Полная версия этой страницы:
Электрика (не заводится)
Привет всем участникам! Описание проблемы в названии темы (вкратце). Если подобное обсуждалось, то прошу не кидать тапками, а ткнуть меня в обсуждение.
Подробнее. Пару дней назад пыжик перестал заводиться вообще, нет намека даже на схватывание. Стартер крутит, насос срабатывает. Предохранители и релюшки все целые (при беглой проверке). Начитавшись кучи всего, появились предположения.
1) контактная группа
2) ДПКВ (датчик положения коленвала)
3) более точная проверка ЭБУ и всех реле и предохранителей.
Также выяснилось что не приходит питание на катушку (нет искры на свечах).
Почему думаю на контактную группу - вся электрика (фары, стеклоподъемники и пр.) работает когда ключ ещё НЕ вставлен в замок зажигания. Также смущает лампа освещения салона и дисплей БК где кнопка аварийки - всегда активны (светятся). Какая релюшка или предохранители за это отвечают?
Звонил электрик и сказал что схема ЭБУ и блока BSI будет очень кстати. Сможет кто помочь?
VIN VF32AKFWR41636281
разберись сначала с замом зажигания....
Нет питания на катушку и нет искры на свечах - два разных симптома. У тебя скорее второе, а связано оно с неисправностью ДПКВ или проводки к нему. А если первое - то это может быть из-за нештатной сигналки, например.
KirSan, пока тоже думаю на ДПКВ (1920AW вроде наш номер) По сопротивлению должно быть 460-560 Ом Жду электрика, будет прозванивать проверять. А из-за него возможен такой глюк - вставил ключ в замок, поворачиваешь и напруга пропала? Лечилось скидыванием клеммы с аккума. Но последний раз это не помогло - напруга есть, стартер крутит и всё. Или же копать в электрике в целом начиная с замка зажигания и всех блоков (эбу и пр.) ? Просто ещё очень смущает работа электрики в салоне. Поэтому глюк в замке зажигания тоже исключать нельзя.
Надеюсь сегодня электрик приедет и картина прояснится.
Цитата(Segan @ 16.7.2017, 13:59)
«KirSan, пока тоже думаю на ДПКВ (1920AW вроде наш номер) По сопротивлению должно быть 460-560 Ом Жду электрика, будет прозванивать проверять. А из-за него возможен такой глюк - вставил ключ в замок, поворачиваешь и напруга пропала? Лечилось скидыванием клеммы с аккума. Но последний раз это не помогло - напруга есть, стартер крутит и всё. Или же копать в электрике в целом начиная с замка зажигания и всех блоков (эбу и пр.) ? Просто ещё очень смущает работа электрики в салоне. Поэтому глюк в замке зажигания тоже исключать нельзя.
Надеюсь сегодня электрик приедет и картина прояснится.
Да, датчик этот.
Глюк после поворота ключа зажигание в положение запуска двигателя? Т. е. когда стартёр должен работать? Если так, то плохой контакт с аккумулятором. Либо ещё бывает, что аккум дохлый, но у нас вряд ли этот случай.
В общем дела такие. Глюки с электрикой устранили. И знаете в чем была причина? В блоке передних стеклоподъемников (!!!) купленных на алиэкспресс.
Когда отключили блок электрика заработала в штатном режиме. Не смогли сделать полную диагностику - сканер не подходит (он не видит ни блок bsi, ни ЭБУ), соответственно ошибок никаких не выдал. Прозвонили ДПКВ - 460 ОМ, отпадает. А так стартер крутит, насос срабатывает. Но искры по прежнему нет (на свечах).
Остались предположения - катушка, либо блоки. Но это теперь к другому электрику, у него то ли Lexia, то ли другой мультисканер, не помню как называется.
Цитата(Segan @ 17.7.2017, 2:23)
«Глюки с электрикой устранили. И знаете в чем была причина? В блоке передних стеклоподъемников (!!!) купленных на алиэкспресс.
Вот это поворот! Не знал, что так бывает. Я-то свой блок брал с разборки =) и работает как надо.
Да, тоже не подумал бы. Но всё же думается мне что не фига не стеклоподъемники были виноваты. Электрик сам блок не прозванивал на предмет его косячности - сняли, глюк пропал и ладно. А старого у меня с собой не было, с ним не проверяли, поэтому не удивлюсь если будет такая же песня. Теперь жду другого диагноста - говорит что сможет прозвонить всё - и катушку, и эбу, и пр. Вроде как есть хороший сканер и знания в электрике по пыжам. Но это на следующей неделе.
Поделюсь. На данный момент авто не сделали. При проверке сканером удалили возможные ошибки, кроме одной - P1612 "Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилайзера".
Сканер электрика не осилил ошибку, говорит нужна Лексия. Вроде как нужно прописать путь от эбу до иммобилайзера.
Было у кого такое?
Хм, судя по всему, у тебя такая же (ну или очень похожая) проблема. Аналогично, у меня не заводится, нет искры. Я сканировал лексией, написало, что нет обученных ключей, при попытке обучить - выдало, что, либо разрыв цепи (или кз) от антенны иммо в зажигании -> до эбу, либо неисправен ключ-транспондер. Собственно, на этом я и остановился, дальше ничего не делал, так как нет времени.
Вот моя тема с обсуждением проблемы:
http://206-club.ru/index.php?showtopic=26677&hl=Если тебе удалось решить свою проблему или есть какая-то иная информация по этому поводу, скажи что-нибудь =) Соответственно, если я смогу что-то сделать - тоже отпишусь!
eljor, приветствую. В общем у меня ситуация следующая: авто до сих пор (!!!) не сделали. Пара сервисов вообще отказывались делать, узнав модель авто и проблему. Один сервис взялся, т.к. у них есть не штатные электрики, знакомые с такой проблемой. Уверенно поставили диагноз - накрылся блок ЭБУ.
Заказал другой блок. Его прошили (где и как, не знаю). Теперь загвоздка в доставке в сервис этого блока - электрик, который прошивал блок, работает в другом сервисе и в другом городе, поэтому не спешит привезти его в мой сервис. У меня самого нет времени, поэтому пока что жду.
Хм, а если не секрет, во сколько обошелся блок ЭБУ? (Хотя бы примерно) Мне хочется знать, на какую сумму ориентироваться, если вдруг у меня также накрылся ЭБУ?
Да никакого секрета нет, 6000 всё удовольствие. Посмотри на авито, они там от 5 до 10. Главное выбрать подходящий, т.к. они различаются. Во всяком случае, есть разница между ЭБУ для механики и ЭБУ для автомата. И ещё его нужно прошить.
Подведу итоги.
Пыжик сделали, ура!!! Как и говорил, меняли эбу. Поставили такого же производителя и такую же модель. Со старого блока слили дампы и перепаяли eeprom, заглушили иммо. Как результат - авто спокойно заводится с 2-х ключей.
pezho206sof
21.9.2017, 3:44
Цитата(Segan @ 19.9.2017, 21:14)
«Подведу итоги.
Пыжик сделали, ура!!! Как и говорил, меняли эбу. Поставили такого же производителя и такую же модель. Со старого блока слили дампы и перепаяли eeprom, заглушили иммо. Как результат - авто спокойно заводится с 2-х ключей.
Приветствую! А у вас случайно нет фото, обратной стороны блока. Интересно как епром перепаивали, там ведь в каком-то герметике всё залито? Самому скоро придётся менять блок, собираю информацию что, да как. Нашёл вроде
процесс замены неисправного ЭБУ, на контрактный, но епроме ни слова, просто меняют прошивку...
Цитата(pezho206sof @ 21.9.2017, 3:44)
«Приветствую! А у вас случайно нет фото, обратной стороны блока. Интересно как епром перепаивали, там ведь в каком-то герметике всё залито?
Обратная сторона блока закрыта крышкой, не открывал. Я если найду кто сможет реанимировать, то отдам на ремонт. Но есть подозрение что он неремонтнопригоден.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА что касаемо ремонта. Как объяснял электрик, еепром со старого эбу перепаивают для того, чтобы на новом (другом) эбу была возможность отключить иммо и проще было настроить. Перед перепайкой флэш и еепром со старого эбу клонируют, а затем прошивают обратно в новый эбу. Более точно и правильно думаю объяснит тот, кто это уже делал лично. Ну либо находился рядом.
Обратная сторона блока залита чем то типа герметика, компаунд вроде называется. Его либо феном греют и счищают, либо кислотой растворяют и счищают. Как делали мне не знаю.
Мой старый оригинал эбу Sagem S2000-25. Заменён на абсолютно такой же.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.