ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Не заводится (провернуло ремень ГРМ?)
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
liam151
Ехал вчера на трассу заправиться, проехал перекресток, метров 200 от него, вдруг стала пропадать тяга, потом заглох. Съехал на обочину, пробую завестись - стартер крутит и все. Чек не горит. Открыл верхний кожух ремня грм - вроде бы на месте. Подозрение пало на топлевный насос. Эвакуировали до дома тросом.
Сегодня достал насос, а он работает. Поставил обратно. Попробовал нажать на клапан на топливной рампе- давление есть, бензин льется. Снял опять кожух ремня грм, посмотрел внимательнее - на ремне нет одного зубца. Позвонил знакомому, который занимается ремонтом, тот подъедет завтра посмотреть.
Да, еще, когда машина постоит, начинаешь крутить стартер, то происходит хлопок в выхлопной трубе.
Что может быть, куда копать и какие последствия ожидать?
liam151
Странно еще то, что чек не горит и сканер ELM ошибок не показывает
jec
Цитата(liam151 @ 6.6.2018, 21:23) «
Странно еще то, что чек не горит и сканер ELM ошибок не показывает


как заведешь так и будут ошибки.
хлопок говорит о том что смещены фазы.

сними смотровую крышку ГРМ (что бы шестерня была вида), прокрути коленвал ключем (по часовой) и застопори маховик (за масляным фильтром), должно отверстие в шестерне распредвала с меткой совпасть (2 оборота маховика-1 оборот распредвала).
если не совпало то смещены фазы.
если на 1-2 зуба ушло то думаю пронесло, если больше, то проверяй компрессию (выкручиваешь свечи, заводишь и меряешь). если есть провал, значит попал.
liam151
Цитата(jec @ 6.6.2018, 22:31) «
как заведешь так и будут ошибки.
хлопок говорит о том что смещены фазы.

сними смотровую крышку ГРМ (что бы шестерня была вида), прокрути коленвал ключем (по часовой) и застопори маховик (за масляным фильтром), должно отверстие в шестерне распредвала с меткой совпасть (2 оборота маховика-1 оборот распредвала).
если не то смещены фазы.
если на 1-2 зуба ушло то думаю пронесло, если больше, то проверяй компрессию (выкручиваешь свечи, заводишь и меряешь). если есть провал, значит попал.

Да я чувствую что уже попал, так как прокрутить коленвал ключом не получается. Или я боюсь сильнее крутить - хз. Вечером человек посмотрит
jec
Цитата(liam151 @ 7.6.2018, 6:27) «
Да я чувствую что уже попал, так как прокрутить коленвал ключом не получается. Или я боюсь сильнее крутить - хз. Вечером человек посмотрит


если со стартера крутишь, то ключем уже хуже не сделаешь.
в конце фазы сжатия создается дополнительное усилие, но оно не такое огромное, что обычным накидным ключем не провернуть.

другой вариант: если скинуть клапанную крышку, то погнутый клапан будет опущен и зазор будет огромным. (впуск 0,2мм, выпуск 0,4мм)
liam151
Цитата(jec @ 7.6.2018, 12:07) «
если со стартера крутишь, то ключем уже хуже не сделаешь.
в конце фазы сжатия создается дополнительное усилие, но оно не такое огромное, что обычным накидным ключем не провернуть.

другой вариант: если скинуть клапанную крышку, то погнутый клапан будет опущен и зазор будет огромным. (впуск 0,2мм, выпуск 0,4мм)


Повидимуму все же погнуло. Зубцов ремня много срезаных. решили заказывать рем комплект ремня грм и прокладки все нужные, вскрывать, а остальное уже докупить по факту.
liam151
Цитата(jec @ 7.6.2018, 12:07) «
если со стартера крутишь, то ключем уже хуже не сделаешь.
в конце фазы сжатия создается дополнительное усилие, но оно не такое огромное, что обычным накидным ключем не провернуть.

другой вариант: если скинуть клапанную крышку, то погнутый клапан будет опущен и зазор будет огромным. (впуск 0,2мм, выпуск 0,4мм)


Подскажите что еще нужно покупать при такой проблеме?
Ремень грм
Помпа
натяжной ролик
прокладка ГБЦ
Сальник к/вала пер.

Что еще? это все я беру без клапанов, так как клапана - потом.
jec
Цитата(liam151 @ 7.6.2018, 18:34) «
Подскажите что еще нужно покупать при такой проблеме?
Ремень грм
Помпа
натяжной ролик
прокладка ГБЦ
Сальник к/вала пер.

Что еще? это все я беру без клапанов, так как клапана - потом.


как вскроешь, проверни коленвал и посмотри подъем всех поршней, должно быть на одном уровне (гильзы нужно будет зафиксировать что бы не поднялись). если косяк, то это по полной.

комплект ГРМ CONTITECH (ремень грм+натяжной ролик)
помпа SKF, DOLZ
сальник распредвала (желательно оригинал)
прокладка и болты ГБЦ ELRING (закручивать 20Нм+240грд по кругу из центра)
прокладка клапанной крышки
верхняя прокладка катализатора
остается клапана, маслосъемные колпачки, масляный фильтр,масло, антифриз.
ну можт рокер какой сломался...

/указанные фирмы не подведут/
liam151
Цитата(jec @ 7.6.2018, 20:15) «
как вскроешь, проверни коленвал и посмотри подъем всех поршней, должно быть на одном уровне (гильзы нужно будет зафиксировать что бы не поднялись). если косяк, то это по полной.

комплект ГРМ CONTITECH (ремень грм+натяжной ролик)
помпа SKF, DOLZ
сальник распредвала (желательно оригинал)
прокладка и болты ГБЦ ELRING (закручивать 20Нм+240грд по кругу из центра)
прокладка клапанной крышки
верхняя прокладка катализатора
остается клапана, маслосъемные колпачки, масляный фильтр,масло, антифриз.
ну можт рокер какой сломался...

/указанные фирмы не подведут/


А с номерами дитолей можно? а то уже час сижу туплю в сервис-боксе
Borzhch
Цитата(liam151 @ 7.6.2018, 18:34) «
Подскажите что еще нужно покупать при такой проблеме?
Ремень грм
Помпа
натяжной ролик
прокладка ГБЦ
Сальник к/вала пер.

Что еще? это все я беру без клапанов, так как клапана - потом.

маслосъемные колпачки клапанов
прокладки: ГБЦ-коллектор, коллектор-приемная труба, клапанной крышки
болты ГБЦ 10шт
сальник распредвала, сальник КВ по состоянию
jec
Цитата(liam151 @ 7.6.2018, 19:28) «
А с номерами дитолей можно? а то уже час сижу туплю в сервис-боксе


по вину более точно скажу, а так бывают отличия, могу ошибиться.
liam151
Цитата(jec @ 7.6.2018, 23:56) «
по вину более точно скажу, а так бывают отличия, могу ошибиться.


VF32BKFWA72785414

Помпа dolz c-110
Прокладка ГБЦ Elring984.136
подойдёт?
jec
Цитата(liam151 @ 8.6.2018, 12:25) «
VF32BKFWA72785414

Помпа dolz c-110
Прокладка ГБЦ Elring984.136
подойдёт?



прокладка ГБЦ 0209.CJ Elring 984.136
болты ГБЦ 0204.83 Elring 758.300 комплект
прокладка клапанной крышки 0249.54 CORTECO 023150P ELRING 776416 VICTOR REINZ 713114600
помпа 1201.G0 Dolz C-114 SKF VKPC83644
прокладка помпы 1206.94
комплект ГРМ CONTITECH (ремень грм+натяжной ролик) 0816.F2 Contitech CT1067K1
сальник распредвала (желательно оригинал) 0807.32
верхняя прокладка катализатора 1709.33 FA1 230912
масляный фильтр 9818914980 (толстый низкий), на форуме писали какой хороший. /у меня тонкий длинный/
KirSan
В подписи есть ссылка на номера деталей
liam151
Вскрытие показало что загнуты 4 выпускные клапана. Посмотрел цены на оригинал на экзисте - не радуют. почти 900 рублей штука. Подскажите какие кошерные заменители можно взять. По цене понравились фирмы sasic 9490590 они по 400 рублей. Или лучше заводские?
Также подскажите чьи маслосъёмные колпачки взять
bunchuk
liam151
Добрый вечер,сколько ремень прошел?
liam151
Цитата(bunchuk @ 17.6.2018, 21:53) «
liam151
Добрый вечер,сколько ремень прошел?


Не могу сказать. Еще прошлый хозяин менял. Я этот момент успешно про...
jec
Цитата(liam151 @ 17.6.2018, 20:16) «
Вскрытие показало что загнуты 4 выпускные клапана. Посмотрел цены на оригинал на экзисте - не радуют. почти 900 рублей штука. Подскажите какие кошерные заменители можно взять. По цене понравились фирмы sasic 9490590 они по 400 рублей. Или лучше заводские?
Также подскажите чьи маслосъёмные колпачки взять


клапана желательно оригинал и притирать.
колпачки corteco
elring много подделок, пару раз нарывался за полгода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU