ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: рычаги передней подвески
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Подвеска
artusharman2
Всем доброй ночи. надо поменять правый рычаг. Стоит
по vin Оригинал-3521R9. Могу ли заменить на Sasic
5213C83 {аналог для оригинала 3521R7}. говорят можно, но хотелось бы послушать мнение профи .Заранее благодарен всем за ответ
ny178
Цитата(artusharman2 @ 15.4.2019, 23:34) «
Всем доброй ночи. надо поменять правый рычаг. Оригинал-3521R9. Могу ли заменить на Sasic
5213C83 {аналог для оригинала 3521R7}. говорят можно, но хотелось бы послушать мнение профи .Заранее благодарен всем за ответ

Лучше всё же TRW. Если будете следить за пыльниками шаровых прослужат очень долго.
viber
TRW JTC1177
artusharman2
Цитата(viber @ 16.4.2019, 12:47) «
TRW JTC1177

Спасибо.Но мой вопрос более конкретен.И дело в том ,что товар заказан.Но если его нельзя ставить(не подходит или ещё чего) ,закажу другой.
viber
Цитата(artusharman2 @ 16.4.2019, 13:24) «
Спасибо.Но мой вопрос более конкретен.И дело в том ,что товар заказан.Но если его нельзя ставить(не подходит или ещё чего) ,закажу другой.

Рычаги все одинаковые, обрати только внимание на задний сайленблок, если будет сильно отличатся по жесткости ,то лучше перепресуй свой со старого рычага, там ничего сложного. drinks.gif
artusharman2
Цитата(viber @ 16.4.2019, 19:03) «
Рычаги все одинаковые, обрати только внимание на задний сайленблок, если будет сильно отличатся по жесткости ,то лучше перепресуй свой со старого рычага, там ничего сложного. drinks.gif

Спасибо,поглядим как выйдет
Бульба
Спасибо форуму за бюджетное решение проблемы с шаровыми опорами в рычагах. Еще перед покупкой авто нашел информацию о том, что шаровая с рычагом - одно целое, и тогда еще закралась мысль о том, как их разделить. Правда, хотел попробовать модернизировать рычаг так, чтобы целиком вставала какая-нибудь шаровая с подходящим пальцем. Вариант с форума оказался попроще в изготовлении, дешевле и практичнее. Пока оставил родные пальцы с родными же сухарями и родными пыльниками. Все хорошо поджалось резьбовым соединением. В дальнейшем можно будет взять сухарь с пальцем из выброшенной каким-нибудь владельцем Логана шаровой. Можно точить копеешные из капролона. А можно и купить новую на запчасти.
Немного усовершенствовал вариант, сделав фиксацию под шплинт и добавив тавотницу для смазки:





Borzhch
Цитата(Бульба @ 20.4.2019, 21:31) «

какие колесные диски будешь ставить?
слишком высокую гайку наварил - штатный 14" диск не налезет
Бульба
Наверное, это просто на фото оптический обман. Сходил, сфоткал на всякий случай, а то даже как-то забеспокоился, потому как прикидывал на глаз, без точных замеров. Диск на 14. Там еще около 40мм запаса. Есть простор еще для "фантазии"

viber
Я такие вещи заливаю сверху Мотиповским антигравием, чтоб потом легко открутить можно было... drinks.gif

https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpi...2zIdfqYc9g/orig
Бульба
Краткое резюме по "колхозу" рычагов. С работой токаря и стоимостью двух сайлентов (передний ТРВ, задний ориг) один рычаг обошелся примерно в 1800 рублей. Работа по перепрессовке - самостоятельная. Вышеозвученный JTC1177 - на Экзисте стоит 4 159 рублей (ужас!!!). Ну я бы брал Лемфердер 25178 02 за 3 200 рэ, если что. Качество не хуже ТРВ, не знаю, почему такая разница в цене. Ну, так или иначе, но выгода налицо даже если бы это было на один раз. А с учетом многоразового применения - вообще подсчитать трудно.

Не приветствую "колхоз" в машине, но в данном случае - обеими руками "за", так ка стоимость рычага в сборе совершенно не сопоставима с бюджетным классом машины. Еще бы из алюминия сделали....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU