била, когда училась ездить. Фару менял, крыло тянул, и бампер менял с бачком омывайки. Провода вроде целые были, как и всё остальное, давно дело было... Подозрительно она полтора года с новым бампером ездит, и даже почти не поцарапала....

Но факт, что как только его ставлю, дроссель вижжит, и просада 0.6 вольта. Как снимаю, выключается. Это на незаведенном. И со скинутой фишкой не заводится.При следующем контакте с авто залезу в подкрылок, посмотрю.

Мне позвонили недавно, что реле, через которое раньше сигналка прерывала цепь бензонасоса, а теперь подаётся плюс с акб, греется. Не может ли провод на насос тоже где-то подкорачивать.... Хотя в проводку, кроме установщиков сигналки и гавнитолы, вроде никто не лазил. Провода сигналки скручены были на совесть, изолентой обмотаны тоже от души

ЗЫ: а этот клапан адсорбера, так и должно быть, что со скинутой фишкой оно не заводится? Это же с него разъём на подкрылке, другого ничего нет там? Померять бы, сколько он должен просаду давать, по сегодняшнему опыту повышается напруга всего на 0.2 и насос стартует
Borzhch
Цитата(alex_1278 @ 15.5.2019, 20:43) «
....

затоптышь может быть в левом пороге - там жгут кабелей проходит.

клапан абсорбера на правом стакане за расширительным бачком.
без фишки клапана должна заводиться, но бак может сплющить - нужна вентиляция
alex_1278
Цитата(Borzhch @ 15.5.2019, 21:58) «
затоптышь может быть в левом пороге - там жгут кабелей проходит.

левый порог вроде без серьёзных коцок
Цитата(Borzhch @ 15.5.2019, 21:58) «
клапан абсорбера на правом стакане за расширительным бачком.
без фишки клапана должна заводиться, но бак может сплющить - нужна вентиляция

Хмс, надо попробовать при открытом баке завести. Или правда с массой мозгов где засада, через потребителей тащит...
Хотя стартер крутит хорошо, с плохой массой это нереально... Подкинул царь зверей головоломку...
alex_1278
При открытом баке всё равно гудит через адсорбер дроссель ((((
На мозге разъёмы пошевелил следов окислов нет, всё гермерично, массу у мозга восстановил (если вдруг корпуса касается), изменений не заметил.
Где коса должна касаться массы?
Bacha
Цитата(alex_1278 @ 17.5.2019, 14:59) «
При открытом баке всё равно гудит через адсорбер дроссель ((((
На мозге разъёмы пошевелил следов окислов нет, всё гермерично, массу у мозга восстановил (если вдруг корпуса касается), изменений не заметил.
Где коса должна касаться массы?

Не бензонасос, но все же. Перестал работать усилок. Меряю на усилке- 5 вольт, на акб 12 15см кабеля те же 5 вольт, все затянуто. Ослапляю болт кабеля и снова затягиваю, и все кругом 12 вольт.
alex_1278
Цитата(Borzhch @ 15.5.2019, 21:08) «
он стоит на трубке от клапанной крышки к дроссельной заслонке - на нем есть разъем

0.1 вольт при снимании поднимался. Ниачем.
alex_1278
В общем отчитываюсь. Вчера катался на царе зверей в нерезиновый город к дружку маньяку по проводам и паяльникам, ампутировали глючную сигналку, восстанавливали заводскую проводку на ЦЗ (сигналка свой использовала). С пропайкой проводов, термоусадкой, изоляцией и т.д. Нашёл массу на моторном жгуте, почистил.

Обнаружилось, что штатный минус на блоке сигналки отвалился вообще еще после аварии предхоза, болтался рядом с ржавым матюгальником нигде не подключенный. Но сигналка откуда-то его сосала, и он на ней звонился, что могло объяснять глюки.

После ампутации сигналки напруга восстановилась. Ездили, периодически замеряли и считывали ошибки и параметры, всё в норме, разница с АКБ 0.3 вольта.

С какого она восстановилась, и что давало просаду, так и не поняли, и даже нет больше мыслей. Будем наблюдать, надеюсь оно вылечилось и от меня отстанут.

Анька оказывается на царе зверей без ваккумника ездит, он не работает, ноги она качает. Одну. Правую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU