ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Гуру форума! Все сюда!
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
hourus
help.gif
Вот уже в течении пары недель с моим авто происходят непонятные глюки....
Я постараюсь описать всё максимально подробно. Во время движения (без разницы на трассе или в городе) резко глохнет двигатель, гаснет приборка и падают показания датчиков, отключается радио и иногда сбрасываются часы. Мотор при этой ерунде соответственно глохнет...(На эти секунды складывается ощущение что еду на электрокаре =) Далее включается приборка, раздаётся писк, так же слышно как щёлкают какие то релюшки. После на панели загораются индикаторы отключенной подушки безопасности пассажира, а так же неисправности боковых и передних подушек безопасности.
Это собственно я за рулём после этого - dntknw.gif
Вообщем это были единичные случаи происходящие раз в два, а то и в 3 дня. При повторении истории уже начал всерьёз выявлять хоть какие нибудь закономерности... Ездил со светом и без, с включеной штатной магнитолой и без, отключал подушки безопасности, резко и наоборот плавно нажимал на акселератор. Безрезультатно. К сожалению запомнил несколько случаев - за городом при обгоне ( резко на 4 увеличивал подачу топлива и поровнявшись с легковушкой машина на пару секунд заглохла. И сегодня, въезжая на скорости 70-85 км/ч на мост, где была железная плита, ступенька не более 5 мм) По волеизъявлению левой пятки питание уходит в самоволку. Сложилось ощущение, что где то засел коротыш.
Следующим этапом было спровоцировать это явление: при включенном моторе шатал ключ зажигания - контакт хороший. Заправка полный или не полным баком тоже ничего не выявила. Как только появлялось свободное время ездил в гараж и искал причину. От предыдущего владельца досталась подсветка ног..... полез и выдернул. В принципе LED лента в месте припоя была сложена по полам, могла коротить. Оставшиеся провода заизолировал и спрятал. Ездил к двум разным диагностам - всё в порядке, чек горел из-за катализатора. Проверяли предохранители, прозванивали места куда они вставляются - всё гут. Причём ездил вчера, и весь вечер всё было хорошо.
Сегодня по дороге на работу та же история, вот только наблюдается ухудшение ситуации...начала глохнуть несколько раз подряд. Постояв на обочине пару минут и дождавшись когда потухнут значки подушек безопасности поехал дальше.
Ещё пару нюансов.....
Однажды было так, что при включении зажигания включались дворники. Причём переключатель был в положении выкл.
И из недавнего...перестал работать клаксон, я его снял, проверил и вынес вердикт - пациент мёртв. Опять же хорошо заизолировал провода и собрал всё назад. Поменял масло и промыл систему промывочным
Подскажите куда смотреть?)) Возможно у кого то было нечто подобное?!
P.S. Извиняюсь если поднимаю старую тему.
viber
АКБ, и все силовые провода ...на стартер , генератор, массу вплоть до обжимок проводов в наконечниках(можно на всякий случай пропаять)..замок зажигания(можно с него начать) drinks.gif
Borzhch
ко всему еще и подрулевой переключатель и шлейф в подрулевом барахлят
serega260571
массу АКБ проверь
bunchuk
Добрый день.
Была точно такая фигня на ВаЗе,проблема была в окисленных контактах клем разъема предохранительньной коробки (блок предохранителей) под капотом.
Снял,разобрал полностью,почистил,пропаял,смазал контакты,проблема пропала.
Но это был ВаЗ!
satkar
Было , обрыв верхнего датчика кислорода, поставил новый забыл.
hourus
dance4.gif Товарищи всё закончилось. Решил что нужно отписать, вдруг у кого будет нечто подобное.
По советам форумчан полез в блок предохранителей, на удивление всё было хорошо, муха и **лась.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Но всё таки нашлась маленькая заноза. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зачистил натфилем всё что возможно...Но проблема осталась.......... girl_cray2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообщем после того, как машина начала глохнуть при отпущеном сцеплении в 100% случаев, сразу же отогнал в сервис к электрику. Рассказал всё что мог, показал на прогоревший контакт в колодке
Шаманил он с ней 2 дня. Периодически заходил смотрел готово ли. Вот что нафоткал в процессе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообщем на мои распросы как то вертляво отвечал =( Как видно на фото копался он в BSM, frm блок. Говорит чуть не спалил их толи я, толи он. Как выяснилось после того он всё припоял, машина стала заводится с морганием света фар.... dntknw.gif Далее со слов электрика:
- Это означало, что просадка напряжения в бортовой сети машинки скидывало прошивку в этих блоках. Так как машину пытались завезти не раз, блок записывал ошибки после каждого такого рестарта, но памяти в нём было на 27 ошибочных кодов. В итоге флэш переполняется. А заменка блока ( как я знаю) процедура муторная с перезаписыванием пин кодов и тд и тп.
P.S. Надеюсь инфа будем кому то полезна! Всё проклял пока катался до работы с другого города на общественном транспорте с 4 пересадками. За проезд выходило если перевезти в бензин по 5,7 литра 92+ А так же время: 1,20 где то. За это время так соскучился по моему 206!!!!! Удачи на дорогах!!!!!!! drinks.gif
viber
Цитата
Это означало, что просадка напряжения в бортовой сети машинки скидывало прошивку в этих блоках.


Интересненько, а если отключить АКБ то все прошивки сотрутся и надо покупать все заново........... haha.gif
хороший электрик. blush2.gif
Borzhch
Цитата(hourus @ 6.8.2018, 20:40) «

на первой картинке оплавленный контакт - обогрев заднего стекла

на второй оплавленный контакт - питание передних противотуманок

к проблеме не имеет отношения.

так и не понятно решилась ли проблема
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU